Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир

Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

Dark Pictures: Man of Medan, The
Игра: The Dark Pictures: Man of Medan
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 августа 2019 г.
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco Entertainment


На прошлой неделе в Гамбурге прошла презентация интерактивного ужастика Man of Medan, который является первым произведением в запланированной антологии Dark Pictures. Проектом занимается студия Supermassive Games, ответственная за эксклюзив PlayStation 4 Until Dawn и имеющая определённый опыт в работе с жанром. Что же готовит нам к концу лета британский разработчик, вы узнаете из нашего материала с места событий.
Комментарии (28 шт.)
Кажется обзор этой игры выйдет раньше, чем обзор Hidden «Кунгур, где видос?» Agenda.
Кунгур, где видос/косарь/репортаж? Эти шутки, боюсь, могут стать вечными.
Тот неловкий момент когда к зрителям контента, в вопросе «Кунгур где Агенда?» Присоеденился сам Контент.

Сам же Медан ждём. Как то мало годного интерактивного игрового кина выходит. А Кейджу пора бы и потесниться на пьедестале.
А я вот не понял: на «Ле-Мане» Солод всерьез решил «Трудности перевода» делать, или это был такой троллинг Дениса?
Надеюсь когда игра выйдет СГ про идете ее полностью впятером, мне кажется было бы весело за этим по наблюдать, особенно если это будет Деград-Отряд.)))
Максим, в видео заметил, как одна девушка возле тебя сидела и удя по её реакции, было безразлично на происходящее. А так, отличное видео, репортаж супер!
Денис-то закрыл ТП, но ты же можешь их открыть, Солод! Мы помним Ле-Ман.
Поправочка, он их поставил на паузу до выхода tLoU2, А вот после него он рубрику закроет.
только на Ле-Мане там инициатива Солода пошла, а Денис ее одобрил
Интересный репортаж, есть стимул найти напарника, который сможет разделить со мной прохождение. :)
Вроде ходили слухи, что Сони отказались и от Квантиков, и от этой студии потому что не хотят на ПС 5 интерактивного кино в качестве эксклюзивов.
А в каком смысле отказались? Ни Квантики ни Супермэссивы никогда не были У СОНИ, как Ноти Дог, например или Санта Моника.
В смысле не продолжили плодотворное эксклюзивное сотрудничество.
А можно делать хоррор без резких скачков и скримеров с громкими звуками? Просто хочу увидеть уже умные хорроры.
И когда я говорю умные, я имею ввиду, умно пугающие, а не тот псевдоинтеллектуальный ширпотрёб, что щас снимают в артхаусе в хоррор-жанре.
Ну в until dawn скримеров, помнится вообще не было.
Они были, но почти все адекватные. Игрока готовили к ним.
Да не сказал бы. Первая половина игры, ну или как минимум треть — это сплошной фейспалм. Сплошные даже не jump scares, а cat scares. То есть фальшивые пугалки, в том числе и разными животными. Более того, пару раз была ситуация, когда два раза подряд одним и тем же животным. Такого абсурда я не в одном фильме ужасов не припомню.
Што, простите?
Честно говоря помятуя о вовлечённости гироскопа в игровой процесс «Дожить до рассвета», не думаю что её удастся адекватно портировать на что-либо, кроме свича.
Денис неестественно медленно для себя проговаривает каждое слово. Поставил скорость 1,25 — а вот и старый добрый Денис.
Графоний, конечно, классный, но персонажи! Особенно, когда они пытаются в эмоции — это жуть какая-то.
У меня подозрение что дело не только в актёрской игре, но и в качестве перенесённой из захвата анимации.
Сдается мне, что репортаж и Hidden Agend-у мы увидим только когда Кунгур перестанет быть главредом.
Или после нового донат-гола на следующем ЛеМане.
Не похоже, что проблема лицевой анимации только в актерах, технические трудности тоже на лицо. Явно не хватает что лицевых мышц у персонажей, что точности датчиков захвата.
Я, прям, физически ощутил всю боль Солода из-за того, что игра не эксклюзив плойки. Капец, вообще не понимаю, как взрослый, достаточно зарабатывающий для покупки хоть всех платформ сразу человек, может быть таким сонидрочером, да и вообще какойлибодругойплатформы дрочером?.. Это просто пиздец, как глупо. Однако, их тут(в стопгейме), таких аж трое… Детский сад, какой-то.
Ждём уровень Until Dawn. Как показывает практика, интерактивное кино и мультиплеер — несовместимы, получаются откровенные костыли (Hidden Agenda). Желаю удачи Supermassive Games и не превратиться в унылый конвейер под названиемTelltale.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑