История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
18 сентября 2018г.
49K

После того, как отгремела Unreal Tournament 2004, серию ждала череда препятствий. Tournament 3 получилась не такой уж и идеальной, а то, что происходит с Tournament 4, вызывает вопросы у всех интересующихся. Как серия чувствует себя прямо сейчас, при чём здесь Gears of War и Fortnite, как игра изменила мир? Последний выпуск истории серии Unreal расставит всё по своим местам.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (82)
+4.2
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 28.02.2017
Сообщений: 104
+5
Только транзакции, как я считаю. Они много сложностей создают. Это и наличие возможности вкладывать в игру больше денег, чем надо. И наличие повода провоцировать игроков вкладывать деньги, к примеру, за счёт моторного гринда. Которого, вполне могло бы не быть, не будь в игре микроплатежей.
А в самом жанре Battleroyal принципиально плохого ничего не вижу. В конце концов после отвалившегося от RTS жанра MOBA это уже не впечатляет. Ну… Разве что это довольно жестокий жанр. В шахматах обычно один победитель и один проигравший, в моба — пять проигрывших, но и пять победителей. А вот в королевской битве совершенно плевать на втором ты месте или третьем — тебя всё равно убили и ты присоединился к тем 98-ми. Довольно жестоко.
P. S. 1. Free to play. 2. Порт на все устройства. 3. Тоталитарная толерантность.
А в самом жанре Battleroyal принципиально плохого ничего не вижу. В конце концов после отвалившегося от RTS жанра MOBA это уже не впечатляет. Ну… Разве что это довольно жестокий жанр. В шахматах обычно один победитель и один проигравший, в моба — пять проигрывших, но и пять победителей. А вот в королевской битве совершенно плевать на втором ты месте или третьем — тебя всё равно убили и ты присоединился к тем 98-ми. Довольно жестоко.
P. S. 1. Free to play. 2. Порт на все устройства. 3. Тоталитарная толерантность.
+0.3
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 08.08.2016
Сообщений: 40
+2
Мне не нравится продвижение мыльной графики. Да движок анриал красивый, но мыльный.
(для меня не мыльный крайэнджин). Столько шлака вышло на 3 анриале, и годные игры пострадали из за тягомотины с разработкой 4 версии движка. (например биошок хотел выйти на 4 unreal. но они не дождались его)
Сверх популярность фортнайна только увеличит количиство дешевых игр на анриале :(
(для меня не мыльный крайэнджин). Столько шлака вышло на 3 анриале, и годные игры пострадали из за тягомотины с разработкой 4 версии движка. (например биошок хотел выйти на 4 unreal. но они не дождались его)
Сверх популярность фортнайна только увеличит количиство дешевых игр на анриале :(
+159.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7657
+1
Мне не нравится продвижение мыльной графики. Да движок анриал красивый, но мыльный.
Вот не люблю когда движок обвиняют в графике.
Столько шлака вышло на 3 анриале, и годные игры пострадали из за тягомотины с разработкой 4
Зато на Unity вышло охренеть сколько «замечательных» игр.
Сверх популярность фортнайна только увеличит количиство дешевых игр на анриале
Думаю Unity ещё долго будет в подобных «лидерах».
+159.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7657
0
Хм, никогда не задумывался над «аренами», но по идеи (помимо трёх Quake'ов) сюда и CS старая попадает, и Splatoon(?) какой-нибудь.
Могу ещё вспомнить: Warsow, Nexuiz и его ответвление Xonotic, Cube, но это скорее опенсоурсные клоны квейка и анриала.
Вот прям чистые арены, пожалуй их и вправду не так много. Вспоминая во что играл, на ум приходят «арены» только как дополнительный сетевой режим, например Area 51.
Могу ещё вспомнить: Warsow, Nexuiz и его ответвление Xonotic, Cube, но это скорее опенсоурсные клоны квейка и анриала.
Вот прям чистые арены, пожалуй их и вправду не так много. Вспоминая во что играл, на ум приходят «арены» только как дополнительный сетевой режим, например Area 51.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.08.2014
Сообщений: 142
0
Без понятия у меня тогда интернета не было. На диске был ключ (для игры онлайн) в игре были куча карт где можно сражаться с друзьями или ботами (но мне это было не интересно). На обложке была красивая картинка и описание игры где кратко говорилось о сюжете. Включив игру и не найдя сингл я опечалился подумав что наебали. Сам диск валяется в кладовке я о нём уже позабыл пока не посмотрел видос в месте с ним нахлынули воспоминания.
+13.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 28.06.2013
Сообщений: 103
+2
Великолепный выпуск. Я познакомился с серией с третей части и до сих пор у меня теплые воспоминания о ней. Теперь понимаю как это было странно — играть в арена шутер без интернета, тем не менее сюжетная кампания и тонна дефматчей с ботами все равно доставили мне массу удовольствия… Боже это ведь было больше десяти лет назад...(Пустил слезинку)
+13.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 15.09.2016
Сообщений: 1113
+7
Ммм, история серии в старом стиле, где тебе полностью рассказываются об игре, а не разбивают повествование на кучу роликов об отдельный её аспектах, забивая половину хронометража каждого ролика водой и пространными рассуждениями.
+159.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7657
0
Спасибо большое за историю Unreal.
Удивлён что автор расхвалил UT3, обычно его ругают.
Но перед UT3 я играл в другие части, и по этому последний Tournament для меня в некотором роде квинтэссенция UT. То же самое что раньше, но лучше.
По мимо неё отдельно выделяю UT2004, с её масштабными картами.
Если правильно помню, треножником всё же можно раздавить, если присесть над врагом, или ползком пройтись по нему.
P. S. Игра уже загрузилась, осталось поставить русификатор и проверить старый аккаунт =)
Удивлён что автор расхвалил UT3, обычно его ругают.
Но перед UT3 я играл в другие части, и по этому последний Tournament для меня в некотором роде квинтэссенция UT. То же самое что раньше, но лучше.
По мимо неё отдельно выделяю UT2004, с её масштабными картами.
Если правильно помню, треножником всё же можно раздавить, если присесть над врагом, или ползком пройтись по нему.
P. S. Игра уже загрузилась, осталось поставить русификатор и проверить старый аккаунт =)
+1.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.03.2008
Сообщений: 29
0
Спасибо огромное за историю серии игр на которых я вырос, которые были со мной сколько я себя помню. Пускаю скупую мужскую слезу о том, что серия в коме и надеюсь что проснётся и порвёт эту ненавистую мною королевскую битву.
+20.4
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 28.07.2011
Сообщений: 541
0
На мой взгляд в ролике все равно очень много дифирамбов пропето третьему Анрилу до того момента как Дмитрий затронул критические моменты. Анрил 3 реально на большее чем среднячковый шутер не тянул. Эта не пришитая кобыле техника для конкуренции игры с Halo или хз лишь добивала игру с каждой новой частью. Как сюжет для чего-то и для кого-то разрабатываемый. Еще очень бесил этот грязно серый и мыльный графон (несмотря на то, что технически он был хорош). При том что к тому году уже вышел пресловутый Крузис такая графика не впечатляет. В общем как по мне игра просто потеряла лицо, свой стиль, свои особенности были мизерными и игра реально больше напоминает технодемку. В этом плане реально более привлекательным смотрится то что показано в пре-альфе U4. Уже и графон не грязный, и динамика есть с чужими фишками к которым стоит прикрутить несколько своих новшевств и игра станет интересна большему числу народа. И главное нет этой техники. Может пока. А может и «Пока» скажут технике забив на нее. По крайней мере мне хотелось бы этого.
+7.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 25.10.2016
Сообщений: 83
+3
Флинн, Спасибо! Очень крутая история серии! Сидел и вспоминал как гонял в UT 2004 с ботами (инета у меня тогда почти не было) и как мне тогда было весело. И карты, какие же божественные карты! И боты! Очень-очень умные боты! И… Так, что-то меня занесло… О чем бишь я… Спасибо за клевые ролики!
+13.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.09.2018
Сообщений: 95
+3
Ммм… С мотивацией Изанаги (вроде как корпорация, за которую воевал ГГ) автор немножко попутал.
Эксон отмудохали, чтобы отжать технику. Лианри — чтобы отжать таридий (местная нефть). Скааржей отлупили чтобы Некросы потеряли их поддержку. А самих Некрисов и Фэйдер (последние конкуренты) стриггерили, чтобы привлечь внимание НПЗ. А та пришла и навешала задирам люлей. В итоге корпорация Изанаги набрала очков влияния, ресурсы и принудила остальних к «миру» на своих условиях. Вроде как логично, не?
А так очень крутой материал. Спасибо, очень ждал этот выпуск.
Эксон отмудохали, чтобы отжать технику. Лианри — чтобы отжать таридий (местная нефть). Скааржей отлупили чтобы Некросы потеряли их поддержку. А самих Некрисов и Фэйдер (последние конкуренты) стриггерили, чтобы привлечь внимание НПЗ. А та пришла и навешала задирам люлей. В итоге корпорация Изанаги набрала очков влияния, ресурсы и принудила остальних к «миру» на своих условиях. Вроде как логично, не?
А так очень крутой материал. Спасибо, очень ждал этот выпуск.
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
+2
Нет, ну я примерно то же самое и сказал, но мне не очень понятно, почему остальные структуры не поддержали Изанаги сразу, если на носу инопланетное вторжение, про случай на колонии Ронинлв остальные корпорации не могли не знать, и тот факт, что Некрисы бы однажды пришли за остальными, кажется очевидным) но нет, мы почему-то нападаем, а они почему-то защищаются, вместо того, чтобы все вместе дружно пошли мутузить Акашу.
+13.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.09.2018
Сообщений: 95
+3
Изначально Эксону и Лианри было не до Фэйдера. Некрисы бомбанули не их колонию жи (Родственные Души — колония ГГ, подконтрольная Изанаги). Поэтому им на тёрки между Изанаги и Фэйдер было пох. Вооот. А как видно из финального разговора Малькольма — атака на колонию была частью многоходовочки (это не сказано прямо, но очевидно), дабы сместить её с позиции. В итоге Изанаги имеет повод зохавать чужие ресурсы (святая война с Некрисами, все дела), а Фэйдер избавился от Акаши.
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
+1
Стоп, у Некрисов с Малькольмом договор. Пусть не со всеми, но с одним из, и вряд ли тот подразумевал, что Изанаги пойдёт на «Святую войну») Ну и вообще в конце концов с прибытием Правительства Земли становится ясно, что все хотят мира, кроме Ронинов. Остальные Некрисы, Правительство Земли, Изанаги — они за переговоры)
Ну и да, бомбанули колонию Изанаги, но, повторюсь, когда приходит довольно внушительная инопланетная угроза, намерения которой читаются как «поработить всё живое», я чёт сомневаюсь, что Эксон и Лиандри не почешут репу и не подумают о том, что до них угроза тоже доберётся)
Но это всё мои измышления. Вообще, довольно забавно, что мы и вправду сейчас обсуждаем сюжет Tournament)
Ну и да, бомбанули колонию Изанаги, но, повторюсь, когда приходит довольно внушительная инопланетная угроза, намерения которой читаются как «поработить всё живое», я чёт сомневаюсь, что Эксон и Лиандри не почешут репу и не подумают о том, что до них угроза тоже доберётся)
Но это всё мои измышления. Вообще, довольно забавно, что мы и вправду сейчас обсуждаем сюжет Tournament)
+13.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.09.2018
Сообщений: 95
+1
Погоди. Не одним из. Оба мудака чудака — есть представители разных фракций. Мальком от Изанаги, стрёмный дед от Некрисов. Первому партия приказала фармить влияние и ресурсы. Второму — как-то аккуратно убрать Акашу. Чтобы по-канону было, и не обвинили в ереси. В итоге имеем замес > повод для фарма > кидалово Акашы некрами (мол хули она тут пыщ-пыщ устроила, ЕРЕТИЧКА). А НПЗ отрезали левакам (Ронины, Акаша) право продолжать замес.
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
0
йеп, я в таком ключе и рассказал. Только не совсем уверен насчёт причастности чуваков-мудаков к партии, больше похоже, что они действовали за спиной вышестоящих. Ибо зачем нужен повод устранить Ронинов, если НПЗ якобы и сама не против найти козлов отпущения)
+13.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.09.2018
Сообщений: 95
+2
Ну вообще Малькольм мог бы и затащить за пацанов, типа «да отпустите их, нормально же общались, йоба». Но решил слить, т.к. это те «ниточки», по которым НПЗ может выяснить мухлёж 2-х корпораций. И дать по щам.
Заговоры. Интриги. Расследования. В сюжете UT3. Действительно нездоровая херня уже пошла. Я всё.
Заговоры. Интриги. Расследования. В сюжете UT3. Действительно нездоровая херня уже пошла. Я всё.
+54.3
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 18.08.2010
Сообщений: 1532
+2
Надо же так интересно рассказать про серию Unreal Tournament… Чтобы люди здесь сидели и на серьёзных щах обсуждали сюжет в мультиплеерном шутере. Это, кстати, всегда и возвышало Unreal Tournament в моих глазах над всеми остальными «китами» жанра. Типа CS, Battlefield или Quake 3. В последнем лор тоже был, но чтобы его узнать приходилось читать описания персонажей на фанатских сайтах и смотреть сериал «Арены». А здесь не поленились насочинять брифингов и напилить сюжетных роликов. По тем же причинам и «стритрейсерский» период NFS из середины нулевых останется у поклонников серии самым любимым.
+37.3
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 16.01.2010
Сообщений: 1029
+1
Я хоть и обожаю Tournament, но третий и для меня стал лучшем. Выверенный дизайн, разнообразие, самое лучшее оружие, транспорт. Мы даже с друзьями прошли его на максимальном уровне сложности по сети (ради этого пришлось заморочиться и выяснить какие порты нужно открыть на роутере, но оно того стоило).
+2.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.01.2015
Сообщений: 63
0
Я помню играл в третий но не пошло… а жаль, мне она нравилась: и оружие, и дизайн, и динамика, но вот не зацепило.
Кстати, у меня намедни возник вопрос: почему Лоев делает историю серии по новой схеме, а Флинн по новой? Это сравнить, что лучше идёт?
Кстати, у меня намедни возник вопрос: почему Лоев делает историю серии по новой схеме, а Флинн по новой? Это сравнить, что лучше идёт?
Для комментирования необходима регистрация.