Пламя Эдема
— Локация: Новый Эдем.
— Квестодатель: Итан.
— Требование: завершить квест «Пророчество».
— Награда: Лук.
Цели:
— Следовать за Судьей.
— Войти в церковь.
— Поговорить с Новым Эдемом.
— Пройти к месту встречи.
— Дождаться избранных.
— Поговорить с лидером.
— Пройти к статуе.
— Зачистить площадь у статуи.
— Поговорить с Лидером.
— Войти в пещеру.
— Спустить воду.
— Уничтожить трубы.
— Ждать, пока «Блажь» заполнит пещеру.
— Зажечь «Блажь».
— Убежать от пламени.
— Поговорить с лидером.
На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.
Он осуждает все то, что сделал его отец, и призывает нас отправиться на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида. Так, как считает Итан, он, наконец, сможет получить признание своего народа. Но идти на север нельзя до тех пор, пока вы не докажете свою преданность: нужно разжечь Пламя Эдема. Итан оставит кровавый крест на лбу главного героя, в результате чего остальные будут знать, что он получил благословение и может отправляться к священному пламени.
Идите по маркеру и поговорите с жителями деревни. Женщина укажет, куда нужно двигаться, после чего вы сможете отправиться в путь. Вернитесь к воротам, чтобы покинуть территорию Нового Эдема, затем следуйте по маркеру и поговорите с лидером эдемовцев, которые ждут у подножия горы, на которой находится разрушенная статуя. Когда доберетесь до маркера, то к вам подойдет нужный мужчина.
Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.
Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.
Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.
Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.
Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.
Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.
В Блажь
— Локация: Новый Эдем.
— Квестодатель: автоматически.
— Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».
— Награда: отсутствует.
Цели:
— Доберитесь до Нового Эдема.
— Поговорите с Итаном.
— Управляйте лодкой.
— Двигайтесь на север.
— Зажгите маяк.
— Найдите способ открыть ворота.
— Продолжайте плыть на север.
— Подожгите маяк (трижды).
— Доберитесь до ворот Нового Эдема.
— Подожгите маяк.
Это задание начинается сразу после завершения квеста «Пламя Эдема». Вернитесь в Новый Эдем, чтобы застать собрание сектантов, которых пытается возглавить Итан Сид. Все решат, что Иосиф сможет очистить грехи главного героя, поэтому вам придется отправиться на север, чтобы отыскать Отца.
Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.
Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.
Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.
Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.
Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.
Секрет Иосифа
— Локация: Храм Иосифа.
— Квестодатель: Иосиф Сид.
— Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».
— Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».
Цели:
— Следуйте за Отцом.
— Найдите Зверя.
— Зажгите огненные маяки.
— Сразитесь со зверем внутри себя.
— Зажгите огненные маяки.
— Продолжайте сражаться со Зверем.
— Поговорите с Отцом.
Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.
В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.
Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.
После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.
Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.
Кайфолом
— Локация: Свалка.
— Квестодатель: Грейс Армстронг.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.
Цели:
— Добраться до старого железнодорожного депо.
— Забрать украденное оружие Грейс.
— Собрать припасы.
— Вернуться в Грейс.
Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.
Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.
Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.
Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.
Лучшие комментарии