Следить за игрой
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
+480.6
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 02.03.2014
Сообщений: 1172
04 сентября 2018г.
16K

В честь выхода на западном рынке Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — представительницы классических японских ролевых игр — давайте вспомним, как создавалась первая игра серии, насколько важный вклад она сделала в развитие и популяризацию жанра и какой путь прошли остальные творения Юдзи Хории, Акиры Ториямы и Коити Сугиямы.
ТУТ крутейшее издание новой DRAGON QUEST XI.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
А так все хотели Final Fantasy, но так как Dragon Warrior менее популярна, да и даже обзоров нормального не удалось найти, еще и старый формат, Dragon Quest тоже пойдет, как по мне даже лучше чем финалка
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта www.youtube.com.
Превышено время ожидания ответа от сайта www.youtube.com.
О БОЖЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ СОХРАНЕНИЯ БОЖЕ 10 ИЗ 10 НЕТ 11 ИЗ 10 НЕТ OVER9000ИЗ10. спасибо я поржал с откровенной рекламы с перечислением самых обычных игровых механик. без сарказма валялся под столом)))
Обычных сейчас, но тогда в 1986м это был прорыв. Именно эта игра задала вектор развития всем JRPG и финалки в том числе.
кто говорит про 86? лично я говорю про последний абзац это вполне неплохой, но все таки очень краткой ретроспективы.
Ну как кто) Даур в видео говорит про 1986 год — время появления серии Dragon Quest.
И педивикия, кстати тоже. На то время эти игровые механики были прорывом.
Сейчас это уже зашквар да.
И педивикия, кстати тоже. На то время эти игровые механики были прорывом.
Сейчас это уже зашквар да.
Речь как бы идет не о механике сохранения как таковой, а о том, что ее упростили, отказавшись условности (сохраняться можно только в конкретном месте), являющейся чисто данью традициям. Смех смехом, но даже среди современных вполне крупных игр есть такие, где сохранение происходит только в конкретных местах (если не ошибаюсь, в той же Yakuza сохраняться можно было только в телефонных будках, изменили это только в Yakuza 6 2016-го года; Resident Evil вон до сих пор от этой фишки не отказались).
Очень интересная политика, бабки для продвижения в русскоговорящем сообществе есть, а на русскую локализацию нет? Или же просто плевать на игроков? Скотство попросту натуральное это.
Тем не менее, Дауру благодарность за качественный материал! Мастерски уложил массу интересной информации в получасовое видео.
Тем не менее, Дауру благодарность за качественный материал! Мастерски уложил массу интересной информации в получасовое видео.
Однозначно хорошее. Только если хочешь не просто выпустить игру в какой-то стране, но еще чтобы ее купили там, все же потрудись сделать перевод. Пусть корявый как у «Капком», но чтобы он был. Если предположить, что выходит новая часть «Метро», ее рекламируют в забугорных странах, но на выходе там будет русский язык, а английского не будет. Игру купят англоговорящие игроки? Вопрос риторический)))
Вот только английский, в отличие от русского, является интернациональным языком.
На нём говорит (по информации из вики) 840 миллионов человек в 101 стране.
Выше только китайский, по понятным причинам.
На русском же говорят 300 миллионов человек в ШЕСТНАДЦАТИ странах.
Даже у испанского языка цифры больше — 500 миллионов говорящих в 31 стране.
Вот и думай.
На нём говорит (по информации из вики) 840 миллионов человек в 101 стране.
Выше только китайский, по понятным причинам.
На русском же говорят 300 миллионов человек в ШЕСТНАДЦАТИ странах.
Даже у испанского языка цифры больше — 500 миллионов говорящих в 31 стране.
Вот и думай.
И чё? Всем теперь ускоренные курсы английского оканчивать? Или может все таки стоит поднять жопу и перевести ее? Для целевой аудитории той страны, в которой они хотят продать игру и заработать денег. Ведь для русскоговорящих игроков они рекламируют свой продукт.
Вот я и думаю… А шо! Пусть следующих мстителей без дубляжа в кинотеатрах пускают! 840 миллионов же, в 101 стране говорят на английском!
Вот я и думаю… А шо! Пусть следующих мстителей без дубляжа в кинотеатрах пускают! 840 миллионов же, в 101 стране говорят на английском!
Хорошо конечно, что 11-ая часть вышла и на ПК Даур кстати на это не указал, но жаль что без русских субтитров. В «стиме» есть тема «Russian language! please!!» затрагивающая сей печальный факт, который отталкивает многих людей от покупки. А за видео большое спасибо. И не перестаю удивляться меню от Даура, особенно летящий меч в начале. Неужели оно делалось в семействе программ «Adobe»?
> Dragon Quest 2 вышла в 1987
> В отличие от западных рпг того времени люди в патрию набирались постепенно
Но подождите, раз уж упомянули влияние Визардри и Ультимы, то следует знать, что в Ультиме 4 партия тоже постепенно собиралась. Вышла она в 1985 (в руководстве к третьей части, которая вышла в 1983, тоже эта фича описана, но в итоге что-то не срослось и пати таки надо было создавать в начале целиком). Мелочь, но раз уж мы тут историей игр занимаемся, то нельзя не позанудствовать и не указать на ошибку. Извините. с:
> В отличие от западных рпг того времени люди в патрию набирались постепенно
Но подождите, раз уж упомянули влияние Визардри и Ультимы, то следует знать, что в Ультиме 4 партия тоже постепенно собиралась. Вышла она в 1985 (в руководстве к третьей части, которая вышла в 1983, тоже эта фича описана, но в итоге что-то не срослось и пати таки надо было создавать в начале целиком). Мелочь, но раз уж мы тут историей игр занимаемся, то нельзя не позанудствовать и не указать на ошибку. Извините. с: