25 ноября 2004 25.11.04 1 1M

Myst 4: Revelation: Прохождение

После разговора с Аней, идите прямо и спускайтесь по каменной лестнице вниз. Поверните налево. Сиррус?! Значит, вся банда в сборе!
После того как батискаф прикажет долго жить, повернитесь и сделайте один шаг назад. Появится ещё одна хранительница и после долгих причитаний по поводу погибшего батискафа удалится осматривать повреждения.
Тем временем вы должны вернуться к батискафу и повернуть налево. Впереди вы увидите вход в хранилище воспоминаний. Заходите и идите по левому коридору до конца. Прикоснитесь рукой к стене хранилища, и вас посетит видение (всего видений - четыре) о незавидной судьбе Иешы.
Выходите из хранилища и поверните направо, где хранительница осматривает повреждённый батискаф. Поговорите с ней, и она вспомнит, что в Серении есть ещё один батискаф, но он находится под водой у старого хранилища. Делать нечего, придётся пойти посмотреть.
Возвращайтесь к лестнице, где вы впервые встретили хранительницу и идите по висячему мостику. Затем пройдите через каменную площадь и поднимитесь по лестнице наверх. Аченар?!
Выслушайте Аченара, всё равно через сломанный мостик вам до него не добраться. Воровато прижимая конусообразный камень к груди, Аченар попытается вас убедить в своей невиновности и попросит найти его дневник, спрятанный у пересечения двух рек.
Когда Аченар уйдёт, повернитесь направо и дойдите до конца мостика. Посмотрите на намотанный на рукоятку механизма резиновый ремень. Дотроньтесь до медальона, который беззастенчиво укажет вам на мир Аченара - Гавань.
Возвращайтесь к сломанному мосту и потяните за красный рычаг во рту у статуи слева - где-то что-то с грохотом отъедет. Спуститесь с лестницы и посмотрите направо, где открылся люк. Спускайтесь в люк.
Вы оказались в пещере. Посмотрите на механизм справа. Поверните его так, чтобы через дырки в двух крыльях проникал свет и падал на противоположную стену. Обратите внимание на рисунок на стене, а ещё лучше сфотографируйте его.
Подойдите к пустующему постаменту в центре и прикоснитесь к медальону - теперь понятно, откуда Аченар утащил камень. Выходите через ущелье слева и поднимайтесь наверх. Когда окажетесь наверху, спуститесь по каменной лестнице вниз до самого моря, где стоит старинное хранилище и красивая голова статуи. Подойдите к двум рычагам и потяните за левый из них, чтобы поднять батискаф. Правый рычаг открывает дверь батискафа. Осмотрите батискаф и возвращайтесь на мостик, где вы недавно встретили Аченара.
Воспользуйтесь компасом и перенеситесь в место, где встречаются две реки (там ещё находится турбина со сломанной лопастью). Когда окажетесь на месте, повернитесь назад и сделайте один шаг. Слева вы должны найти ящик, внутри которого лежит секретный дневник Аченара. Прочитайте его и запомните три вещи: под батискафом есть потайной вход в старое хранилище, дверь хранилища закрыта замком Сирруса, а один из механизмов оросительной системы (тот самый с резиновым ремнём) закрыт с помощью замка Аченара. Чтобы попасть в туннель, ведущий к входу в хранилище, вам надо его осушить, что сделать невозможно, пока на одном из механизмов стоит замок, а чтобы открыть дверь хранилища, вам нужен ключ Сирруса. Делать нечего, придётся пойти на поиски ключей. Я предлагаю начать с Гавани и оставить электромагнитные шутки Сирруса на сладкое.
Возвращайтесь к началу уровня и возвращайтесь в Томахну. Да, тут ещё вы не были - это библиотека Атруса. Посмотрите на обгоревшие гобелены на стенах и прикоснитесь к медальону - в библиотеке был пожар. Подойдите к столу Атруса и прочитайте его дневник о мире Серения. Выходите из библиотеки и идите по туннелю до двери. Откройте нехитрый замок и входите в комнату, где Иеша делала свои домашние задания. Выходите из комнаты и отправляйтесь в капсулу, а оттуда в мир Аченара.

Мир второй - Haven - Гавань, мир-тюрьма для Аченара

Выходите из капсулы и поднимайтесь по каменной лестнице наверх. Сверните налево и спуститесь по канату на пляж. Идите вперёд и подойдите к тотему, возле которого лежат кости убиенного чудища. Дотроньтесь до медальона и послушайте рассказ о битве с чудовищем. Сфотографируйте тотем и подпишите фотографию как "морское чудовище". Идите дальше к останкам корабля. Наверх ведёт один путь с помощью лифта, но чтобы пройти дальше, вам надо разобраться с двумя ящиками пушечных ядер.

Shipwreck Puzzle - Загадка с входом на корабль

Эта загадка довольно простая и решается путём перебора всех возможных вариантов. Так как, по мнению разработчиков, вы весите примерно как одно пушечное ядро, то, прежде всего, закатите три ядра в ящик на улице. Теперь вернитесь к кабине лифта и вытащите из неё ещё один ящик. Закатите в ящик два ядра и втащите ящик в кабину. Хорошо, теперь покрутите ручку слева, чтобы поднять груз с ядрами наверх. Затем потяните за рычаг справа, чтобы лифт поднялся наверх. Замечательно, хватайте ящик из кабины лифта и потащите его вперёд, чтобы он лёг на двигающуюся платформу. Ящик уедет вниз, а вы получите доступ к кораблю в виде трапа.
Заходите на корабль и спуститесь на нижнюю палубу. Пройдите до стола и сфотографируйте отпечатки ног животных вместе с пищей, которую они употребляют.
Загляните в маленькую каморку справа. Здесь разместились орудия для пыток и убийств животных. Если жизнь не дорога, потрогайте капканы и сосуды с газом. Ну, как, кружится голова? Сами виноваты.

Выходите с нижней палубы и поднимайтесь на верхнюю. Посмотрите на летающую тварь справа. Посмотрите на то, что она ест - одна пара отпечатков у вас уже есть. Когда тварь улетит, поверните рукоятку, чтобы открылся парус. Так, на парусе нарисована карта мира с указанием, где стоят тотемы, олицетворяющие разных животных. Сфотографируйте карту и нажмите на красный зажим, чтобы опустить парус (иначе путь будет заблокирован, и вы не сможете спуститься вниз).
На прощание загляните в каморку справа и прочитайте дневник Аченара. В дневнике полно интересной информации, например, указаны имена животных, их пристрастия в пищи и даже схематическое изображение тварей. Сфотографируйте, что посчитаете нужным, и отправляйтесь на место крушения летающей палатки.
От места крушения отправляйтесь по узкой тропинке в джунгли. По тропинке то там, то здесь будут мельтешить обезьянки (Mangree). Послушайте и запомните, какие звуки издают зверьки во время опасности, скоро вам это пригодится.
Когда дойдёте до конца тропинки, посмотрите направо, и вы увидите домик на верхушке дерева. Но как туда попасть? Очень просто - пригните траву на подступах к домику и поднимайтесь наверх.
Наверху обернитесь и разверните плакат, висящий на потолке. Сфотографируйте его обязательно! Перед вами пирамида, состоящая из отпечатков различных животных - первым идёт отпечаток огромного морского чудища, а дальше следы ещё четырёх зверьков.
Оставьте плакат на время в покое и обратите своё внимание на тотем впереди. Тотем, словно мухи, облепили обезьянки, напрочь закрыв своими телами символ. Как бы их согнать?

Mangree Puzzle - Загадка с обезьяним тотемом

Помните, какой звук издавали обезьянки, когда им грозила опасность. Давайте попробуем этот звук воспроизвести, тем более что перед вами - три дудки с рукоятками. Если вам медведь в детстве на ухо наступил, то правильный порядок следующий, слева направо: третье колёсико должно сделать два полных оборота, первое - один оборот и, наконец, третье - ещё раз два полных оборота. Извлечённые вами звуки должны напугать зверьков, которые бросятся наутёк, предоставив вам прекрасный обзор тотема. Сфотографируйте знак на тотеме и возвращайтесь к месту крушения.
От этого места отправляйтесь по широкой тропинке прямо и, никуда не сворачивая, доберитесь до пиршества двух хищников. Не бойтесь, иди прямо на них. Закройте глаза, если боитесь крови, но таковы законы джунглей. Идите дальше по лугу к самому морю и повернитесь к двум растениям... мама!
После того как враг будет повержен, идите назад и сверните на тропинку, ведущую направо. Пройдите мимо камня и выходите к тотему с изображением хищника. Сфотографируйте тотем и возвращайтесь к тому месту, где пируют хищники.
Идите вверх по тропинке и сверните направо. Вскоре вы подойдёте к воротам и к очередной загадке.

Gate Puzzle - Загадка с воротами

Прежде всего, дотроньтесь до медальона и послушайте Аченара, который говорит о том, что вряд ли твари догадаются, в какие дырочки вставлять зажимы. Но, мы-то с вами не животные, мы-то должны догадаться.
Открывайте крышку на панели управления. Логика этой загадки проста, но не сразу видна. Для того чтобы открыть засов, вы должны сделать так, чтобы верхний бегунок находился в крайнем правом положении, в таком же положении должен находиться нижний бегунок. После этого с помощью центрального бегунка вы поднимаете зажим и нажимаете им на белую кнопку сверху - первый затвор открыт. Теперь переведите нижний бегунок в крайнее левое положение, а с помощью центрального бегунка нажмите нижним зажимом на белую кнопку внизу. Нижний затвор будет открыт, а вместе с ним и центральный.
Помните, что бегунки перемещаются только тогда, когда на них стоит один зажим, а не два. Здесь можно "подсмотреть" решение загадки.
Заходите в ворота и найдите четвёртый тотем. Сфотографируйте его и вернитесь к развилке двух тропинок. Теперь выберите ту тропинку, что ведёт на болото. Идите всё время прямо и на одной из кочек обратите внимание на следы, которые оставляют большие травоядные твари. Найдите последний тотем, стоящий на болоте, и сфотографируйте его. Обернитесь, и вы увидите вдали какое-то сооружение с лестницей. Идите туда и поднимайтесь наверх.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Myst 4: Revelation

Платформы
PC | Mac | XBOX
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2004
90
4.1
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многовато болтовни но лучше чем ничего
Читай также