Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…



Космические фекалии, секты и кости, постсоветский постапокалипсис и вооружённые школьницы.

Игры выпуска:

Oxygen Not Included;
The Church in the Darkness;
Dicey Dungeons;
The Great Perhaps;
Streets of Rogue;
WarForwards.
Комментарии (30 шт.)
Да, я расскажу, там есть кнопка Sweep, которой можно убирать безобразия репликантов, ну и сами они регулярно показывают что мол очень надо в толкан шеф, просто пока ты занят строительством и другими вещами — стопро не заметишь это дело. Серьезные проблемы начинаются когда они обссыкают собственные запасы чистой воды, а фильтровать ты ее научишься только спустя полигры

Вообще в oxygen not included норм начинать новое прохождение то тут то там, потому что пока ты не дошел до определенного этапа развития, ты не знал о какой-то особенности «типа того что газы не просто имеют место быть, а имеют разную массу, и например, кислород легче угелкислого газа, и поэтому летит вверх, а углекислый газ всегда внизу», и из-за этого понимаешь что «Я все делал неправильно… Ну нахер это все переделывать, проще заново начать», и такое случается довольно часто
Предлагаю Stone Story RPG. Игра цепляет необычным стилем, но стоит 400 деревянных. Так что было бы неплохо увидеть её в «Рефанде».
Может быть вопрос глупый, и об этом где-то уже говорилось, но по Ion Fury какой-нибудь материал будет? Несмотря на бредовый скандал, сама игра вышла имхо отличной.
А когда выйдет новая часть иску по Borderlands?
*на иску по Borderlands?
Новая часть истории серии Borderlands.
Касательно SoR, да, игра зачастую склоняет тебя к насилию, но это не единственный способ прохождения. Продолжу пример с вором, в сложившейся ситуации у тебя есть как минимум 3 пути прохождения: 1) Прятаться в коробке и использовать телепорты, чтобы не попадаться на глаза каннибалам, попутно выполняя миссии. 2) Рашить сквозь огонь, выполнять миссии и валить с локации. 3) Банально драться (Что вообще-то не имеет практического смысла, потому что каннибалы постоянно респавнятся). А еще, например, можно заманить каннибалов в здание с противниками, дождаться пока они прибегут и начнут драться, а самому под шумок свалить или спрятаться, дожидаясь окончания схватки. Или можно взорвать гранатой стену бара, где находится цель на устранение, чтобы проходящая мимо толпа каннибалов расстреляла ее, а заодно и всех остальных, кто в нем находился. Таких геймплейных ситуаций я помню вагон и маленькую тележку. Чего только стоит момент, когда я играя за копа, стравливал жителей друг с другом, а потом всех их арестовывал, чтобы продвинуться в выполнении мейн квеста или когда я выпускал заключенных из тюрьмы, а потом арестовывал, все с той же целью. Резюмируя, хочу сказать, что игра хоть и не настолько глубокая, как какой-нибудь деус экс, но предоставляет достаточно интересный геймплей, чтобы в ней можно было немного зависнуть… Часов так 300, а может и все 500… Что-то даже грустно стало от осознания того, как бесполезно я трачу свою жизнь…
П.С. Доктор — это персонаж-пацифист. Он не может носить летальное оружие, а суть его мейн квеста заключается в том, чтобы на протяжении прохождения убивать как можно меньше нпс
Ваня, Глеб, почему вы не пишете название игры титром на видео? Хотя бы при первых кадрах игры и во время вынесения вердикта (когда появляются весы)? Сейчас название произносится ведущими один раз, и уже через минуту Я забываю, какой у игры заголовок :(
Не понял. Мы пишем названия игр титром :) Синие плашки такие появляются в начале обсуждения каждой игры. Там белые буквы. Это и есть названия игр. А постоянно их держать нет никакой нужды. названия ещё есть и в описании, если вдруг заинтересовались, но забыли.
Сори не заметил, действительно есть титр с названием в начале :) ИМХО, Я бы добавил ещё один в конце, рядом с надписью «РЕФАНД/НЕРЕФАНД»
Я предложу игру под названием Rad, вышла недавно, и если по ней не будет видеообзора, то я вам советую взять её в следующий выпуск
Мы пробовали «бету» или «альфу». Мне вообще не понравилось.
Играя в Streets of Rogue можно ВООБЩЕ самому никого не убивать. Не, зависит от класса конечно, но всегда можно например впрыснуть в систему вентиляции газ-берсерк и смотреть как бешеные горожане убивают твою цель. Можно стравить свою цель с копом. Можно зарядить водный пистолет гигантом и смотреть как огромный горожанин случайно топчет твою цель. Опять же, можно кого-то нанять и отправить его убивать твою цель. А еще можно заваливать неудобные задачи, ибо отрицательный тоже результат!
А что касается дока — это очень стелсовый класс, у него есть транквил-ган и хлороформ. Если еще и коробку найти — будет вообще хорошо.
Предложу только сегодня вышедший паззло-рогалик Plunge по очень внятной цене в 175 рублей. На мой взгляд шикарная штуковина, которая уже погрязла в горе стимомусора.
А свои игры предлагать можно? Хотя и вышла уже как год, попробую.
The friends of Ringo Ishikawa
Сделана одним русскоговорящим человеком, очень атмосферный сим японского школьника-старшеклассника со своей бандой. Не особо пытается в сюжет, но очень может в атмосферу и переполнена различными возможностями-интерактивностями, вроде отдельной кнопки на «закурить» и засунуть руки в карманы. В игре очень много неочевидных развилок, что в принципе видно будет по ачивкам, когда попробуете. Имеется опенворлд и классная музыка.

Я инди редко пробую и редко распробываю, но эта очень запала, и заслуживает она явно большего.
Свои можно, но новые :)
Немного о WarForvards — делал её один человек в течении двух лет и в серии постов на DTF рассказал, как, собственно, игру и разрабатывал.
Я не возражаю, но мы как-бы ждём ИС Borderlands, а тут Фен ещё и Рефанд делал… Мне кажется нужно делать что-то одно
Я не возражаю

Мне кажется нужно делать что-то одно

Так ты возражаешь или нет?

Если нужно делать что-то одно, то мне, например, стоит делать только «Инфакт»? Забить на «Игрозор», «Рефанд» и редактуру выходящих материалов? Или на чём мне остановиться? Что выкинуть?

И ещё, почему «вы» (те, кто ждёт ИС Borderlands) должны быть важнее, чем те, кто ждал новый выпуск «Рефанда»?
О, а вы самая настоящая деловая колбаса, оказывается. Не подскажите, что стало с рубрикой «На перемотке»? Она окончательно умерла?
Нет, не подскажу. Я ей не занимался. Возможно, Антон Паули занимается «чем-то одним», поэтому ему уже не до этой рубрики.
Ещё могу предположить, что у него нет желания к ней возвращаться из-за не слишком высоких просмотров.
Я не возражаю! Я и сам могу найти достаточно материала на Borderlands и не ждать ИС, просто я имел ввиду, что Лоеву приходится делать футажи, монтировать их, делать текст и т.д..Да, этим занимаются все на SG и судя по всему работа эта очень тяжёлая для всех, но делать футажи, к примеру, для Игрозора и Инфакта вроде не надо.Может я чего-то не знаю об Инфакте и Игрозоре, но вроде все футажи это разные трейлеры и прочее, их надо смонтировать, но сами футажи записывать своими силами не приходится.Этим я пытаюсь сказать, что со стороны создание ИС выглядит в разы сложнее создания Инфакта и Игрозора(который я даже не понял как выходил, то его нет, то он есть)
Ладно, пожалуй, я лучше сдамся.На SG не работал, а потому в полной мере оценить всю загруженность и сложность создания видео для каждой рубрики не могу, значит не могу и спорить о чём-то.
Да при чём тут что сложнее делать, а что проще! Суть в том, что мы не можем делать только одно, потому что от нас ждут сразу и всё. И первое, и второе, и третье, и компот. А ты приходишь в нашу «столовую» и заявляешь, по какому это праву мы тратим своё время на компот и суп, когда могли бы делать горы такой вкусной (лично для тебя) гречневой каши и больше ничего.
Парни, родные, перестаньте насиловать мои уши, пожалуйста. Заходишь на сайт Klei Entertainment и видишь их слоган: «Klei — It rhymes with play». Уважаемые знатоки, вопрос: как нужно произносить название компании?
Ded inside хорошенький топ даун шутер, 25 июля вышел
Давно слежу за Children of Morta и наконец-то дождался! Это такое экшен-приключение с упором на сюжет, а какой пиксель арт балдежный… В общем, игра выходит 3 сентября, надеюсь вы возьмете на заметку и зацените эту игру.
Plunge
store.steampowered.com/app/1128690/Plunge/
а вот и кандидат для рубрики, где-то рядом с Into The Breach
Отлично. Жена играет в Craft the World и уже заклевала просьбами найти ей новую игру, но все что я предлагаю- ей не нравится. Судя по всему Oxygen Not Included — то что надо. Алилуя!!!
Мои предложение на рефанд.
Horace — метроидвания (вроде..), игре уже месяц, правда, у нее супермало отзывов в стиме, но игрушка красивая, приятная и с совершенно внезапным сюжетом и размышлениями
store.steampowered.com/app/629090/Horace/

The Dreadful Whispers — платформер, наоборот, выйдет только через неделю, просто клевый трейлер и стилистика. Разрабатывает один человек, смотрю его ролики, надеюсь, что у него выйдет годно
store.steampowered.com/app/1112340/The_Dreadful_Whispers/
Предложение на рефанд.
Death Crown — это минималистичная RTS в 1bit стиле, где Вам предстоит побыть самой Смертью, командовать ее легионами, и покарать королевство людей за самоуверенность.
Страница в стиме — store.steampowered.com/app/814530/Death_Crown/
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Наверх ↑