29 июня 2018 29.06.18 20 9752

Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

Специально к выходу обновления 1.25 для Overwatch мы взяли интервью у главного гейм-дизайнера игры Скотта Мерсера (Scott Mercer) — ветерана Blizzard, работающего в компании аж с 1997 года. Мы спросили, с какой целью в шутер добавили системы репутации и подбора игроков, а также обсудили изменения Симметры и баланс игры.

Система репутации для мультиплеерных игр не новость — её аналог вы могли видеть, например, в League of Legends, где после матча можно отметить игрока и его заслуги перед командой специальным значком. Но там за это не давали никаких бонусов, кроме ленты, обозначающей достижения игрока.

В этом отношении Blizzard решила пойти дальше и награждать игроков не только за набор значков, но и за их раздачу. При достижении максимального, пятоого уровня репутации пользователь получает четыре лутбокса и может заработать ещё больше за поддержание уровня. Но как именно будет функционировать система дополнительного поощрения, нам не рассказали. Тех же, кто раздаёт похвалы, награждают опытом. Всего за матч можно расщедриться на три похвалы, по одной на игрока.

Самое главное в системе, по словам Скотта, — сам факт наличия значка. Он, дескать, отражает желание геймера работать в команде. В то время как пользователи, пренебрегающие принципами сообщества — ведущие себя грубо или портящие игру другим, могут потерять все накопленные значки. При этом Мерсер отметил, что система может измениться в будущем. Всё зависит от того, как игроки будут её использовать. Но само её наличие важно, ведь это часть другого нововведения — системы подбора команды.

Фактически подбор игроков не является обязательным нововведением. Вы, как и раньше, можете включить матчмейкинг и найти случайную группу. Подбор игроков пригодится тем, кто желает получать от матча максимум удовольствия, выбирая интересных ему персонажей. Вплоть до самых необычных комбинаций — с пятью «танками».

В настройках новой функции можно выбрать тип игры, наличие или отсутствие голосового чата и минимальный уровень репутации. Если не хотите возиться с фильтрами, выбирайте предустановку из списка. Как нам сказал Скотт, команда разработчиков постаралась сделать поиск удобным для всех. Поэтому в самом верху списка игроку будут предлагать подходящие результаты на основе навыка и пинга. Но никто не мешает пролистать перечень и найти более подходящий вариант. Например, группу русскоговорящих игроков — к сожалению, настолько тонкой настройки разработчики не предоставили, но в названии группы можно указать предпочтения.

Также мы поинтересовались успехами авторов в борьбе с троллями и тем, как в этом поможет система репутации. Для разработчиков пользователи, намеренно выбирающие не тех персонажей или оскорбляющие других, — очевидная проблема. Blizzard предлагает жаловаться на несговорчивых бойцов с помощью специальной формы прямо в игре. Это сбросит накопленные очки репутации нарушителя до нуля.

Вот только неясно, как эти меры помогут решить проблему, — таким образом можно каждого подозревать в недобросовестном поведении. Особенно с выходом обновления, когда непонятно, за каких персонажей умеет играть человек и намеренно ли он «сливает» матч. Дело в том, что теперь все профили по умолчанию скрыты ото всех, кроме друзей. Соответственно, посмотреть, каких персонажей знает геймер, нельзя. Мы спросили об этом разработчика, и он объяснил, что данная функция нужна для людей, не желающих подстраиваться под требования сопартийцев из-за сухой статистики. Мол, если кто-то в последнее время активно играет за Солдата-76 или Маккри, а в прошлом предпочитал Ангел, некоторые игроки будут воспринимать его исключительно как бойца поддержки. В то время как создателям интересно, чтобы все могли регулярно менять персонажей во время игры в зависимости от ситуации и собственных желаний.

В завершение разговора мы спросили у Скотта, почему девелоперы переделали Симметру. По его словам, персонаж был очень ситуативный и редко получал «ульту». Кроме того, Blizzard не нравилось, что в атаке дама была не особенно эффективной и сообщество считало выбор этого персонажа признаком тролля.

У новой Симметры другая ультимативная способность — это барьер на 5 000 урона, который простирается от края до края карты. Телепорт стал обычным умением с ограниченной дальностью. Турели теперь можно отправлять в полет, но их количество ограничили тремя. Наконец, авторы увеличили урон от оружия и принцип его использования: луч не наводится на врага, а лупит по прямой на дистанцию 10 метров; в режиме альтернативного огня снаряды больнее бьют и взрываются, нанося дополнительные повреждения.

В целом Симметра стала намного сильнее, но ей не хватает мобильности, из-за чего она может пострадать от точного вражеского залпа. Но куда интереснее, что теперь при нанесении урона барьерам её оружие не тратит заряд, а пополняет его, что делает героиню очень эффективной против персонажей с барьерами. Мы поинтересовались, что разработчики думают по поводу нынешнего количества таких бойцов. По мнению создателей, главное, чтобы барьеров не становилось слишком много, а в остальном ситуация полностью устраивает команду. То же касается и изменений в «мете» после выхода Бригитты, когда появилась мода на использование сразу трёх «саппортов».

В целом обновление получилось объёмным, но обсуждать мелкие детали мы не стали, сконцентрировавшись на глобальных нововведениях. Обязательно расскажите в комментариях, играете ли вы ещё в Overwatch и что думаете о недавнем патче!


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На птр уже лежит патч 1.26 который мету переворачивает, а вы про 1.25 рассказываете который уже на лайве можно потрогать.
К тому же ничего нового вам Мерсер не рассказал. Все это уже было озвучено, и не раз, ещё когда патч вышел на птр. Спросили бы про то как они работали над новым героем, как они вообще пришли к концепции хомяка, про реворк Торбьерна, про фиксы Райнхардт, фиксы Думфиста, про систему реплеев, про Овервотч лигу, про Чемпионат мира по овервотчу, про поддержку тир2 турниров вроде Контендерс, куча вопросов которые можно было задать, и на которые разработчики ещё не давали ответов.
А то по уровню подготовки статья на уровне Игромании, которые приехали смотреть Лигу не узнав ничего предварительно, и были очень удивлены когда Шанхай(слабейшая команда лиги) проиграла, и ходили с удивлёнными лицами, типа: «Азиаты проиграли в киберспорте, вау»
Я рад что Стопгейм начал писать хоть что-то про мою любимую игру, но, пожалуйста, найдите кого-то кто разбирается в игре, а то прямо обидно
Поиск по группам, это просто глоток свежего воздуха. Именно с такой системой наконец реально поиграть в удовольствие как минимум быструю игру. Заранее собранная команда, не будет страдать от проблем с невозможностью поиграть на любимом персонаже. Ведь каждый может выбрать ту роль что захочет. Играя сейчас в быструю, я наконец получаю удовольствие, ведь теперь у меня в команде всегда есть как минимум два саппорта и минимум один танк. Быстрая игра уже не выглядит такой помойкой как ранее.
Не играл пару месяцев и я наконец решил вернуться. Ведь сейчас можно получать удовольствие от проведенного времени, не смотря проигрыши
Тогда зачем вообще об этом писать? Абсолютно общими словами передана информация которую те кто играет в ОВ итак знают, а тем кто не играет она не нужна
(бафф Сомбры на ПТР тоже повод, жаль недавний годнейший скин для нее пропустил)

Увы, но это нерф, так даже топовые Сомбры считают, хотя для казуалов чисто пофаниться а-ля «стелс-пихота» может и норм будет, но идейные мейнеры мягко говоря не в восторге, вероятно это последний гвоздь в гроб людей, которые еще пытаются на ней покорять ранг.
Подбор команды очень давно ждал, необходимая опция. Повод вернуться.

(бафф Сомбры на ПТР тоже повод, жаль недавний годнейший скин для нее пропустил)
Сомбру меняют чтобы её рейтинг играемости поднялся. Для простых смертных как говорится
Многие Сомбромейнеры не согласны с тем, что это бафф. По сути это очередной пересмотр её скиллов, и снова поднимается вопрос, что повлияет больше: улучшенные параметры или ухудшенные. В прошлый раз все стало только хуже в конечном счете.
Если не изменится уровень полезности персонажа, то и рейтинг играемости не поднимется. Кратковременный всплеск в первые полторы недели, когда все ломанутся посмотреть, не в счет.
В то же время они уже прислушались к недовольной публике и немного поправили грядущие изменения.
Таки прислушались к недовольным и грядущие изменения подкорректировали. Как оно будет в результате — все еще вопрос, но уже не столь плохо, как до этого.
Маскировка
Радиус обнаружения врагами возвращен к старому значению в 2 метра.

Взлом
Теперь можно использовать во время перезарядки оружия.

Транслокатор
Теперь для разрушения своего Транслокатора Сомбре больше не нужно смотреть в том направлении, где он лежит. Чтобы уничтожить Транслокатор ей нужно будет нажать кнопку взаимодействия (по умолчанию F).
Уменьшен радиус звукового эффекта, позволяющего противникам находить Транслокатор. Теперь чтобы его услышать, нужно стоять прямо на устройстве.

Импульс
Теперь отключает Минное поле Тарана на 10 секунд.
Оба нововведения (и LFG, и эндорсменты) очень понравились. Ощущения от игр в LFG группе намного приятнее, чем от мучений с толпой рандомов. Увы, основная масса людей на моём рейтинге (золото-платина) играет ДПС, причём далеко не все хорошо, и это видно в списке групп: сплошняком группы либо с ДПС, либо с ДПС и саппортами. Танки всегда вакантны. Иногда встречаются флекс-слоты, но это по моему наблюдению почти 100% будут ДПС…

Эта проблема довольно наглядна, и я думаю, что Близзарды вскоре найдут решение, как поощрить людей заполнять группы. В конце концов, висящие в ожидании донабора группы — это то же время поиска матча, уменьшить которое изо всех сил стараются разработчики.
При достижении максимального, пятоого уровня


<spoiler title=«не уверен, но вроде запятая нужна перед „и“»>Кроме того, Blizzard не нравилось, что в атаке дама была не особенно эффективной и сообщество считало выбор этого персонажа признаком тролля.
ты забыл про рейтинг ведь в групп тяжело попасться на то во кто будит на мерено сливать катку
Тут о лиге легенд не знают и искренне уверены, что близзы все придумывают первые.
Не знаю зачем об этом писать. Патч уже обсосан всеми кем только можно. Видать, писать больше не о чем.
В лольце за репутацию тоже есть награды — ключи для ЛУТБОКСИКОВ дают.
Это никому неинтересно. Для тебя есть специальные ресурсы посвященные исключительно ов и овл. А иначе пусть пишут подробные новости про все киберспортивные игры.
Читай также