26 декабря 2018 26.12.18 320 101K

История серии Dead Space. Часть 1

 

В этом году Dead Space исполнилось ровно 10 лет. Несмотря на то, что серия не смогла продержаться достаточно долго и закончилась на третьей части, она оставила за собой большой след. Немногие знают, но Dead Space могла и не случиться вовсе — её выходу поспособствовала череда удачно сложившихся обстоятельств. В этом видео мы расскажем, что это за обстоятельства, как превратить саксофон в некроморфа, почему «Техасская резня бензопилой» — отличный пример игрового интерфейса и как вся из себя правильная EA вообще издала игру с расчленённой козой в главном меню.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.4K
4.5
3 139 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

-Видно ИС финалки?
-Нет.
-Закрыть ворота.
-Постойте, я вижу ИС мертвого космоса.
-Открыть ворота.
-Это ИС от Флина.
-СНЕСИТЕ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ВОРОТА. ВСЕМ ЧАЯ ЗА МОЙ СЧЕТ.
А что это у меня под ёлкой? ИСка?!!? Лучший подарок!!! Спасибо, Флинн Мороз!
АААаааААаааААа!!! Только выполз из МТГшной записи, только решил немного поработать и… Нет
Голос был монотонный и без интонаций, чтобы не мешать атомосфере. Это все-таки хоррор, если в Анриле я просто отрывался и играл голосом, то здесь это просто неуместно.

Выводы про «прибыльность» сайфай-хорроров в играх за меня сделал один. Ж разработчиков Сома. Их игра не продалась, Систем шок 3 прикрыли, а «Чужой» — счастливое совпадение, к тому же, во многом обязанное известной франшизе. Учитывая, что даже «Colonial Marines» хорошо продалась, я щас объясняю какие-то совсем прописные истины.

А называть «Нечто» и «Чужой» фэнтези это действительно смешно) Вы имеете в виду твёрдую и мягкую научную фантастику, но фэнтези-чужой это, конечно, что-то с чем-то)
Ооооо, да! 1:20:10, прям как я люблю! Не зря Зулин у вас когда то на стриме посидел! Спасибо автору за обзор! Пойду смотреть =)
До сих пор мурашки по коже от казалось безобидной колыбельной

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Мне кажется или называть «чужой» и «нечто» фэнтези это неправильно. Это все таки фантастика, может и не научная, так как они не стремятся объяснить принципиальную работу мира и общества при помощи науки, но все таки фантастика.
Бурдуков?! Скорость на 1.5-2?! Что бы совсем перестать понимать? =D
Для меня крутизна «Истории серии» определяется количеством новой информации, которую ты узнал об рассказываемой игре. И данная часть «Истории серии» вовсе не «па-па-пахвалное» оно ииииииии:)зумительное.

Вообще выпуск очень понравился, с нетерпение жду следующий.
Что бы не говорили о новых форматах, собираемых просмотрах и прочем… Вот. вот оно. Огромный ролик, прочёсывающий тему от и до, разбираемая игра, добротное повествование (В начале разбора сюжета что-то царапнуло по коре мозга, но увлёкся и не понял — что). Пилите, Шура Дима, пилите.

P.S. Игра под PS'овские мувы будет разобрана с чьих-то прохождений или мы увидим авторский материал от и до?
Пришлось зарегистрироваться на сайте, чтобы поблагодарить за этот выпуск. Очень понравился и с нетерпением жду новой части.
Ну наконец-то разродился Дима. А то столько разговоров в последнее время. Вроде и со времени анонса на Игромире прошло всего ничего, а будто год ждал.
Как же это офигенно. Длинный рассказ, обстоятельно всё. Спасибо, Флинн))
Запускай марафон по всем Дед Спейсам когда Резики пройдут. Ламповых таких стримов всегда хочется.
Спасибо за интересный рассказ. Но не могу не указать на небольшую оплошность — 58:59, судя по всему речь шла про сверхсветовую скорость. )
Читай также