Игровая рэп-битва | Tomb Raider VS Uncharted

А что, если знаменитые герои видеоигр мечтают встретиться друг с другом, дабы схлестнуться в жёстком поединке и высказать всё, что так долго не давало покоя им и их поклонникам? Сегодня StopGame.ru впервые предоставит им такую возможность! Встречайте: великая расхитительница гробниц Лара Крофт (Tomb Raider) против известного авантюриста Нейтана Дрейка (Uncharted)! Да начнётся GAME-БОЙ!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (122)
Я рэп не перевариваю физически, и хоть разум мне говорит, что каждому своё, на вкус и цвет друзей нет и т д, чисто эмоционально рэп вызывает у меня только негативные моменты. Когда я слышу рэп хочется сказать, что это фигня какаете, у меня уши вянут и всё такое. Я как те люди которые считают, что видеоигры фигня, а те кто играют в них эмбицилы, с той лишь разницей, что мозгами я понимаю что это не так, просто мне рэп и всё что с ним связано не нравится.
Вся эта подводка была к тому, что-бы объяснить, что люди разный, взгляды у них разные, вкусы у них разные, а stopgame.ru один и это нормально, что не всё на данном портале должно тебе понравится и если ты считаешь, что данный контент херь не смотри его, если считаешь, что он плоха сделан, напиши об этом, но если stopgame.ru опустился только потому, что выпустил контент, который ты не любишь это уже твои проблемы. Я понимаю еще если-бы скажем, взяли старую рубрику типа инфакта и переделали её в рэп стиле на постоянку, тут и я бы строчил гневные коменты, так как это кардинальное изменение уже существующей и любимой мной рубрики, с которыми я не согласен, но тут абсолютно новый контент.
Тем не менее сам контен мне понравился, да рэп (в котором нет большенства тех атрибутов рэпа, из-за которых я собственно этот рэп терпеть не магу), но с другой стороны классная анимация и очень крутой текст. Мне зашло, хочу ещё.
Вся эта подводка была к тому, что-бы объяснить, что люди разный, взгляды у них разные, вкусы у них разные, а stopgame.ru один и это нормально, что не всё на данном портале должно тебе понравится и если ты считаешь, что данный контент херь не смотри его, если считаешь, что он плоха сделан, напиши об этом, но если stopgame.ru опустился только потому, что выпустил контент, который ты не любишь это уже твои проблемы. Я понимаю еще если-бы скажем, взяли старую рубрику типа инфакта и переделали её в рэп стиле на постоянку, тут и я бы строчил гневные коменты, так как это кардинальное изменение уже существующей и любимой мной рубрики, с которыми я не согласен, но тут абсолютно новый контент.
Тем не менее сам контен мне понравился, да рэп (в котором нет большенства тех атрибутов рэпа, из-за которых я собственно этот рэп терпеть не магу), но с другой стороны классная анимация и очень крутой текст. Мне зашло, хочу ещё.
Вот те, что с реальными «рэперами» и состоящие преимущественно из оскорблений — нет.
А тот же Epic Rap Battles of History — годнота. Если данный проект вдохновлен вторым (еще не смотрел), то тоже может быть годнота.
А тот же Epic Rap Battles of History — годнота. Если данный проект вдохновлен вторым (еще не смотрел), то тоже может быть годнота.
Ну когда пишут что СГ до чего то там опустилась, то да, мне кажется странным видеть мнение, человека, который следит за ним пару лет. Или типа следит за ним с ютьюба, где кучи всего не было? Я считаю что чтобы говорить про скатывание, надо иметь хоть какой-то опыт за плечами. И не просто чистых видосиков с ютьюба, а незадокументированных стримачей. И если уж говорить про опускание в свое время Кулакову и Быкову говорили, что они много матеряться и СГ скатилось.
Я сидел на СГ ещё с 2015 года, прошу заметить. Зарегистрировал этот аккаунт недавно, но это никоим образом не должно тебя волновать, мы ведь рэп-битвы обсуждаем, а не мой аккаунт.
Мы обсуждаем не рэп батлы, а то что ты считаешь СГ скатившимся на основе этого видоса. Мне кажется, что люди не видевшие СГ на заре истории портала, не могут говорить про скатывание. Потому что в самом начале все было кринжово. Когда ВЕСЬ стрим это настройка стрима. Когда весь диалог это маты. Когда игра не работает и стримят просто прохождение на ютьюбе под болтовню. Вот это кринжово. А тут остроумный видос с двумя конкурирующими персонажами. Тонна отсылок, приличного юмора и очень много чужих усилий. И после всех затраченных сил и времени на производство ролика в семь минут ты считаешь вполне нормальным прокомментировать это как «И Stopgame до такого опустилась… Обидно.» Мне кажется, что у тебя нет права так говорить.
Дима Кунгуров решил, что если добавлять «анимация» в название ролика, то его посмотрят больше человек? ͡ ͡° ͜ʖ ͡°)
Парни, это однозначно самая кринжовая вещь, что я видел в этом мае. Мне было почти физически больно.)
Не знаю, успех это или провал — смотря на какой эффект вы рассчитывали.
Не знаю, успех это или провал — смотря на какой эффект вы рассчитывали.
Давай посмотрим на это с другой стороны. В случае чего, это будет отличная рубрика, в которой сойдутся желание зрителей и желание Кунгура закрывать рубрики.
это… странно, но доставляет. особенно видеоряд.
ну че, пацаны, WHO'S WHON / WHO'S NEXT — U DECIDE?
Мастер чиф против Думгая мб?
ну че, пацаны, WHO'S WHON / WHO'S NEXT — U DECIDE?
Есть хорошие панчлайны и анимация хорошая, но затянуто, если бы музыка в середине сменилась было бы интереснее
Это первая проба и Даур сам понимает и предвещал, что будет немного затянуто с текстом — его реально много вышло. Обрезать уже и так некуда было. Вот и решил так выпустить пилот.
Если реально зайдет народу — последующие выпустит в таймлайн думаю минуты на 3 (самое то для баттла).
Если реально зайдет народу — последующие выпустит в таймлайн думаю минуты на 3 (самое то для баттла).
В целом интересная задумка, и хоть я и не люблю рэп,- мне понравилось. Единственное — действительно «слегка» затянуто. И лично мне бы не хотелось, чтобы проект вот так сразу зарубили на корню,- хотелось бы увидеть продолжение.
Для этого надо все проработать и подумать, что пилить дальше. В любом случае думаю Даур возьмется потихоньку пилить проду, но естественно в первую очередь у него будет идти Иска по ФФ.
В глубине души я верю, что я не один такой и нас много. Тех, кто с первого же анонса на Сходке ожидал сие творение. Терпеливо и смиренно мы ждали часа, когда на сайте StopGame.ru выйдет воплощённая в реальность идея Даура о необычном поединке наших любимых персонажей. Мы могли лишь ждать. Даур с командой владели силой это создавать и тоже ждать. Ждать, когда род людской оценит их детище оценят, и по достоинству.
Так к чему же я это всё строчу? Даур, скинь музыку из ролика, а! Ну, пожалуйста! Она сильно зацепила.
А, да! Ролик здоровский. Воплощение шикарное! Цены вам нет!
Так к чему же я это всё строчу? Даур, скинь музыку из ролика, а! Ну, пожалуйста! Она сильно зацепила.
А, да! Ролик здоровский. Воплощение шикарное! Цены вам нет!
Первый блин с комочками получился. Уменьшить продолжительность до 4 минут (не мне одному показался затянутым), сделать минус чуть более динамичным (мне лично не особо понравился). А так получилось неплохо: отсылки на массовую культуру узнаваемые, шутки некоторые понравились.
P.S: если будет второй выпуск, то может сделаете Хитман vs Сэм Фишер?
P.S: если будет второй выпуск, то может сделаете Хитман vs Сэм Фишер?
Я ненавижу рэп, но это…
Не знаю как кому, но мне очень понравилось.
Даур — гений.
#КынгырНеЗакрывай
Не знаю как кому, но мне очень понравилось.
Даур — гений.
#КынгырНеЗакрывай
В целом — спорно. Как эксперимент — ок. Какое-то двоякое ощущение после просмотра: вроде и прикольно, но какой-либо художественной или информационной ценности не несет. Длительность точно стоит сократить
Насичет длительности вкину еще такое субъективное. ERB цепляли тем, что когда вступал другой исполнитель, оставался мотив, но минус так или иначе слегка менялся, таким образом шло более четкое и удобное «разделение», будто слушаешь несколько вещей. А так как минус ПОЧТИ не менялся, то и выходит ощущение будто 7 минутный фристайл навернул, в абстракт-хопе и не такие вещи происходят да, но тут другой формат, так что, если материала набирается много, то не обязательно резать, просто еще больше усилий, и слегка подменяйте минус.
А так, отсылки, панчи выше всяких похвал, хорошая работа, хорошая рубрика, и голос кгары щущуть по-громче)
А так, отсылки, панчи выше всяких похвал, хорошая работа, хорошая рубрика, и голос кгары щущуть по-громче)
Мне не нравится рэп, как жанр, но я просто смотрел на видеоряд, и мне было хорошо. Запредельное количество отсылок.
Да! Это определённо очень крутая задумка! И она действительно круто реализована.
Но! Видно невооруженным глазом, что сюда вложена колоссальная масса труда и времени… И это внушает некоторые опасения на тему продолжения/развития сей прекрасной идеи.
Повторюсь — это круто! Продолжайте! Пусть даже с редкой периодичностью, но продолжайте!
(#КунгурНеЗакрывай)
Но! Видно невооруженным глазом, что сюда вложена колоссальная масса труда и времени… И это внушает некоторые опасения на тему продолжения/развития сей прекрасной идеи.
Повторюсь — это круто! Продолжайте! Пусть даже с редкой периодичностью, но продолжайте!
(#КунгурНеЗакрывай)
Ну ёмаё, не понимаю откуда у вас ребят спорные ощущения и кринж? Разве вы не топите постоянно за рэп-батл Келебро и Даура? Не радуетесь музыкальному Лёне в нарезках Дениса или JoJo в исполнении Васи? Да енто ж было очень хорошо, очень по СтопГей(мов)ски :D
Видеоряд вообще огонь, отсылки ляпота (ни то что пустышки в ReadyPlayerOne), текст остроумный, музыка норм (не фанат рэпа, не разбираюсь).
Продолжительность тоже в порядке (ведь на это приятно смотреть), обзоры на 10-15 минут все смотрят и не страдают от этого, Уэс и Флинн тоже переросли 5 минут, никто и не заметил :)
В общем Даур молодец, продолжай, я енто дело не ждал ( в отличии от ИС FF), теперь жду >_<
Видеоряд вообще огонь, отсылки ляпота (ни то что пустышки в ReadyPlayerOne), текст остроумный, музыка норм (не фанат рэпа, не разбираюсь).
Продолжительность тоже в порядке (ведь на это приятно смотреть), обзоры на 10-15 минут все смотрят и не страдают от этого, Уэс и Флинн тоже переросли 5 минут, никто и не заметил :)
В общем Даур молодец, продолжай, я енто дело не ждал ( в отличии от ИС FF), теперь жду >_<
честно, я даже не знаю, что вы там пример привели.
Отсылки ляпота, чем чем фильм? и почему же? мне кажется одна из хороших вещей в первому игроку- это отсылки.
Сравнивать обзоры, и Уэса и Флинна, где идет медленно текст(который ты успеваешь переваривать)
и быстрый рэп-балл с кучей подколок- это не разумно скажем.
сам Рэп-ну так себе минусовка(скажем слишком попсовая)
Отсылки ляпота, чем чем фильм? и почему же? мне кажется одна из хороших вещей в первому игроку- это отсылки.
Сравнивать обзоры, и Уэса и Флинна, где идет медленно текст(который ты успеваешь переваривать)
и быстрый рэп-балл с кучей подколок- это не разумно скажем.
сам Рэп-ну так себе минусовка(скажем слишком попсовая)
Такие рэп батлы я готов смотреть. С «Я обоих уделаю Соло» готов лайкать этот видос даже с микроволновки. Пойду десяток новых аккаунтов на тытрубе создам.
По теме. Почему-то именно на куплетах Лары я чувствовал позывы переключиться на другие вкладки. Куплеты Дрейка зашли больше. Не знаю какие там правила у рэп батлов, но мне показалось, что куплеты и Лары и Дрейка затянуты. Вроде хронометража и не много, но то ли от объема, что льется в уши, то ли от скорости чтения я иногда терял внимание и нить повествования. И конец показался каким-то не завершенным. Я понимаю, что не дипломатично выбирать из этих двух персонажей лучшего, но сама концепция батла предполагает же чью-то победу, разве нет? Мне не хватило момента победы. И пока писал это, мне кажется, что твист с третьим персонажем как раз мог бы красиво завершить эти «Звездные войны». Типа спорьте не спорьте, а все мы знаем кто тут самый известный археолог. :3
А вообще мне кажется сложный формат, уверен, что усилий отнимает неадекватно много для зрительского признания. И текст и анимация и сценарий и много чего ещё наверняка.
Но я все же скажу-пожалуйста, делайте ещё!
По теме. Почему-то именно на куплетах Лары я чувствовал позывы переключиться на другие вкладки. Куплеты Дрейка зашли больше. Не знаю какие там правила у рэп батлов, но мне показалось, что куплеты и Лары и Дрейка затянуты. Вроде хронометража и не много, но то ли от объема, что льется в уши, то ли от скорости чтения я иногда терял внимание и нить повествования. И конец показался каким-то не завершенным. Я понимаю, что не дипломатично выбирать из этих двух персонажей лучшего, но сама концепция батла предполагает же чью-то победу, разве нет? Мне не хватило момента победы. И пока писал это, мне кажется, что твист с третьим персонажем как раз мог бы красиво завершить эти «Звездные войны». Типа спорьте не спорьте, а все мы знаем кто тут самый известный археолог. :3
А вообще мне кажется сложный формат, уверен, что усилий отнимает неадекватно много для зрительского признания. И текст и анимация и сценарий и много чего ещё наверняка.
Но я все же скажу-пожалуйста, делайте ещё!
Думаю, что далее будем предлагать зрителям голосовать за победителя каким-нибудь способом :-)
Отличная идея, но даже не представляю, как это реализовать не заспойлерив следующий выпуск.)
В рамках 1 ролика 2 концовки: в определенный момент появляется 2 спойлера с выбором кто победит(ролик вроде как зацикливается в этом месте) и при выборе одного из этих спойлеров тебя перекидывает на определенное время ролика. Такие ролики с выбором раньше видел на ютубе.
Вот так можно используя спойлеры незаспойлерить следующий выпуск, правда это дополнительные трудозатраты на 5-10 секунд для альтернативной концовки и настройки видео на ютубе.
Вот так можно используя спойлеры незаспойлерить следующий выпуск, правда это дополнительные трудозатраты на 5-10 секунд для альтернативной концовки и настройки видео на ютубе.
я бы сказал не затянуты, а сложны. Много отсылок, подколок и плюс сам визуальный ряд( нет внешне шикарен) тоже богат ими, так что ты волей- не волей отвлекаешься то на смысл, то на воспоминание.
Авторам стоит поработать над текстом- можно по проще и меньше скорость. Плюс сделать чтоб музыка и выскоие ноты не резали уши(особенно заметно у Лары). Плюс можно было бы добавить музыку их самих игр в некоторых моментах-это больше из хотелок, но не серьезных.
А так авторам рэспект за работу.
Авторам стоит поработать над текстом- можно по проще и меньше скорость. Плюс сделать чтоб музыка и выскоие ноты не резали уши(особенно заметно у Лары). Плюс можно было бы добавить музыку их самих игр в некоторых моментах-это больше из хотелок, но не серьезных.
А так авторам рэспект за работу.
Безусловно, сложно представить сколько работы было проделано над этим роликом. Анимация, придумывание шуток(как визуальных, так и словесных), рифмы и пр. — всё это требовало немало кропотливого труда. Тем не менее лично мне не понравилось. Вышеупомянутые словесные и визуальные шутки, мягко говоря, несколько примитивны и совместно вполне способны вызвать чувство неприятного «кринжа». Продолжительность утомляет. Баланс между голосом и музыкой неидеален. И, на мой взгляд, сей формат банально не подходит СГ.
Тем не менее я понимаю, что моё мнение — это моё мнение, сколько и насколько с ним согласны остальные зрители — станет понятно из других комментариев и количества просмотров, лайков и пр.
Ничто не истинно, но 8 минут — это реально слишком много :)
Тем не менее я понимаю, что моё мнение — это моё мнение, сколько и насколько с ним согласны остальные зрители — станет понятно из других комментариев и количества просмотров, лайков и пр.
Ничто не истинно, но 8 минут — это реально слишком много :)
Ну, мне кажется, что восприятие любого юмора субъективно, однако, в дальнейшем всё же думаю делать немного пожёстче.
сей формат банально не подходит СГТы просто старый и не молодёжный :-)
Прикольно, весело, даже информативно. Если рубрика будет выходить не чаще чем раз в месяц, то будет идеально, имхо)
Но, Даур и Емшанов, вы нас за конченых держите? Думаете мы не сможем понять, что это отсылка к Таносу, если вы сделаете щелчок пальцами естественным? Ладонью к лицу.
Это блин кисть можно сломать, если попытаться сделать хороший щелчок как у вас в анимации.

Но, Даур и Емшанов, вы нас за конченых держите? Думаете мы не сможем понять, что это отсылка к Таносу, если вы сделаете щелчок пальцами естественным? Ладонью к лицу.
Это блин кисть можно сломать, если попытаться сделать хороший щелчок как у вас в анимации.

Наш аниматор не умеет делать щелчки, все претензии к нему, я умываю руки :-)
Да, наверное, и будет раз в месяц, может и реже. По продолжительности будет намного короче. Минуты 2-3 максимум.
Да, наверное, и будет раз в месяц, может и реже. По продолжительности будет намного короче. Минуты 2-3 максимум.
Ага, моя хата с краю :D
Сделать короче — это было бы совсем хорошо т.к. 7 минут однотипного речитатива (извиняюсь если путаю термины), хоть и интересного — это быстро приедается. Плюс «редкий» выход серии придаст какого-то «праздника» что ли.
P.S. Хотел простыню намалякать с теориями заговора против рэпа на тематику игр, но забил хрен на десятой строчке.
Сделать короче — это было бы совсем хорошо т.к. 7 минут однотипного речитатива (извиняюсь если путаю термины), хоть и интересного — это быстро приедается. Плюс «редкий» выход серии придаст какого-то «праздника» что ли.
Можете заминусить, но честно скажу — у меня припекло.
Начну с положительной стороны: круто нарисовано много отсылок и все такого.
А теперь с минусов.
Мне всегда казалось, что Stopgame такой хороший сайт, потому что он не гонится за популярными трендами, идеями и прочим, делая ламповый контент. Именно поэтому мне непонятно, зачем вы выпустили это. Плохие рифмы, плохой бит, Даур, что с тобой, твои старые треки и то звучали лучше.
Оригинальные версусы подобного рода (там где разные персонажи сталкиваются между собой) тем и берут, что у них в небольшое время, хороший бит и очень грамотно сложенный текст, который приятно слушать.
Я искренне надеюсь, что это был всего лишь эксперимент и эту рубрику закроют. Без обид, авторы SG, но это фэйл.
Над минусами мы будем работать сразу со второго выпуска :-)
Я искренне надеюсь, что это был всего лишь эксперимент и эту рубрику закроют.Тебе просто надо расслабиться и медленно привыкать :-)
SG скатывается в погоню за трендами? На ютубе такого контента и так до кучи, от самого убогого до годного. Даур, зачем вообще нужна эта рубрика?
Это просто развлекательный контент :-) Я делаю то, что хотел бы видеть сам, в первую очередь. Если бы мы гнались за трендами, то делали бы летсплеи по Майнкрафту :-)
Окей, ты захотел сделать такого рода контент, вопрос снят. Но скажи, а почему сразу не попытаться сделать годно? Пример Epic Rap Battles of History, которые уже больше 5 лет делают свои батлы, можно было бы взять за основу, мог бы подсказать как сделать что-то подобное в 2019 году. Когда музыкальный ролик вытаскивает только анимация, как-то не очень.
Ты хочешь всё и сразу! Постепенно найдём наиболее приятный формат — и нам, и зрителям :-)
Не совсем, я просто говорю, что если что-то делать, то сначала посмотреть на аналоги того что я хочу сделать (если это что-то уже было), разобрать хорошие и плохие стороны, понять почему популярно и попытаться сделать на таком же уровне. Я же говорю что твои старые треки и то лучше.
Смотрели, конечно :-) Но представлять в уме одно — а сделать и увидеть, что результат слишком затянутый, например — это другое. Ради такой правки надо по сути всё делать сначала и выбрасывать кучу проделанной работы и потраченных денег. Уж лучше пусть зрители пройдут путь становления этой «рубрики» вместе с нами :-)
Поэтому и ходит поверие, что первый блин комом бывает. Не всегда и не всем возможно угодить. Тут уж каждому свое… С Дауром я соглашусь, что не всегда все сразу получается так, как было запланировано, и все же получилось неплохо. Собвственно дальше все будет тщательно учитываться и укладываться в тайминг 2-3 минуты. Этот выпуск идет как пилотный, он на то и делался, чтобы после взвесить все за и против, чтобы в дальнейшем проработать все ньюансы.
Йоу!
Количество отсылок и текста — збс. И вообще общая презентация — выше всяких похвал. И видос — чума.
НО!
Мне кажется что можно было бы укоротить видео на пару минут. И можно бит потише. Ну или голоса погромче. И субтитры тоже можно.
Читаете быстро, разборчиво, но мозг порой не успевает одновременно анализировать отсылки в видеоряде и в куплетах.
В общем и целом — очень достойно. Но можно пару моментов улучшить
Количество отсылок и текста — збс. И вообще общая презентация — выше всяких похвал. И видос — чума.
НО!
Мне кажется что можно было бы укоротить видео на пару минут. И можно бит потише. Ну или голоса погромче. И субтитры тоже можно.
Читаете быстро, разборчиво, но мозг порой не успевает одновременно анализировать отсылки в видеоряде и в куплетах.
В общем и целом — очень достойно. Но можно пару моментов улучшить
Нет ни одной причины скипать это творение! Засесть и пару минуток залипнуть на рофлы по известным сериям да с такой частой сменой декораций — удовольствие. С каждой новой рубрикой хочется говорить не «Стопгейм делает крутой контент», а «Стопгейм творит, иать его, искусство!»
Даур, старайся слушать только критику, а не хейтеров и нытиков! Эта рубрика изначально не рассчитана на всеобщее признание, делай то, что приносит тебе удовольствие и ты всегда найдешь преданную аудиторию (а если фанатов булет много, то рубрику может даже не закроет Око Кунгурова)
Даур, старайся слушать только критику, а не хейтеров и нытиков! Эта рубрика изначально не рассчитана на всеобщее признание, делай то, что приносит тебе удовольствие и ты всегда найдешь преданную аудиторию (а если фанатов булет много, то рубрику может даже не закроет Око Кунгурова)
Вкину свои пять копеек. С жанром баттл рэпа знаком уже несколько лет, большую часть знаковых баттлов в пределах СНГ видел, как акапельных, так и под биты.
В целом впечатления положительные, но есть пара моментов, от которой стоило бы избавиться. Первое: всё-таки в жанре не принято хвалить себя в таком количестве, как Лара в самом начале. Ценятся, в первую очередь, панчлайны, цепляющий оппонента, и рифмы. Пусть лучше текста будет меньше, но он будет насыщенный. Есть в тексте очень неплохие игры слов (мисс Крофт/мисскаст) и панчи (проход в текстуры и Angel of Darkness, лейтенант Графоний и рядовой Мыльцо). Минус тоже неплох, да и в целом, повторюсь, впечатления положительные.
Шутки из категории ниже пояса — момент спорный, кому-то зайдёт, кому-то нет. Но в баттле их может вообще не быть, хотя и они в большинстве своём получились неплохими (лучшая про «становление героини и эти дни», ИМХО.
Умные панчи, вроде «Елена и Менелай» тоже смотрелись бы круто, побольше их. Стыдно, но пришлось гуглить, историю про Елену Троянксую не помню) Это определённого вида кайф: сидеть и разбираться в тексте, находить неочевидные шутки с двойным смыслом.
Отлично. Уменьшить хронометраж и, возможно, сделать переходы между персонажами чаще. Т.е. не чтобы Лара читала минуту, а потом Дрей ей отвечает, а чтобы они именно обменивались колкостями. Да, тогда формат будет не совсем тот, но ведь и цель не воссоздать рэп баттл.
Видеоряд шикарен, количество отсылок зашкаливает. Нарисовано всё очень круто. И сведение прекрасное, качество на высоте.
Drop the Mic отличный пример как раз развлекательного формата с известными людьми. Как раз примерно такой же хронометраж (5 минут), у каждого 3 раунда по 4 строки.
Ребят, все кто говорят, мол, «фейспалмил», «это дно», «СГ скатились до рэп баттлов». Это точно такая же культура, как и видеоигровое сообщество. Вырубайте предвзятое отношение. В любом жанре можно делать годные штуки.
Шутки из категории ниже пояса — момент спорный, кому-то зайдёт, кому-то нет. Но в баттле их может вообще не быть, хотя и они в большинстве своём получились неплохими (лучшая про «становление героини и эти дни», ИМХО.
Умные панчи, вроде «Елена и Менелай» тоже смотрелись бы круто, побольше их. Стыдно, но пришлось гуглить, историю про Елену Троянксую не помню) Это определённого вида кайф: сидеть и разбираться в тексте, находить неочевидные шутки с двойным смыслом.
Видеоряд шикарен, количество отсылок зашкаливает. Нарисовано всё очень круто. И сведение прекрасное, качество на высоте.


Ребят, все кто говорят, мол, «фейспалмил», «это дно», «СГ скатились до рэп баттлов». Это точно такая же культура, как и видеоигровое сообщество. Вырубайте предвзятое отношение. В любом жанре можно делать годные штуки.
Я от этого далёк, но всё же в мои 26 я ещё не совсем потерял интерес к различному от моего привычного быта явлениям.
Можешь заморочиться и скинуть свой топчик 3-5 батлов? И если заморочишься, то скинь лучше в личку, чтобы тебя не заминусили)
Можешь заморочиться и скинуть свой топчик 3-5 батлов? И если заморочишься, то скинь лучше в личку, чтобы тебя не заминусили)
Скинул в ЛС, больше трёх видео в комменте прикреплять нельзя. К слову, если ещё кому-нибудь будет интересно — пишите, скину.
Извините, я как понял вы автор и создатель видео?
Меня напряг один только момент на 2: 10- почему при текста Я Альфа и Омега всех влечений? Почему на Ларе был костюм Вдовы из Овервотча? Почему на костюм из жителя убежища 101 из Фэллаут 3( просто фраза так сказать больше подходит)
Меня напряг один только момент на 2: 10- почему при текста Я Альфа и Омега всех влечений? Почему на Ларе был костюм Вдовы из Овервотча? Почему на костюм из жителя убежища 101 из Фэллаут 3( просто фраза так сказать больше подходит)
Потому что Даур хотел Трейсер из овервоч, а я вдову. Кинули монетку и я победил.
Под слова, мне показалось, подходит.
Я смутно помню фаллоут 3. И когда все делалось овервотч был на хайпе.
Под слова, мне показалось, подходит.
Я смутно помню фаллоут 3. И когда все делалось овервотч был на хайпе.
Круто!!! Очень хорошая работа!!! ОСКАРА, ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС в студию StopGame!!! Хотя… мне тут стало интересно, а будет ли эксперимент, когда начнут читать (за Drake'а) Фади Talibal или Тони Раут??? Было бы интересно послушать их версии!!! А для Hater'ов скажу, StopGame НЕ скатились и это был очень хороший Experience, так что не надо тут ля-ля!!!
Ох спасибо! Это замечательный подгон к началу лета! Я пойду пересмотрю и переслушаю ещё, пожалуй с десяток раз, а потом ещёй разок. Даур, тебе, как автору текста — низкий поклон до хруста в спине! За такое я прощаю тебя за отсутствие в Инфакте (мне плевать, чьё это было решение, просто прими моё прощение и живи с этим).
От меня — «Изюм». Пешы есчо!
От меня — «Изюм». Пешы есчо!
Текст и музыка огонь, а вот анимация… даже не знаю, какая-то стремная. После просмотра мне захотелось не пересмотреть, а просто переслушать без анимации. Сам мульт нормальный, но он стремно как то сделан, слишком уж деревянно. Но я понимаю что нет бюджетов так что норм наверное… Может стиль аниме подошел бы?
до последнего ждал Линкольна на орле, или Инди на орле, или орла, но нет — облом…
Было бы неплохо увидеть битву между оригиналом и перезапуском, правда я таких игр толком не знаю, разве что Годовор.
Даур молодчик неподъемный труд на себя взял, только не хватает драматургии чутка, если обратишь внимание на то же самый ERB, то перед появлением, третьего персонажа (в твоем случае Индиана), должна быть пауза типа как затишье перед бурей, а у тебя как бит шел ровно так и идёт, а ведь это твист типа и на нём нужно бы с акцентировать внимание ))
Для первого раза вполне неплохо!
Помимо описанных народом моментов меня смутили две вещи — отсылки и финал. Эти самые отсылки, как мне кажется, слишком часто совершенно неуместны и выскакивают на ровном месте. Без контекста, без повода, просто так. Это сильно сбивает с толку и портит впечатление. Далеко не все, но очень многие. При этом практически никак не используются особенности персонажей, их «привычного» окружения и манеры поведения. В результате условная битва идёт исключительно на уровне текстов, а все визуальные и событийные возможности принесены в жертву возникающим из ниоткуда отсылочкам.
А финала просто нет. Каждый участник зачитал своё, и… И всё, титры. Хоть какой-нибудь финал нужен. Даже если бы Индиана тупо перестрелял Дрейка с Ларкой, уже было бы хоть что-то. А так складывается ощущение, что это всё ещё минут 15 могло бы продолжаться, просто в ролик не вошло.
Помимо описанных народом моментов меня смутили две вещи — отсылки и финал. Эти самые отсылки, как мне кажется, слишком часто совершенно неуместны и выскакивают на ровном месте. Без контекста, без повода, просто так. Это сильно сбивает с толку и портит впечатление. Далеко не все, но очень многие. При этом практически никак не используются особенности персонажей, их «привычного» окружения и манеры поведения. В результате условная битва идёт исключительно на уровне текстов, а все визуальные и событийные возможности принесены в жертву возникающим из ниоткуда отсылочкам.
А финала просто нет. Каждый участник зачитал своё, и… И всё, титры. Хоть какой-нибудь финал нужен. Даже если бы Индиана тупо перестрелял Дрейка с Ларкой, уже было бы хоть что-то. А так складывается ощущение, что это всё ещё минут 15 могло бы продолжаться, просто в ролик не вошло.
В финале мы старались максимально отразить реальность:
— Индиана Джонс уже давно не в теме, особенно игровой. Да, его фильмы классика, но в мире видеоигр, его задавили сначала Лара, потом Дрейк. Это и отражено в скролл-шутер-битве.
— Дрейк сказал, что лучше «уйти героем, чем перезагружаться, пока не станешь негодяем». И ушёл на покой, что и случилось с Uncharted.
— Лара осталась и сказала, что ухода из игры не будет никогда. Игры до сих пор выходят (про качество не говорим), но она всё ещё жива. Таков финал :-)
— Индиана Джонс уже давно не в теме, особенно игровой. Да, его фильмы классика, но в мире видеоигр, его задавили сначала Лара, потом Дрейк. Это и отражено в скролл-шутер-битве.
— Дрейк сказал, что лучше «уйти героем, чем перезагружаться, пока не станешь негодяем». И ушёл на покой, что и случилось с Uncharted.
— Лара осталась и сказала, что ухода из игры не будет никогда. Игры до сих пор выходят (про качество не говорим), но она всё ещё жива. Таков финал :-)
Ну, в таком случае оно не ощущается финалом)) Ни событийно, ни музыкально.
Музыкально, в принципе, весь трек идёт довольно ровно (пару вставочек разве что было слегка меняющих), явного начала и конца у него нет. Я не говорю про классическую схему с определённой последовательностью куплетов\припевов\проигрышей, в любом нормальном треке есть условные начало-развитие-финал, плюс ритмическая синусоида. С последним ещё куда ни шло (затухание перед куплетом оппонента, плюс внутри речитатива тоже есть смена темпоритма), но общей структуры не хватает. К тому же партии участников между собой никак не отличаются. При общей динамичности всё это дополнительно усугубляется.
Пример не идеальный, просто первое, что вспомнилось. Но некоторые моменты помогает пояснить.
— Внятное начало (у тебя эту функцию выполняет анонсер с голосом местного Дрейка)
— Партии «противников» индивидуальны и выделены музыкально. Притом с характерными особенностями, свойственными стилю каждого из них. Благодаря этому происходящее больше ощущается как диалог и противостояние, к тому же даёт ощутимую «синусоиду».
— Есть условный припев. Не то, чтобы это было обязательно, но он создаёт нужные «пики», к тому же как бы сбрасывает монотонность. Он же используется для того, чтобы вывести трек в финальную кульминацию, заодно отделяя основную часть от окончания.
— Финал. Тоже довольно резкий, но за счёт этой самой кульминации ощущается финалом.
Событийно финала нет ввиду отсутствия единой линии. Герои просто проговаривают текст на фоне калейдоскопически меняющихся попкультурных цитат, между собой никак не связанных (общая линия есть разве что с Индианой). В результате получается, что перед зрителем просто одно за другим песпорядочно мелькает всякое, а потом вдруг перестаёт.
Как бы ни был трек выстроен текстово, если всё остальное не соответствует, то ролик целиком превращается в резко обрывающуюся кашу из мемесов.
Энивей в целом получилось годно. Жду второго выпуска)) Просто на мой взгляд есть над чем поработать))
Музыкально, в принципе, весь трек идёт довольно ровно (пару вставочек разве что было слегка меняющих), явного начала и конца у него нет. Я не говорю про классическую схему с определённой последовательностью куплетов\припевов\проигрышей, в любом нормальном треке есть условные начало-развитие-финал, плюс ритмическая синусоида. С последним ещё куда ни шло (затухание перед куплетом оппонента, плюс внутри речитатива тоже есть смена темпоритма), но общей структуры не хватает. К тому же партии участников между собой никак не отличаются. При общей динамичности всё это дополнительно усугубляется.

Пример не идеальный, просто первое, что вспомнилось. Но некоторые моменты помогает пояснить.
— Внятное начало (у тебя эту функцию выполняет анонсер с голосом местного Дрейка)
— Партии «противников» индивидуальны и выделены музыкально. Притом с характерными особенностями, свойственными стилю каждого из них. Благодаря этому происходящее больше ощущается как диалог и противостояние, к тому же даёт ощутимую «синусоиду».
— Есть условный припев. Не то, чтобы это было обязательно, но он создаёт нужные «пики», к тому же как бы сбрасывает монотонность. Он же используется для того, чтобы вывести трек в финальную кульминацию, заодно отделяя основную часть от окончания.
— Финал. Тоже довольно резкий, но за счёт этой самой кульминации ощущается финалом.
Как бы ни был трек выстроен текстово, если всё остальное не соответствует, то ролик целиком превращается в резко обрывающуюся кашу из мемесов.
Энивей в целом получилось годно. Жду второго выпуска)) Просто на мой взгляд есть над чем поработать))
Что касается отсылок… Ну, может быть они были просто чаще непонятны, нежели «не в тему». Могу помочь, может ты просто что-то забыл или что-то не ассоциируется. Назови, что больше всего непонятно было?
Как пример — полёт в космосе на машине охотников за привидениями с характерным качанием головой. Много подобного.
Но гораздо больше ситуаций в духе «нахера?». Елена\Менелай — троянский конь, ок. Но зачем ещё сверх этого Лару в Чудо-бабу наряжать (да, общая тема Греции есть, но вопрос остаётся)? Превращать Дрейка в Джобса — зачем? Условно говоря, противостояние данных героев не слишком располагает к тому, чтобы Дрейк, аки Леонид, пинал Ларку с михалоскаром в ту-самую-яму.
Я понимаю, что каждая из этих отсылок взята не из воздуха. Но в целом получается просто набор ассоциаций на вырванные из контекста слова-теги (а зачастую вообще ассоциации на ассоциации). С текстом они связаны минимально, а между собой не связаны вообще никак. К тому же они не связаны (за редким исключением) с самими персонажами. В результате они не поддерживают противостояние, а просто есть ради лулзов с кеками.
Мне кажется вместо этой вакханалии образов лучше выстроить более внятное противостояние с учётом характерных особенностей персонажей, вставляя отсылки по мере необходимости. Желательно не сильно нагромождая дополнительно сверх того, что есть в тексте.
То есть, к примеру, прыжок в золото был вполне неплох. Он не наворачивает с три короба вокруг рандомного слова, а с отсылочкой иллюстрирует общую тему, плюс использует каноничный прыжок Лары. Но его стоило бы вписать в более внятную линию. В ретрозоре ребята делали подобным образом. Там до хрена явных отсылок (про неявные сейчас молчим), но они вписаны в общую канву, дополняя происходящее, а не заменяя его.
Но гораздо больше ситуаций в духе «нахера?». Елена\Менелай — троянский конь, ок. Но зачем ещё сверх этого Лару в Чудо-бабу наряжать (да, общая тема Греции есть, но вопрос остаётся)? Превращать Дрейка в Джобса — зачем? Условно говоря, противостояние данных героев не слишком располагает к тому, чтобы Дрейк, аки Леонид, пинал Ларку с михалоскаром в ту-самую-яму.
Я понимаю, что каждая из этих отсылок взята не из воздуха. Но в целом получается просто набор ассоциаций на вырванные из контекста слова-теги (а зачастую вообще ассоциации на ассоциации). С текстом они связаны минимально, а между собой не связаны вообще никак. К тому же они не связаны (за редким исключением) с самими персонажами. В результате они не поддерживают противостояние, а просто есть ради лулзов с кеками.
Мне кажется вместо этой вакханалии образов лучше выстроить более внятное противостояние с учётом характерных особенностей персонажей, вставляя отсылки по мере необходимости. Желательно не сильно нагромождая дополнительно сверх того, что есть в тексте.
То есть, к примеру, прыжок в золото был вполне неплох. Он не наворачивает с три короба вокруг рандомного слова, а с отсылочкой иллюстрирует общую тему, плюс использует каноничный прыжок Лары. Но его стоило бы вписать в более внятную линию. В ретрозоре ребята делали подобным образом. Там до хрена явных отсылок (про неявные сейчас молчим), но они вписаны в общую канву, дополняя происходящее, а не заменяя его.
Даур, проделали очень крутую работу, молодцы!
Что могу из «минусов» перечислить: 7 минут это чертовский долго, из за чего много воды и по звучанию получается однообразно. Укороти до 3-4 минут и будет очень хорошо. Как и вам создателям создавать, так и зрителю не терять фокус.
А так огонь, рэп батлы это именно то что поднимет АГ.ру с колен
Что могу из «минусов» перечислить: 7 минут это чертовский долго, из за чего много воды и по звучанию получается однообразно. Укороти до 3-4 минут и будет очень хорошо. Как и вам создателям создавать, так и зрителю не терять фокус.
А так огонь, рэп батлы это именно то что поднимет АГ.ру с колен
Этот ролик вышел очень круто!
Мне понравилось все, ну просто реально все. Я уже давно искал новый клип на разбор по пасхалкам. Я делал уже разбор клипа Ленинград ЖуЖу, собрал 114к просмотров, самый успешное видео в этом жанре, так-же рабирал пару клипов Бэтметал, Гориллаз, трейлер Киберпанк, но там просмотров поменьше.
Да и не так они важны, мне интересно будет покопаться и найти как можно больше отсылок и пасхалочек!
Мне понравилось все, ну просто реально все. Я уже давно искал новый клип на разбор по пасхалкам. Я делал уже разбор клипа Ленинград ЖуЖу, собрал 114к просмотров, самый успешное видео в этом жанре, так-же рабирал пару клипов Бэтметал, Гориллаз, трейлер Киберпанк, но там просмотров поменьше.
Да и не так они важны, мне интересно будет покопаться и найти как можно больше отсылок и пасхалочек!
А ну-ка, посмотрим, найдёшь и опознаешь ли ты всё? :-) Скинь мне потом видео в лс вконтакте, ок?
Хорошо. Работу начал, надеюсь на этой неделе осилю. Хотя я решил разбирать так же и текст, что усложняет все и для меня в новинку)
Даур, я не смог разоброать многие слова. Поэтому пришлось включить субтитры. Это не критика, скорее замечание. Рэп — он такой, иногда в угоду скорости и рифмы можно и съесть часть текста. Но тогда не всё будет ясно. Надеюсь, в дальнейшем всем будет слышны чёткопроговариваемые (а точнее, пропетые) буквы.
готовилась словить что-то очень кринжовое или максимально не серьезное, но секунд через пятнадцать уже забыла об этих мыслях. для пилотного выпуска — прям отлично. для начала рубрики (Дима, не закрывай) — хороший старт, но детали еще обтачивать.
хочу сказать тихое «вау» Дауру именно за текст, вот он более чем на уровне, панчи, отсылки и игра слов отработаны на ура. а вот над битом еще надо поработать — или вообще отказаться от него, может. он очень уж однообразный и, простите, не качает. не то что бы я ждала прям BPM (как говорилось выше, мои стартовые ожидания были довольно заниженными), но есть к чему стремиться.
то, что ролик именно рисованный добавляет шарма (видела где-то на просторах ютуба схожую по сути рубрику, но там все на статичном фоне, да и тексты попроще). похоже, сг во всю осваивает нишу мульт-контента)
хочу сказать тихое «вау» Дауру именно за текст, вот он более чем на уровне, панчи, отсылки и игра слов отработаны на ура. а вот над битом еще надо поработать — или вообще отказаться от него, может. он очень уж однообразный и, простите, не качает. не то что бы я ждала прям BPM (как говорилось выше, мои стартовые ожидания были довольно заниженными), но есть к чему стремиться.
то, что ролик именно рисованный добавляет шарма (видела где-то на просторах ютуба схожую по сути рубрику, но там все на статичном фоне, да и тексты попроще). похоже, сг во всю осваивает нишу мульт-контента)
Хороший видос, хороший текст и музыка, женский голос просто прелесть(меньше чем три)!!!
Один вопрос, будут попытки рокбатлов или продолжишь рэпом??
Один вопрос, будут попытки рокбатлов или продолжишь рэпом??
Wooooow… But one more thing, я напрочь забил на батл, тупо высчитывая отсылки в каждом кадре.
Хотя и по сабжу вышло чуток не ровно, на сколько я помню, в кхм… реп батлах, у каждого панчи выделяются на фоне встречных, тут же они звучат абсолютно одинакового и монотонно, поэтому когда вывалился Баттут, я подумал что начал двоиться Дрейк, досылаясь на своего брата.
Как примеры такого можно рассмотреть ту же Восьмую Милю, или ERB 3-4-го сезона, вроде Распутина со Сталиным или Американских президентов.
Хотя и по сабжу вышло чуток не ровно, на сколько я помню, в кхм… реп батлах, у каждого панчи выделяются на фоне встречных, тут же они звучат абсолютно одинакового и монотонно, поэтому когда вывалился Баттут, я подумал что начал двоиться Дрейк, досылаясь на своего брата.
Как примеры такого можно рассмотреть ту же Восьмую Милю, или ERB 3-4-го сезона, вроде Распутина со Сталиным или Американских президентов.
Было тяжело это слушать, досмотрел только из-за анимации. Текст, рифмы, однотипное звучание — к концу всё это невольно глушилось, как неприятный шум.
Круто, оригинально. Ребята молодцы! Зашло на ура) Теперь давайте батл между Кратосом и Данте. Не, лучше Кратос и Байонетта — эпичненько должно получиться))
Чёт я поздновато со своими пятью копейками припёрся, но сказать есть что. О том, что кринжово уже сказали, но дело тут вот в чём — формат батл-рэпа умер. Случилась обыденная вещь, когда что-то нишевое начало набирать популярность, дошло до своего пика (тот самый батл) породив кучу паразитов, в виде различных пародий от всех подряд. А потом эти паразиты просто сожрали формат изнутри, оставив только огрызок вроде грамовых батлов, а после разбежались. И сейчас эта тема настолько вымучена, что даже Версусу и Еврею с Гнойным сложно что-то её рамках придумать и сделать. Но на СГ решили всё-таки сделать. Но для людей, на глазах которых умирал (и продолжает умирать) батл-рэп это выглядит неуместно и поэтому кринжово. Неуместно и кринжово, потому что всё уже изобрели, всё сказали, а планка качества была задрана так высоко, что даже те, кто её так высоко задрал, не могут дотянутся. И Даур, при всём уважении, но не дотянешься и ты. Да хоть Рики Ф позови гострайтить — результат будет один. Потому что формат себя исчерпал.
Но это одна сторона. И есть другая сторона — люди, которым понравилось. Их если не большинство, то половина точно. И дело в том, что для этих людей батл рэп не умер — он для них даже не рождался, просто потому что во время даже пиковой популярности тупо не затесался в их инфополе достаточно крепко, чтобы сдохнуть. Так что искренне желаю удачи с форматом, потому что усовершенствовать есть что и есть для кого. И я уверен, что ни в коем случае нельзя это забрасывать.
но я смотреть не буду, сорян
Но это одна сторона. И есть другая сторона — люди, которым понравилось. Их если не большинство, то половина точно. И дело в том, что для этих людей батл рэп не умер — он для них даже не рождался, просто потому что во время даже пиковой популярности тупо не затесался в их инфополе достаточно крепко, чтобы сдохнуть. Так что искренне желаю удачи с форматом, потому что усовершенствовать есть что и есть для кого. И я уверен, что ни в коем случае нельзя это забрасывать.
Спасибо! Мысли интересные! Однако, всё же замечу, что даже на том самом пике почему-то никто не решился сделать подобное про именно игровых персонажей. Мне хотелось бы такое смотреть, но я так и не нашёл.
Погляди второй выпуск, плиз, когда он выйдет, там мы исправим все минусы
Да, идея нетронутая, а фантазии ох как есть куда развернуться. Думал такое уже есть, странно что никто не догадался. А многим ведь зашло, судя по комментам. Продолжай, у тебя объективно хорошо получается (насколько я понимаю и текст и бит — твои?). А второй выпуск гляну :)