Next-gen на пороге, мы ещё не знаем о нём вообще ничего, но заочно разочарованы. Потому что первые крупицы информации уже у нас на руках, и платформодержатели делают акцент только на увеличивающихся мощностях. Доколе?! Разбираемся, что делает консоль истинно инновационной.
Читай также
Лучшие комментарии
Первая консольная ММО была на Дримкасте, множество людей играли по сети в Квейк 3 и Анрил на Дримкасте и там был хаб сеговский, но ты вспомнил XBLA, а потом и добавление возможности подобной в PS2
1) «Скоростной ССД» — Кунгуров не видит нового геймплея за этой цифрой… Хм… Странно, уж не в каждом ли втором обзоре крупной игры с открытым пиром, да и не только, если загрузка уровня длится дольше минуты — это уже проблема, на которую тычут пальцем?
Ну да ладно, ссд не нужон.
2) «Новая звуковая карта» — ну так себе, правда… Правда если разобраться в теме, то становится известно, что инновационные технологии 3д звука, с правильным расчётом отражений и искажений волн от различных поверхностей уже предпринимались АМД, но поскольку они предпринимались вендором, примерно 7% всех видеокарт на рынке(и только лишь видеокарт, в те времена PS4 была ещё в новинку и туда ничего экспериментального не пихали), то затея в игры не пошла.
Это всего лишь практически «рейтрейсинг» для звука, насрать, что теперь можно будет вплетать звук в игру так, что его не отличишь от реальности, когда разные не только по громкости, но и по частоте звуки будут по-разному реагировать на окружение. Это ведь не важно, большинство людей на планете глухие и поэтому не заметят такой мелочи.
Управление прицелом с помощью гироскопа в шутерах… ОК. Гироскоп был аж в старой почившей PS3, но… как бы нет, до сих пор никто не делает прицеливание через гироскоп.
И в PS5 и в PS6 и т.д. СОНИ не введут эту функцию, т.к. они не могут ввести эту функцию.
Вот пример:
Для консолей есть кастомные манипуляторы в виде клавомыши… и майки, а так же активижн(а в дальнейшем и все остальные) уже собираются делить аудитории на тех, кто играет с клавомыши и тех, кто играет с контроллера.
И да… разделение аудитории вещь затратная, неприятная и поэтому такая запоздалая.
Дак вот, представим, что сони ввела более удобный и точный способ прицеливания гироскопом, как возможность заменить или дублировать гироскопом один из стиков…
И да, разработчикам игр придётся либо:
— Ещё сильней дробить аудиторию по манипуляторам(в случае, если сони удосужится обозначать для игры информацию о том, как именно настроил раскладку контроллера игрок)
— Нахрен запретить гироскоп в своей мультиплеерной игре, чтобы не было имбаланса.
Хм…
Даже не знаю почему бы в PS5, всмысле PS3, не ввести управление прицелом с помошью гироскопа?
Но самое главное.
Когда есть гироскоп уже аж более 10-ти лет как, неужели разработчики сами не способны были сделать прицеливание гироскопом?
Могли… и до сих пор могут. И если у нас и появится когда-нибудь управление гироскопом, то это будет зависеть ТОЛЬКО ОТ РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ. При чём тут сони и их возможная новая реализация уже имеющейся фишки?! С чего вдруг? Да и как вообще?
Кастомизация маркета под предпочтения… Ну да это конечно хорошо… Но…
Магазин соням улучшать надо, да вот только нельзя не принимать тот факт, что им ещё вводить новые системы подписок, а они будут и игры по подписке там будут, дак по мимо этого ещё и решить проблемы их стора(морально устаревшего стора) которые поважнее «индивидуальных предпочтений». Отсутствие вменяемых категорий, тегов; невозможность найти некоторые игры по оригинальным названиям и т.д. И подвижки может будут, а может и нет, но если и будут, то они затронут и PS4, при чём тут «новые фичи будущего поколения», я вообще не понимаю.
Итого. Ещё один ролик про новые технологии и консоли, от человека, который совершенно ничего в них не понимает. Мех…
У тебя не закралось подозрения, что если подобная концепция появится, все разрабы начнут в эти самые 40 минут запихивать максимум киллер фич ТОЛЬКО ради того, что бы мы, конечные пользователи, заплатили за игру, и при этом оставшиеся 5-7-9 и далее часов будут максимально унылыми, наравне с некоторыми современными фильмами и трейлерами, где в трейлерах происходит весь основной движ/экшон, а фильм по итогу оказывается унылым говном, так как весь экшон был в 2-3 минутном трейлере, а помимо того экшона ничего более фильм предложить не смог и всё, что не входит в трейлер является аля скучными мостиками между островками движа, который опять таки мы уже видели в трейлере, м?
Если и говорить про что то типа демки для игры, то формула стима (пусть и для пс5 обрезанная, например, до 1часа), как по мне, работает значительно лучше.
Почему я так считаю? Как по мне, даже за первый час игры можно прощупать то тонкое «нравится мне игра или нет», «смогу ли я играть в нее, или нет». Да, возможно дальше, за пределами этого часа, чуть возрастет динамика, будет плавно повышаться сложность, но, условно, если я за первый час игры в дум понял, что я разучился играть в скоростные шутеры, то я спокойно, без зазрения совести сделаю рефанд, и сохраню и свои средства, и не буду портить рейтинг игры своим одним негативным отзывом только из за того, что я криворукий рукожоп, который не может в шутеры.