Меню
StopGame  SGTV-другое Какой будет PS5 и при чем тут Hidden Agenda

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.09.2019 — Ужасы Modern Warfare, лаунчер от Rockstar, Твич банит за косплей, E3 изменится, рекорды Minecraft…
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Какой будет PS5 и при чем тут Hidden Agenda

Hidden Agenda
Игра: Hidden Agenda
Платформа: PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 24 октября 2017 г.
Разработчик: Supermassive Games


Next-gen на пороге, мы ещё не знаем о нём вообще ничего, но заочно разочарованы. Потому что первые крупицы информации уже у нас на руках, и платформодержатели делают акцент только на увеличивающихся мощностях. Доколе?! Разбираемся, что делает консоль истинно инновационной.
Комментарии (100 шт.)
Ещё чуть-чуть и господин Кунгуров станет похож на канадца)
Ты что-то имеешь против Канады?
Я тебе не приятель, кореш!
Я тебе не кореш, друг!
Кунгуров, качественный материал, но почему ты обошел стороной DreamCast и там впервые появилась возможность играть по сети и в комплекте шел как раз модем, который потом можно было сменить на сетевую карту.
Первая консольная ММО была на Дримкасте, множество людей играли по сети в Квейк 3 и Анрил на Дримкасте и там был хаб сеговский, но ты вспомнил XBLA, а потом и добавление возможности подобной в PS2
Phantasy Star Online была первой ММО в 2000 году когда не было еще XBOX на прилавках, что за диз. информация.
Да в ролике по части исторической справки дохрена косяков…
В любом случае — наконец у нас есть качественный обзор Hidden Agenda.
В названии ролика Hidden Agenda

Реакция Кунгурова на кликбэйт
Твою мать, Кунгуров, от твоего «креатива» и желания «необычно» подать ту или иную информацию — душно становиться. Много ненужных вставок, попыток говорить напрямую со зрителем и так далее, что выбивается из повествования и вызывает лишь желание промотать момент, лишь бы полезную информацию увидеть.
А мне понравилось, всегда нравилось балабольство и всякие рассуждения на Стоп… Гейм… Ру!
Мне такой формат зашёл. Зря ты так
На счёт 40 минут. Проблема может возникнуть в том, что эти первые сорок минут могут обмануть игрока, как это было в последнем Вульфе. Вроде все здорово и круто, и т.д. и т.п., а потом хоба — и параша, а не игра. И что делать с инди, в которых сюжет на полтора часа? Вот стоит она в пс сторе, скажем, 400 рублей. Ты прошел ее на половину, и тут все: 40 минут кончились, где деньги, Лебовски? К тому же, мне кажется, сейчас сложно что-то интегрировать. На счёт тачпада на дуалшоке скажу, что мне эта идея нравится, просто она для многих оказалась бесполезной. Вот если бы разработчики старались интегрировать ее, как это было с Рейманом, вот тогда было здорово. Ещё многое зависит от микромягких(как Дима верно подметил), так как они должны в свой следующий геймпад ввести гироскоп, но что тогда делать пк-боярам? Дальше проворачивать мышку в разных направлениях? Я к тому, что большее количество инструментов у разработчиков может дать больше простора для креативности. Некоторые все ещё делают qte в своих играх, как Кейдж в Детройте. И ведь когда нужно не кнопку нажимать, а геймпадом дергать, погружение(как по мне) увеличивается. А теперь представьте, что вам для выполнения какого-то базового действия нужно будет использовать гироскоп? Или, что ещё лучше, использовать гироскоп в слешерах для комбо(привет, Платинум). В общем, вещь отличная и должна быть везде. Было бы ещё неплохо, чтобы была добавлена возможность сообщения с личным ПК у пс( как там дела у Хуана с этим, я не знаю), так как перекидывать скрины по флешке убивает меня. Буду рад, если кто подскажет что с этим можно сделать. Ну вот как-то так.
ну у Windows 10 есть как минимум компаньон Xbox примерно с теми же социальными возможностями, что на консоле (скрины, ачивки и т.д.) и возможностью трансляцией картинки с Хуана на ПК
В Doom 4 на платформе Steam в режиме БигПикчер мой дуалшок 4 подключеный череб Playstation адаптер превосходно целится и доцеливается гироскопом, в других играх не пробовал если честно.
История о том, как сосноль шла к пк…
Ух как у людишек бомбануло
смотри сам не бомбани от кол-ва минусов
Да мне норм, меня больше смешит, что я уязвил на столько гордый народ, который боится признать, что стоит выйти консоли за низкий ценовой сегмент, хотя она уже переходит на архитектуру обычных пк, как станет попросту ненужна.
Сейчас бы правда думать, что консоли покупают из-за их цены, а не потому, что небольшая коробочка с парой проводов прямо под телевизором это куда удобнее и требует меньших усилий, чем сборка ПК и подключение этого самого ПК к тому самому телевизору если пользователь — любитель диванов с геймпадами.
То есть ты покупаешь консоль только для того, чтобы можно было незапаривась играть сидя на диване? Я правильно тебя понял? А то я покупал консоль ради эксклюзивов.
А чем одно другому мешает?
потому, что небольшая коробочка с парой проводов прямо под телевизором это куда удобнее и требует меньших усилий, чем сборка ПК и подключение этого самого ПК к тому самому телевизору
всегда любил этот аргумент. Чем это сложнее? Сейчас оптимальную сборку ПК можно под любой бюджет найти за 3 секунды. Пк можно собрать в компактном корпусе (хотя какая разница, если он стоит на одном месте и не планируется его передвигать?). Проводов к ПК идёт столько же, сколько и к консоли. И к телевизору ПК подключается по тому же принципу, через хдми.
я не то чтобы согласен с твоими тезисами, но дело не в них, меньше токсичности и агрессии — и ни у кого бомбить не будет
PS. Забыл добавить «эксклюзивы», на которых все держится. Люди почему то не понимают, что играть на диванчике с геймпадом у телека можно и на пк.
Да здравствует платформосрач…

Показать картинку
Конечно можно… Купив геймпад и если с xbox геймпадом все норм, то с другими представителями есть проблемы по настройкам и определению его системой, так же не забываем что геймпад нужен не дешеый китайский хлам, а dualshock4 либо xbox это минимум, иначе игра превращается в мучение. Для беспроводной игры докупаем дополнительный адаптер, для геймпада Xbox 360 специальный адаптер так как обычный блютуз ему не подходит, либо довольствуемся проводом. Так же не забываем свой удобный, миниатюрный системный блок впиндюрить рядом с телевизором, это ж так органично и красиво, так же мышку на диван беспроводную возьмите с собой, что бы игры запускать и клавиатуру что бы удобно переключаться было на другие игры или сворачивать их что бы написать гениальный коммент «ПеКа форэва, консоль дно!» Ну в принципе уже можно играть на ПК с дивана на геймпаде, очень комфортно и удобно.
Про геймпады всё верно. Но не будем забывать что, в Стиме всё легко запускается и играется и букавки там печатаются с геймпада. И системник не надо пыжить к телеку, есть такая штука, знаешь, провод АшДиМиАй зовется. Он позволяет хоть у соседа с телека играть. И не нужно игнорировать тот факт, что на компе ещё можно и работать и музло и видосики создавать и кучу всего ещё.
Ну и лично мне нравится играть в шутаны именно мышарой, без автоприцелов и помощи в прицеливании. Да и точность прицеливания намного лучше чем на стике, тачпаде и гироскопе, как ни крути ИМХО
Печатать буковки с геймпада такое себе занятие :)
АшДиМиАй нужно ещё докупить и не маленький что бы протянуть к телеку, а что то мне подсказывает что у 95% телевизор стоит не близко к компьютеру, а ещё чаще вообще в другой комнате. Так что можно но препятствие и заморочка все равно присутствует.
И не нужно игнорировать тот факт, что на компе ещё можно и работать и музло и видосики создавать и кучу всего ещё./blockquote>
Нужно, если рассматривать ПК как игровую платформу. Это вообще не относиться к сравнению платформ как игровых и медиа устройств. Работа отдельно игры отдельно.
без автоприцелов и помощи в прицеливании.

Дело привычки и вкусовщина.
Автоприцелы и помощи всякие отключаются в настройках, а в 90% игр на сложности выше средней выключается принудительно.
Ни кто не говорит что нельзя играть на диване с геймпадом на ПК (сам сейчас гоняю с ноута на телеке в Brutal Doom)
Но проблем это вызывает намного больше, не критических но неприятных и мешающие комфорту «диванного гейминга»
Поддерживаю двумя руками. Долго пытался приспособить комп для игры с дивана, пробовал разные геймпады — ХБ360, Стим, Дуалшок4, Свитч Про, — все разбивается в неприспособленность винды как таковой по 100% управление контроллером. Обязательно в ненужный момент вылезет какое-либо окошко, обновление или инсталлер, и непременно нужно поднимать задницу и топать к мышке.

Лирическое отступление
Теоретически, можно эмулировать мышку геймпадом. Лучше всего для этого подходят Стим контроллер и Дуалшок4 с их тачпадами. Однако у обоих есть проблемы, когда нужно поиграть вне Стима — в Ориджине, например. Как водится, есть обходные пути и здесь, но все это костыли, через раз отваливающиеся.


В итоге я сдался и купил ПС4.
Я оптимист, не перестаю верить в светлое будущее и надеюсь что, геймпад таки подружится с виндой!
Над покупкой консольки тоже задумывался, но хорошо подумав понял, мне она ни к чему.
Для беспроводной игры докупаем дополнительный адаптер, для геймпада Xbox 360 специальный адаптер так как обычный блютуз ему не подходит, либо довольствуемся проводом.

Если вы хотите покупать старый xbox 360 то да, но начиная с xbox one S контроллера, он работает по любому блютуз приемнику, даже к смартфону подключается.
Вот хотел как раз узнать это.
Просто многие берут 360 геймпад из за дешевизны, но жёстко обламываются при покупке безпроводного.
Всмысле шла?, вроде еще в 2013 пришла, когда ПКжелезо стали юзать, в тот момент классические консоли умерли, зато унификация пришла, разработчикам игр должно быть легче, чем было в пастгене+ времена, когда к каждой платформе нужен был свой серьезный подход, теперь везде все одинаково, от этого только плюсы всем, и к этому должны были прийти рано или поздно, ведь каждый раз разрабатывать уникальные вундервафли это бешеные бабки, зато теперь с пол пинка XboxOne апается по мощности до XboxOneX, раньше такого не было, по сути PS5/XboxTwo это будет очередной ап, ничего кординально нового, ПО менять так-же не будут(кроме шкурки естественно).
Интересная идея с доприцеливанием. Если это реально помогает, то действительно было бы интересно такое «новшество» в PS5.
Ради управления гироскопом доводкой к стику думал купить Steam Controller. Вот как раз о чем Кунгуров и говорил. Но сам котроллер в остальном какой-то кальный оказался( Жаль.
Кек, а мне наоборот зашел Steam Controller уже 3й год пользуюсь, офигенная вещь.
Оченно на любителя зверушка. У меня тоже лежит, но все же стик мне больше по нраву, чем тачпад. А еще он достаточно объемен, это тоже следует учитывать. Но свои плюсы, конечно, тоже есть.
Будет весьма иронично, если «закрытая рубрика» в итоге будет продолжаться)
Гироскоп с прицеливанием прикольная штука, обидно, что Майки продолжают без этой технологии обходиться.
А ещё забавно, что и сони про неё забывают, как и про тачпад.
Я думаю всё же не sony «забывают» а студии разработчики. Про мультиплатформу всё понятно, если выходит везде, значит делают максимально унифицировано, это банальная экономия времени/средств. А если говорить про эксклюзивы, вроде GOW и U4AFE то вполне допускаю что достойного применения тачпаду в игре найти не смогли, и аналогично времени тратить на это не стали. Единственная на моей памяти игра которая использовала все фишки гаймпада от sony, это Tearaway да и та наследие vit'ы.
Помнится Соньку пиарили игрухой Killzone, если я ничего не путаю, в ней как раз демонстрировали все фишки геймпада, там даже по рации базарили не в колонках телека, а через динамик в геймпаде.
В недавнем RE2 при открывании двери ключом звук поворота и вставки ключа в замок идёт из динамика геймпада, очень атмосферно. В GTA5 переговоры полиции идут из динамика, а подсветка мигает как мигалка голубокрасным, так же цвет меняет смотря за кого персонажа играешь, в Tomb raider выстрелы сеть более тихо дублируются в динамике… Короче фича прикольная но ее маловато используют, но грамотное использование даёт крутой эффект.
Может Сонька как-то запатентовала это, что не даёт Майкам это использовать?
Я на PS гироскоп юзал только однажды — в until dawn, и то довольно топорно, больше нигде не видел. А фича реально крутая, хотел бы видеть её в шутерах, да и вообще в играх разного жанра
О! Дмитрий вышел на новый уровень! Закрывает рубрики ещё до их открытия XD Вышло изумительно ^__^ Спасибо за видео! Очень понравилось!
Четко подметил! xD
некстгенны кунгуров
Спасибо за приложенные усилия и Дмитрию и Евгению и отто. Аналитика и сам ролик сделаны классно)
40 минут — очень странное число. Что если это инди на два часа? Почти всю игру на халяву пройдешь. А если если Кингдом Кам Деливеренц? Даже вступление не осилишь до конца. Тогда уже должно быть Х% от игры, а не время.
То же самое. Если X% от 60-часовой игры даёт её попробовать, то что будет с теми же X% от двухчасовой игры?
С этим «пробованием» вообще проблемы — многие игры дают совершенно другие ощущения ближе к концу, когда открыты все или большинство возможностей.
Может быть, вариант с демо лучше покажет себя. Или вообще может сделать ограничения до покупки разными от игры к игре? Но не слишком, чтобы не принуждать пользователя разбираться в многоуровневых схемах.
Чёрт, эта тема оказалась гораздо глубже, чем показалась с первого взгляда.
40 минут — очень странное число… А если если Кингдом Кам Деливеренц? Даже вступление не осилишь до конца.

Как вариант, давать издателю/разработчику самим выбирать время, но не больше N-го числа.
Но зато после этого, консоль гарантированно засчитывает демо-время и не даёт запускать игру дальше.
Самый оптимальный вариант на мой взгляд.
не знаю насколько это реализуемо с софтвеерной точки зрения, но было бы круто «проапгрейдить» текущее поколение за счёт облачных технологий до планки следующего поколения
Кстати Кунгуров, ты в эпоху PS3 забыл про новвоведение контроллера, как же Sixaxis контроллер и управление гироскопом, те же гранаты в анчартед или управление транспортом в Motorstorm.
управление гироскопом, те же гранаты в анчартед

которые сегодня также забыты, как и использование тачпада))
Упомянуть хотя бы, как бы сказать ну вот стал беспроводным и всё, а вот пытались на самом деле придумать что то, но как обычно вышло.
Помимо этого он еще и потерял вибрацию, которую вернули только в dualshock3 через год.
я не играл в демку Fear, но с твоих слов концепт понятен, и имеет некоторый изъян в сравнении с «простым» двухчасовым «демо» в стиме
У тебя не закралось подозрения, что если подобная концепция появится, все разрабы начнут в эти самые 40 минут запихивать максимум киллер фич ТОЛЬКО ради того, что бы мы, конечные пользователи, заплатили за игру, и при этом оставшиеся 5-7-9 и далее часов будут максимально унылыми, наравне с некоторыми современными фильмами и трейлерами, где в трейлерах происходит весь основной движ/экшон, а фильм по итогу оказывается унылым говном, так как весь экшон был в 2-3 минутном трейлере, а помимо того экшона ничего более фильм предложить не смог и всё, что не входит в трейлер является аля скучными мостиками между островками движа, который опять таки мы уже видели в трейлере, м?
Если и говорить про что то типа демки для игры, то формула стима (пусть и для пс5 обрезанная, например, до 1часа), как по мне, работает значительно лучше.
Почему я так считаю? Как по мне, даже за первый час игры можно прощупать то тонкое «нравится мне игра или нет», «смогу ли я играть в нее, или нет». Да, возможно дальше, за пределами этого часа, чуть возрастет динамика, будет плавно повышаться сложность, но, условно, если я за первый час игры в дум понял, что я разучился играть в скоростные шутеры, то я спокойно, без зазрения совести сделаю рефанд, и сохраню и свои средства, и не буду портить рейтинг игры своим одним негативным отзывом только из за того, что я криворукий рукожоп, который не может в шутеры.
Героскопное прицеливание лично мне не к чему, мне и так норм, тем немения я за полнаценую интеграцию данной технологии, если комуто она поможет перебороть непереворимость геймпада я буду только рад, однако это касается только сингла, где каждый проходит как хочет.

Но лично я вижу в этом некоторые проблемы, если мы говорим а мультиплеере, ведь там игроки должны быть в равных условиях, я вот к примеру не буду пользоваться данной фишкой в мультиплеере потому что не хочу, но вот ктото будет и я буду в проигравать из-за этого. Интеграция данной технологии в мультиплеер обяжет всех её использовать хочешь ты этого или нет, а иначе будеш проигровать. Поэту в ведение данной технологию в мультиплеер скорее всего приведёт к негодованию олдфагов вроде меня, которые не хотят играть с героскопным подприцеливанием.

А вот от фишке где ты дёргаеш геймпад в сторону и твой персонаж разворачивается на 180 градусов я бы не отказался.
а то что в новой Колде на консолях можно будет играть с клавомыши ты забыл? я не разработчик, но что то мне подсказывает, что будут раздельные серверы для геймпада и клавомыши, всё просто; как например в Батле есть раздельные сервера аим асистом и без него, так и с гироскопом можно сделать. а что касается разворота на 180 градусов — так это много где есть, просто эту функцию на кнопку вешают.
а то что в новой Колде на консолях можно будет играть с клавомыши ты забыл?

Нет не забыл, но не возьму в толк почему тот факт что мышки будут в колде, должем меня в чёмто убедить (если я правильно понял то ситуация с колдой в твоём коментарии, меня должена в чём то убедить). Колда ещё не вышла, как будет работать эта система на практике не понятно, может через какоето время пользователи с мышками начнут жаловаться что на серверах с мышками низкий онлайн(что в полне возможно если не будет кросплатформеного мультиплеера между ps4 и pc, а его чкорее всего не будет), и мышки объядинят в одни сервера с геймпадами.

Разделёные сервера в колде будут, но если вы с друзьями создаете отряд и у вас мышка, а друзей геймпад, вас с мышкой закинут на сервер где геймпады, хоть вы и с мышкой. В результате пересечение клаво мыши с геймпадами будут неизбежны. С другой стораны такое разделение лучше, чем нынешняя ситуация когда к консоли просто подрубают эмуляторы мышек и играют против геймпадов, что для консолей равноценно читерству.

Но это геймпад и мышка, я сомневаюсь что будут выделять отдельные сервер под опцию гиросопа.
Поправка, я точно не помню завезут ли фичю с мышкой на ps4 или это только xbox тема. Если только xbox то вот этот момент (что в полне возможно если не будет кросплатформеного мультиплеера между ps4 и pc, а его скорее всего не будет) не коректен.
Но это геймпад и мышка, я сомневаюсь что будут выделять отдельные сервер под опцию гиросопа.

но
в Батле есть раздельные сервера аим асистом и без него

и уже неоднократно заявили что будет кросс-плей между всеми платформами
Выкинуть все свои коробки с настолками!? Ты ходишь по охренительно тонкому льду, чёртов еретик)
Ютуб разрывается в ожидании Репортажа из Японии, ниужели зря Дмитрий?
Неплохо.
Насчёт прицеливания гироскопом категорически согласен, это весь мой положительный опыт от использования стим контроллера; evil within на акуму так прошёл, ничем не хуже мыши в плане удобства.
Что самое забавное гироскоп действительно хорошо дополняет. И главное почему-то никто не додумался до этого раньше.
Кто отрубил Кунгурычу мизинцы?! Какие тайны скрывает редакция? Когда вернётся 16/9?

За анализ спасибо, но, думаю, не всё будет так радужно. Прорывного опыта на старте PS5 может и не быть, учитывая относительно мягкий переход с PS4 на 5, путём обратной совместимости.
Немного по претензиям:

1) «Скоростной ССД» — Кунгуров не видит нового геймплея за этой цифрой… Хм… Странно, уж не в каждом ли втором обзоре крупной игры с открытым пиром, да и не только, если загрузка уровня длится дольше минуты — это уже проблема, на которую тычут пальцем?
Ну да ладно, ссд не нужон.

2) «Новая звуковая карта» — ну так себе, правда… Правда если разобраться в теме, то становится известно, что инновационные технологии 3д звука, с правильным расчётом отражений и искажений волн от различных поверхностей уже предпринимались АМД, но поскольку они предпринимались вендором, примерно 7% всех видеокарт на рынке(и только лишь видеокарт, в те времена PS4 была ещё в новинку и туда ничего экспериментального не пихали), то затея в игры не пошла.

Это всего лишь практически «рейтрейсинг» для звука, насрать, что теперь можно будет вплетать звук в игру так, что его не отличишь от реальности, когда разные не только по громкости, но и по частоте звуки будут по-разному реагировать на окружение. Это ведь не важно, большинство людей на планете глухие и поэтому не заметят такой мелочи.

Управление прицелом с помощью гироскопа в шутерах… ОК. Гироскоп был аж в старой почившей PS3, но… как бы нет, до сих пор никто не делает прицеливание через гироскоп.
И в PS5 и в PS6 и т.д. СОНИ не введут эту функцию, т.к. они не могут ввести эту функцию.
Вот пример:
Для консолей есть кастомные манипуляторы в виде клавомыши… и майки, а так же активижн(а в дальнейшем и все остальные) уже собираются делить аудитории на тех, кто играет с клавомыши и тех, кто играет с контроллера.
И да… разделение аудитории вещь затратная, неприятная и поэтому такая запоздалая.
Дак вот, представим, что сони ввела более удобный и точный способ прицеливания гироскопом, как возможность заменить или дублировать гироскопом один из стиков…
И да, разработчикам игр придётся либо:

— Ещё сильней дробить аудиторию по манипуляторам(в случае, если сони удосужится обозначать для игры информацию о том, как именно настроил раскладку контроллера игрок)
— Нахрен запретить гироскоп в своей мультиплеерной игре, чтобы не было имбаланса.
Хм…
Даже не знаю почему бы в PS5, всмысле PS3, не ввести управление прицелом с помошью гироскопа?
Но самое главное.
Когда есть гироскоп уже аж более 10-ти лет как, неужели разработчики сами не способны были сделать прицеливание гироскопом?
Могли… и до сих пор могут. И если у нас и появится когда-нибудь управление гироскопом, то это будет зависеть ТОЛЬКО ОТ РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ. При чём тут сони и их возможная новая реализация уже имеющейся фишки?! С чего вдруг? Да и как вообще?
Кастомизация маркета под предпочтения… Ну да это конечно хорошо… Но…
Магазин соням улучшать надо, да вот только нельзя не принимать тот факт, что им ещё вводить новые системы подписок, а они будут и игры по подписке там будут, дак по мимо этого ещё и решить проблемы их стора(морально устаревшего стора) которые поважнее «индивидуальных предпочтений». Отсутствие вменяемых категорий, тегов; невозможность найти некоторые игры по оригинальным названиям и т.д. И подвижки может будут, а может и нет, но если и будут, то они затронут и PS4, при чём тут «новые фичи будущего поколения», я вообще не понимаю.

Итого. Ещё один ролик про новые технологии и консоли, от человека, который совершенно ничего в них не понимает. Мех…
Это всего лишь практически «рейтрейсинг» для звука, насрать, что теперь можно будет вплетать звук в игру так, что его не отличишь от реальности, когда разные не только по громкости, но и по частоте звуки будут по-разному реагировать на окружение. Это ведь не важно, большинство людей на планете глухие и поэтому не заметят такой мелочи.

Еще печальней что в играх бывает вообще пережатый звук в катсценах, например shadow of war, 130 гб, 4к ролики и текстуры, но кат-сцены звучат так как будто разработчикам не хватило места для него.
до сих пор никто не делает прицеливание через гироскоп

На консолях Нинтендо начиная с Wii — это «никто»? Seriously? Сразу могу вспомнить КоДы для Wii, Сплатун для WiiU и многие проекты для Swithc'а… Это как раз таки Сони не даёт пинка разрабам поддерживать гироскоп в играх
Новый сезон Саус Парка прекрасен.
Доводка контроллером реально прикольная штука. Она давно есть в Steam Controller и в условном Fallout 4 очень круто прицеливаться и стрелять так. Чувствуешь большее погружение в игру. Как будто ты реально стреляешь. Да иногда мимо и не эффективно, но зато ощущения офигенные.
2:25 конструктивно на дуал-аналоге бежать, крутить головой и нажимать на кнопки тоже не выйдет, по сути на N64 контроллере это даже удобней так как желтые кнопки все позволяют управлять камерой, так еще и снизу есть Z кнопка, которой очень не хватает современным контроллерам, а ее аналоги есть только для всяких PRO контроллеров за 150 баксов. Вот попробуйте в любой современной игре бежать, и крутить камерой? Конечно можно извернутся, указательным пальцем держать А (Х) и крутить правый стик большим пальцем, но это не так удобно. А 3д-экшен в привычном нам виде, это Goldeneye именно для n64.
И вообще плохая идея начинать сразу с пятого поколения, показать разницу между NES и SNES гемпадами (появление бамперов сверху), или SNES и n64 (появление стика для аналогового движения, и кнопок для камеры) было бы логичней.
Доводка это идея неплохая, но вот только для кого? Казуальным геймерам все равно проще не станет,
те же кто привык к геймпадам тоже без нее умеют неплохо стрелять, лучше уж улучшать уже проверенные временем стики, еще меньшая мертвая зона и больше зон чуствительности, чем превращать геймпад в световой пистолет.
Вот попробуйте в любой современной игре бежать, и крутить камерой? Конечно можно извернутся, указательным пальцем держать А (Х)

Вроде бы в большей части встречавшихся мне игр бег обычно назначается на нажатие левого стика. Ну и если в игре неудобная раскладка без возможности настройки — что на плойке, что на хуане есть возможность в системных настройках переназначить кнопки геймпада.
Для полного счастья еще можно сделать себе раскладку бампер-джампер (спасибо Halo, познакомившей меня с таким вариантом) — когда прыжок работает не на А/Х, а на LB/L1. Компенсирует тот мерзкий момент, когда тебе для прыжка надо убирать палец со стика и отказываться от возможности повертеть головой. Для шутеров очень приятно на динамике и свободе обзора сказывается (а если играть во что-то сетевое — то вообще великолепно).
В шутерах от первого лица да, но я думал про игры типа ассассинов, бетменов, shadow of mordor, дарк соулсов где вроде бы удерживание кнопки бега не блокирует камеру, но вот крутить при этом ее неудобно. В шутерах от первого лица действительно бег на левом стике, и даже не требует от игрока удержания для бега.
Спасибо Галузе, Кунгуру и оТТо. Всё вышло за#бись
Кунгур, мне понравилось! :) Давай больше всяких таких «оффтоп» роликов от команды SG.
P.s. Это было похоже на Блиц Историю Серии по «Плойке»
Г-н Кунгуров, а какие мысли насчёт Google Stadia? Там ведь тоже будет геймпад, и не надо будет под телевизор ставить радиатор дорогостоящую коробку с эксклюзивами.
Вечность бы смотрел как душат Кунгурова. =)
О даа!)))
Жаль что в видео напрочь упущена тенденция мультиплеерного кроссплея, особенно когда уже начинают разрешать клавомышь на консолях(в новой колде к примеру) это, как мне кажется, тоже может повлиять на игровой опыт.
А на счёт прицеливания гироскопом есть сильные сомнения в её удобности и как следствие необходимости, есть простой тест — если в мультиплеерных шутанах на консоли у тебя к/д выше единицы, то гироскоп тебе будет только мешать, в иных случаях конечно может помочь.
А вот калибровка стиков и настройка мертвых зон/кривой скорости поворота в опциях самой консоли вещь куда более нужная, вот только пока до этого допрут еще пара поколений сменится =
На самом деле доводка гироскопом была ещё на пс вита, но почему-то все об этом упорно не вспоминают. Там это тоже круто работало.
Также у меня есть идея, не совсем про игры, но про эстетику цифровой библиотеки. Я обожаю покупать дисковые издания из-за условной коробки с красивой обложкой. Так вот!.. Было бы круто, если бы у каждой игры в дашборде был красивый живой постер, на котором все анимировано, как на динамических темах пс4 или wallpaper engine на пк. Что-то подобное было на пс3, кстати, но не так красиво, и это упразднили в итоге
Забыл написать в итоге, зачем это нужно. Цифровая библиотека с коллекционерской точки зрения стала бы ценнее, ей тоже можно будет любоваться
Не знаю озвучивал кто или нет. 2 дополнительных лепестка как у кастомных геймпадов. На них можно дублировать кнопки. Я бы кнопку действия и например предмет назначил. Хилка там или гранату метнуть.
Раз уж речь зашла про гироскоп Свича
Я может что-то делаю не так, но в Зельде при использовании рун с прицеливанием (магнезис, например) у меня прицел всегда медленно поднимается вверх. При этом в луке такого нет, зато он иногда так же беспричинно начинает съезжать влево. Это дико бесит, лучше бы уж также вверх. Консоль вроде пару раз калибровал. Подскажите, в чём может быть причина?
Стик дрифтит — это распространенная проблема у ДжойКонов
Может уже и не особо актуальный вопрос, но как по вашему, можно ли внести в PS5/Scarlet что-то, что будет помогать в том же стриминге игр или же в целом в создании видеоконтента на основе игр? Возможно такое уже делали, но безрезультатно.
Ну про гироскоп, это вообще классная тема у стим контроллера. Только там самый классный способ это ты целишься тачпадом и просто когда ты держишь палец на тачпаде работает гироскоп. И ты можешь нацелиться точнее.
Ну да, как выше много раз упомянули Дима забыл про PS3 и PS Vita где можно было прицеливаться с помощью гироскопа. Однако, ещё до самой PS Vita было устройство для ПК под названием Razer Hydra. Да, там не было гироскопа и отслеживание движения было за счёт магнитного поля вокруг базы устройства, но принцип был тот же. И люди до сих пор этим устройством пользуются потому что настроить его можно под любую игру (и даже штурмуют им контрольные точки в Battlefield V). Да и про мобильные игры ничего сказано не было, но я думаю это потому что рассматривались именно консоли, а не отдельные устройства.
Пожелания Кунгурова, конечно, прекрасны. Яб такую консоль взял. Но никогда не нужно сбрасывать со счетов вариант, где они просто грейдят железо, перерисовывают скин в «оболочке» и ставят в название цифру пять, вместо «ПС 4 Про Мега Кватро».
про контроллер мысль, ну может в качестве бреда… на свиче очень прикольно реализована идея «развязать руки» — рассоединить управление правой и левой рукой, выдав в каждую по независимому джойкоину. поначалу это реально странно, а потом, распробовав, входишь во вкус — новые ощущения и новые возможности. любители махать руками (я попробовала в скайриме — прикольно), любители и играть с дивана, дурацкие игры для большой компании (вряд ли у кого дома больше чем два дуалшока), да просто для развития моторики — доказано, что непривычные разнонаправленные движения руками развивают (взбадривают, тренируют) какие-то там спящие участки нейронной сети в мозге, и не только у детей, а именно что у привыкших к рутинным движениям взрослых.
что хотел сделать автор: история эволюции контроллеров.
что я вынесла из ролика господина Кунгурова: хидден агента убивает настолочки.
«Сёрни со сцены» звучит шикарно.
Отличный сюжет, ребята! Спасибо вам!
… подарив именно другие опыты.

Прям покоробило от этой фразы.

Что с анимацией? Эта перекладка не вектор?
Судя по тому, что на крупноми плане, нарисованный Кунгуров становистя натурально мыльным =/
А рот постоянно размывается, как будто фокус пропадает.
Что это и в чём делалось если не секрет??

40 минут? По-моему обратная сторона такого, интересными могут стать только эти первые 40 минут, пару часов. А дальше как придётся.
Ещё первый онлайн не на PS2 пяовился… Хм, вижу всё это уже есть в комментариях.

Про звуковуху в новой PS? Почему-то пропустил мимо ушей. Это даже интереснее SSD.
Если такое, то может и на ПК вернётся аппаратная обработка звука.

Мне кажестя, вы, Дмитрий, слишком зарефлексировали в этом видео.
По поводу геймпада: я очень жду, когда наконец сделают кнопки L1 и R1 (те, что над триггерами), в формате колёсиков мыши. Блин, указательный палец многих людей уже давным давно привык к скроллингу кроме нажатий. Функционал нажатия никуда не денется, а вот дополнительная степень свободы в управлении, реализованная через колесо, пригодится много где. Да хоть для быстрой смены оружия в консольных шутерах. Или скроллингу инвентаря. Просто сделайте блин!
О Кунгуров видос сделал… и это не японский репортаж. Но хорошо, что проект всё же преодолел стадию «осталось только афишу нарисовать», хоть и не за месяц, но всё же более-менее в человеческий срок.

А если отринуть все эти шутеечки, то видос клёвый, как и предыдущие работы Кунгуроча. Они хоть и редкие, но всё-таки прям золото. Ну и мысль довольно интересная с последовательным и погружающим рассказом. В целом одобряю и одобрительно киваю. И да, отдельные аплодисменты Евгению за картинку.

Вот на счёт идей. Прицеливания и дополнительное манипулирование при помощи геймпада — это прям огонь, очень жаль, что фича почти никем не используется. Кстати, эта функция доступна не только на 'Nintendo Switch' и 'DualShock 4', но и у 'Steam Controller'. Надеюсь, следующий контроллер от 'Microsoft' получит подобный функционал тоже и это поспособствует вхождению в обиход данной фичи. Ну и про алгоритмы тоже согласен, только вот они должны быть иными, так как всё же потребление игр отличается от потребления музыки и видео, о чём, кстати, уже говорили сотню раз. А вот идея компаньонов же не нова и не особо-то и жива, вот хз зачем это вообще, слабая идея, как по мне. Ну идея про триалы тоже звучит неплохо, однако у меня в голове плавает идея о разделении игры на части, мол, не сразу всю цену отдавать, а делить игру на 4 условных DLC, каждое за условные 25% общей стоимости, не отбирая возможность полноценной покупки тем, кто хочет.

А так посмотрим, что там готовят на следующем поколении.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑