18 сентября 2018 18.09.18 82 50K

История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!

 

После того, как отгремела Unreal Tournament 2004, серию ждала череда препятствий. Tournament 3 получилась не такой уж и идеальной, а то, что происходит с Tournament 4, вызывает вопросы у всех интересующихся. Как серия чувствует себя прямо сейчас, при чём здесь Gears of War и Fortnite, как игра изменила мир? Последний выпуск истории серии Unreal расставит всё по своим местам.


Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
635
4.1
401 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль в тубе коменты отключили, анонс просто огонь, я прям и ржал и рыдал и получил массу эмоций. Отлично сделали!!! Талантища!!!
Анонс на ютубе, как отдельный вид искусства!!!
Как всегда на высоте, спасибо Димон. Вы там с Уэсом уже приступили к серии про новый ААА Тетрис?
Единственное что хочется сказать — «Так и умирают легенды… под гудок автобуса из сраного Fortnite»
Философский вопрос. Для меня вполне синонимично, потому что в самом Fortnite я не вижу ничего плохого)
Ммм, история серии в старом стиле, где тебе полностью рассказываются об игре, а не разбивают повествование на кучу роликов об отдельный её аспектах, забивая половину хронометража каждого ролика водой и пространными рассуждениями.
Если быть честным, то жанр «королевской битвы» немного туповат. Я сомневаюсь, что подобные игры долго протянут — изживут себя и канут в лету
Но это не точно
P.s. прикиньте набрать репутацию -1337 :D
Физический разнос антагониста героем (Ф.Р.А.Г.) — Возьму на заметку. Спасибо автору. И да. Топовая превьюшка на ютубе.
Вопрос терминологии. Флинн имел в виду классический арена-шутер с равными возможностями, где противник стреляет из тех же пушек и и обладает примерно теми же характеристиками. Дум, всё же, не про это.
Только транзакции, как я считаю. Они много сложностей создают. Это и наличие возможности вкладывать в игру больше денег, чем надо. И наличие повода провоцировать игроков вкладывать деньги, к примеру, за счёт моторного гринда. Которого, вполне могло бы не быть, не будь в игре микроплатежей.
А в самом жанре Battleroyal принципиально плохого ничего не вижу. В конце концов после отвалившегося от RTS жанра MOBA это уже не впечатляет. Ну… Разве что это довольно жестокий жанр. В шахматах обычно один победитель и один проигравший, в моба — пять проигрывших, но и пять победителей. А вот в королевской битве совершенно плевать на втором ты месте или третьем — тебя всё равно убили и ты присоединился к тем 98-ми. Довольно жестоко.

P. S. 1. Free to play. 2. Порт на все устройства. 3. Тоталитарная толерантность.
Это что, теперь и анонсы придется смотреть? Фигли так офигенно-то?
Читай также