Меню
StopGame  История серии История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
Игра: Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
Платформа: 3DS, PC, PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 4 сентября 2018 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix


В честь выхода на западном рынке Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — представительницы классических японских ролевых игр — давайте вспомним, как создавалась первая игра серии, насколько важный вклад она сделала в развитие и популяризацию жанра и какой путь прошли остальные творения Юдзи Хории, Акиры Ториямы и Коити Сугиямы.

ТУТ крутейшее издание новой DRAGON QUEST XI.
Комментарии (39 шт.)
А так все хотели Final Fantasy, но так как Dragon Warrior менее популярна, да и даже обзоров нормального не удалось найти, еще и старый формат, Dragon Quest тоже пойдет, как по мне даже лучше чем финалка
История Dragon Quest не заменяет цикл по Final Fantasy, но дополняет его ;-)
не понял
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта www.youtube.com.
Это сдох ютуб…
Есть подозрения, что в Ру опять что-то блокнули не то…
Хотя, была новость, что Гугл вмешалась в выборы в России, пуская ролики Навального в день и перед выборами.
Новость была сегодня, скорее всего — что-то пошло не так, и блокнули нафиг…
Если Даур может сделать такой обзор в рамках партнёрского материала, то страшно подумать, что будет на полноценной истории серии.
Эх, поиграл бы, да перевода нет(
Спасибо за выпуск.
На здоровье, друже! :-) В игре не сложный английский, кстати :-)
Да, к сожалению отсутствие перевода не даст мне в неё поиграть, а играть в rpg со знанием английского на уровне локализаторов карателя — это порнография)
А ведь у нас издаёт Бука, могли бы и перевести
К восьмой части есть перевод от студии «Exclusive». Очень качественный.
На эмуляторе работает отлично даже на весьма старом пк.
О БОЖЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ СОХРАНЕНИЯ БОЖЕ 10 ИЗ 10 НЕТ 11 ИЗ 10 НЕТ OVER9000ИЗ10. спасибо я поржал с откровенной рекламы с перечислением самых обычных игровых механик. без сарказма валялся под столом)))
Ты в jRPG, особенно классические, никогда не играл, я правильно понял?
осилил 3 первые части финалки. как тебе такое илон маск?
Ну то есть игры, в которых не было адекватной системы сохранения, я особенно охренел с кристаллической башни. В чем вопрос тогда?
Обычных сейчас, но тогда в 1986м это был прорыв. Именно эта игра задала вектор развития всем JRPG и финалки в том числе.
кто говорит про 86? лично я говорю про последний абзац это вполне неплохой, но все таки очень краткой ретроспективы.
Ну как кто) Даур в видео говорит про 1986 год — время появления серии Dragon Quest.
И педивикия, кстати тоже. На то время эти игровые механики были прорывом.
Сейчас это уже зашквар да.
еьана Я говорю про 11 часть про то что Даур перечислил в современной игре 2018года типичные механики средней игры с открытым миром, и да я знаю что партнерский материал и это была обязательная программа. так понятно? (и да я с тебя сгорел, чувак)
Речь как бы идет не о механике сохранения как таковой, а о том, что ее упростили, отказавшись условности (сохраняться можно только в конкретном месте), являющейся чисто данью традициям. Смех смехом, но даже среди современных вполне крупных игр есть такие, где сохранение происходит только в конкретных местах (если не ошибаюсь, в той же Yakuza сохраняться можно было только в телефонных будках, изменили это только в Yakuza 6 2016-го года; Resident Evil вон до сих пор от этой фишки не отказались).
*отказавшись от условности
Неплохо как для нулевого эпизода Истории серии Final Fantasy
На заметку. Возможность загнать к себе в пати монстров была не то чтобы нова для японского видеоигрового рынка. Как пример, Megami Tensei II, которая вышла за два года до DQ5 и которая также позволяла набрать к себе в пати монстров.
Очень интересная политика, бабки для продвижения в русскоговорящем сообществе есть, а на русскую локализацию нет? Или же просто плевать на игроков? Скотство попросту натуральное это.
Тем не менее, Дауру благодарность за качественный материал! Мастерски уложил массу интересной информации в получасовое видео.
Я думаю, что первый официальный релиз в России — это уже хорошее начало! :-)
Однозначно хорошее. Только если хочешь не просто выпустить игру в какой-то стране, но еще чтобы ее купили там, все же потрудись сделать перевод. Пусть корявый как у «Капком», но чтобы он был. Если предположить, что выходит новая часть «Метро», ее рекламируют в забугорных странах, но на выходе там будет русский язык, а английского не будет. Игру купят англоговорящие игроки? Вопрос риторический)))
Вот только английский, в отличие от русского, является интернациональным языком.
На нём говорит (по информации из вики) 840 миллионов человек в 101 стране.
Выше только китайский, по понятным причинам.

На русском же говорят 300 миллионов человек в ШЕСТНАДЦАТИ странах.
Даже у испанского языка цифры больше — 500 миллионов говорящих в 31 стране.

Вот и думай.
И чё? Всем теперь ускоренные курсы английского оканчивать? Или может все таки стоит поднять жопу и перевести ее? Для целевой аудитории той страны, в которой они хотят продать игру и заработать денег. Ведь для русскоговорящих игроков они рекламируют свой продукт.
Вот я и думаю… А шо! Пусть следующих мстителей без дубляжа в кинотеатрах пускают! 840 миллионов же, в 101 стране говорят на английском!
Даур, огромное спасибо за интересное видео!
вот ты говоришь: «Во второй половине нулевых...» А это по какому летоисчислению? По Григорианскому календарю или по Нарицианскому?

За микро-историю-серии спасибо! Интересно!
Вышло очень интересно и подано хорощо.
История финалки сильно изменилась за лето…
С возвращением, Даур! Рада твоим Историям Серии, даже если это не обещанное) Но Финалка таки мелькнула. Возможно, это подготовка к ее ИС?)
Хорошо конечно, что 11-ая часть вышла и на ПК Даур кстати на это не указал, но жаль что без русских субтитров. В «стиме» есть тема «Russian language! please!!» затрагивающая сей печальный факт, который отталкивает многих людей от покупки. А за видео большое спасибо. И не перестаю удивляться меню от Даура, особенно летящий меч в начале. Неужели оно делалось в семействе программ «Adobe»?
Все графические вставки делаю в AE, да :-) Да, с локализацией беда, но к Стим-версии энтузиасты всегда могут замутить свой крутой руссификатор ;-)
Ребят, кто играет в серию на оригинальном языке, скажите японский в этой игре прост?
Спасибо за ролик. И так хотел купить 11 часть, хоть и не знаком с предыдущими. Но теперь 100% куплю. Возможно к моменту покупке подоспеет любительский перевод.
Даур спасибо за очень качественный материал! Посмотрел видео, ничего не зная об игре — теперь интересно попробовать, причем не одну часть)
> Dragon Quest 2 вышла в 1987
> В отличие от западных рпг того времени люди в патрию набирались постепенно

Но подождите, раз уж упомянули влияние Визардри и Ультимы, то следует знать, что в Ультиме 4 партия тоже постепенно собиралась. Вышла она в 1985 (в руководстве к третьей части, которая вышла в 1983, тоже эта фича описана, но в итоге что-то не срослось и пати таки надо было создавать в начале целиком). Мелочь, но раз уж мы тут историей игр занимаемся, то нельзя не позанудствовать и не указать на ошибку. Извините. с:
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑