4 сентября 2018 4.09.18 39 19K

История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?

 

В честь выхода на западном рынке Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — представительницы классических японских ролевых игр — давайте вспомним, как создавалась первая игра серии, насколько важный вклад она сделала в развитие и популяризацию жанра и какой путь прошли остальные творения Юдзи Хории, Акиры Ториямы и Коити Сугиямы.

ТУТ крутейшее издание новой DRAGON QUEST XI.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2018
155
4.0
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

История Dragon Quest не заменяет цикл по Final Fantasy, но дополняет его ;-)
Если Даур может сделать такой обзор в рамках партнёрского материала, то страшно подумать, что будет на полноценной истории серии.
Да, к сожалению отсутствие перевода не даст мне в неё поиграть, а играть в rpg со знанием английского на уровне локализаторов карателя — это порнография)
Обычных сейчас, но тогда в 1986м это был прорыв. Именно эта игра задала вектор развития всем JRPG и финалки в том числе.
Неплохо как для нулевого эпизода Истории серии Final Fantasy
Эх, поиграл бы, да перевода нет(
Спасибо за выпуск.
А ведь у нас издаёт Бука, могли бы и перевести
Ты в jRPG, особенно классические, никогда не играл, я правильно понял?
История финалки сильно изменилась за лето…
Ну как кто) Даур в видео говорит про 1986 год — время появления серии Dragon Quest.
И педивикия, кстати тоже. На то время эти игровые механики были прорывом.
Сейчас это уже зашквар да.
А так все хотели Final Fantasy, но так как Dragon Warrior менее популярна, да и даже обзоров нормального не удалось найти, еще и старый формат, Dragon Quest тоже пойдет, как по мне даже лучше чем финалка
Я думаю, что первый официальный релиз в России — это уже хорошее начало! :-)
Очень интересная политика, бабки для продвижения в русскоговорящем сообществе есть, а на русскую локализацию нет? Или же просто плевать на игроков? Скотство попросту натуральное это.
Тем не менее, Дауру благодарность за качественный материал! Мастерски уложил массу интересной информации в получасовое видео.
Даур, огромное спасибо за интересное видео!
Хорошо конечно, что 11-ая часть вышла и на ПК Даур кстати на это не указал, но жаль что без русских субтитров. В «стиме» есть тема «Russian language! please!!» затрагивающая сей печальный факт, который отталкивает многих людей от покупки. А за видео большое спасибо. И не перестаю удивляться меню от Даура, особенно летящий меч в начале. Неужели оно делалось в семействе программ «Adobe»?
вот ты говоришь: «Во второй половине нулевых...» А это по какому летоисчислению? По Григорианскому календарю или по Нарицианскому?

За микро-историю-серии спасибо! Интересно!
Все графические вставки делаю в AE, да :-) Да, с локализацией беда, но к Стим-версии энтузиасты всегда могут замутить свой крутой руссификатор ;-)
Ну то есть игры, в которых не было адекватной системы сохранения, я особенно охренел с кристаллической башни. В чем вопрос тогда?
кто говорит про 86? лично я говорю про последний абзац это вполне неплохой, но все таки очень краткой ретроспективы.
На здоровье, друже! :-) В игре не сложный английский, кстати :-)
Читай также