Следить за игрой
Вивисектор: Зверь Внутри
Платформа:
нет данных
Жанр:
action
Дата выхода:
5 января 2006 г.
Разработчик:
Не указан
Издатель:
Не указан
Разбор полётов. «Вивисектор: зверь внутри»
Василий Гальперов и Максим Солодилов в очередной раз прислушались к советам в комментариях. В результате получился самый длинный выпуск передачи «Разбор полётов» на StopGame.ru. Встречайте «Вивисектор: зверь внутри» — боевик от первого лица, в котором вас ждут экшен, мясо и расчленёнка.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (247)
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Шутер от первого лица про перемещения во времени.



Les visiteurs: La relique de Sainte Rolande
Игра по одноимённому фильму «Пришельцы»



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Охереть разбор этой «зверской» игры.
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Даже странно что Вивисектор в разбор попал только сейчас — он словно нарочно для этого делался.
Очень неудачная даты выхода у игры была — через год после Третьего, второй Халвы, Фаркрая, Пейнкиллера, РЕ4 и в один год с Фиром. Ведь стопудово же была какая — то задержка при производстве. Успели бы перед большой волной — считались бы серебрянной классикой, вроде Дарквотча.
Hellgate: London где — то из тех же времен был — кособокая такая(но зато первая), попытка скрестить Дьяблу с Квакой. Ее недавно переиздали — я надеялся, что хоть что — то исправили, но нет. Аж заморочились с серверами, но внутри оставили все как было.
Очень неудачная даты выхода у игры была — через год после Третьего, второй Халвы, Фаркрая, Пейнкиллера, РЕ4 и в один год с Фиром. Ведь стопудово же была какая — то задержка при производстве. Успели бы перед большой волной — считались бы серебрянной классикой, вроде Дарквотча.
Hellgate: London где — то из тех же времен был — кособокая такая(но зато первая), попытка скрестить Дьяблу с Квакой. Ее недавно переиздали — я надеялся, что хоть что — то исправили, но нет. Аж заморочились с серверами, но внутри оставили все как было.
На разбор же не обязательно только очень старые и забагованные? Тогда: инквизитор Эйзенхорн (Eisenhorn: Xenos). Игра точно во вселенной WH40k и вроде даже повторяет сюжет книги-оригинала (книга очень интересная, а игра — не знаю). Про проект я, честно признаюсь, знаю немного, но начало у него интригующее. Наверное подходит под уже классическое описание «шутерок на вечерок», а может и нет...)
Очень в разборе, спасибо.
Очень в разборе, спасибо.
Ооо! Что еще вспомнил!
Killing Time. Шутер. Две совершенно разных версии — на 3DO и на компе. Египетская тематика, привидения, Ар-Деко, бутлегеры, спрайты из живых актеров, несколько концовок. Тридцать три удовольствия.
У приставочной версии уровни почти все плоские, ближе к вольфу, зато антураж и те самые живые спрайты.
У комповой — двигло от Дума, значительно более оттопыренная архитектура уровней, но нет души и спрайты, зачем — то перерисованы «от руки» (и плохо).
Предок Биошока, в смысле атмосферы.
И музыка, которую можно слушать отдельно. Заглавная тема — вообще написана мурашками со спины.
Killing Time. Шутер. Две совершенно разных версии — на 3DO и на компе. Египетская тематика, привидения, Ар-Деко, бутлегеры, спрайты из живых актеров, несколько концовок. Тридцать три удовольствия.
У приставочной версии уровни почти все плоские, ближе к вольфу, зато антураж и те самые живые спрайты.
У комповой — двигло от Дума, значительно более оттопыренная архитектура уровней, но нет души и спрайты, зачем — то перерисованы «от руки» (и плохо).
Предок Биошока, в смысле атмосферы.
И музыка, которую можно слушать отдельно. Заглавная тема — вообще написана мурашками со спины.
Archangel (2002)
Давненько я его не продвигал.
Игрушка, которая здорово меня развлекала в то время. Два класса для прохождения — воин и маг. Несколько временных отрезков — средневековье, настоящее, будущее.
Вот только так ли она хороша, как мне тогда казалось… проверять сам не рискну, надеюсь на Васю и Макса.
Давненько я его не продвигал.
Игрушка, которая здорово меня развлекала в то время. Два класса для прохождения — воин и маг. Несколько временных отрезков — средневековье, настоящее, будущее.
Вот только так ли она хороша, как мне тогда казалось… проверять сам не рискну, надеюсь на Васю и Макса.
Игра на разбор — Alpha Prime
store.steampowered.com/app/2590/
store.steampowered.com/app/2590/
Спасибо за выпуск, парни!
Помню «Вивисектор» был первой игрой, которая не пошла на моем компьютере. Пришлось менять оперативку с 256 Мб на 512 Мб. Ну, и, система защиты тех лет StarForce немало крови попила. Это вам не нынешняя Denuvo. А так игра крутая! Проходил раз 5. Графически до второго Max Payne — это была самая красивая игра для меня. До сих пор помню ощущения от первого выстрела и дыма, что появлялся после. Жаль, что разработчики, кроме Анабиоза, больше ничего толкового не делали.
Помню «Вивисектор» был первой игрой, которая не пошла на моем компьютере. Пришлось менять оперативку с 256 Мб на 512 Мб. Ну, и, система защиты тех лет StarForce немало крови попила. Это вам не нынешняя Denuvo. А так игра крутая! Проходил раз 5. Графически до второго Max Payne — это была самая красивая игра для меня. До сих пор помню ощущения от первого выстрела и дыма, что появлялся после. Жаль, что разработчики, кроме Анабиоза, больше ничего толкового не делали.
Спасибо большое за Разбор.
Никогда не играл и вряд ли буду, но очень интересно было взглянуть и послушать что делала студия до Анабиоза.
Судя по Анабиозу делали не зря.
Максиму рекомендую приобщиться к игре, там и сюжет и геймплей более целостный, единственное что Не включать улучшенную нвидиа-физику, ибо она по сей день напрягает ПК.
Поясняю, я ставил на свою дисковую версию, спец патч (с трудом нашёл) который появился уже после игры, в качестве рекламы физики от нвидиа, там и новая пушка замораживающая была и физика воды улучшена, и лёд ломался на много-много кусочков. Но всё это жёстко просаживало фпс на 1050, при том что игру спокойно играл на максимуме ещё на GTS 8600. Так что на патч я забил, как и на игру… после 3-го прохождения как-то надоело =)
Никогда не играл и вряд ли буду, но очень интересно было взглянуть и послушать что делала студия до Анабиоза.
Судя по Анабиозу делали не зря.
Максиму рекомендую приобщиться к игре, там и сюжет и геймплей более целостный, единственное что Не включать улучшенную нвидиа-физику, ибо она по сей день напрягает ПК.
Поясняю, я ставил на свою дисковую версию, спец патч (с трудом нашёл) который появился уже после игры, в качестве рекламы физики от нвидиа, там и новая пушка замораживающая была и физика воды улучшена, и лёд ломался на много-много кусочков. Но всё это жёстко просаживало фпс на 1050, при том что игру спокойно играл на максимуме ещё на GTS 8600. Так что на патч я забил, как и на игру… после 3-го прохождения как-то надоело =)
Да, помню «Вивисектора». Очень странная игра, такой сюр творился на экране… Странные враги, оружие, причудливые гигантские локации и всё под странную музыку. На тот момент игра скорее понравилась; многие недочёты, которые были упомянуты в «Разборе» и которые сейчас наверняка бросились бы в глаза, я тогда воспринимал как должное. Но ещё раз проходить её не тянет совершенно. Вот когда/если выйдет какой-нибудь ремейк… Да не, вряд ли что-то подобное когда-нибудь увидит свет.
Спасибо за разбор! Давненько его ждал. Ещё ранее был разбор Soldier of fortune Payback. Не откомментил в своё время. За него тоже спасибо! Играл в Вивисектора когда-то. Не прошёл до конца (не просёк фишку с болтами у быка-мутанта, а гуглить было влом). Сейчас перепроходить вряд ли стал бы. Но тогда прикольнуло, что в игре помимо западного оружия, есть ППШ :) Ну и конечно, помимо Гоблина, узнал в озвучке ещё парочку отечественных актеров. Видимо, в тот период не раз привлекали кино-актеров к озвучке. Да, все эти арены, не перезаряжающееся оружие выглядит очень странно.
Класс. Интересный разбор необычной игры. А предложить особо и нечего, особо треша толком и не видел. Кое-что есть, но все со своими «но».
Алиски от МакГиТам определённо есть что обсудить, что похвалить и от чего побомбить. Лучше первая, она разнообразнее, плюс вторую без первой лучше не пробовать.
Project IGI Неплохой старый шутан с интересной идеей, правда, однообразный.
Severance: blade of darkness Игра хорошая, но однообразная и без сюжета (на самом деле с сюжетом). Для Разбора полетов немного не формат.
Ещё Insecticide могла бы зайти отлично, но…
Алиски от МакГиТам определённо есть что обсудить, что похвалить и от чего побомбить. Лучше первая, она разнообразнее, плюс вторую без первой лучше не пробовать.
Project IGI Неплохой старый шутан с интересной идеей, правда, однообразный.
Severance: blade of darkness Игра хорошая, но однообразная и без сюжета (на самом деле с сюжетом). Для Разбора полетов немного не формат.
Ещё Insecticide могла бы зайти отлично, но…
Прикалывала эта игрушка в стародавние времена. Помню у меня был очень любопытный глюк: взрыв гранаты одной из горилл начал за мной охоту, то есть граната взорвалась наподалёку от меня, звук и анимация зациклились и начали за мной бегать.
Ещё помню, что её начали разрабатывать как спин-офф Дюка Нюкема — Duke Nukem Endangered Species, но 3D Realms то ли отказались выпускать из-за качества, то ли просто расхотели выпускать такую игру, но Action Forms от наработок не избавились, а начали прорабатывать свою историю и видение игры. Которая должна была быть в открытом мире (тогда как раз и S.T.A.L.K.E.R. начали активно рекламировать), в ней должно было быть несколько игровых персонажей с разными параметрами и предысториями, и шерсть с вот этой вот расчленёнкой, всё-таки как никак, а Action Forms были первыми разработчиками, кто вообще запарился отстрелом конечностей ещё в своей первой игре — Chasm: The Rift.
Ну а после выпуска «Вивисектор», как было замечено выше, остался практически незамеченным из-за F.E.A.R., да и энное количество предпочло ждать Half-Life: Aftermath, либо играли в другие игры и потому не заметили. А жаль, этот концепт (остров, где «добрый» доктор сделал кучу разумных и опасных животных) довольно интересен, да и тот же отстрел мяса с костей можно было бы развить, но после «Вивисектора» разработчики взялись уже за русскую классику и сделали «Анабиоз: Сон Разума», где пригодилась их отрисовка шерсти, но ещё они и лёд с оттаиванием приделали. Но это — совсем уже другая история.
Ещё помню, что её начали разрабатывать как спин-офф Дюка Нюкема — Duke Nukem Endangered Species, но 3D Realms то ли отказались выпускать из-за качества, то ли просто расхотели выпускать такую игру, но Action Forms от наработок не избавились, а начали прорабатывать свою историю и видение игры. Которая должна была быть в открытом мире (тогда как раз и S.T.A.L.K.E.R. начали активно рекламировать), в ней должно было быть несколько игровых персонажей с разными параметрами и предысториями, и шерсть с вот этой вот расчленёнкой, всё-таки как никак, а Action Forms были первыми разработчиками, кто вообще запарился отстрелом конечностей ещё в своей первой игре — Chasm: The Rift.
Ну а после выпуска «Вивисектор», как было замечено выше, остался практически незамеченным из-за F.E.A.R., да и энное количество предпочло ждать Half-Life: Aftermath, либо играли в другие игры и потому не заметили. А жаль, этот концепт (остров, где «добрый» доктор сделал кучу разумных и опасных животных) довольно интересен, да и тот же отстрел мяса с костей можно было бы развить, но после «Вивисектора» разработчики взялись уже за русскую классику и сделали «Анабиоз: Сон Разума», где пригодилась их отрисовка шерсти, но ещё они и лёд с оттаиванием приделали. Но это — совсем уже другая история.
Рекомендую для разбора: Hydrophobia: Prophecy.
Лично я не совсем понимаю, за что так ругают игру кроме того, что игра коротковата, большинство механик едва успеваешь попробовать. Конечно если искать к чему придраться можно найти много недочётов: банальный и рваный сюжет, не слишком умные противники, не всегда удобная камера, необязательные механики (миниигра со взломом замков) и т.д. но по моему всё это перевешивается плюсом в виде уникального игрового опыта, взаимодействие с водой, перестрелки под водой, и решение задач с помощью воды (головоломками их язык назвать не повернётся), всё это даёт опыт, которого нет в других играх, а ведь именно об этом передача Разбор Полётов.
PS должен предупредить, что неофициальный руссификатор имеет глюк из-за которого в местной системе «паркура» один из прыжков просто не работает. Когда я проходил её в двух местах мне пришлось удалять русификатор, чтобы дойти до чекпоинта с английским языком, а потом ставить его обратно. Но если будете играть полностью на английском то такой проблемы быть не должно.
Лично я не совсем понимаю, за что так ругают игру кроме того, что игра коротковата, большинство механик едва успеваешь попробовать. Конечно если искать к чему придраться можно найти много недочётов: банальный и рваный сюжет, не слишком умные противники, не всегда удобная камера, необязательные механики (миниигра со взломом замков) и т.д. но по моему всё это перевешивается плюсом в виде уникального игрового опыта, взаимодействие с водой, перестрелки под водой, и решение задач с помощью воды (головоломками их язык назвать не повернётся), всё это даёт опыт, которого нет в других играх, а ведь именно об этом передача Разбор Полётов.
PS должен предупредить, что неофициальный руссификатор имеет глюк из-за которого в местной системе «паркура» один из прыжков просто не работает. Когда я проходил её в двух местах мне пришлось удалять русификатор, чтобы дойти до чекпоинта с английским языком, а потом ставить его обратно. Но если будете играть полностью на английском то такой проблемы быть не должно.
Играл, даже проходил. Этакая ОООЧЕНЬ бюджетная версия фар края. Тогда, в 2005-м, был динамичный и играбельный шутан. У Action Forms еще раньше был годный шутер Chasm: the rift, где расчлененка была попродуманней и по ограничнее.
Сейчас это действительно трешак, хоть и в хорошем смысле, но играть и перепроходить желания не возникает, а вот за разбор и ностальгию огромное спасибо. Самой большой странностью в «Вивисекторе» для меня была прокачка оружия. Исходя из процентной шкалы навык обращения с оружием должен был расти от частоты использования, но нифига. На определенных этапах просто выдавалось сообщение "+0.9% к пистолетам +2.5% к автоматам" и т.п. В итоге к финалу оные навыки прокачивались хорошо если процентов на 5-7. Зачем оно было надо — непонятно.
Ну и скрипты. Я, тогда еще мамкин школьник, без особого труда прикрутил на пистолет автоматную скорость стрельбы и несколько пуль в выстреле — всё запросто прописывалось через консоль.
Сейчас это действительно трешак, хоть и в хорошем смысле, но играть и перепроходить желания не возникает, а вот за разбор и ностальгию огромное спасибо. Самой большой странностью в «Вивисекторе» для меня была прокачка оружия. Исходя из процентной шкалы навык обращения с оружием должен был расти от частоты использования, но нифига. На определенных этапах просто выдавалось сообщение "+0.9% к пистолетам +2.5% к автоматам" и т.п. В итоге к финалу оные навыки прокачивались хорошо если процентов на 5-7. Зачем оно было надо — непонятно.
Ну и скрипты. Я, тогда еще мамкин школьник, без особого труда прикрутил на пистолет автоматную скорость стрельбы и несколько пуль в выстреле — всё запросто прописывалось через консоль.
В своё время с удовольствием прошёл Вивисектор, купив аж лицензионную коробку от 1с
В то время я был очень юн и радовался каждому моменту в игре, когда можно было зажать кнопку стрельбы и перемолоть наступающую волну супостатов
Интерфейс вполне логичен как по мне
Отсутствие перезарядки оружия не считаю чем-то ужасным, ибо люблю quake и игра предполагает нон-стоп мясо местами, где перезарядка отвлекала и мешала бы
Система выбора оружия аля half-life, что тоже привычно
Для меня интригой в разборе было обратите/заострите ли вы внимание на ссущую гиену в окопном уровне
В то время я был очень юн и радовался каждому моменту в игре, когда можно было зажать кнопку стрельбы и перемолоть наступающую волну супостатов
Интерфейс вполне логичен как по мне
Отсутствие перезарядки оружия не считаю чем-то ужасным, ибо люблю quake и игра предполагает нон-стоп мясо местами, где перезарядка отвлекала и мешала бы
Система выбора оружия аля half-life, что тоже привычно
Для меня интригой в разборе было обратите/заострите ли вы внимание на ссущую гиену в окопном уровне
Ребят, спасибо за выпуск! Продолжайте в том же духе :)
Софт-локи улыбнули)
На следующий разбор хочу посоветовать похожую игрульку — NecroVisioN и её дополнение Lost Company.
Почти каждое мнение знакомых об игре либо отрицательное, либо противоречивое. Лично мне очень понравился оригинал, а вот за дополнение ни разу не брался. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу проекта.
И еще упомяну один шутер — Terrorist Takedown 2004 года. Вышел только на пекарне. На Метакритике у него 39 баллов. Помню, в детстве я от этой пулялки рейджил сильно… Короче, подходящий подопытный для препарации)
Софт-локи улыбнули)
На следующий разбор хочу посоветовать похожую игрульку — NecroVisioN и её дополнение Lost Company.
Почти каждое мнение знакомых об игре либо отрицательное, либо противоречивое. Лично мне очень понравился оригинал, а вот за дополнение ни разу не брался. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу проекта.
И еще упомяну один шутер — Terrorist Takedown 2004 года. Вышел только на пекарне. На Метакритике у него 39 баллов. Помню, в детстве я от этой пулялки рейджил сильно… Короче, подходящий подопытный для препарации)
Пробовал, после второго фаркрая — но блин, такой дрянью показалось, что просто ужас! Даже первую локацию пройти не смог, как раз таки из-за стрельбы и дикой динамики (кваку вторую не проходил и сильно динамичные игры не особо люблю). В целом, что тогда, показалась дрянью, что сейчас — мнение не поменялось.
Как вариант на разбор — Soldier of Fortune
Payback был все же не достаточно ламповым)
И в качестве ностальгичного(для меня...) челленджа — не использовать «магазин» перед началом уровня(в детстве англицкого не знал и так и не понял шо он есть, в итоге проходил начиная каждый уровень с пятью ножами...)
Payback был все же не достаточно ламповым)
И в качестве ностальгичного(для меня...) челленджа — не использовать «магазин» перед началом уровня(в детстве англицкого не знал и так и не понял шо он есть, в итоге проходил начиная каждый уровень с пятью ножами...)
Отличный выпуск. Очень давно пользователи просили сделать Разбор на Вивисектор (уж не 3-ли года назад именно я просил в комментах?). Спасибо что сделали.
Теперь жду Разбор на Call of Cthulhu — Dark Corners of the Earth. В ней тоже полно моментов, когда не ясно то просят от тебя, мрачная атмосфера Лавкрафтовская и интересные фишки геймплейные, как-то уставание рук ГГ если он долго держит пушку, а также латание самого себя любимого при помощи иголки с нитками через кат-сцену.
Теперь жду Разбор на Call of Cthulhu — Dark Corners of the Earth. В ней тоже полно моментов, когда не ясно то просят от тебя, мрачная атмосфера Лавкрафтовская и интересные фишки геймплейные, как-то уставание рук ГГ если он долго держит пушку, а также латание самого себя любимого при помощи иголки с нитками через кат-сцену.
Спасибо за разбор! Играл когда то в «Вивисектора», но не прошел именно из-за унылой первой половины игры, тем не менее, игра запомнилась.
На разбор:
Dark Sector – посмотрим на прародителя Warframe,
Xenus. Точка кипения – фар край от украинской студии оставивший о себе неоднозначные впечатления.
На разбор:
Dark Sector – посмотрим на прародителя Warframe,
Xenus. Точка кипения – фар край от украинской студии оставивший о себе неоднозначные впечатления.
Помнится, пытался поиграть в Вивисектор сразу после выхода. Поиграл где-то час, наверное, может полтора. Не понравилось все — графика, стрельба, завязка сюжета, дурацкая система навигации и т.п. Интересной показалась только система расчленения врагов, но она не могла перевесить всех минусов. Конечно, сказалось то, что я это дело запустил сразу после игры в первый Far Cry — слишком разительным был контраст. Посмотрев Разбор полетов понял, что, возможно, был к данной игре слишком строг, считая откровенным шлаком. Однако уверен, что она скорее плохая, чем какая-либо еще, просто не настолько плохая, как показалась когда-то. Буквально на два пальца выше плинтуса.
В игру играл, когда она только вышла. Ждал ее очень очень. В Игромании игру часто освещали, рассказывали про механики и прочее. Но разработка затянулась и многое в игре было похерено. Проходил игру 3 раза, первые 2 бросал где то на середине, а потом прошел с читам, потому что игра была очень сложная для меня. Но диск с игрой я до сих пор бережно храню, мне даже удалось получить автограф Армена Джигарханяна, который озвучивал доктора. Не скажу что мне игра понравилась, это был скорее мучительный опыт и разочарование от того, что нам обещали и что мы получили. Разница была колоссальная.
Знаю, что всех задолбало, но вот:
— AC: Bloodlines. ~65 на Метакритике. Коротко про игру:
Игра на ПСП, будет интересно посмотреть что-то помимо больших релизов. Смотрел пару видосов про игре — не понял ничего, ибо творилась адская дичь.
— CS: Conditon Zero Deleted Scenes. ~65 на Метакритике. Коротко про игру:
Это Контра. Это одиночная Контра, выпущенная в 2004 не Вольво (Ритуал, если уточнить). Может это я такой любительв кукан Контры, но прохождение принесло кучу удовольствия. Ржака, тупой сюжет в стиле фильмов категории Б из 80-х и русских сериалов про Ментов и Спецназ, убийственная озвучка прилагаются. Ну и самое главное там мы можем throwing icicles at the intruders! AHAHAHAHHAHA!
— AC: Bloodlines. ~65 на Метакритике. Коротко про игру:
Игра на ПСП, будет интересно посмотреть что-то помимо больших релизов. Смотрел пару видосов про игре — не понял ничего, ибо творилась адская дичь.
— CS: Conditon Zero Deleted Scenes. ~65 на Метакритике. Коротко про игру:
Это Контра. Это одиночная Контра, выпущенная в 2004 не Вольво (Ритуал, если уточнить). Может это я такой любитель
Ахренел с момента, где Минотавра можно было по мирному выпустить и он бы сам разнес те ворота. Я в свое время потратил просто кучу времени на него.
Разрабы конечно вставили в игру просто тонну самых нелогичных и не интуитивных вещей. Как сказал бы AVGN «О чем они бл**ть думали?!»
Разрабы конечно вставили в игру просто тонну самых нелогичных и не интуитивных вещей. Как сказал бы AVGN «О чем они бл**ть думали?!»
У меня игра зависала капитально, когда я заходил в дом с подковой в начале… Даже не помню как я обошел в итоге этот баг (наверно уровень тоже пропускал), но диск точно с игрой лежал очень долго мертвым грузом. Паршивая в итоге игра, было обидно, так как в игромании захваливали её, да и мяско отваливалось красиво
На разбор: Выходила в 2009 году игра «Чёрная метка», насколько помню от русских разработчиков. Шутер от первого лица, в котором необходимо было быть участником кровавого реалити-шоу — Эдакий «Бегущий человек» в русском антураже. Игрожур тех лет хвалил игру, но по моей памяти там всё было далеко не радужно.
Хороший разбор. Отечественные игры отлично заходят. Большинство как раз и попадают в вашу категорию, вроде и неплохо, но и такой лютый звиздец происходит иногда.
Да, зря вы так об озвучке, даже сейчас слышно, что она довольно качественная.
Много сравнивали с Фар Краем и подобными играми типа Халф Лайфа, но это скорее Сириус Сэм какой-нибудь. Там тоже не используется перезарядка, тоже волны врагов, тут разве что сюжет по лучше (ну он хотя бы пытается казаться, что он есть) и игра меняет темп. Сэм всё время спинномозговой, а тут всё-таки смесь с Фар Краем каким.
В любом случае, спасибо за разбор.
Да, зря вы так об озвучке, даже сейчас слышно, что она довольно качественная.
Много сравнивали с Фар Краем и подобными играми типа Халф Лайфа, но это скорее Сириус Сэм какой-нибудь. Там тоже не используется перезарядка, тоже волны врагов, тут разве что сюжет по лучше (ну он хотя бы пытается казаться, что он есть) и игра меняет темп. Сэм всё время спинномозговой, а тут всё-таки смесь с Фар Краем каким.
В любом случае, спасибо за разбор.
Как чувствовал, что рано или поздно он выйдет. Не могли, вы, ребята, его пропустить.)
Может никто и не прочитает, но есть еще два проекта, отечественного игростроя которые никак иначе как треш (в хорошем смысле), не назовешь — "марш" (командный шутан про роботов на движке великолепного AVP2) и "чистильщик" (отечественный шутер а-ля какой-нибудь Resident Evil). Обе игры как и своими плюсами, так и минусами, обладают. Многого от них ожидать не стоит, но ознакомиться интересно.
Может никто и не прочитает, но есть еще два проекта, отечественного игростроя которые никак иначе как треш (в хорошем смысле), не назовешь — "марш" (командный шутан про роботов на движке великолепного AVP2) и "чистильщик" (отечественный шутер а-ля какой-нибудь Resident Evil). Обе игры как и своими плюсами, так и минусами, обладают. Многого от них ожидать не стоит, но ознакомиться интересно.
Смотрю уже который обзор и постоянно фигурирует фраза «Стрелять не интересно». Уже много раз я её услышал и она успела набить оскомину.
А что значит стрелять «интересно»? Чтобы отдача была была в небо? Чтобы Патроны разлетались во все стороны? Чтобы взрывались бочки со всех сторон? Чтобы винтовку мотало перед глазами как трахающегося кролика?
Понятно, что есть игры, где винтовка это основное оружие. Иногда винтовки более чем достаточно. Соглашусь с тем, что надо иногда заставлять игрока менять оружие и чтобы для разных монстров подходили разные пушки. Некоторые игры этим пренебрегают. Но что такое стрелять интересно?
А что значит стрелять «интересно»? Чтобы отдача была была в небо? Чтобы Патроны разлетались во все стороны? Чтобы взрывались бочки со всех сторон? Чтобы винтовку мотало перед глазами как трахающегося кролика?
Понятно, что есть игры, где винтовка это основное оружие. Иногда винтовки более чем достаточно. Соглашусь с тем, что надо иногда заставлять игрока менять оружие и чтобы для разных монстров подходили разные пушки. Некоторые игры этим пренебрегают. Но что такое стрелять интересно?
Есть такая древняя игрушка реально подходящая в РАЗБОР полётов
Chaser Вспомнить всё
store.steampowered.com/app/39670/Chaser/?l=russian
Chaser Вспомнить всё
store.steampowered.com/app/39670/Chaser/?l=russian
Касательно невидимых пантер. Была одна очень классная игрушка эпохи ПС2 — Extermination. Эдакий клон ре4 в сеттинге Нечто за несколько лет до выхода самой ре4. Так вот, там был такой враг. Но в отличие от вивисектора он заставлял отложить порядочно кирпичей, бо мог убить игрока с двух тычков, а сам был практически неубиваем. Да ещё и в снежной пурге его хрен увидишь в режиме невидимости. Короч, классная игра была.
Не уверен, что на 100% подходящий кандидат для разбора полётов, но почему бы не попробовать нечто под названием… Сумотоха! Сделанный в СНГ платформер из 2008 года, где сумоист, поедающий суши и прыгающий по ящикам в пустыне. Игра настолько плоха, что даже до невообразимого великолепна.
Предлагаю на разбор Spy Hunter: Nowhere to Run
У этой игры есть все элементы спорной игры — и игра-предшественник в довольно редком жанре «гонки с оружием», и непонятно зачем нужные в гонках фрагменты шутера от 3 лица, и главный герой, которого моделировали с Дуэйна «Скалы» Джонсона. Одним словом, рекомендую, ибо мне кажется, там есть чего обсудить х)
У этой игры есть все элементы спорной игры — и игра-предшественник в довольно редком жанре «гонки с оружием», и непонятно зачем нужные в гонках фрагменты шутера от 3 лица, и главный герой, которого моделировали с Дуэйна «Скалы» Джонсона. Одним словом, рекомендую, ибо мне кажется, там есть чего обсудить х)
На обзор — TimeShift™
store.steampowered.com/app/10130/TimeShift/
store.steampowered.com/app/10130/TimeShift/
Предлагаю на разбор Sabotain: Break the Rules (Саботаж: Кулак Империи)
Саботаж идеально вам подойдёт. Более трэшовой и неоднозначной игры я ещё не видел. В 2004 году во всех журналах весела реклама этой игры. Это был «Наш ответ deus ex” от Акеллы. Вивисектор уступает этой игре по трэшовости. В этой игре был открытый мир и транспорт как в GTA и это в 2004 году. Думаю, это будет весело.
Саботаж идеально вам подойдёт. Более трэшовой и неоднозначной игры я ещё не видел. В 2004 году во всех журналах весела реклама этой игры. Это был «Наш ответ deus ex” от Акеллы. Вивисектор уступает этой игре по трэшовости. В этой игре был открытый мир и транспорт как в GTA и это в 2004 году. Думаю, это будет весело.
GUNGRAVE
Gungrave (2002) и Gungrave Overdose (2004) — именно обе части, т.к. они очень коротки.
Просто в Кинологах аниме разбирали и Солоду вроде зашло, так почему бы и нет? К тому же, если первая часть это повтор сюжета второй половины аниме, то вторая часть это продолжение. Ну и бонусом, по возможности, можно ознакомится с Gungrave VR.
Gungrave (2002) и Gungrave Overdose (2004) — именно обе части, т.к. они очень коротки.
Просто в Кинологах аниме разбирали и Солоду вроде зашло, так почему бы и нет? К тому же, если первая часть это повтор сюжета второй половины аниме, то вторая часть это продолжение. Ну и бонусом, по возможности, можно ознакомится с Gungrave VR.
Хм. Мне внезапно подумалось, что было бы интересно, разбери авторы The 3rd Birthday, игру, которая стала плевком в серию Parasite Eve в плане сюжета, но имела при этом не самый плохой для PSP геймплей. Но для этого нужно знать предысторию (а в идеале — поиграть в) Parasite Eve (как авторам, так и тем, кто будет смотреть разбор), поэтому вариант такой себе.
Игра на разбор — Shadow of Destiny, выпущенная KONAMI примерно в год выхода Silent Hill 2. Мнение об этой игре разделились на 2 стороны: одни считают ее незаслуженно забытой, другие — что правильно сделали, что забыли. В оригинальной игре озвучка «хромает» по сравнению с той, что от Фаргус, поэтому рекомендуется играть с русской озвучкой. Но играть на ПК можно или на Windows XP, либо с помощью патча со страницы игры сайта Old-Games.
«Разбор полетов» помог поставить точку в вопросе: считать ли эту игру хорошей или забыть про нее.
«Разбор полетов» помог поставить точку в вопросе: считать ли эту игру хорошей или забыть про нее.
Предлагаю на будущий Разбор такую игрушку, как NieR. Игра вызывает интерес, как забытый спин-офф серии игор Drakengard и предшественник NieR:Automata. Интерес также вызван реализацией этой игры, в лице версий. Есть так называемый Geshtalt, который и стал Ниэром для всего мира. Но еще есть версия Replicant, которая сменила некоторые сюжетные элементы, момент в таймлайне и Главного Героя. При этом вторая версия вышла только в Японии, тем самым официальной локализации ХОТЯ БЫ на Английский — нет.
Вырожу чисто свое мнение, такими обзорами вы только отпугивайте людей от игр. От старых и классных игр. Тот же Вивисектор в разы круче по сюжету, чем всякие Call of Duty Black Ops. В игре главное сюжет, а геймплей, физика, графика. Всё это второстепенно и неважно, игра должна затягивать, проходится на одном дыхании как Готика или Max Payne, как то так.
Ну и пожалуй для разбора игры с действительно классным сюжетом
The Suffering
Call of Cthulhu Dark corners of the earth
Spell Force 2 Shadow wars
Руна
Clive Barker's Jerico
Ну и пожалуй для разбора игры с действительно классным сюжетом
The Suffering
Call of Cthulhu Dark corners of the earth
Spell Force 2 Shadow wars
Руна
Clive Barker's Jerico
самому не довелось в неё погонять, хотя мне и сосед частенько её предлагал, у которого она была (помню до сих пор коробок с картинкой игры с тем самым львом с многостволкой)… ну и наверное хорошо.
от себя в свою очередь хочу такие предложения внести на рассмотр: Xenus (в принципе что BP, что WG, тем более что во вторую так и не решился сыграть, но таки интересно что из себя представляла); Prey (2005-го, вроде, года который, тоже очень интересно узнать ваше мнение об этом весьма интересном проекте с кучей занятных фич); C&C Renegade (вроде так называлась, шутан по мотивам тибериум варса); F.E.A.R. (почему бы и нет??? уже скоро ему стукнет лет 15, уже выросло целое поколение, о нём не знающее); Рэд Фэкшен те же, Готику… думаю пока хватит
от себя в свою очередь хочу такие предложения внести на рассмотр: Xenus (в принципе что BP, что WG, тем более что во вторую так и не решился сыграть, но таки интересно что из себя представляла); Prey (2005-го, вроде, года который, тоже очень интересно узнать ваше мнение об этом весьма интересном проекте с кучей занятных фич); C&C Renegade (вроде так называлась, шутан по мотивам тибериум варса); F.E.A.R. (почему бы и нет??? уже скоро ему стукнет лет 15, уже выросло целое поколение, о нём не знающее); Рэд Фэкшен те же, Готику… думаю пока хватит
Предлагаю на «Разбор» игру от наших же, российских разработчиков — «Восточный фронт: Неизвестная война» (известна — хотя это громко сказано — на Западе как Ubersoldier). Неплохой такой шутер, но в полном соответствии с названием остался неизвестен для массового игрока. Очень мало найдётся людей, которые слышали бы об этой игре. На Метакритик (удивительно, об этой игре знают на Метакритик!) у неё оценка 57 баллов на основе рецензий и 6.5 — на основе отзывов игроков — похоже, ваш клиент. В Стиме есть вторая часть, но если уж начинать, то с первой, да к тому же она, имхо, не удалась…
Привет Максон и Васян! Я вашу передачу смотрю достаточно давно, очень круто. На следующий разбор предлагая вам две игры это — Slegehammer, или Анабиоз Сон Разума
Slegehammer — Гонки на выживание, в разборе еще ни разу не было гонок. Тем более игра нехило так подпортила мое детство.
Анабиоз сон разума — Игра которую я не перестаю перепроходить хотя бы раз в год. Очень крутая игра, интересный сюжет, богатый и разнообразный арсенал, разнообразные враги, атмосфера холодного ужаса и безысходности и вы упоминали её в разборе Вивисектора. Очень хочется узнать ваше мнение, Слава Стопгейму! Слава Гальперову! Слава Солодилову!
Slegehammer — Гонки на выживание, в разборе еще ни разу не было гонок. Тем более игра нехило так подпортила мое детство.
Анабиоз сон разума — Игра которую я не перестаю перепроходить хотя бы раз в год. Очень крутая игра, интересный сюжет, богатый и разнообразный арсенал, разнообразные враги, атмосфера холодного ужаса и безысходности и вы упоминали её в разборе Вивисектора. Очень хочется узнать ваше мнение, Слава Стопгейму! Слава Гальперову! Слава Солодилову!
А я Вивисектор не осилил в свое время. Как и Planescape: Torment. Уж очень своеобразна она. Прошел только недавно, с портом на андроид.
Разберите Planescape: Torment. Pls.
Это же творение людей, подаривших нам Фолаут 1и2, и Icewind Dale, и кучу других игр, как хороших, так и не очень.
Ну и сама Planescape: Torment одна из самых необычных игр в одном из самых странных миров DnD.
Разберите Planescape: Torment. Pls.
Это же творение людей, подаривших нам Фолаут 1и2, и Icewind Dale, и кучу других игр, как хороших, так и не очень.
Ну и сама Planescape: Torment одна из самых необычных игр в одном из самых странных миров DnD.
Ребят, ну давайте уже на разбор и украинский COLLAPSE!!!
Целый год прошу, желающие посмотреть уже подтягиваются в комментариях. Я понимаю, что Гальперов терпеть не может слешеры (если не путаю, конечно), но она реально очень прикольная, несложная, боевочка красивая, а саундтреки из игры надооолго засядут в голове)
Целый год прошу, желающие посмотреть уже подтягиваются в комментариях. Я понимаю, что Гальперов терпеть не может слешеры (если не путаю, конечно), но она реально очень прикольная, несложная, боевочка красивая, а саундтреки из игры надооолго засядут в голове)
Возьмите на разбор
Driver: Parallel Lines
по метакритику как раз ваш пациент www.metacritic.com/game/pc/driver-parallel-lines
Driver: Parallel Lines
по метакритику как раз ваш пациент www.metacritic.com/game/pc/driver-parallel-lines