27 августа 2019 27.08.19 100 11K

Какой будет PS5 и при чем тут Hidden Agenda

 

Next-gen на пороге, мы ещё не знаем о нём вообще ничего, но заочно разочарованы. Потому что первые крупицы информации уже у нас на руках, и платформодержатели делают акцент только на увеличивающихся мощностях. Доколе?! Разбираемся, что делает консоль истинно инновационной.


Поддержи Стопгейм!

Hidden Agenda

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
22 октября 2017
73
3.4
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На счёт 40 минут. Проблема может возникнуть в том, что эти первые сорок минут могут обмануть игрока, как это было в последнем Вульфе. Вроде все здорово и круто, и т.д. и т.п., а потом хоба — и параша, а не игра. И что делать с инди, в которых сюжет на полтора часа? Вот стоит она в пс сторе, скажем, 400 рублей. Ты прошел ее на половину, и тут все: 40 минут кончились, где деньги, Лебовски? К тому же, мне кажется, сейчас сложно что-то интегрировать. На счёт тачпада на дуалшоке скажу, что мне эта идея нравится, просто она для многих оказалась бесполезной. Вот если бы разработчики старались интегрировать ее, как это было с Рейманом, вот тогда было здорово. Ещё многое зависит от микромягких(как Дима верно подметил), так как они должны в свой следующий геймпад ввести гироскоп, но что тогда делать пк-боярам? Дальше проворачивать мышку в разных направлениях? Я к тому, что большее количество инструментов у разработчиков может дать больше простора для креативности. Некоторые все ещё делают qte в своих играх, как Кейдж в Детройте. И ведь когда нужно не кнопку нажимать, а геймпадом дергать, погружение(как по мне) увеличивается. А теперь представьте, что вам для выполнения какого-то базового действия нужно будет использовать гироскоп? Или, что ещё лучше, использовать гироскоп в слешерах для комбо(привет, Платинум). В общем, вещь отличная и должна быть везде. Было бы ещё неплохо, чтобы была добавлена возможность сообщения с личным ПК у пс( как там дела у Хуана с этим, я не знаю), так как перекидывать скрины по флешке убивает меня. Буду рад, если кто подскажет что с этим можно сделать. Ну вот как-то так.
Кунгуров, качественный материал, но почему ты обошел стороной DreamCast и там впервые появилась возможность играть по сети и в комплекте шел как раз модем, который потом можно было сменить на сетевую карту.
Первая консольная ММО была на Дримкасте, множество людей играли по сети в Квейк 3 и Анрил на Дримкасте и там был хаб сеговский, но ты вспомнил XBLA, а потом и добавление возможности подобной в PS2
А мне понравилось, всегда нравилось балабольство и всякие рассуждения на Стоп… Гейм… Ру!
Ещё чуть-чуть и господин Кунгуров станет похож на канадца)
Phantasy Star Online была первой ММО в 2000 году когда не было еще XBOX на прилавках, что за диз. информация.
Да здравствует платформосрач…

Сейчас бы правда думать, что консоли покупают из-за их цены, а не потому, что небольшая коробочка с парой проводов прямо под телевизором это куда удобнее и требует меньших усилий, чем сборка ПК и подключение этого самого ПК к тому самому телевизору если пользователь — любитель диванов с геймпадами.
О! Дмитрий вышел на новый уровень! Закрывает рубрики ещё до их открытия XD Вышло изумительно ^__^ Спасибо за видео! Очень понравилось!
Немного по претензиям:

1) «Скоростной ССД» — Кунгуров не видит нового геймплея за этой цифрой… Хм… Странно, уж не в каждом ли втором обзоре крупной игры с открытым пиром, да и не только, если загрузка уровня длится дольше минуты — это уже проблема, на которую тычут пальцем?
Ну да ладно, ссд не нужон.

2) «Новая звуковая карта» — ну так себе, правда… Правда если разобраться в теме, то становится известно, что инновационные технологии 3д звука, с правильным расчётом отражений и искажений волн от различных поверхностей уже предпринимались АМД, но поскольку они предпринимались вендором, примерно 7% всех видеокарт на рынке(и только лишь видеокарт, в те времена PS4 была ещё в новинку и туда ничего экспериментального не пихали), то затея в игры не пошла.

Это всего лишь практически «рейтрейсинг» для звука, насрать, что теперь можно будет вплетать звук в игру так, что его не отличишь от реальности, когда разные не только по громкости, но и по частоте звуки будут по-разному реагировать на окружение. Это ведь не важно, большинство людей на планете глухие и поэтому не заметят такой мелочи.

Управление прицелом с помощью гироскопа в шутерах… ОК. Гироскоп был аж в старой почившей PS3, но… как бы нет, до сих пор никто не делает прицеливание через гироскоп.
И в PS5 и в PS6 и т.д. СОНИ не введут эту функцию, т.к. они не могут ввести эту функцию.
Вот пример:
Для консолей есть кастомные манипуляторы в виде клавомыши… и майки, а так же активижн(а в дальнейшем и все остальные) уже собираются делить аудитории на тех, кто играет с клавомыши и тех, кто играет с контроллера.
И да… разделение аудитории вещь затратная, неприятная и поэтому такая запоздалая.
Дак вот, представим, что сони ввела более удобный и точный способ прицеливания гироскопом, как возможность заменить или дублировать гироскопом один из стиков…
И да, разработчикам игр придётся либо:

— Ещё сильней дробить аудиторию по манипуляторам(в случае, если сони удосужится обозначать для игры информацию о том, как именно настроил раскладку контроллера игрок)
— Нахрен запретить гироскоп в своей мультиплеерной игре, чтобы не было имбаланса.
Хм…
Даже не знаю почему бы в PS5, всмысле PS3, не ввести управление прицелом с помошью гироскопа?
Но самое главное.
Когда есть гироскоп уже аж более 10-ти лет как, неужели разработчики сами не способны были сделать прицеливание гироскопом?
Могли… и до сих пор могут. И если у нас и появится когда-нибудь управление гироскопом, то это будет зависеть ТОЛЬКО ОТ РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ. При чём тут сони и их возможная новая реализация уже имеющейся фишки?! С чего вдруг? Да и как вообще?
Кастомизация маркета под предпочтения… Ну да это конечно хорошо… Но…
Магазин соням улучшать надо, да вот только нельзя не принимать тот факт, что им ещё вводить новые системы подписок, а они будут и игры по подписке там будут, дак по мимо этого ещё и решить проблемы их стора(морально устаревшего стора) которые поважнее «индивидуальных предпочтений». Отсутствие вменяемых категорий, тегов; невозможность найти некоторые игры по оригинальным названиям и т.д. И подвижки может будут, а может и нет, но если и будут, то они затронут и PS4, при чём тут «новые фичи будущего поколения», я вообще не понимаю.

Итого. Ещё один ролик про новые технологии и консоли, от человека, который совершенно ничего в них не понимает. Мех…
В любом случае — наконец у нас есть качественный обзор Hidden Agenda.
Интересная идея с доприцеливанием. Если это реально помогает, то действительно было бы интересно такое «новшество» в PS5.
Будет весьма иронично, если «закрытая рубрика» в итоге будет продолжаться)
смотри сам не бомбани от кол-ва минусов
Гироскоп с прицеливанием прикольная штука, обидно, что Майки продолжают без этой технологии обходиться.
я не играл в демку Fear, но с твоих слов концепт понятен, и имеет некоторый изъян в сравнении с «простым» двухчасовым «демо» в стиме
У тебя не закралось подозрения, что если подобная концепция появится, все разрабы начнут в эти самые 40 минут запихивать максимум киллер фич ТОЛЬКО ради того, что бы мы, конечные пользователи, заплатили за игру, и при этом оставшиеся 5-7-9 и далее часов будут максимально унылыми, наравне с некоторыми современными фильмами и трейлерами, где в трейлерах происходит весь основной движ/экшон, а фильм по итогу оказывается унылым говном, так как весь экшон был в 2-3 минутном трейлере, а помимо того экшона ничего более фильм предложить не смог и всё, что не входит в трейлер является аля скучными мостиками между островками движа, который опять таки мы уже видели в трейлере, м?
Если и говорить про что то типа демки для игры, то формула стима (пусть и для пс5 обрезанная, например, до 1часа), как по мне, работает значительно лучше.
Почему я так считаю? Как по мне, даже за первый час игры можно прощупать то тонкое «нравится мне игра или нет», «смогу ли я играть в нее, или нет». Да, возможно дальше, за пределами этого часа, чуть возрастет динамика, будет плавно повышаться сложность, но, условно, если я за первый час игры в дум понял, что я разучился играть в скоростные шутеры, то я спокойно, без зазрения совести сделаю рефанд, и сохраню и свои средства, и не буду портить рейтинг игры своим одним негативным отзывом только из за того, что я криворукий рукожоп, который не может в шутеры.
Выкинуть все свои коробки с настолками!? Ты ходишь по охренительно тонкому льду, чёртов еретик)
Вечность бы смотрел как душат Кунгурова. =)
Ради управления гироскопом доводкой к стику думал купить Steam Controller. Вот как раз о чем Кунгуров и говорил. Но сам котроллер в остальном какой-то кальный оказался( Жаль.
Читай также