Короче говоря: варфейс, новая спецоперация, новые механики, новые враги, новая тян.
Клик это твой лайк нашему жанровому эксперименту!
* Партнёрский материал
Читай также
Короче говоря: варфейс, новая спецоперация, новые механики, новые враги, новая тян.
Клик это твой лайк нашему жанровому эксперименту!
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Антон: Ну Дим. Ну ненад.
Дима: Тогда сделаешь рекламный ролик про Варфусе.
Антон: Ну лан(.
Видео прикольное, но формат на постоянную основу мне не нравится, слишком уж приелся за сотни роликов с других ютуб-каналов (пускай и на другую тематику).
Судя по всему данный формат не зашел.
Я может чего-то не понимаю, но это точно те просмотры, которые нужны СГ, автору ролика и рекламодателю? (Я имею в виду количество дизлайков и негатива, которые они за собой повлекли).
Сомневаюсь
Я посмотрел трижды и до сих пор не могу точно определить, на кого оно ориентированно.
Плохим, как мне видится, оно стало по трём причинам:
1. Партнёрка не самой уважаемой среди аудитории игры;
2. Формат, мало того что спорный, так ещё и не раз переповторённый на Ютубе (думаю, что многих триггернул этот факт, в свете недавней истории вокруг плагиата);
3. Уровень самого ролика на порядок ниже остальных роликов автора: мы все знаем, что Антон может лучше, намного лучше.
Подытожу: пробовать креативный подход к рекламе на сайте — это очень круто, кроме шуток. Но в данном случае, реакция аудитории на ролик немного предсказуема. Если это понимаю я, значит это понимали и те кто его выкладывал. А это уже попахивает отношение: «Забей — схавают», а это уже чувствуют зрители.
Хоть кто-то на ютубе и писал, что типа лучше бы сделали простой видос-обзор обновы, но уверяю, что никаких 40 тыс. просмотров за 4 часа он бы не собрал, а дизлайков и недовольных было бы ровно столько же.
Да, видео ориентировано на аудиторию помладше и на тех, кто не ищет глубокой аналитики, но плохим оно от этого точно не стало.
Знаете есть такой мультфильм — «Головоломка». Он и для детей приятен и для взрослых есть где посмеяться и что подчерпнуть. А есть «Эмоджи муви», который… Ну зайдёт конечно детям, но тем которым вполне достаточно движущихся картинок. И оправдание для подобных мультфильмов «оно же для детей» — не работает уже давно.
Я не сравниваю этот ролик с «Эмоджи муви» — слишком много отличительных нюансов(и будем откровенны, переплюнуть этот шедевр мультипликации мало кому удастся). Просто говорю, что и тут не работает, как оправдание, ориентировка на «аудиторию помладше». Особенно учитывая то, что поддержку здесь вам сейчас выдают, если верить возрастам в профилях(а на СГ с этим редко врут), вполне себе подросшая аудитория. А остальная аудитория на ютубе и в ВК рвёт и мечет, хотя там, если следовать логике обывателей — людей помладше гораздо больше. И, кстати, я что-то не видел, чтобы под вашими ИС-ками и пр. где-нибудь жаловались на то, что «слишком много глубокой аналитики на СГ, не выдержал и 5 минут этой нудятины, нужно больше рофлов».
Тезис
справедлив. Плохим оно, по мнению многих, стало совсем по другим причинам :) И народ по большей части ругает именно видос, а не то что «фу партнёрский материал по варфейсу — скатились». В других партнёрках, если они ничем интересным не выделяются, обычно преобладает исключительно эта претензия, но конкретно тут — всё несколько по другому. Про количество дизлайков — я бы не стал зарекаться, особенно если посмотреть последнее партнёрское видеопревью Михаила(по Population Zero), то там можно увидеть, что соотношение совершенно иное. Но, понятно, что одно дело новый отечественный проект(пускай к которому и относятся с известной долей скепсиса), а другое — уже избитый Warface, так что по этой части может быть соотношение более предсказуемо, тем более для такого опытного в отношениях с рекламой человека, как вы. 40к просмотров за 4 часа можно обусловить многими факторами, хотя бы банальной новизной и любопытством аудитории. Но, насколько я помню, просмотры на ютубе для вас важны только как инструмент продвижения, ибо монетизация у вас, как правило, отключена и не окупается, а для партнёрского материала для вас ключевыми являются переходы по ссылке в описании. И тут я не особо уверен в успехе учитывая «избитость» Варфейса. Однако я признаю, что и при другом формате успех вряд ли бы был ближе. Но, если бы вопросу подбора формата и проверке качества реализации уделили бы больше времени и сил, возможно не было бы столько негатива непосредственно к видео.
PowerCinemaПочему вот это «новая спецоперация, новые механики, новые враги» нельзя выставить на постер?
А можно мне вернут мои 10 минут?