Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

Самое актуальное

  • Обзор игры SolSeraph
  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

Dark Pictures: Man of Medan, The
Игра: The Dark Pictures: Man of Medan
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 августа 2019 г.
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco Entertainment


На прошлой неделе в Гамбурге прошла презентация интерактивного ужастика Man of Medan, который является первым произведением в запланированной антологии Dark Pictures. Проектом занимается студия Supermassive Games, ответственная за эксклюзив PlayStation 4 Until Dawn и имеющая определённый опыт в работе с жанром. Что же готовит нам к концу лета британский разработчик, вы узнаете из нашего материала с места событий.
Комментарии (28 шт.)
Кажется обзор этой игры выйдет раньше, чем обзор Hidden «Кунгур, где видос?» Agenda.
Кунгур, где видос/косарь/репортаж? Эти шутки, боюсь, могут стать вечными.
Тот неловкий момент когда к зрителям контента, в вопросе «Кунгур где Агенда?» Присоеденился сам Контент.

Сам же Медан ждём. Как то мало годного интерактивного игрового кина выходит. А Кейджу пора бы и потесниться на пьедестале.
А я вот не понял: на «Ле-Мане» Солод всерьез решил «Трудности перевода» делать, или это был такой троллинг Дениса?
Надеюсь когда игра выйдет СГ про идете ее полностью впятером, мне кажется было бы весело за этим по наблюдать, особенно если это будет Деград-Отряд.)))
Максим, в видео заметил, как одна девушка возле тебя сидела и удя по её реакции, было безразлично на происходящее. А так, отличное видео, репортаж супер!
Денис-то закрыл ТП, но ты же можешь их открыть, Солод! Мы помним Ле-Ман.
Поправочка, он их поставил на паузу до выхода tLoU2, А вот после него он рубрику закроет.
только на Ле-Мане там инициатива Солода пошла, а Денис ее одобрил
Интересный репортаж, есть стимул найти напарника, который сможет разделить со мной прохождение. :)
Вроде ходили слухи, что Сони отказались и от Квантиков, и от этой студии потому что не хотят на ПС 5 интерактивного кино в качестве эксклюзивов.
А в каком смысле отказались? Ни Квантики ни Супермэссивы никогда не были У СОНИ, как Ноти Дог, например или Санта Моника.
В смысле не продолжили плодотворное эксклюзивное сотрудничество.
А можно делать хоррор без резких скачков и скримеров с громкими звуками? Просто хочу увидеть уже умные хорроры.
И когда я говорю умные, я имею ввиду, умно пугающие, а не тот псевдоинтеллектуальный ширпотрёб, что щас снимают в артхаусе в хоррор-жанре.
Ну в until dawn скримеров, помнится вообще не было.
Они были, но почти все адекватные. Игрока готовили к ним.
Да не сказал бы. Первая половина игры, ну или как минимум треть — это сплошной фейспалм. Сплошные даже не jump scares, а cat scares. То есть фальшивые пугалки, в том числе и разными животными. Более того, пару раз была ситуация, когда два раза подряд одним и тем же животным. Такого абсурда я не в одном фильме ужасов не припомню.
Што, простите?
Честно говоря помятуя о вовлечённости гироскопа в игровой процесс «Дожить до рассвета», не думаю что её удастся адекватно портировать на что-либо, кроме свича.
Денис неестественно медленно для себя проговаривает каждое слово. Поставил скорость 1,25 — а вот и старый добрый Денис.
Графоний, конечно, классный, но персонажи! Особенно, когда они пытаются в эмоции — это жуть какая-то.
У меня подозрение что дело не только в актёрской игре, но и в качестве перенесённой из захвата анимации.
Сдается мне, что репортаж и Hidden Agend-у мы увидим только когда Кунгур перестанет быть главредом.
Или после нового донат-гола на следующем ЛеМане.
Не похоже, что проблема лицевой анимации только в актерах, технические трудности тоже на лицо. Явно не хватает что лицевых мышц у персонажей, что точности датчиков захвата.
Я, прям, физически ощутил всю боль Солода из-за того, что игра не эксклюзив плойки. Капец, вообще не понимаю, как взрослый, достаточно зарабатывающий для покупки хоть всех платформ сразу человек, может быть таким сонидрочером, да и вообще какойлибодругойплатформы дрочером?.. Это просто пиздец, как глупо. Однако, их тут(в стопгейме), таких аж трое… Детский сад, какой-то.
Ждём уровень Until Dawn. Как показывает практика, интерактивное кино и мультиплеер — несовместимы, получаются откровенные костыли (Hidden Agenda). Желаю удачи Supermassive Games и не превратиться в унылый конвейер под названиемTelltale.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑