На экраны кинотеатров врывается перезагруженный «Хеллбой». Кто он такой? Откуда явился? Зачем? И чего от него ждать? Отвечаем на эти и многие другие вопросы в нашем видео!
Читай также
На экраны кинотеатров врывается перезагруженный «Хеллбой». Кто он такой? Откуда явился? Зачем? И чего от него ждать? Отвечаем на эти и многие другие вопросы в нашем видео!
Лучшие комментарии
Артём КирневЕщё неделю назад, про ролики о Хеллбое, произошёл, как минимум,
соус
И содержание видео, настолько соответствуют условиям этого заказа, что многие, начинают что-то подозревать
Делать независимое СМИ в России — это ехать на велосипеде с завязанными глазами. Делать игровое СМИ в России — это ехать на велосипеде без одного колеса, когда второе еще и квадратное, руля нет, рама сломана, а сиденье перевернуто задом наперед. И да, тоже с завязанными глазами. Бабок в сфере почти нет, Россия как рынок не очень интересна западным издателям, бюджет на рекламные компании часто ограничен и уходит на самый простой контекст или баннеры (как с Anthem было, например) — какие уж там спецпроекты. Не просто так ЕА закрыли свой офис тут и перевезли ребят в Европу. Главреды крупнейших игровых СМИ часто получают меньше, чем московские офисные ноунеймы, которые большую часть рабочего времени ковыряются в жопе и ходят по кофебрейкам.
При всем этом аде, на мой взгляд, достойно, незашкваренно сейчас из крупных представителей выглядят только Стопгейм, ДТФ и Шазу. Только вот у ДТФ есть издательский дом с инвесторами и другими медиапроектами, за счет которых можно залатать денежные дыры, если они будут, а Шазу сильно меньше по масштабу. Игромания и Канобу — эта куча самых неуместных спецпроектов, баннеров, сомнительного партнерского контента. Всякая реклама Сникерсов, например.
Дима грамотно балансирует между экономической эффективностью проекта и качеством контента. Так сказать, СИДИТ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ.
Да, это реклама — на ютубе Стопгейма брендирование Хеллбоя висело, трудно было не догадаться. Да, фильм тот еще кал — and so? Материал то клёвый. Взять бабки (не такие большие, как вы думаете — если брендирование было на Ютубе, а не на сайте, значит это был специальный компромиссный вариант под клиента), да еще сделать на них годноту — это ж мастерпис. Короче, не говорите про то, в чем вы не очень разбираетесь, плиз.
Артём КирневХотя, с другой стороны, это не слишком честно, по отношению к рядовому зрителю, когда единственный способ понять, что ролик — реклама, это сидеть в их группе в вк и знать, что там (что довольно проблематично, в одной, не столь отдаленной стране)
Интересно много недовольных
Конечно, есть и такие, которые комиксов ни разу в жизни не видели и представления о них не имеют, но это уже всякие консерваторы и прочие простые смертные чересчур далекие от современного мира и поп-культуры. Насколько я могу судить, в индустрии развлечений они и вовсе не варятся.