Следить за игрой
Будущее серии «Метро»

Заключительный выпуск истории серии будет посвящён тому, о чём в предыдущих двух поговорить не удалось: об игровом процессе, графике и месте всего этого в играх. Ну и о будущем поговорим, куда же без этого!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (51)
История серии METRO.Рождение
История серии METRO.Сюжет Metro2033.Игра и книга
История серии METRO.Сюжет MetroLL
Также настоятельно рекомендуется перепройти игру после просмотра, ибо цепляет…
История серии METRO.Сюжет Metro2033.Игра и книга
История серии METRO.Сюжет MetroLL
Также настоятельно рекомендуется перепройти игру после просмотра, ибо цепляет…
Можно сразу выкладывать целый ролик, но разбить его на главы, так будет удобно смотреть тем кто не хочет сидеть час, и тем кому всё да сразу.
P.s Также в начале добавить тайм-коды глав для тех кому тупо не интересн тот или иной аспект серии
Всему руками за! Блин, ну вот честно… Эксперименты это хорошо, но данный — неудачен… Вот честно, садишься смотреть новую часть ИС метро иии… И ты даже и не помнишь что толком было в предыдущих частях. Приходится либо сидеть вспоминать, либо лесть в предыдущие части и на перемотке за пару мин быстренько ещё раз просматривать, что бы суть вспомнить. Вообще как вы и предложили (лично я полностью за), оставить старый формат, но разбить его на главы и добавить в начале тайм-коды. Всё. Считай будет тоже самое, человек что не захочет смотреть, тут же сможет это пропустить, а те кому всё это интересно, смогут нормально сразу ВСЁ смотреть. Пусть будет выходить он как и раньше раз в месяц — 1.5, но это будет гибрид нового и старого формата, что по-моему золотая середина
Надеемся на возвращение старого формата, а не введения ещё одного эксперимента
Всегда есть два варианта, первый не ломать то, что работает, но это значит не развиваться, второй экспериментировать дабы создать, что-то новое или улучшить старое, но это значит иногда ошибаться.
Новый формат не очень удачен, но я помню как сайт stopgame менял дизайн с голубого на красный, поначалу было много не удобных моментов, но со временем всё поправили, сайт преобразился и стал гораздо лучше чем был. Так, что пусть Иван и дальше экспериментирует, пусть он сделает новый хороший формат который мы полюби, просто нужно потерпеть.
Посмотрите на серию игр Far Cry, если бы не эксперимент в виде второй части, у нас был-бы всё тот-же первый Far Cry 1, а так мы получили Far Cry 3.
От себя добавлю, что главная не удобность нового формата в том, (может только у меня такая проблема) что в голове все смешалось, если смотреть все выпуски в день выхода и перед просмотром нового не пересматривать старые, то единая картина как-то не складывается. Если в истории серии RSG был выпуск про GTA VC то я знал, что вся инфа про данную часть будет в этом выпуске (разработка, гемплей, сюжет), а в случаи с метро складывается впечатление, что в первом выпуске рассказали про разработку Метро 1-2, во втором про геймплей Метро 1-2, в третьем про сюжет Метро 1-2, и как то не можешь уложить в голове, что когда и как. Вот и сейчас я посмотрел данный выпуск и не могу его связать с предыдущим, складывается впечатление, что я начал смотреть ролик не сначала, а с средины. Опять же с GTA все понятно первый выпуск GTA1 разработка, гемплей, сюжет; второй выпуск GTA2 разработка, гемплей, сюжет, и т д, всё просто и понятно.
Иван спасибо тебя за твой труд, и не отчаивайся, хоть формат и не зашёл, сама история серия как всегда на высоте.
Новый формат не очень удачен, но я помню как сайт stopgame менял дизайн с голубого на красный, поначалу было много не удобных моментов, но со временем всё поправили, сайт преобразился и стал гораздо лучше чем был. Так, что пусть Иван и дальше экспериментирует, пусть он сделает новый хороший формат который мы полюби, просто нужно потерпеть.
Посмотрите на серию игр Far Cry, если бы не эксперимент в виде второй части, у нас был-бы всё тот-же первый Far Cry 1, а так мы получили Far Cry 3.
От себя добавлю, что главная не удобность нового формата в том, (может только у меня такая проблема) что в голове все смешалось, если смотреть все выпуски в день выхода и перед просмотром нового не пересматривать старые, то единая картина как-то не складывается. Если в истории серии RSG был выпуск про GTA VC то я знал, что вся инфа про данную часть будет в этом выпуске (разработка, гемплей, сюжет), а в случаи с метро складывается впечатление, что в первом выпуске рассказали про разработку Метро 1-2, во втором про геймплей Метро 1-2, в третьем про сюжет Метро 1-2, и как то не можешь уложить в голове, что когда и как. Вот и сейчас я посмотрел данный выпуск и не могу его связать с предыдущим, складывается впечатление, что я начал смотреть ролик не сначала, а с средины. Опять же с GTA все понятно первый выпуск GTA1 разработка, гемплей, сюжет; второй выпуск GTA2 разработка, гемплей, сюжет, и т д, всё просто и понятно.
Иван спасибо тебя за твой труд, и не отчаивайся, хоть формат и не зашёл, сама история серия как всегда на высоте.
Нытики донылись, окей. По мне так формат с разбивкой удобен, главное правильно разбить, а также предоставить пользователю возможность посмотреть на темы и выбрать те, что ему интересно. Но вопросы в реализации.
Ждём-с.
Ждём-с.
Все фигня, Иван! Этот формат тоже удобно! Мне если честно не интересно расжевывание гаплея, т.к. это кхм-наверченный сталкер. А вот узнать о сюжетах, предыстории и прочей около игровой было круто. А ретрое… юбителей стоит задуматься, а то они реально включат обратно автопилот и улетать обмазавшись уСуками…
С чего ты это взял? Даже в книге (М2035) он жив остался, пусть и дальнейшая его судьба осталась неизвестной.
Ну нахрена? Все ж нормально, интересно смотреть цельный рассказ не приделаный к 9 части чего либо. Старый формат так себе был если честно
Поддерживаю. Но видимо люд хочет смузи фреш из борща, котлет, корточки и кампота ;) а не нормальный обед из 3 блюд.
Спасибо за очередную часть ИС.
Иван, а лично для тебя, какой формат более приемлим?
Читая комментарии на СГ, ютубе и вк, складывается мнение, что комментирующим исключительно подавай часовые версии видеоматериала.
Иван, а лично для тебя, какой формат более приемлим?
Читая комментарии на СГ, ютубе и вк, складывается мнение, что комментирующим исключительно подавай часовые версии видеоматериала.
*Морально и мыслительно готовил вывод по поводу нового формата с высказыванием нерелевантности оного с точки зрения профита*
*Выдохнул*
На самом деле конечный вывод в той телеге, которую я приготовился было писать, был в том, что развитию старого формата изначально уделяли не так много сил, хотя у него был и остаётся простор для развития, интерпретации и продвижения. Пересказов сюжета в интернете и так достаточно, а остальные вещи куда лучше смотрятся вместе, чем по раздельности. Новый формат был прост и ясен, но, как по мне, бесперспективен из-за своей распространённости и из-за того, что эта простота ограничивала потенциальную глубину высказывания, не давала местами зайти в своих рассуждениях чуть дальше. История серии, какую мы все знаем безусловно идёт шла вперёд очень медленными шагами с часть просмотров, которые на самом деле были досмотрами, но именно такие проекты могут заставить мимопроходящего человека заглянуть чуть дальше ютубовской страницы сайта Stopgame.ru. (довольно показательным для меня стал тот момент, что просмотры ИС-ки Анрил на сайте постепенного увеличивались, а ИС-ки метро наоборот — уменьшались). Если, конечно, ему будет уделено достаточно внимания с точки зрения развития и продвижения. Короче, жду «новый формат 2.0» надеясь, что это будет улучшенный старый формат, с цельностью и пр., но при этом после нынешнего эксперимента на всякий случай морально готовлюсь… ко всякому :D
Ну, а пока желаю удачи и благодарю за выпуск :)
Эксперимент с вводом нового формата ИС был признан не очень успешным...
*Выдохнул*
На самом деле конечный вывод в той телеге, которую я приготовился было писать, был в том, что развитию старого формата изначально уделяли не так много сил, хотя у него был и остаётся простор для развития, интерпретации и продвижения. Пересказов сюжета в интернете и так достаточно, а остальные вещи куда лучше смотрятся вместе, чем по раздельности. Новый формат был прост и ясен, но, как по мне, бесперспективен из-за своей распространённости и из-за того, что эта простота ограничивала потенциальную глубину высказывания, не давала местами зайти в своих рассуждениях чуть дальше. История серии, какую мы все знаем безусловно идёт шла вперёд очень медленными шагами с часть просмотров, которые на самом деле были досмотрами, но именно такие проекты могут заставить мимопроходящего человека заглянуть чуть дальше ютубовской страницы сайта Stopgame.ru. (довольно показательным для меня стал тот момент, что просмотры ИС-ки Анрил на сайте постепенного увеличивались, а ИС-ки метро наоборот — уменьшались). Если, конечно, ему будет уделено достаточно внимания с точки зрения развития и продвижения. Короче, жду «новый формат 2.0» надеясь, что это будет улучшенный старый формат, с цельностью и пр., но при этом после нынешнего эксперимента на всякий случай морально готовлюсь… ко всякому :D
Ну, а пока желаю удачи и благодарю за выпуск :)
Блин, да что за люди, когда говорили что будет такой формат все подняли бугурт мол — неудобно, сделайте всё как было! сейчас когда уже сказали что формат не зашёл и мы будем пытаться что-то менять вы стали говорить что формат зашёл оставьте всё как есть, а не кажется ли вам что это надо было говорить раньше? если вы ценили такую подачу, и действительно считайте её более логичной и удобной то почему раньше под комментами особо и не говорили этого? Я читал комментарии и под прошлыми видео, и там не было такого количества отзывов по поводу формата, как в этом. Ну ок, парни на StopGame работают не глупые, придумают что ни будь такое, что сможет удовлетворить всех, мы верим в вас, так держать!
И раньше говорили. А ещё за мнение, что новый формат лучше зачастую комментаторам отсыпали минусов. Вот и перестали хвалить вслух.
Досмотрел.
Чего сказать хочу… По формату истории серии. Не Лоева надо было садить экспериментировать с форматов. ВОт при всем уважении, Ваня болтает много и по делу, и без дела, и старый формат с «водой» меня лично устраивал вполне. Новый же, лично для меня повторюсь, выглядит как «галопом по метропам». Вот быстро смотри — это метро, это книга, это Глуховский, это студия решила игру сбацать, это сюжетец, а вот в книге было не совсем так. Ты уже разлегся в кресле с чаем, достал печеньки из холодильника…
Конец серии.
И вот ты сидишь… чай не допит, печеньки валяются… и врубаешь историю серии сталкера и случаешь «Внимание, анекдот».
P.S. Без обид любители нового формата. У каждого свое восприятие.
Чего сказать хочу… По формату истории серии. Не Лоева надо было садить экспериментировать с форматов. ВОт при всем уважении, Ваня болтает много и по делу, и без дела, и старый формат с «водой» меня лично устраивал вполне. Новый же, лично для меня повторюсь, выглядит как «галопом по метропам». Вот быстро смотри — это метро, это книга, это Глуховский, это студия решила игру сбацать, это сюжетец, а вот в книге было не совсем так. Ты уже разлегся в кресле с чаем, достал печеньки из холодильника…
Конец серии.
И вот ты сидишь… чай не допит, печеньки валяются… и врубаешь историю серии сталкера и случаешь «Внимание, анекдот».
P.S. Без обид любители нового формата. У каждого свое восприятие.
Спасибо за видио!
Серия «Метро» мне очень нравится, эта игра достойна своей популярности бесспорно.
Я очень надеюсь, что «Exodus» покажет себя и всю свою красивую графику на моей средненькой (на сегодняшний день) системе: intel core i5 6600k, gtx 1060 6gb и 16gb оперативки.
Ознакомился с игрой со 2й части, но планирую пройти и первую перед выходом «Exodus», обязательно выберу для этого время.
2ю проходил на такой же системе, но с другой видеокартой — gtx 960 4gb. Игра не тормозила, но в настройках было выключено ssaa, иначе кал-во кадров заметно падало. Кстати, играл я в обычную версию, не redux, честно скажу, что по видеороликам сравнения я ничего не заметил. Они имеют какие-нибудь отличия? Забавно то, что эта игра мне выпала рандомно в рулетке игр за 100 рублей :) Если бы этого не случилось, то я бы, скорее всего, пропустил столь качественную игру мимо себя.
Серия «Метро» мне очень нравится, эта игра достойна своей популярности бесспорно.
Я очень надеюсь, что «Exodus» покажет себя и всю свою красивую графику на моей средненькой (на сегодняшний день) системе: intel core i5 6600k, gtx 1060 6gb и 16gb оперативки.
Ознакомился с игрой со 2й части, но планирую пройти и первую перед выходом «Exodus», обязательно выберу для этого время.
2ю проходил на такой же системе, но с другой видеокартой — gtx 960 4gb. Игра не тормозила, но в настройках было выключено ssaa, иначе кал-во кадров заметно падало. Кстати, играл я в обычную версию, не redux, честно скажу, что по видеороликам сравнения я ничего не заметил. Они имеют какие-нибудь отличия? Забавно то, что эта игра мне выпала рандомно в рулетке игр за 100 рублей :) Если бы этого не случилось, то я бы, скорее всего, пропустил столь качественную игру мимо себя.
Благодарю за финальный выпуск! Считаю Лоева лучшим историведом на Сг! С большим уважением отношусь к проделанной работе при создании всех предыдущих историй, периодически пересматриваю их как любимые сериалы. Невероятно рад что этот эксперимент окончен! Надеюсь новый будет удачным, а лучше конечно не экспериментировать вовсе и вернуть историю в прежнее русло, уже давно изобретенного «велосипеда» и больше не ломать его, и не пытаться переизобрести.
И хотелось бы узнать мнение Вани, о личных предпочтениях в создании историй серий. Как было приятнее и удобнее работать лично тебе? По старому, делая обширные (не побоюсь этого слова) фильмы, или же создавая кроткие видеоролики. К какому формату больше душа лежит?
И хотелось бы узнать мнение Вани, о личных предпочтениях в создании историй серий. Как было приятнее и удобнее работать лично тебе? По старому, делая обширные (не побоюсь этого слова) фильмы, или же создавая кроткие видеоролики. К какому формату больше душа лежит?
Немного о личных знакомствах.
Когда я впервые услышал о игре, то первой мыслью было — вот они, отщепенцы, сбежали со студии, и решили выпендрится.
Когда я впервые немного поиграл, то никак не мог понять, да за каким же чертом в это душное, противное метро спустили все повествование?
А потом я дошел до миссии с амебами. :) Проклял все на свете, удалил игру, и не вспоминал о ней.
Где-то в памяти болтаются моменты, что я вроде таки оригинал и сиквел прошел до конца, но я ничего вспомнить конкретно не могу.
ПО-настоящему игра открылась только в Redux версиях. Их продавали, как CDPR сейчас продает Ведьмака 3. Скидки, еще скидки, а вот еще скидки на скидки. Не взять было грех. И я залип. Залип настолько, что на прохождение обоих частей ушло 20+22 часа. Хотя сюжетка вообще пробегается, говорят, за 8. Я лазал по углам, я искал ключи от сейфов, я проходил по стелсу, стараясь никого не убивать. Да я даже падлюку Лесницкого пощадил. И черных спас, хоть это ну очень чудная концовка, тут я с Ваней солидарен. Есть игры красивее по картинке (имхо, HorizonZD, Skyrim c модами). Есть Сталкер, по стартовым локациям которого уже можно ходить слепым и глухим. Есть игры, сюжет которых заставит смеяться в голос над простотой сюжета обоих частей Метро.
Но эта игра до сих пор вызывает у меня такую тягу к перепрохождению, что даже просторный холодный Skyrim, атмосферный Stalker и сеттинго-удивительный Horizon я готов променять на узкие, грязные, вонючие, ядовито светящиеся грибами, опасные тоннели Метро.
Спасибо, Иван. Качественно, атмосферно, интересно.
Когда я впервые услышал о игре, то первой мыслью было — вот они, отщепенцы, сбежали со студии, и решили выпендрится.
Когда я впервые немного поиграл, то никак не мог понять, да за каким же чертом в это душное, противное метро спустили все повествование?
А потом я дошел до миссии с амебами. :) Проклял все на свете, удалил игру, и не вспоминал о ней.
Где-то в памяти болтаются моменты, что я вроде таки оригинал и сиквел прошел до конца, но я ничего вспомнить конкретно не могу.
ПО-настоящему игра открылась только в Redux версиях. Их продавали, как CDPR сейчас продает Ведьмака 3. Скидки, еще скидки, а вот еще скидки на скидки. Не взять было грех. И я залип. Залип настолько, что на прохождение обоих частей ушло 20+22 часа. Хотя сюжетка вообще пробегается, говорят, за 8. Я лазал по углам, я искал ключи от сейфов, я проходил по стелсу, стараясь никого не убивать. Да я даже падлюку Лесницкого пощадил. И черных спас, хоть это ну очень чудная концовка, тут я с Ваней солидарен. Есть игры красивее по картинке (имхо, HorizonZD, Skyrim c модами). Есть Сталкер, по стартовым локациям которого уже можно ходить слепым и глухим. Есть игры, сюжет которых заставит смеяться в голос над простотой сюжета обоих частей Метро.
Но эта игра до сих пор вызывает у меня такую тягу к перепрохождению, что даже просторный холодный Skyrim, атмосферный Stalker и сеттинго-удивительный Horizon я готов променять на узкие, грязные, вонючие, ядовито светящиеся грибами, опасные тоннели Метро.
Спасибо, Иван. Качественно, атмосферно, интересно.
Мне больше нравился старый формат. Был как-то более атмосферным и сконцентрированным. На мой взгляд, нужно оставить оба варианта: длинные и глубокие ИСки для игр, о которых действительно много что есть рассказать, а новый — для быстрого экскурса в серию. Или сделать один громадный видос на час, оставить его эксклюзивом для сайта и поделить его на мелкие части и залить на ютюб, если просмотров не хватает (только чтоб построение не рушилось).
Погодите… Что всё?
Я конечно прошу прощение, но почему небыло сказано ни слова про DLC ко второй части, даже хотя бы то, что они были?
Я понимаю, что про чисто экшеновые миссии, которые добавили рассказать можно мало чего, но там была ведь миссия за Павла, за Ульмана где можно было больше узнать про Хана.
Я конечно прошу прощение, но почему небыло сказано ни слова про DLC ко второй части, даже хотя бы то, что они были?
Я понимаю, что про чисто экшеновые миссии, которые добавили рассказать можно мало чего, но там была ведь миссия за Павла, за Ульмана где можно было больше узнать про Хана.
Несмотря на все прелести метро, меня постоянно бесила одна деталь. Не знаю, это только у меня такой баг был или у всех, но обе игры очень криво засчитывали попадания по врагам. Создавалось стойкое чувство, что после попадания враги становились на несколько секунд неуязвимыми. Это приводило к бессмысленной трате патронов и нервов… А ещё мне приходилось вручную выкручивать FOV в потолок, так поле зрения было настолько узким что хотелось рыгать уже через 10 минут. Но это уже субъективная придирка. В остальном же, да, очень передовой и атмосферный продукт.
Потом можно еще все куски смонтировать в одно видео и выложить на канал со словами, «вы ведь этого хотели?», заодно просмотров еще больше будет
Ну вот, вместо того чтобы вернуть старый формат, ИС отправили в «отпуск» на неопределённый срок и неизвестно когда она вернётся, в каком виде, да и вернётся ли вообще. Наэкспериментировались…
Иван, спасибо за Метро, было интересно, но действительно, из-за нового формата немного сумбурно и «Всё смешалось в доме Облонских».
Иван, спасибо за Метро, было интересно, но действительно, из-за нового формата немного сумбурно и «Всё смешалось в доме Облонских».
конечно такой формат не приживется. обещалось мол будет чаще, буде куча инфы и т.д., а то вон понимаете ли в истории серии рокстал уж ооочеь много всего выкинуть пришлось, а на деле стала халтура. ибо увидели мы контента не считая этого выпуска где-то на 1 час 10 минут, и это всего 3 выпуска. в чем проблема было сделать сразу один часовой? ругаю я вас за то что вы делаете качественный крутой контент на всем рутубе и сами же этот контент губите. оставьте формат раз в месяц, впихнув в выпуск сразу море интересной инфы. я лучше потрачу 1-2 часа жизни посмотрев годноту, чем эту хрень на 20 минут.
Я не согласен, что враги тут хоть сколько-нибудь умные. Если проходить по стелсу, то это нереально легкая прогулка, где ты убиваешь всех попаданием ножа в пятку. И перестрелок на мой взгляд в Луче надежды было как раз таки больше, что мне понравилось меньше, потому, что хотел больше по стелсу, ну и потому, что не было интерфейса.
Я человек, который не любит критическиотноситься к чему-либо новому, так всё должно идти и развиваться, ничто не должно стагнировать, как я считаю. Потому постоянно пытаюсь принять, предварительно взвесив все «за» и «против», новые подходы и пути развития жанров, стилей, повестовательных механник и так далее и тому подобное. Но здесь согласен с большинством: очень куцим и не целостным кажется повествование. Словно упускается множество мелких уточнений, небольших деталей, в которых, как говорит сам Иван, «Дьявол кроется». Мне кажется, прошлый формат — идеальный на данный момент и развитие стиля ИС можно провести и внутри него. То есть сотавить манеру повествования о каждой части по отдельности, вместе с тем проведя внутреннюю деконструкцию. Поменять смысловые линии, расставить иначе акценты. Экспериментировать, но не отходить настолько координально и, что хочется утвердить окончательно после финала ИС по Метро, не в данном направлении. За данную ИС, безусловно, большое спасибо. Но ждём новых протуберанцев в плане развития рубрики от Ивана в частности и СтопГейма в целом=)
Ооо, хардкор, погружение… Помните ту здоровую НЁХ в туннелях монастыря из Last Light, на которую тратишь все патроны из трёх стволов? Ну так она убивается одним хедшотом, если предварительно снести все колонны.
Здравствуйте Иван Лоев, я давно смотрю ваши ролики и они хороши, но только есть одна очень большая проблема, это болезнь которая преследует каждого автора, это усталость от одной и той же работы. Уже после истории серии RockStar было видно что у вас силы кончаются и после такого масштабного проекта было и принято решение кастрирования Истории Серии до получасовых отрезков, в которых фактологии становится всё меньше и меньше с каждым выпуском. Если раньше говорилось о датах, о истории продаж, о событиях которая несла за собой игра, как рассказывалось и приводилось в Истории Серии по MGS, то сейчас всё скатывается в конвейер по создании коротких видео с высказыванием личного мнения и очевидных фактов. Если раньше история серии воспринималось как что то монументальное, чего стоит история серии Silent Hill или Tomb Raider, в которых виден труд над материалом, то сейчас это одна лишь чрезмерная возвышенность и претенциозность. Простите меня пожалуйста Иван, но возьмите отпуск или поработаете над другими своими проектами как следует, а лучше поучитесь у того же Даура Аведзбы(простите что я плохо написал имя и фамилию ), потому что он ввёл новый уровень качества Истории Серии. Уважаемый StopGame, если вы анонсировали истории серии по Якудзе, Финал Фентези и Масс Эффект, то пожалуйста объясните почему они до сих пор не вышли, если они не планируются то так и скажите, нечего зрителей заставлять ожидать и думать о вас в плохом качестве. И еще проект Рефанд это сферх плохой формат, по сравнению с тем же Индикатором, те же проблемы, высказывание мнений и возвышенность, если вы взялись за критику игровых проектов, то поучите базу, например узнайте о игровых движках, про лвл дизайн, посмотрите тот же блог о #Какделаютигры, иначе это превращается на краткую рецензию в стиме, на которую может посмотреть сам зрители перед покупкой игры. Простите но у меня накипело, хоть сам берись и создавай видео о чем либо, если ничего не измениться то я так и сделаю. Спасибо что прочитали данное сообщение.
Мне новый формат больше нравится, не знаю почему многие за старый. У нового нет минусов, перед старым.
Я тоже всегда говорил, что метро надо на тяжелой сложности играть! Тогда будет настоящее погружение!
Не знал, что Бурбон и Павел озвучены одним человеком, но озвучены и правда здорово! У меня претензий к озвучке нету. Она реалистичная и атмосферная, а больше ничего не надо)
Эти разработчики чуть ли не последние, кто еще делает хорошие игры, не смотря на то, что во второй части кое-что ухудшилось вероятно в угоду консолям. Управление например стало попроще.
Все равно никто же уже не делает игры на реализм. Школа первой мафии забыта и уничтожена. Очень надеюсь, что новая часть не сделает шаг назад.
Первая часть самая атмосферная, а редукс и вторая потеряли тот высокий градус атмосферы, хотя они все равно прекрасны.
Я тоже всегда говорил, что метро надо на тяжелой сложности играть! Тогда будет настоящее погружение!
Не знал, что Бурбон и Павел озвучены одним человеком, но озвучены и правда здорово! У меня претензий к озвучке нету. Она реалистичная и атмосферная, а больше ничего не надо)
Эти разработчики чуть ли не последние, кто еще делает хорошие игры, не смотря на то, что во второй части кое-что ухудшилось вероятно в угоду консолям. Управление например стало попроще.
Все равно никто же уже не делает игры на реализм. Школа первой мафии забыта и уничтожена. Очень надеюсь, что новая часть не сделает шаг назад.
Первая часть самая атмосферная, а редукс и вторая потеряли тот высокий градус атмосферы, хотя они все равно прекрасны.