Следить за игрой
SpaceVenture
Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
+605.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 17.06.2010
Сообщений: 1273
15 июля 2019г.
8944

Kickstarter существует уже достаточно давно, и многие современные игры с его помощью были успешно профинансированы. Конечно, случались и провалы, такие как Mighty №9 или Armikrog, и чего уж говорить о тех ситуациях, когда разработчики кинули доверившихся им людей и свалили в закат вместе с деньгами. Но из этих всех историй провалов и успехов одна особенно выделяется. Речь пойдёт об игре SpaceVenture, от создателей Space Quest.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
Однако даже грустно стало под конец. Надеюсь Скотт победит рак и все будет хорошо. Действительно на проект свалилось слишком много для такой маленькой инициативной команды. Все же, даже при таких проблемах хоть какими-то силами проект пытается продвигаться, они знают что им занесли за игру и идею, и даже в глубокой яме пытаются показать что не забросили дело как другие кикстартеры.
Новая рубрика? Разбор полётов Kickstarter-проектов? Трудности разработки? Тема интересная, но может примеров игр маловато будет.Хотя сам формат понравился однако. Пойду второй раз пересмотрю, чтобы просмотры были и рубрику не прикрыли в зародыше. Васе идёт вести личную рубрику, пусть она даже будет и не супер регулярная.
Я знал про этот проект еще на момент анонса и не понимаю негодования по его поводу. Уже тогда было понятно, что будет не ахти. Спейс Квест пародировал Стар Трек всеми фибрами своей души. У нас Стар Трек в года популярности спейсквеста был неизвестен, поэтому нам в душу он запал как самостоятельный проект. Т. е. если не знать, что игра пародирует стар трек, можно сделать вывод, что действия игры довольно эпичны. Я в свое время думал, что Браниган из футурамы пародирует именно Роджера, а не Кирка.
Говоря о Роджере, нельзя не отметить его харизму в деле вклада фана в популярность спейсквеста. Когда ты мелкий, то ты стебешься над ним как над неудачником-омежкой, плюс еще и сама игра всячески издевается над ним. А когда ты взрослый, то его проблемы становятся близки тебе и ты его понимаешь как человека. В общем, бессмертный жизненный персонаж. Сверху еще можно добавить смешными шуточками нашего пиратского перевода.
Ну а что спейсвентуре? Видно, что он пародирует нулевой эпизод звездных воин. Космический квест высмеивал серьезные щи звездного пути, спейсвентуре же подражает пародии на звездных войн. Пародия на пародию это уже не смешно. Да и от космоса осталось лишь одно название. Перенеси действие в более приземленные условия — ничего не изменится.
То же самое с персонажем. После издевательств над Роджером, его образ смотрится не таким смешным. Роджер пародировал Кирка, а кого пародирует этот персонаж? Образ дальнобойщика или сантехника? Данные типажи ленивы и не амбициозны. Роджер хотел добиться успеха, просто он незадачлив, а этот кадр просто есть. Его сюжет двигает, а не он сам.
Ну и тридээээ, конечно. Пилить квест в этом формате с малочисленной командой — уже было понятно, что ничего хорошего не выйдет. Сколько годных квестов было им убито. В США смерть наступила, когда жанр попытались перенесли на консоли с помощью 3д, у нас просто классические квесты конвертировались в 3д. Опыт в обоих случаях был плачевным, не сделать выводы из этого — это проблема разработчиков в данном случае.
Отдельно хочется добавить мысль про отсылочки. На то время это не было дурным тоном, но вот сегодня злоупотребление отсылочками считается дурновкусием. Их пихают просто ради фансервиса. В спейсквесте это было в новинку, но вот сегодня такое паразитирование смотрелось бы лишним.
Подводя итог, могу сказать, что ребята стали жертвами своего гуманитарного склада ума. Не как что-то плохое, просто история знает несколько таких примеров, когда без технарей и торгашей, такие товарищи начинают творить какую-то дичь: не знают меры своим амбициям и трудозатрат на них, не понимают фишки своего предыдущего успеха. Можно было бы все спихнуть на их проблемы в реальной жизни, но у кого их нет? Нет, дело не в них, а именно в безграмотном руководстве и политике. Нужно было просто в 2д делать и все было бы хорошо.
Вообще тема, когда художник получает свободу и успешно сливает все полимеры — достойна отдельного видео-расследования. Народная любовь-морковь — это одно, а реальность совсем другое.
Говоря о видео: шестую часть спейсквеста, насколько я помню, делали уже другие ребята, потом был трейлер седьмой части, и уже только потом серию закрыли. Днищенское поздравление, это модный на то время сервис jibjab, хотя здесь я могу и ошибаться.
Так же помимо ремастера первой части, были еще фанатские спинноффы. Как-никак, но движок ags engine использует шаблон именно спейсквеста как базовый. Но так по памяти я хорошие не смогу перечислить.
Говоря о Роджере, нельзя не отметить его харизму в деле вклада фана в популярность спейсквеста. Когда ты мелкий, то ты стебешься над ним как над неудачником-омежкой, плюс еще и сама игра всячески издевается над ним. А когда ты взрослый, то его проблемы становятся близки тебе и ты его понимаешь как человека. В общем, бессмертный жизненный персонаж. Сверху еще можно добавить смешными шуточками нашего пиратского перевода.
Ну а что спейсвентуре? Видно, что он пародирует нулевой эпизод звездных воин. Космический квест высмеивал серьезные щи звездного пути, спейсвентуре же подражает пародии на звездных войн. Пародия на пародию это уже не смешно. Да и от космоса осталось лишь одно название. Перенеси действие в более приземленные условия — ничего не изменится.
То же самое с персонажем. После издевательств над Роджером, его образ смотрится не таким смешным. Роджер пародировал Кирка, а кого пародирует этот персонаж? Образ дальнобойщика или сантехника? Данные типажи ленивы и не амбициозны. Роджер хотел добиться успеха, просто он незадачлив, а этот кадр просто есть. Его сюжет двигает, а не он сам.
Ну и тридээээ, конечно. Пилить квест в этом формате с малочисленной командой — уже было понятно, что ничего хорошего не выйдет. Сколько годных квестов было им убито. В США смерть наступила, когда жанр попытались перенесли на консоли с помощью 3д, у нас просто классические квесты конвертировались в 3д. Опыт в обоих случаях был плачевным, не сделать выводы из этого — это проблема разработчиков в данном случае.
Отдельно хочется добавить мысль про отсылочки. На то время это не было дурным тоном, но вот сегодня злоупотребление отсылочками считается дурновкусием. Их пихают просто ради фансервиса. В спейсквесте это было в новинку, но вот сегодня такое паразитирование смотрелось бы лишним.
Подводя итог, могу сказать, что ребята стали жертвами своего гуманитарного склада ума. Не как что-то плохое, просто история знает несколько таких примеров, когда без технарей и торгашей, такие товарищи начинают творить какую-то дичь: не знают меры своим амбициям и трудозатрат на них, не понимают фишки своего предыдущего успеха. Можно было бы все спихнуть на их проблемы в реальной жизни, но у кого их нет? Нет, дело не в них, а именно в безграмотном руководстве и политике. Нужно было просто в 2д делать и все было бы хорошо.
Вообще тема, когда художник получает свободу и успешно сливает все полимеры — достойна отдельного видео-расследования. Народная любовь-морковь — это одно, а реальность совсем другое.
Говоря о видео: шестую часть спейсквеста, насколько я помню, делали уже другие ребята, потом был трейлер седьмой части, и уже только потом серию закрыли. Днищенское поздравление, это модный на то время сервис jibjab, хотя здесь я могу и ошибаться.
Так же помимо ремастера первой части, были еще фанатские спинноффы. Как-никак, но движок ags engine использует шаблон именно спейсквеста как базовый. Но так по памяти я хорошие не смогу перечислить.
Да, со всеми тезисами не поспоришь, могли бы как Thimbleweed Park зайти, еслиб под старину закосили. Видео просто не совсем про «неправильные решения разрабов», оно про весь ход кампании, оценка качество продукта затрагивалось в меньшей степени.
Понятно, что это сервис, просто это выглядит ну супернеуместно, и они его использовали в 2012,2013 и 2014.
Действительно так, но описание было краткое, для общей картины дано. Вот если бы делать историю спейс квеста, то да… но ее никто смотреть не будет)
Днищенское поздравление, это модный на то время сервис jibjab, хотя здесь я могу и ошибаться.
Понятно, что это сервис, просто это выглядит ну супернеуместно, и они его использовали в 2012,2013 и 2014.
Говоря о видео: шестую часть спейсквеста, насколько я помню, делали уже другие ребята, потом был трейлер седьмой части, и уже только потом серию закрыли. Так же помимо ремастера первой части, были еще фанатские спинноффы. Как-никак, но движок ags engine использует шаблон именно спейсквеста как базовый. Но так по памяти я хорошие не смогу перечислить.
Действительно так, но описание было краткое, для общей картины дано. Вот если бы делать историю спейс квеста, то да… но ее никто смотреть не будет)
могли бы как Thimbleweed Park зайти, еслиб под старину закосили
Сейчас на самом деле полно квестов в стиле старины. И они не паразитирует на ностальгии, а вполне себе самостоятельные проекты. Просто играть в них нужно при особом настроении.
Вот если бы делать историю спейс квеста, то да… но ее никто смотреть не будет
Художник творит ради собственного удовольствия, а не ради денег. Ради денег — это уже торгаш. Я надеюсь, что СГ еще на такое дно не пробился. Я к тому, что для собственного удовольствия нужно делать, а просмотры — это уже бонусом. Да и челлендж для автора будет. Как говорил тоха жирный: неважно «о чем», важно «как» рассказывать. Спейсквест — отличная почва для ностальгии и смешных шуток в рамках истории серии. А вот сможет ли автор этим воспользоваться, а не просто википедию читать, это уже другой вопрос.
Художник творит ради собственного удовольствия, а не ради денег. Ради денег — это уже торгаш. Я надеюсь, что СГ еще на такое дно не пробился.
Конечно, мы делаем это потому, что нам это нравится. Просто хочется видеть отдачу на свое творчество, понимать, что не зря старался, это тоже важно.
понимать, что не зря старался, это тоже важно
Вот сразу видно человека, который никогда не занимался коллективным творчеством. Вот творили бы в коллективе, то сам процесс создания был бы вознаграждением, так как общение и веселье. А в одиночестве корпеть над чем-то, это тяжело, да.
Да, грустновато стало под конец, вспоминая как в детстве играл в Space quest, King's quest, Quest for glory и т.д.Спасибо, Вася даже не знал что она была и есть в разработке.Как и многие желаю Скотту ремиссии.А ещё было бы замечательно если бы ИС Сиеровских квестов кто-нибудь сделал.Например Ваня, с его подходом шикарная ИС бы вышла.Ну ещё и Лукасовских конечно, но это было бы вообще шикарно, учитывая что толком и с подробностями про них ещё никто не рассказывал.
Ну ещё и Лукасовских конечно, но это было бы вообще шикарно, учитывая что толком и с подробностями про них ещё никто не рассказывал.Тогда не обойдётся без истории компании Telltale Games и я бы эту ИС с удовольствием посмотрел.
ИС Telltale это конечно же гораздо более поздние истории, не совсем квесты и более серьёзные, (сравните с Monkey Island и Day of Tentacle) но я бы тоже посмотрел с удовольствием
ИС Telltale это конечно же гораздо более поздние истории, не совсем квесты и более серьёзныеЯ абсолютно не сказал бы, что Monkey Island 1 (1990год) и Sam & Max 1 (1993год) от Telltale Games «более поздние истории, не совсем квесты и более серьёзные» и выпускали их Лукасы, как то так.