26 марта 2019 26.03.19 56 16K

Рефанд

 

Свирепая горилла, путешествие искры, баба это ты и как захватить мир при помощи кота.

Игры выпуска:

Ape Out;
7th Sector;
while True: learn();
Glass Masquerade 2: Illusions;
Baba Is You;
Crossroads: Roguelike RPG Dungeon Crawler;
Satisfactory.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Безумно жуткая вкусовщина! Объективность улетела в минус!

Да мы всё время, что в «Индикаторе», что в «Рефанде», высказываем исключительно субъективное мнение. И стараемся периодически об этом напоминать. Формат такой. Но, мне кажется, это всё не особо-то мешает зрителям делать свои выводы.
Как раз макароны сварились к новому выпуску)
Расскажу почему у меня немного подгорает с игры Baba is You. У каждого анимированного блока внсего два кадра. И когда я сижу и пытаюсь думать, повторяющиеся два кадра отвлекают.
И начальство уехало с работы)
Посмотрел картинки и трейлер — вроде прикольно. Посмотрел цену — офигел о_О
Ну, RuneStone Keeper наверное тоже вдохновлялась Dungelot (первая версия Dungelot вышла в 2015 году), но там хотя бы развитие идей есть. Как и в продолжениях Dungelot. Crossroads же практически использует формулу оригинальной Dungelot, умудряясь выглядеть хуже.
Crossroads выглядит как не очень симпатичная калька с Dungelot.
7th Sector — годная копипаста с Inside, местами ловил себя на мысли, что єту конкретную сцену ты уже видел почти что кадр в кадр. Однако она более продолжительна и дает больше ответов на возникающие по ходу вопросы. О покупке не пожалел, рекомендую.
«while True: learn()» — не имеет никакого отношения к нейросетям или машинному обучению, разве что они упоминаются в сюжете. Тот геймлей, что показано на экране это просто головоломка на сортировку предметов, оно даже визуальным языком программирования не является, поскольку не полное по Тьюрингу.
Ещё хуже то, что эти кадры как бы дёргаются. Границы объектов и буквы в них постоянно дрожат, а человеческий мозг и глаза так устроены, чтобы прежде всего определять именно границы объектов и их положение, поэтому мозг не может просто расслабиться и смотреть на эту картинку.
Grimshade — тактическая RPG с пошаговыми боями от русских разработчиков
А, ну ты написал баксы, я и выдал американский ценник. :) Рублевый — 1300 руб. ~ 20$. Это все еще много для просто «инди» и, по-моему, региональная адаптация цены тут так себе. Но 30 базовая и 15 региональная на мой взгляд были бы вполне приемлемы в данном случае.
Ape Out я вернул глаза заболели не смог играть увы.
А мне RuneStone Keeper напомнило, которая тоже выглядела посимпатичнее.
А что такого с ценой Satisfactiry? 15$(±) она стоит, вполне стандратный ценник для инди Оо. Сам давненько за ней следил к слову, ну и вопрос к планированию если теряешся в базе), а то ты не строил мегабазы в Factorio)
Можете выберать любую из списка они все стоят своих деняг.
Вот парочка игр которые можете глянуть:
Truberbrook / Trüberbrook-неполхой квет
Blessed Surface-метроидвания
Unruly Heroes-очень красивая метроидвания
Empathy: Path of Whispers-хорошый симулятор ходбы
Even the Ocean-рпг адвенчура
Wenjia-еще одна красивая метроидвания
TRI: Of Friendship and Madness-головоломка с интересной механикой строительства треугольников
Broken Reality-симулятор ходбы в интернете.
Читай также