
На счёт 40 минут. Проблема может возникнуть в том, что эти первые сорок минут могут обмануть игрока, как это было в последнем Вульфе. Вроде все здорово и круто, и т.д. и т.п., а потом хоба — и параша, а не игра. И что делать с инди, в которых сюжет на полтора часа? Вот стоит она в пс сторе, скажем, 400 рублей. Ты прошел ее на половину, и тут все: 40 минут кончились, где деньги, Лебовски? К тому же, мне кажется, сейчас сложно что-то интегрировать. На счёт тачпада на дуалшоке скажу, что мне эта идея нравится, просто она для многих оказалась бесполезной. Вот если бы разработчики старались интегрировать ее, как это было с Рейманом, вот тогда было здорово. Ещё многое зависит от микромягких(как Дима верно подметил), так как они должны в свой следующий геймпад ввести гироскоп, но что тогда делать пк-боярам? Дальше проворачивать мышку в разных направлениях? Я к тому, что большее количество инструментов у разработчиков может дать больше простора для креативности. Некоторые все ещё делают qte в своих играх, как Кейдж в Детройте. И ведь когда нужно не кнопку нажимать, а геймпадом дергать, погружение(как по мне) увеличивается. А теперь представьте, что вам для выполнения какого-то базового действия нужно будет использовать гироскоп? Или, что ещё лучше, использовать гироскоп в слешерах для комбо(привет, Платинум). В общем, вещь отличная и должна быть везде. Было бы ещё неплохо, чтобы была добавлена возможность сообщения с личным ПК у пс( как там дела у Хуана с этим, я не знаю), так как перекидывать скрины по флешке убивает меня. Буду рад, если кто подскажет что с этим можно сделать. Ну вот как-то так.