Заключительный выпуск истории серии будет посвящён тому, о чём в предыдущих двух поговорить не удалось: об игровом процессе, графике и месте всего этого в играх. Ну и о будущем поговорим, куда же без этого!
Читай также
Заключительный выпуск истории серии будет посвящён тому, о чём в предыдущих двух поговорить не удалось: об игровом процессе, графике и месте всего этого в играх. Ну и о будущем поговорим, куда же без этого!
Лучшие комментарии
Но да, вариант с разбивкой понравился меньше, чем цельные истории.
Чего сказать хочу… По формату истории серии. Не Лоева надо было садить экспериментировать с форматов. ВОт при всем уважении, Ваня болтает много и по делу, и без дела, и старый формат с «водой» меня лично устраивал вполне. Новый же, лично для меня повторюсь, выглядит как «галопом по метропам». Вот быстро смотри — это метро, это книга, это Глуховский, это студия решила игру сбацать, это сюжетец, а вот в книге было не совсем так. Ты уже разлегся в кресле с чаем, достал печеньки из холодильника…
Конец серии.
И вот ты сидишь… чай не допит, печеньки валяются… и врубаешь историю серии сталкера и случаешь «Внимание, анекдот».
P.S. Без обид любители нового формата. У каждого свое восприятие.
История серии METRO.Сюжет Metro2033.Игра и книга
История серии METRO.Сюжет MetroLL
Также настоятельно рекомендуется перепройти игру после просмотра, ибо цепляет…
Новый формат не очень удачен, но я помню как сайт stopgame менял дизайн с голубого на красный, поначалу было много не удобных моментов, но со временем всё поправили, сайт преобразился и стал гораздо лучше чем был. Так, что пусть Иван и дальше экспериментирует, пусть он сделает новый хороший формат который мы полюби, просто нужно потерпеть.
Посмотрите на серию игр Far Cry, если бы не эксперимент в виде второй части, у нас был-бы всё тот-же первый Far Cry 1, а так мы получили Far Cry 3.
От себя добавлю, что главная не удобность нового формата в том, (может только у меня такая проблема) что в голове все смешалось, если смотреть все выпуски в день выхода и перед просмотром нового не пересматривать старые, то единая картина как-то не складывается. Если в истории серии RSG был выпуск про GTA VC то я знал, что вся инфа про данную часть будет в этом выпуске (разработка, гемплей, сюжет), а в случаи с метро складывается впечатление, что в первом выпуске рассказали про разработку Метро 1-2, во втором про геймплей Метро 1-2, в третьем про сюжет Метро 1-2, и как то не можешь уложить в голове, что когда и как. Вот и сейчас я посмотрел данный выпуск и не могу его связать с предыдущим, складывается впечатление, что я начал смотреть ролик не сначала, а с средины. Опять же с GTA все понятно первый выпуск GTA1 разработка, гемплей, сюжет; второй выпуск GTA2 разработка, гемплей, сюжет, и т д, всё просто и понятно.
Иван спасибо тебя за твой труд, и не отчаивайся, хоть формат и не зашёл, сама история серия как всегда на высоте.
*Выдохнул*
На самом деле конечный вывод в той телеге, которую я приготовился было писать, был в том, что развитию старого формата изначально уделяли не так много сил, хотя у него был и остаётся простор для развития, интерпретации и продвижения. Пересказов сюжета в интернете и так достаточно, а остальные вещи куда лучше смотрятся вместе, чем по раздельности. Новый формат был прост и ясен, но, как по мне, бесперспективен из-за своей распространённости и из-за того, что эта простота ограничивала потенциальную глубину высказывания, не давала местами зайти в своих рассуждениях чуть дальше. История серии, какую мы все знаем безусловно идёт шла вперёд очень медленными шагами с часть просмотров, которые на самом деле были досмотрами, но именно такие проекты могут заставить мимопроходящего человека заглянуть чуть дальше ютубовской страницы сайта Stopgame.ru. (довольно показательным для меня стал тот момент, что просмотры ИС-ки Анрил на сайте постепенного увеличивались, а ИС-ки метро наоборот — уменьшались). Если, конечно, ему будет уделено достаточно внимания с точки зрения развития и продвижения. Короче, жду «новый формат 2.0» надеясь, что это будет улучшенный старый формат, с цельностью и пр., но при этом после нынешнего эксперимента на всякий случай морально готовлюсь… ко всякому :D
Ну, а пока желаю удачи и благодарю за выпуск :)
Иван, а лично для тебя, какой формат более приемлим?
Читая комментарии на СГ, ютубе и вк, складывается мнение, что комментирующим исключительно подавай часовые версии видеоматериала.
Когда я впервые услышал о игре, то первой мыслью было — вот они, отщепенцы, сбежали со студии, и решили выпендрится.
Когда я впервые немного поиграл, то никак не мог понять, да за каким же чертом в это душное, противное метро спустили все повествование?
А потом я дошел до миссии с амебами. :) Проклял все на свете, удалил игру, и не вспоминал о ней.
Где-то в памяти болтаются моменты, что я вроде таки оригинал и сиквел прошел до конца, но я ничего вспомнить конкретно не могу.
ПО-настоящему игра открылась только в Redux версиях. Их продавали, как CDPR сейчас продает Ведьмака 3. Скидки, еще скидки, а вот еще скидки на скидки. Не взять было грех. И я залип. Залип настолько, что на прохождение обоих частей ушло 20+22 часа. Хотя сюжетка вообще пробегается, говорят, за 8. Я лазал по углам, я искал ключи от сейфов, я проходил по стелсу, стараясь никого не убивать. Да я даже падлюку Лесницкого пощадил. И черных спас, хоть это ну очень чудная концовка, тут я с Ваней солидарен. Есть игры красивее по картинке (имхо, HorizonZD, Skyrim c модами). Есть Сталкер, по стартовым локациям которого уже можно ходить слепым и глухим. Есть игры, сюжет которых заставит смеяться в голос над простотой сюжета обоих частей Метро.
Но эта игра до сих пор вызывает у меня такую тягу к перепрохождению, что даже просторный холодный Skyrim, атмосферный Stalker и сеттинго-удивительный Horizon я готов променять на узкие, грязные, вонючие, ядовито светящиеся грибами, опасные тоннели Метро.
Спасибо, Иван. Качественно, атмосферно, интересно.