9 января 2019 9.01.19 61 17K

Короче говоря, я спас тянку!

 

Короче говоря: варфейс, новая спецоперация, новые механики, новые враги, новая тян.

Клик это твой лайк нашему жанровому эксперименту!

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Warface

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2012
952
2.6
755 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне нравится, как у «людей» с ютуба начинает гореть жопа при любом упоминании партнёрского материала и каждый второй пишет «фу, продались» и «отписка», причём про отписку пишут одни и те же люди под каждым видео.
Знаете, я смотрел весь рекламный контент на СГ за последние 3 с половиной года. Были откровенно никчёмные материалы, были фундаментально изумительные. Например, Just Couse 4 недавний. Уж не знаю, было это распоряжение заказчика делать такую «мягкую рекламу» или решение глав.вреда, но мой поклон этому человеку. А тут что?! Что это за натягивание аниме на варфейс аки сову на глобус? Серьёзно, вырезать несвязанные с игрой шутки про аниме и сколько процентов шуток останется? 5? 10? МТГ, Just Couse 4, мини-ИСки. Эти материалы не нуждались в натягивании сторонних тем на них для создание шуток (ведь половина этих материалов была сделана мастером панчлайнов, самим Келебро Kappa). Да, я понимаю, что на сайте нет единого шаблона для создания партнёрских роликов и что приведённые мною примеры рассказывали про игру довольно дотошно, что не требуется для игры 2012 года. Но что это за выбранный формат?! Это конечно же субъективно, но он невероятно скучен и монотонен. И это пишет любитель обзоров ЕвГения Баранова. Уж под его обзорами я про скуку и монотонность начитался вдоволь. У меня всё. Всех благ. Пока. © И сюда частичка Нарицы пробралась
Дима: Короче Паули твоё аниме не набрало просмотров. Будем закрывать
Антон: Ну Дим. Ну ненад.
Дима: Тогда сделаешь рекламный ролик про Варфусе.
Антон: Ну лан(.
Знатно Антона на аниме пробило, я погляжу.

Видео прикольное, но формат на постоянную основу мне не нравится, слишком уж приелся за сотни роликов с других ютуб-каналов (пускай и на другую тематику).
четкий ролик, Антону респект, хоть игра и говно…
Наверное, лучше я напишу, раз уж недавно поднимал тему партнёрских материалов в блогах.
мы пробуем разные форматы партнерских материалов

Судя по всему данный формат не зашел.
уверяю, что никаких 40 тыс. просмотров за 4 часа он бы не собрал

Я может чего-то не понимаю, но это точно те просмотры, которые нужны СГ, автору ролика и рекламодателю? (Я имею в виду количество дизлайков и негатива, которые они за собой повлекли).
дизлайков и недовольных было бы ровно столько же

Сомневаюсь
видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики

Я посмотрел трижды и до сих пор не могу точно определить, на кого оно ориентированно.
плохим оно от этого точно не стало

Плохим, как мне видится, оно стало по трём причинам:
1. Партнёрка не самой уважаемой среди аудитории игры;
2. Формат, мало того что спорный, так ещё и не раз переповторённый на Ютубе (думаю, что многих триггернул этот факт, в свете недавней истории вокруг плагиата);
3. Уровень самого ролика на порядок ниже остальных роликов автора: мы все знаем, что Антон может лучше, намного лучше.
Подытожу: пробовать креативный подход к рекламе на сайте — это очень круто, кроме шуток. Но в данном случае, реакция аудитории на ролик немного предсказуема. Если это понимаю я, значит это понимали и те кто его выкладывал. А это уже попахивает отношение: «Забей — схавают», а это уже чувствуют зрители.
Совсем забыл, самое печальное, что этот ролик ещё и как рекламный продукт не работает. За всеми этим кукольными театрами, эксплуатацией темы японщины и быстрой подачей информации (видимо, характерной для роликов данного типа), я нихера не понял про сам продукт. Что за игра, что за обновление, чем оно круто, зачем его покупать или не покупать, если это бесплатно?
Давайте я отпишусь что ли, т.к. был своего рода идейным инициатором. В общем, мы пробуем разные форматы партнерских материалов.
Хоть кто-то на ютубе и писал, что типа лучше бы сделали простой видос-обзор обновы, но уверяю, что никаких 40 тыс. просмотров за 4 часа он бы не собрал, а дизлайков и недовольных было бы ровно столько же.
Да, видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики, но плохим оно от этого точно не стало.
Реклама на канале Денчика гораздо лучше
Короче, я посмотрел некоторое дерьмо
Пересмотрел рекламу «ступкового культа» раз цать, Это было божественно. Смотрел рекламу батл карнивала и понимал что ребятам тоже нужно хавать, пусть будет. Даже ничего не имел против стримов варфейса, ибо опять таки на что-то жить нужно. Но это просто пиз*ец. Ну серьёзно. Видео ряд говно какое то нарезанное невпопад, непонятно что, про что, и о чём «шутейки». Непонятно что он пытался рассказать и про что вообще речь была. Не надо больше так, это же реальная днина
Да, видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики, но плохим оно от этого точно не стало.

Знаете есть такой мультфильм — «Головоломка». Он и для детей приятен и для взрослых есть где посмеяться и что подчерпнуть. А есть «Эмоджи муви», который… Ну зайдёт конечно детям, но тем которым вполне достаточно движущихся картинок. И оправдание для подобных мультфильмов «оно же для детей» — не работает уже давно.
Я не сравниваю этот ролик с «Эмоджи муви» — слишком много отличительных нюансов(и будем откровенны, переплюнуть этот шедевр мультипликации мало кому удастся). Просто говорю, что и тут не работает, как оправдание, ориентировка на «аудиторию помладше». Особенно учитывая то, что поддержку здесь вам сейчас выдают, если верить возрастам в профилях(а на СГ с этим редко врут), вполне себе подросшая аудитория. А остальная аудитория на ютубе и в ВК рвёт и мечет, хотя там, если следовать логике обывателей — людей помладше гораздо больше. И, кстати, я что-то не видел, чтобы под вашими ИС-ками и пр. где-нибудь жаловались на то, что «слишком много глубокой аналитики на СГ, не выдержал и 5 минут этой нудятины, нужно больше рофлов».

Тезис
видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики, но плохим оно от этого точно не стало.

справедлив. Плохим оно, по мнению многих, стало совсем по другим причинам :) И народ по большей части ругает именно видос, а не то что «фу партнёрский материал по варфейсу — скатились». В других партнёрках, если они ничем интересным не выделяются, обычно преобладает исключительно эта претензия, но конкретно тут — всё несколько по другому. Про количество дизлайков — я бы не стал зарекаться, особенно если посмотреть последнее партнёрское видеопревью Михаила(по Population Zero), то там можно увидеть, что соотношение совершенно иное. Но, понятно, что одно дело новый отечественный проект(пускай к которому и относятся с известной долей скепсиса), а другое — уже избитый Warface, так что по этой части может быть соотношение более предсказуемо, тем более для такого опытного в отношениях с рекламой человека, как вы. 40к просмотров за 4 часа можно обусловить многими факторами, хотя бы банальной новизной и любопытством аудитории. Но, насколько я помню, просмотры на ютубе для вас важны только как инструмент продвижения, ибо монетизация у вас, как правило, отключена и не окупается, а для партнёрского материала для вас ключевыми являются переходы по ссылке в описании. И тут я не особо уверен в успехе учитывая «избитость» Варфейса. Однако я признаю, что и при другом формате успех вряд ли бы был ближе. Но, если бы вопросу подбора формата и проверке качества реализации уделили бы больше времени и сил, возможно не было бы столько негатива непосредственно к видео.
В комментах на ютубе можно в бинго играть. Там есть всё, начиная с «вам завезли» и заканчивая «вы нам должны, без нас вы никто».
Напоминаю что Кунгуров недавно говорил про Топы. Что СГ не для такой аудитории и пусть они уходят с сайта. Тут же выходит такой материал который, как Леня сказал для тех «кто не ищет глубокой аналитики». Вы там определитесь для какой аудитории сайт. И это после довольно мутного обзора Батлы 5. Следующие шаги какие будут? В видео версии итогов года вставите рекламу казино три топора? Мне кажется народ уже подготовился и относительно спокойно примет :)
На 2 развёрнутых аргументированных комментария ты смог ответить лишь «это»? Вау, достойно аплодисментов. 2 строчки, из которых ни одна не парирует мои аргументы и не отвечает на мои вопросы. Или мелкий троллинг и провокация стали вдруг крутым окончанием беседы? Знаешь, сегодня довольно показательная картина в комментариях. Из комментов тут и на ютубе я нашёл лишь 2 прямых оскорбления в адрес СГ и тех, кому видео понравилось. Зато у «стороны защиты» из аргументов лишь «Хы, видос забавный, играть я конечно не буду» и куча негатива в противоположную сторону. И это у меня после всего это «эти» дни.
Спасибо за ответ. Я и не против юмористических материалов на СГ. Просто игра показала себя унылой ещё в нарезке Дениса(не сама нарезка), а тут в открытую от варфейса лишь видеоряд пускают под несвязный и наигранный аудиоряд. В общем, я своё мнение высказал, никаких «отписка!» и «продались!». Просто формат и подача не зашли. Хотел высказаться.
Да, видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики
Интересно, а за последний год на СГ было хоть одно нововведение, НЕ рассчитанное на эту аудиторию?
У меня какое-то двоякое впечатление. По тексту почти норм, но Антон слишком медленный. Оригинальный Long Story Short был более динамичным и хлестким, а здесь слишком много букв на действие, вдобавок все приправлено не очень торопливой читкой. Короче, натопите Антона спайсухой и будет норм (а может нет).
Как же вы надоели делать идиотские названия, когда не понимаешь о чем ролик до просмотра.

Почему вот это «новая спецоперация, новые механики, новые враги» нельзя выставить на постер?
Партнёрские материалы это всё хорошо. Но вы уверены, что за этот ролик никто не предъявит, как за топ по человекам-павукам?
А можно мне вернут мои 10 минут?
Читай также