11 апреля 2019 11.04.19 42 9159

Хеллбой. История недооценённого героя

 

На экраны кинотеатров врывается перезагруженный «Хеллбой». Кто он такой? Откуда явился? Зачем? И чего от него ждать? Отвечаем на эти и многие другие вопросы в нашем видео!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Кунгуров — типичный молодой бизнесмен нулевых-десятых. Который ещё в 18 лет «понял жизнь» и хочет грести деньги лопатой, наплевав на репутацию. А Лоев — талантливый творец, который просто не умеет делать плохо то, что ему доверяет начальство. Более того, он даже готов прикрывать последнее, рискуя своей собственной репутацией (как в истории «Метро»). И вот, даже из рекламного ролика сделал конфетку. Однако, не все зрители это понимают, и делают поспешные выводы.
Для тех кто не в курсе из-за чего крики «РЕКЛАМА»:

Ещё неделю назад, про ролики о Хеллбое, произошёл, как минимум,
Сам в шоке, но мне на почту уже пришло пару предложений о проплаченном обзоре Хеллбой 3.

«Можно узнать, сколько будет стоить эксклюзивный обзор на «Hellboy 3»?.. Он должен быть в положительном ключе и помочь зрителю разобраться во вселенной Hellboy»

Я, конечно, как обычно, послал нафиг с такими запросами, но ожидайте в ближайшее время вас ждет море положительных рецензий)))

соус


И содержание видео, настолько соответствуют условиям этого заказа, что многие, начинают что-то подозревать
На новый фильм совершенно пофиг, но подача Материала, как всегда, отличная.
Если бы Кунгуров действительно хотел «грести деньги лопатой, наплевав на репутацию», он бы занимался чем-то отличным от игровой журналистики.
Ну ты и забавный, конечно. Милый в своем невежестве, так сказать.

Делать независимое СМИ в России — это ехать на велосипеде с завязанными глазами. Делать игровое СМИ в России — это ехать на велосипеде без одного колеса, когда второе еще и квадратное, руля нет, рама сломана, а сиденье перевернуто задом наперед. И да, тоже с завязанными глазами. Бабок в сфере почти нет, Россия как рынок не очень интересна западным издателям, бюджет на рекламные компании часто ограничен и уходит на самый простой контекст или баннеры (как с Anthem было, например) — какие уж там спецпроекты. Не просто так ЕА закрыли свой офис тут и перевезли ребят в Европу. Главреды крупнейших игровых СМИ часто получают меньше, чем московские офисные ноунеймы, которые большую часть рабочего времени ковыряются в жопе и ходят по кофебрейкам.

При всем этом аде, на мой взгляд, достойно, незашкваренно сейчас из крупных представителей выглядят только Стопгейм, ДТФ и Шазу. Только вот у ДТФ есть издательский дом с инвесторами и другими медиапроектами, за счет которых можно залатать денежные дыры, если они будут, а Шазу сильно меньше по масштабу. Игромания и Канобу — эта куча самых неуместных спецпроектов, баннеров, сомнительного партнерского контента. Всякая реклама Сникерсов, например.

Дима грамотно балансирует между экономической эффективностью проекта и качеством контента. Так сказать, СИДИТ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ.

Да, это реклама — на ютубе Стопгейма брендирование Хеллбоя висело, трудно было не догадаться. Да, фильм тот еще кал — and so? Материал то клёвый. Взять бабки (не такие большие, как вы думаете — если брендирование было на Ютубе, а не на сайте, значит это был специальный компромиссный вариант под клиента), да еще сделать на них годноту — это ж мастерпис. Короче, не говорите про то, в чем вы не очень разбираетесь, плиз.
Блин, ну вроде очевидно, что это реклама, если вспомнить вк-розыгрыш чего-то там по мотивам фильма. Но ролик от этого плохим не становится ведь.
Материал хороший, но как история героя слабовато — очень поверхностно, что ли. Хотя это и не сайт о комиксах, да.
А помимо Кунгурова есть Ринат. Не надо, надеюсь, объяснять кто это такой? И если на SG что-то происходит, значит он A) про это знает и B) дал на это добро.
В целом добротное видео получилось. Помню, как впервые увидел трейлер первой части от Гилльермо Дель Торо на VHS-кассете, а позднее посмотрел обе части на DVD и мне они очень понравились. Мрачный антураж, с крутым главным героем, жуткими монстрами из кошмаров Лавкрафта и отличный визуал. Однако мне злодеи в лице Распутина казался очень карикатурным, зато Крёнен пугал своим внешним видом и тем, что его практически не убить. Вторая часть стала только лучше — визуал, сюжет, персонажи и злодей в лице Принца Нуалы. И в итоге я позднее познакомился и с оригинальными комиксами. Посмотрим что предоставит новая экранизация.
Вообще-то рекламой занимаются в первую очередь Лёня Давыдов и Саша Кост. Тот же ролик по варфрейму был идеей именно Лёни.
Я и не говорю, что ролик — плохой, я просто поясняю, тем кто не понимает, что в комментах творится, с чего у многих такое настореженное к нему отношение (а выше был абсолютно отбитый хейт, который и вовсе сюрреалистично выглядел без контекста)

Хотя, с другой стороны, это не слишком честно, по отношению к рядовому зрителю, когда единственный способ понять, что ролик — реклама, это сидеть в их группе в вк и знать, что там
розыгрыш чего-то там по мотивам фильма
(что довольно проблематично, в одной, не столь отдаленной стране)
Только посмотрел новый фильм, еле досмотрел, разочарован.
Интересно много недовольных
Если не сложно, можно ли написать что именно не понравилось? Только не в сравнении с фильмом дель Торо.
Что-то уж больно странное мнение у Вас о том, как люди понимают и воспринимают индустрию комиксов. Я проработал в магазине комиксов внештатным сотрудником, аля Питер Паркер, примерно четыре года ( если не больше ) и могу с полной уверенностью заявить, что преобладающее большинство людей, как среднего, так и старшего возраста, отлично разбираются в комиксах и понимают что это такое. Те же гик-тусовки, посвященные комиксам, регулярно посещают не только дети и подростки, но и взрослые дяди и тёти, которые приезжают затовариться новыми выпусками про любимых героев или прикупить свеженький арт-бук. Я их в лицо видел и вместе с другими сотрудниками нашего тогдашнего комикс-шопа продавал им разнообразный стафф.
Конечно, есть и такие, которые комиксов ни разу в жизни не видели и представления о них не имеют, но это уже всякие консерваторы и прочие простые смертные чересчур далекие от современного мира и поп-культуры. Насколько я могу судить, в индустрии развлечений они и вовсе не варятся.
Читай также