Меню
StopGame  История серии История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!



После того, как отгремела Unreal Tournament 2004, серию ждала череда препятствий. Tournament 3 получилась не такой уж и идеальной, а то, что происходит с Tournament 4, вызывает вопросы у всех интересующихся. Как серия чувствует себя прямо сейчас, при чём здесь Gears of War и Fortnite, как игра изменила мир? Последний выпуск истории серии Unreal расставит всё по своим местам.
Комментарии (82 шт.)
Как всегда на высоте, спасибо Димон. Вы там с Уэсом уже приступили к серии про новый ААА Тетрис?
Какой же офигенный анонс!
Жаль в тубе коменты отключили, анонс просто огонь, я прям и ржал и рыдал и получил массу эмоций. Отлично сделали!!! Талантища!!!
Анонс на ютубе, как отдельный вид искусства!!!
Блин, а кто в анонсе «not feel so good»? Голос не узнал.
Это Корте из Церкви
*Кортез
Анонс годный, однако… Танос боролся за добро, а то что происходит с популярными играми сейчас, это какой-то апокалипсис и пик тирании маркетинга.
Философский вопрос. Для меня вполне синонимично, потому что в самом Fortnite я не вижу ничего плохого)
Только транзакции, как я считаю. Они много сложностей создают. Это и наличие возможности вкладывать в игру больше денег, чем надо. И наличие повода провоцировать игроков вкладывать деньги, к примеру, за счёт моторного гринда. Которого, вполне могло бы не быть, не будь в игре микроплатежей.
А в самом жанре Battleroyal принципиально плохого ничего не вижу. В конце концов после отвалившегося от RTS жанра MOBA это уже не впечатляет. Ну… Разве что это довольно жестокий жанр. В шахматах обычно один победитель и один проигравший, в моба — пять проигрывших, но и пять победителей. А вот в королевской битве совершенно плевать на втором ты месте или третьем — тебя всё равно убили и ты присоединился к тем 98-ми. Довольно жестоко.

P. S. 1. Free to play. 2. Порт на все устройства. 3. Тоталитарная толерантность.
Монотонного гринда*
Проигравших*

В следующий раз надо будет прочитать мысль перед отправкой, при изложении её через смартфон.
Мне не нравится продвижение мыльной графики. Да движок анриал красивый, но мыльный.
(для меня не мыльный крайэнджин). Столько шлака вышло на 3 анриале, и годные игры пострадали из за тягомотины с разработкой 4 версии движка. (например биошок хотел выйти на 4 unreal. но они не дождались его)
Сверх популярность фортнайна только увеличит количиство дешевых игр на анриале :(
Мне не нравится продвижение мыльной графики. Да движок анриал красивый, но мыльный.

Вот не люблю когда движок обвиняют в графике.
Столько шлака вышло на 3 анриале, и годные игры пострадали из за тягомотины с разработкой 4

Зато на Unity вышло охренеть сколько «замечательных» игр.
Сверх популярность фортнайна только увеличит количиство дешевых игр на анриале

Думаю Unity ещё долго будет в подобных «лидерах».
Анонс-промка офигенный!
посмотрел ролик. пустил слезу(
Последний синглплеерный арена шутер? А как же doom 2016 и eternal?
Или я фигню сморозил назвав дум арена шутером?
Вопрос терминологии. Флинн имел в виду классический арена-шутер с равными возможностями, где противник стреляет из тех же пушек и и обладает примерно теми же характеристиками. Дум, всё же, не про это.
Так таких шутеров кроме ангриала вроде и не выходило особо.
Анриала*
Хм, никогда не задумывался над «аренами», но по идеи (помимо трёх Quake'ов) сюда и CS старая попадает, и Splatoon(?) какой-нибудь.

Могу ещё вспомнить: Warsow, Nexuiz и его ответвление Xonotic, Cube, но это скорее опенсоурсные клоны квейка и анриала.

Вот прям чистые арены, пожалуй их и вправду не так много. Вспоминая во что играл, на ум приходят «арены» только как дополнительный сетевой режим, например Area 51.
Если быть честным, то жанр «королевской битвы» немного туповат. Я сомневаюсь, что подобные игры долго протянут — изживут себя и канут в лету
Но это не точно
P.s. прикиньте набрать репутацию -1337 :D
Отличный материал, приправлен харизмой и, как вишенка на торте, сам анонс на ютубе
Единственное что хочется сказать — «Так и умирают легенды… под гудок автобуса из сраного Fortnite»
Не думал что в этой части был сюжет У меня на диске (купленном на базаре) сюжетного режима не было.
Интересно как это случилось. До релизная сборка?
Пиратка просто)
Это понятно, просто на чём основана эта пиратка если компании нет.
Вырезать видео, и меню то же что ли подредактировали.
Без понятия у меня тогда интернета не было. На диске был ключ (для игры онлайн) в игре были куча карт где можно сражаться с друзьями или ботами (но мне это было не интересно). На обложке была красивая картинка и описание игры где кратко говорилось о сюжете. Включив игру и не найдя сингл я опечалился подумав что наебали. Сам диск валяется в кладовке я о нём уже позабыл пока не посмотрел видос в месте с ним нахлынули воспоминания.
Даже не думал что ИС шутера будет настолько интересно смотреть. Спасибо, Флинн!
Великолепный выпуск. Я познакомился с серией с третей части и до сих пор у меня теплые воспоминания о ней. Теперь понимаю как это было странно — играть в арена шутер без интернета, тем не менее сюжетная кампания и тонна дефматчей с ботами все равно доставили мне массу удовольствия… Боже это ведь было больше десяти лет назад...(Пустил слезинку)
Анриал не возродился, но возродился квейк и не сказать что это прям удачное возрождение, пусть всё останется как есть.
Есть мнение, что именно это «возрождение» куаке и остановило разработку ут4 окончательно. Благо по датам совпадения на отличненько.
Ммм, история серии в старом стиле, где тебе полностью рассказываются об игре, а не разбивают повествование на кучу роликов об отдельный её аспектах, забивая половину хронометража каждого ролика водой и пространными рассуждениями.
Кто этот парень, что предугадал этот анонс?)
Спасибо большое за историю Unreal.

Удивлён что автор расхвалил UT3, обычно его ругают.
Но перед UT3 я играл в другие части, и по этому последний Tournament для меня в некотором роде квинтэссенция UT. То же самое что раньше, но лучше.
По мимо неё отдельно выделяю UT2004, с её масштабными картами.

Если правильно помню, треножником всё же можно раздавить, если присесть над врагом, или ползком пройтись по нему.

P. S. Игра уже загрузилась, осталось поставить русификатор и проверить старый аккаунт =)
Эх, учётка мертва, она же на gamespy серверах была. Зато вспомнил что в Steam версии локализация на русский уже есть.
1010
Был бы рейтинг повыше вставил Мэдисона отдающего честь.
Ваще балдеж
Здравия желаю!
С повышением-с!
Чет ты супер-слоупочишь, лекс
Хм, да это же не анонс, а полноценная промка! Слишком годно!
Физический разнос антагониста героем (Ф.Р.А.Г.) — Возьму на заметку. Спасибо автору. И да. Топовая превьюшка на ютубе.
Вспомнилось сразу «SISCA» из обзора Sleeping dogs
Отсылка к Сталкеру вообще убила, раз 20 перемотал этот момент
Великолепное окончание Великолепной Истории Серии!
Спасибо огромное за историю серии игр на которых я вырос, которые были со мной сколько я себя помню. Пускаю скупую мужскую слезу о том, что серия в коме и надеюсь что проснётся и порвёт эту ненавистую мною королевскую битву.
Это что, теперь и анонсы придется смотреть? Фигли так офигенно-то?
На мой взгляд в ролике все равно очень много дифирамбов пропето третьему Анрилу до того момента как Дмитрий затронул критические моменты. Анрил 3 реально на большее чем среднячковый шутер не тянул. Эта не пришитая кобыле техника для конкуренции игры с Halo или хз лишь добивала игру с каждой новой частью. Как сюжет для чего-то и для кого-то разрабатываемый. Еще очень бесил этот грязно серый и мыльный графон (несмотря на то, что технически он был хорош). При том что к тому году уже вышел пресловутый Крузис такая графика не впечатляет. В общем как по мне игра просто потеряла лицо, свой стиль, свои особенности были мизерными и игра реально больше напоминает технодемку. В этом плане реально более привлекательным смотрится то что показано в пре-альфе U4. Уже и графон не грязный, и динамика есть с чужими фишками к которым стоит прикрутить несколько своих новшевств и игра станет интересна большему числу народа. И главное нет этой техники. Может пока. А может и «Пока» скажут технике забив на нее. По крайней мере мне хотелось бы этого.
Упомянутый июньский патч был год назад, с тех пор никаких вообще никаких новостей
Обожаю такие анонсы!
Госпади, анонс — ЩИКАРЕН!
Флинн, Спасибо! Очень крутая история серии! Сидел и вспоминал как гонял в UT 2004 с ботами (инета у меня тогда почти не было) и как мне тогда было весело. И карты, какие же божественные карты! И боты! Очень-очень умные боты! И… Так, что-то меня занесло… О чем бишь я… Спасибо за клевые ролики!
Великолепное завершение масштабной и шикарной истории серии.
Спасибо тебе, Дима, за рассказ про эту весьма занимательную и интересную серию видеоигр.
Unreal Tournament 2004 — One Love. Хотя в детстве третья часть (еще и на пиратке) смотрелась, как нечто невероятное, надолго она не затянула. А вот в 2004 и сейчас забавно поиграть
Добавлю ложку дегтя:
Последний патч ut4, как было сказано, вышел в июне, но, к превеликому сожалению, прошлого 2017 года :'(
Если не ошибаюсь, об этом упомянули в видео.
Год не упомянался.
Ммм… С мотивацией Изанаги (вроде как корпорация, за которую воевал ГГ) автор немножко попутал.
Эксон отмудохали, чтобы отжать технику. Лианри — чтобы отжать таридий (местная нефть). Скааржей отлупили чтобы Некросы потеряли их поддержку. А самих Некрисов и Фэйдер (последние конкуренты) стриггерили, чтобы привлечь внимание НПЗ. А та пришла и навешала задирам люлей. В итоге корпорация Изанаги набрала очков влияния, ресурсы и принудила остальних к «миру» на своих условиях. Вроде как логично, не?

А так очень крутой материал. Спасибо, очень ждал этот выпуск.
Нет, ну я примерно то же самое и сказал, но мне не очень понятно, почему остальные структуры не поддержали Изанаги сразу, если на носу инопланетное вторжение, про случай на колонии Ронинлв остальные корпорации не могли не знать, и тот факт, что Некрисы бы однажды пришли за остальными, кажется очевидным) но нет, мы почему-то нападаем, а они почему-то защищаются, вместо того, чтобы все вместе дружно пошли мутузить Акашу.
Изначально Эксону и Лианри было не до Фэйдера. Некрисы бомбанули не их колонию жи (Родственные Души — колония ГГ, подконтрольная Изанаги). Поэтому им на тёрки между Изанаги и Фэйдер было пох. Вооот. А как видно из финального разговора Малькольма — атака на колонию была частью многоходовочки (это не сказано прямо, но очевидно), дабы сместить её с позиции. В итоге Изанаги имеет повод зохавать чужие ресурсы (святая война с Некрисами, все дела), а Фэйдер избавился от Акаши.
СПГС, так-то!
Стоп, у Некрисов с Малькольмом договор. Пусть не со всеми, но с одним из, и вряд ли тот подразумевал, что Изанаги пойдёт на «Святую войну») Ну и вообще в конце концов с прибытием Правительства Земли становится ясно, что все хотят мира, кроме Ронинов. Остальные Некрисы, Правительство Земли, Изанаги — они за переговоры)

Ну и да, бомбанули колонию Изанаги, но, повторюсь, когда приходит довольно внушительная инопланетная угроза, намерения которой читаются как «поработить всё живое», я чёт сомневаюсь, что Эксон и Лиандри не почешут репу и не подумают о том, что до них угроза тоже доберётся)

Но это всё мои измышления. Вообще, довольно забавно, что мы и вправду сейчас обсуждаем сюжет Tournament)
Погоди. Не одним из. Оба мудака чудака — есть представители разных фракций. Мальком от Изанаги, стрёмный дед от Некрисов. Первому партия приказала фармить влияние и ресурсы. Второму — как-то аккуратно убрать Акашу. Чтобы по-канону было, и не обвинили в ереси. В итоге имеем замес > повод для фарма > кидалово Акашы некрами (мол хули она тут пыщ-пыщ устроила, ЕРЕТИЧКА). А НПЗ отрезали левакам (Ронины, Акаша) право продолжать замес.
йеп, я в таком ключе и рассказал. Только не совсем уверен насчёт причастности чуваков-мудаков к партии, больше похоже, что они действовали за спиной вышестоящих. Ибо зачем нужен повод устранить Ронинов, если НПЗ якобы и сама не против найти козлов отпущения)
Ну вообще Малькольм мог бы и затащить за пацанов, типа «да отпустите их, нормально же общались, йоба». Но решил слить, т.к. это те «ниточки», по которым НПЗ может выяснить мухлёж 2-х корпораций. И дать по щам.

Заговоры. Интриги. Расследования. В сюжете UT3. Действительно нездоровая херня уже пошла. Я всё.
Надо же так интересно рассказать про серию Unreal Tournament… Чтобы люди здесь сидели и на серьёзных щах обсуждали сюжет в мультиплеерном шутере. Это, кстати, всегда и возвышало Unreal Tournament в моих глазах над всеми остальными «китами» жанра. Типа CS, Battlefield или Quake 3. В последнем лор тоже был, но чтобы его узнать приходилось читать описания персонажей на фанатских сайтах и смотреть сериал «Арены». А здесь не поленились насочинять брифингов и напилить сюжетных роликов. По тем же причинам и «стритрейсерский» период NFS из середины нулевых останется у поклонников серии самым любимым.
В следующей части, где речь будет о модах, зайдет речь о Renegade X, или это все таки тема для истории серии Command & Conquer?

История серии порадовала, было интересно, респект! ;)
Галерея ручка с блестками, Бурдуков, а ты хорош)))
Раскритиковали за детализацию? Кто эти люди?????????
Ну там же объясняется, с точки зрения киберспорта.
Ну то, что у торнаментов с модами было все хорошо совсем не удивительно. Внутренний редактор на пртяжении всей серии был почти полным инструментарием для анриал енжайна.
я с запозданием должен сказать, что анонс был просто огненный. В духе того видео с переозвученным Warcraft
Что за музыка в заставке «Интересные карты»??? Не могу в ОСТ найти.
*факты
Foregone Destruction из оригинального UT.
Спасибо!!!
Шедеврально! Смотрится на одном дыхании! Огромный респект!
Я хоть и обожаю Tournament, но третий и для меня стал лучшем. Выверенный дизайн, разнообразие, самое лучшее оружие, транспорт. Мы даже с друзьями прошли его на максимальном уровне сложности по сети (ради этого пришлось заморочиться и выяснить какие порты нужно открыть на роутере, но оно того стоило).
эх… парагон ван лав ((
Я помню играл в третий но не пошло… а жаль, мне она нравилась: и оружие, и дизайн, и динамика, но вот не зацепило.
Кстати, у меня намедни возник вопрос: почему Лоев делает историю серии по новой схеме, а Флинн по новой? Это сравнить, что лучше идёт?
Эта история серии появилась раньше нового формата. Из-за смены формата, думаю, пришлось бы всё сначала начинать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑