Меню
StopGame  SGTV-другое Ready Player One ненавидит тебя

Самое актуальное

  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu

Ready Player One ненавидит тебя



Ready Player One — фильм про геймеров и для геймеров. Или нет? С таким-то названием, «Первому игроку приготовиться» скрывает за собой очень странный посыл, и наиболее придирчивым зрителям может показаться настоящим издевательством над любимым развлечением. Мы осваиваем новый для себя формат, а вы — обязательно ставьте нам за это лайки и показывайте ролик друзьям!
Комментарии (101 шт.)
Оп. Квалити контент подъехал.
Кстати, статичность рта Кунгурова слегка пугает временами. Прям не по себе становится. А сам стиль хорош. Простой и приятный.
Может это не рот?
Вот теперь совсем страшно стало.
На самом деле Кунгуров говорит за кадром, а в кадре показан, какой-то балванчик, который купил скин Кунгурова и жестикулирует. Тем самым создаётся алюзия на тему ролика, что камео персонажей — это не полноценные роли в истории.
Это конечно глубоко и высокодуховно, но простыню мне менять все равно придется.
… откуда ты это сказал…
Отличная новая рубрика. Однако видеоряд сразу же выдает свои корни в виде Zero Punctuation.
Главное, чтоб эта самая новая рубрика не померла и новые выпуски не заставили себя долго ждать.
А так же, чтоб она ничего старого в могилу не бросила.
Однако видеоряд сразу же выдает свои корни в виде Zero Punctuation.
Не самый плохой пример для подражания.
Всё это я для себя понял ещё после первого трейлера. Просто напихали всё что могли
Меня ток одно интересует: всем ли уплатили за авторские права? Или Спилберг на правах отсылок стырил кучу интеллектуальной собственности?
Или Спилберг на правах отсылок стырил кучу интеллектуальной собственности?

Мне кажется, что это так не работает.)

Вопрос в другом: не пришлось ли некоторым доплачивать за возможность «засветиться» в фильме Спилберга?
Ну, к примеру, отсылочек к Марвелу и ЗВ у него в фильме нет, потому как Дисней его послал, так что вряд ли можно просто взять, и запихать в кадр всё, до чего руки дотянутся, предварительно не договорившись и не заслав кому надо чемоданы))
Тысячелетний Сокол упоминался, хоть и только вслух.
Вот именно! А вот если бы они договорились, его бы наверняка показали.
я так понимаю тупость автора данного видео заразна?
бобба фетт — это не ЗВ? Или отсылка к Трону не такая очевидная?
Ну да марвел нет, зато есть много персонажей из DC и «почти-марвел» — Спаун. Вам мало? Автор же сам ноет что персонажи успели только засветиться, но не раскрыться

Вообще у фильма вижу только два минуса:
— отдельные примитивные пиндосовские фразы, от которых кажется что сам фильм в целом возрастного рейтинга 3+ (если не 0+)
— главный герой и в реальности выглядит не очень, и в игре совсем невзрачный
главный герой и в реальности выглядит не очень, и в игре совсем невзрачный

Кстати говоря, в книге он и вовсе был подростком с лишним весом, и его аватар был похож на него в реальности. Так что фильм все-таки пошел дальше.
А вдруг там ещё действует какое-нибудь правило «не больше n секунд»? Типа мелькнул какой-нибудь Рю и норм, можно платить по какой-нибудь пониженной ставке. Но фиг знает, надо разбирающихся чуваков.
Зная юристов из империи Микки могу предположить что даже за миллисекунды расплывчатых намеков на собственность ушастого могут автора могут бизнеса лишить и отправить отрабатывать долг в подземном городе аля Кайдзи.
Отсылка не нарушает авторские права. А вот если бы он главным героем впихнул Трейсер, с полной передачей внешности и характера, при это не спросив разрешения у Близардов, то точно получил бы по жепке.
А те персонажи, что имели значительную роль в сюжете, вроде и так Спилбергу принадлежат. Точнее компании, с которой он работает.
Вроде была история, что он несколько лет ездил и собирал права. Некоторые достались за идею, некоторые купили. Микки Маус послал и его послали в ответ. Тип того.
Фильмец ничего так вышел, на самом деле
Суть претензий то не в качестве фильма.
Только ламер мог пойти на этот фильм ради отсылок. Где вы их видели в трейлере? То, что на 5 секунд показали аватар героя из текущих игр, а потом он пропал. Меня такое только разозлило, из за этого даже в кино не хотел идти, но посмотрел из за высоких отзывов. Сам фильм в итоге вышел не плохим экшеном, но не более.
Для меня сразу было понятно что в фильме кроме ОТСЫЛОК!!!!!111 искать было нечего. Это явно дали понять из трейлера, это же я и услышал в первых отзывах. Паразитирование на популярной культуре и наглая замануха на сеансы одними лишь знакомыми образами полностью убили во мне желание пойти на этот фильм.
Вышло шикарно. Дима как всегда топ… Продолжай, не останавливайся! А в данном формате что вообще планируется? Мнения на разные темы?
Топ тут вообще ни разу не я, а Женя :)
Да, я так буду экранизировать околоигровые рассуждения.
А что дороже в плане трудозатрат, такая анимация или съемки на студии? живого. вот мемасы и надписи оставить а вместо анимации живой кунгур
Стрелок, ты тоже ответь мне интересна и твоя точка зрения
За видео +
Визуал хорош, это конечно, но мне лично было интересно дождаться именно такого полуразбора картины в целом от понимающего человека.
p.s. можешь меня разбанить в вк? Честно, не буду писать фигню, один раз было по глупости, а сейчас даже страницу не поглядишь.
Дим, формат зашибись, за такой взгляд на повествование с точки зрения визуала прям спасибо.
Но, Келебрыч, справедливости ради стоит отметит, что ОАЗИС как игра, была очень тесно интегрирована инфраструктурно с реальным миром (Морфеус, разлогинься).
Игра в буквальном смысле стала частью реальности, потому что игра позволяет воздействовать на реальный мир, зарабатывая в ней реальные деньги. И, если угодно, убивая игроков,
типа спойлер
как было с одним из япошек в книжке.

Этакая прозападная лайтовая версия Sword Art Online. Наверное.
Если бы этого факта не было, можно было бы сказать, что претензия оправдана.
И, если честно, у меня сложилось ощущение, что первоисточник не был изучен. Готов отражать лбом несвежие помидоры, но, блин, все-таки странно рассматривать фильм отдельно от книжки.
Хотя глупо отрицать, что RP1 — огромный аттракцион фан-сервиса. Который начался с трейлеров, от которых хотелось прикинуться ребенком. И, после просмотра фильма в кинозале буду не против испытать это чувство снова, отгребастав себе копию на Blu-Ray. Или его рип.
Игра в буквальном смысле стала частью реальности, потому что игра позволяет воздействовать на реальный мир, зарабатывая в ней реальные деньги.

Ну там все же не совсем так. Игра там стала альтернативой нашего интернета. Вместо веб страниц там выстроены целые миры. Оазис — это огромная опенсорсная виртуальная реальность, обжитая людьми. В ней есть альтернатива всему, что есть в нашем интернете. Хочешь что-то купить? Планеты магазинов к твоим услугам. Хочешь образование, живя в трущобах, а может будучи элитой общества? Планета школ, разделенных между собой, живописными полями и реками, примет тебя.
Операционная система, от компании создавшей оазис, стала основной в мире.
Т.е. оазис альтернатива веба. В нем также хватает систем балансировки нагрузки.
Основные отличия.
> Оазис состоит из кубических областей, наполненных планетами. Наш веб, не считая того, что по ту сторону золотого щита, не имеет такой условности, группирующей контент.
> Вместо веб страниц и программ есть планеты, хотя есть и внеоазисные, базирующиеся на технологии оазиса, места.
> Передвижение на световой скорости по этим областям, дело не быстрое, и к тому же световая скорость на космических кораблях, а она максимальная, нехило стоит. Телепорты тоже. Сам вход в оазис стоит символическую сумму, а вот передвижение не дешево.

Поправь меня, если я не прав. Ведь я не сильно вникал, слушая книгу на фоне.
Вышли из кино и поспорили с друзьями на эту тему. На самом деле этого то и стоило ожидать от Спилберга.

P.S. Почему при стандартном эквалайзере, станадртной звуковухе, сенхах HD 205 и на 50% громкости, С-ки от Кунгурыча убивают мои уши?
Выскажусь по поводу формата. Насколько я понял, это звуковая дорожка от 16:9, только с чуть более информативным, нарисованным и лулзовым видеорядом. В принципе, вышло очень даже неплохо, но естественно не без недочетов. Во-первых, нужно чуть лучше проработать связку видеоряд — звуковой посыл. Дело в том, что информации на экране очень много, и меняется она очень быстро, что просто не успеваешь увидеть и осознать все, что показано. Из-за этого приходится либо сосредоточится на видео, либо постоянно ставить на паузу, чтобы проанализировать, что вообще ты увидел. И в том, и в другом случае, нить повествования упускается, а в отличии от видеоряда, голос несет основной посыл. Как вариант, чуть уменьшить концентрацию информации в кадре, сделать каждый кадр длиннее, чтобы зритель успевал прочитатьосознать, показанное на экране, и при этом внимательно и вдумчиво слушал диктора.

Второе касается дальнейшего развития формата. Player One Ready хоть и кино, но тесно связан с видеоиграми, поэтому на сайте выглядит более чем уместно. Логично будет узнать, а что будет разбираться (если будет, конечно), в следующем видео? Вы будете придерживаться околоигровой тематике, или все же передача будет именно про кинематограф, в отрыве от видеоигр? Или она будет не про кинематограф вовсе? В общем, интересно узнать, какую конкретную цель будет нести формат.

Ну и удачи вам с новыми начинаями)
Плюсую, на паузу ставить или перематывать назад что бы прочитать или посмотреть что там мелькнуло — запарило.

Факт: ролик — годнота.
Давай ещё, только пропатченный без багов.
Просто берешь и смотришь два раза. c:
МЕНЯ ЭТО ТАК УДИВЛЯЕТ ПОТОМУ ЧТО БИОЛОГИЯ
ИЛИ ПОТОМУЧТ
Я КАКОМТО НЕАНИМИ
РОВАНОМ МУЛЬТИКЕ
И МНЕ НЕ НАРИСОВАЛИ
ДРУГУЮ ЕМОЦЕЮ


P.S. Согласен с Димой. Еще с первых трейлеров насторожило такое количество отсылок, вызывающая ощущение, будто такая дешевая замануха — единственное, что есть у фильма
*вызывающих ощущение

P.S. Пожалуйста, введите в донат голы следующего Ле-Мана, небольшое шаманство с движком сайта, результатом которого, будет, возможность пользователей, редактировать свои коменты (хоть в первые 20-30 минут после отправки, если боитесь абьюза этой возможности).
Это — такая всем наболевшая тема, что данную цель, мы явно добьем за полчаса, с начала стрима
Пс, по секрету, уже давно готовится редизайн сайта, только шшшш.
Как по мне, это самая что ни на есть правдивая реальность в случае, когда есть возможность встать на место своего любимого или просто хайпового героя. Это уже доступно в большинстве игр, где доступа детальная кастомизация. Было бы нелогично фильм с подобным сюжетом наполнить какими-то новыми героями.
Наверное я неправильно выразился
Дело в том, что я наткнулся на трейлеры RPO, прямо на волне хайпа VR чата и Уганда Наклза (ну или на почти угаснувшей волне хайпа. Я не особо следил за трендами).
И ощущения были «Конечно круто, логично и т.д., но если куча узнаваемых образов — это главное, что вы можете предложить, то я не очень впечатлён»
«Никто не играет в игры, потому что реальность — отстой.»

Это как так?
Зачем вы вырвали предложение из контекста?
Потому что у него сегодняшняя дата регистрации.
Так у меня тоже (потому что от старого аккаунта всё забыл, но не суть).
ТВи-и-и-инк!!11
И как мой комментарий зависит от даты регистрации? Интересно узнать.
Вероятный твинк/троль-аккаунт. Очень часто со свежезарегестрированнных аккаунтов заходят только что бы сделать «вброс». Насколько это заметно, зависит от толщины троля.
Прости если ошибся в тебе. Но «паранойя» у местных вполне оправдана.
Не понимаю, причём тут вырезание из контекста. Просто показалось странным обобщение. Как минимум я играю в игры, потому что реальность — отстой.
Потому что Дима играет в игры не из-за этого и экстраполирует это мнение на всё сообщество.
А фильм нормальным получился, мне зашёл.
Ну хотя бы тут Диме бороду вернули :D
Надеюсь, на первом выпуске эта рубрика не закончится, выглядит годно
Где-то похожий текст я читал/видел… Хм…
Очень годно сделано, спасибо. Но я не совсем уверен, что есть такие люди, которые не поняли на что давит фильм и чем на фильм заманивали. Это правда нужно настолько разжевывать или это видео просто приурочено к выходу «Первого игрока» на носителях и хорошем качестве?
Как по мне, основная проблема Димы в том, что он посчитал, будто фильм направлен на аудиторию геймеров, которые следят за трендами, сливают по 200 баксов и 60 часов в месяц на игры. Но Ещё до выхода картины в прокат создатели сказали, что фильм в отличие от книги, направлен на широкую казуальную аудиторию. Не на задротов eve, не на поклонников творчества Кена Левина, а на детишек, играющих в майнкрафт, на тридцатилетних офисных работников, которые вечером заходят помеситься в КолДу и на всех остальных, которые о мире видеоигр знают только понаслышке. А все эти отсылки — просто типичный фан-сервис, чтобы заманить на сеанс ещё и гиков.

PS: Да, в конце Спилберг пихает своё старпёрское «живите в реальной жизни хотя бы 2 дня в неделю», и это полный абсурд, я соглашусь.

PS x2: Весь зал помимо моей компании был заполнен или очень молодыми детишками, или людьми «за 30». А, ещё сзади меня сидела парочка быдланов которые обеспечивали фильм потрясающими звуковыми эффектами «гы-гы» и «О, смари это ж вот этот из той херни».
Увы массовое кино за сотни миллионов на то и массовое, чтоб быть для всех. Большая часть геймеров играют в сессионные шутеры или мобилки и кино расчитано тоже на них. Наверно фильм обречен был стать только пародией на гейминг культуру просто в силу своего бюджета и масштаба. Хотя мне понравилось, я хотел гору отсылок, я и получил их.
Формат классный, гораздо лучше, чем нарезка трейлеров. Хотя я не против и настоящего Кунгурова.
Кажется нынешняя геймерская или гиковская культура уже превратилась в пародию на саму себя.
Келебро + Стрелок = Отличный контент 99 уровня.
*Скрестил пальцы, чтобы эта рубрика осталась постоянной*
Зря ты, Дима, обобщил, я лично (и не один судя по комментариям) не ждал. После трейлеров и нахлынувших обсуждений АТССЫЛАЧЕК (короче говоря по реакции народных масс в целом) понял, что тут дело в чистой наживе.
Ну всё, ждём теперь анимированных пожарников Васи и пиксельную порно-документалку Солода, а то чего остальному контенту с Патреона то пропадать :3
А я так и не нашел там Джо Джо референса(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Не очень понимаю, почему финальная мысль картины видится тебе в таком негативном ключе, и почему ты выделяешь ее как основную. Она формируется не на пустом месте, где главные герои только и делали, что резались в Оазис, но и в том числе как основная мораль линии Холлидей — Морроу.

Тут две полярные личности, которых объединяет страсть к играм, считай два типажа геймера. Второй смог заполучить девушку мечты, первый нет. За счет них авторы разделили игровое сообщество на две группы (что тоже не очень хорошо конечно, но уже не так криво, как описано в ролике), тех кто открыт для мира реального, и тех кто нет. И вот этот посыл направлен именно на вторую группу, которая, к слову, не маленькая. А кажется он основным, потому что сюжет сконцентрирован на личности Холлидея. Морроу, который чаще посещает светские тусовки и пьет пиво с друзьями, просто меньше освещен. Авторы знают, что есть у некоторых проблема капитального задротства, которое мешает жить, и обращаются к ним. И ведь мягонько. Без резкой критики. Только на один денечек игру отключают). Так что с уравниловкой нас геймеров под одну гребенку вы, батенька, перегнули.

Основной посыл картины, как мне видится, вытекает из финальной битвы. Там про братство, желание быть частью сообщества, и все вот эти херни о единстве внутри культуры.

В общем, чего сказать хочу… я в этом фильме любовь к культуре разглядел. Еще и потому, что он не только про людей играющих, а в целом для миллениалов. Тут и музыка, и кино, и литература. А отсылки с персами да, тупо для привлечения внимания и улыбок во время сеанса типа «о! видела? это же Рю из Стрит Файтер!». Не раскрывали этих персонажей потому, что надобности в этом нет. Они тут в качестве скинов для аватаров.

По рубрике — приятно видеть вот такие материалы про кино. Кинологи все таки дискусс, а тут сжато и о главном.
Я читал книгу, поэтому ничего не ждал от кино. Единственная надежда на Спилберга и то, что он сделает что-то нормальное. Не получилось.
Мое мнение о книге «Первому игроку приготовиться», что это чисто маркетинговый продукт, написанный четко для своей целевой аудитории с целью срубить бабла. «Первому игроку приготовиться» — лебединая песня общества потребления. От автора, от его души и мировозрения там вообще ничего нет. Сходи на любой Комикскон и прочие фесты, посмотри на длинные ряды ларьков, продающих всякую муру под названием стафф. Ради этого и был написан «Первому игроку приготовиться». Для того, чтобы продавать.
То, что было придумано до автора -конфликты, построение сюжета, развитие его — в книге написано хорошо. Просто потому что это не было придумано автором, в это вложили силы и развитие мировые классики литературы(в том числе и русские), и если ты взял, в тупую по инструкции или по учебнику сделал вещь качественную, то в чем твоя заслуга?
И как только автор отрывается от учебника по сценарному мастерству, и вносит свое, то оно сделано на таком низком уровне, что даже оторопь берет. Мотивация героев? Ну нахер, что-то сложное делать, у нас тут задача продавать, так что стимул главного героя — заработать много-много-много бабла. И его конечно чмошат в школе. И конечно, он влюблен в БОГИНЮ, супер-популярную девушку, которая станет в финале его. Целевая аудитория плачет, рукоплещет и кидает бабки в монитор. Тьфу. От этой примитивщины остается пустота в душе после прочтения. Автор зажат в узкие границы техзадания, за которые и не пытается вырваться, опасаясь потерять ЦА.
Это просто какой-то бич американского искусства. Техническая сторона — великолепная, «Первому игроку приготовиться» написано настолько правильно, прямо можно учиться, а как только дело касается самого творчества, получается такая херня. Это заметно и в кино, и в литературе.
Р.С. Надо пойти перечитать «Танцы на снегу». На две головы выше «Первому игроку приготовиться» как подростковая фантастика.
Надо пойти перечитать «Танцы на снегу». На две головы выше «Первому игроку приготовиться» как подростковая фантастика.

«Танцы на снегу»? Серьёзно? ну ладно, значит читать «Первому игроку приготовиться» мне точно нет смысла.
Надо пойти перечитать «Танцы на снегу». На две головы выше «Первому игроку приготовиться» как подростковая фантастика.Надо пойти перечитать «Танцы на снегу». На две головы выше «Первому игроку приготовиться» как подростковая фантастика.

Неожиданно — я думал будет рекомендован Лабиринт отражений, который на две головы выше Игрока.
«Лабиринт отражений» не является подростковой фантастикой. А вот «Танцы на снегу», как и «Первому игроку приготовиться» является. Но даже если смотреть шире определенного жанра, то ЛУкьяненко является более сильным писателем, чем автор «Первому игроку приготовиться».
А вот чему я удивлён, так тому что в прошедшую волну экранизаций подростковых фантастических историй не был экранизирован роман Рыцари сорока островов.
И радуйся. А то бы получился очередной обзор Бэдкомедиана
Рыцарей сорока островов могут экранизировать только японцы в формате аниме.
глубина, глубина, я не твой)
СГ начали переводить Zero Punctuation? Мне нравится.
Фильм не смотрел и ничего не ждал, как раз в виду сильной рекламы. Даже рекламу не смотрел)

Хочу придраться к одной только вещи, можно анимацию как-то помягче? Рот ладно ещё, а вот махание ручек и прочее очень резкое, как будто всё не двигается, а телепортируется на экране.
Собственно, палец вверх поставлен, «молаца» написал вконтаче, можно и немного не критики. :3
диванный критик
По сути, формат… Не шикарен, но это пилот, он смог захватит, увлечь, а значит будущее у проекта есть. Ведь есть же?

Немного стоит либо сократить количество информации, либо растянуть хронометраж, потому что
текст, который будет озвучен
текст, который вы не успеете прочитать
текст...О ГОСПОДИ ОН СТОИТ НА ОДНОЙ НОГЕ
окей, иногда визуально сам по себе видеоряд вывозит, но иногда на экране что то мелькает, и приходится отматывать назад, что бы понять, что тебе показали.
спойлер в спойлере
Да, человек способен различать больше 200 кадров в секунду и осозовать, что это разные кадры, но О БОЖЕ ОНИ СМЕНЯЮТСЯ СЛИШКОМ БЫСТРО Я СХОДУ С УМА ПОМОГИТЕ( ладно, мб это не стоит критики, мб это я тот ещё ретард)


К слову о видеоряде
картинка, которую вы узнали
картинка, которую вы видите впервые
карт...О БОже он опять стоит на трёх ногах вечно_разочарованная_мама.jpg но почему ты не можешь висеть в воздухе?
нет, то, что анимации повторяются, это не плохо само по себе. Это дало проработать персонажей, сделать их стильно минималистичный и собственно качественно сделать сами анимации, они плавные и хорошо выглядят. Однако повторение одних и тех же кадров за короткий промежуток времени и эксплуатирования одних и тех же шуток — и все это без какого-то развития в виде замены фона(как пример) или той же дополнительной «руки» немного подпорчивает впечатление и оставляет лёгкое послевкусие халтуры, как если бы
о, ещё один спойлер...
вместо огромного 12 часового контурного х*я по самые сарацинские помидоры е**чий Нарица(он пробрался даже сюда!) просто поводил по глазам зрителям 5 часов гонками… А, стоп… Но ведь это уже было и было даже хорошо. Так или иначе, разнообразия немного не хватает

Небольшая ложка дегтя в визуальную бочку дизайна проекта: текстуры рулят, я сам их постоянно накладывают куда не поподя, но я то делаю обычно статичное фото или рисунок!
Предполагаю, что тут имела места стилизация под рисунок на бумаге, но для этого сама текстура плохо читается. Куда уместнее, как мне кажется, был бы динамический шум или наложенная фильтром текстура кинопленки(динамическая)
опять спойлер?!
главное, не как в запущенной вчера и в ужасе закрытой Лего нинджаго, где от рябящих в непропускаемых заставках текстур натурально вытекают глаза


В целом же все придирки сводятся к вкусовщине, а с учётом извечного аргумента «сперва роди» и вовсе нивелируются, так что по итогу — жду следующий выпуск, надеюсь, что это не мёртворожденная рубрика и верю в авторов!
И грю малаца жгите ещё :3
PS
Это рот? Это подбородок? Нет, это usb-под-бородой как у Вассермана!
Ну правда, почему только Кунгур-бот выражает эмоции как робот Зета — преимущественно бровями?)
А как можно было обыграть и раскрыть образ Трейсер или того же Крюгера в фильме, если это не Крюгер, это именно что просто банальный СКИН Крюгера на обычном рядовом игроке, алё.
С Крюгером, появляющимся на пару секунд, да, но он там и нужен был видимо только как «смотрите, Фредди». А вот Трейсер… Перед последней битвой, после призыва Персиваля, на горизонте появляются сотни автаров и с криками бегут в атаку, в одном из кадров Трейсер. Что мешало создателям в моменте появления на горизонте аватаров сделать несколько кватновых всполохов, после которых Трейсер появляется около главных героев и произносит «Cheers, love! The cavalry's here!» ??? И все, это бы уже не была бы маркетинговая фигурка, впихнутая в фильм аж в 3-4 местах, это была бы именно что отсылка с обыгрыванием ее именно как персонажа Overwatch.
Так это тоже был не персонаж Ovrwatch, это тоже был скин на обычном игроке. Откуда бы у него вдруг взялись способности Трейсер, если бы он одел её скин, или почему он вдруг должен начать говорить её фразы?
В мире игры куча артефактов, почему бы не сделать тот самый, позволяющий Трейсер быть не просто скином? Хотя это даже и не важно, откуда бы была способность. Почему данный аватар должен начать говорить ее фразами? Ты спросил «а как ее раскрыть как персонажа», я лишь ответил «да хотя бы так, уже бы было не слишком плохо». Ну и в фильме есть условные задроты, знающие многое о гик-культуре, почему бы некоторых владельцев некоторых аватаров не сделать такими? В конце концов игрок, выбравший Трейсер как аватар сделал это не просто так же наверное? А потому что возможно ему нравится Трейсер и он знает что это за персонаж? Нет? Это просто скин? Ну тогда к этому скину лично у меня повышенная претензия, так как он мелькает в фильме не один раз на 1-2 секунды, а как раз таки 3-4, что делает его не просто «о смотрите пасхалочка», а «нуууу… близзард, могли бы забашлять на рекламу овервотча и потребовать чуть больше, чем просто впиндюрить скинчик...»
Я спросил «Как вы себе представляете раскрытие персонажа, если персонажа нет?»
Главгад весь фильм ходит в скине Кларка Кента, например. И что, он должен был начать летать и пускать лазеры из глаз?
«Оазис» — не ролеплеевская игра. Была бы она таковой, тогда на одном сервере никогда бы не встретились Трейсер, Крюгер и Кларк Кент. И так как игра не ролеплеевская, то все просто носят скины любимых персонажей, не заботясь об отыгрыше роли.
Если у тебя так от этого бомбит, почитай «Лабиринт отражений», например, там тоже есть на эту тему.
Лично у меня не бомбит от всех прочих скинов, есть и есть, пофигу, я не разделяю взгляд Келебро «набили мультиплеерную среду образами из синглов без сути», хотя бы потому что если такая возможность появится в какой-нибудь MMO, то первое что сделают моддеры, набьют его как раз таки скинчиками популярных персонажей книг/кино/игр. Но конкретно Трейсер в фильме выглядела не просто как отсылка, как еще один скинчик, она выглядела как реклама и вот это уже подбешивало…
И да, в игре есть например всякие крутые артефакты, да хоть тот же «Куб Земекиса». Да, они вроде как не дешевые, но они есть. Так почему не сделать в виде артефакта (на один раз, ок) способность Трейсер, полет Супермена или еще чего. Тот же Персиваль в под конец фильма с нифига использует Hadouken. Просто потому что, ну или может в инвентаре у него завалялся…
Я фильм только вчера смотрел и Трейсер один раз делает «всхлопы», даже звук слышно.
Теперь на игровом сайте будут разбирать фильмы? МДа уж…

А касательно контента выходит, что это просто 5-минутное Дмитрия Кунгурова с малым количеством фактики (оставим это на его совести). Причем мнение о фильме вполне очевидное, даже не знаю стоило ли выпускать подобный не высокоуровневый контент)
Я конечно согласен что ПИП посредственное кино. Но это тот случай когда автор не попадает в ЦА от слова совсем. Да «интеграция» Оазиса с реальностью вызывает вопросы логики, да авторы не понимают культуру игроков, но они и не пытаются говорить про хардкорщиков. Фильм для детей (ну если точнее то для подростков от 12 до 16-18) среди которых, в силу незрелости мозга, и наблюдается проблема социализации и уход в игры. Для них это актуальная проблема. И решение о котором говорит фильм: Общайтесь с семьёй хоть иногда. С возрастом эта проблема уходит, как по объективным причинам, так и из за жизненного опыта. Это то в чём Спилберг хорош, в детском кино. А нам, дядькам от 25 до 30 (+-) в кино делать нечего, пока своих детей не поведём туда.
И да, оазис это виар-чат на максималках, так вопрос, а где в виарчате эндгейм контент?
Про отсылки, разговор вообще отдельный. Авторы были ограничены в выборе лицензированных персонажей.
Ну и на последок, а почему игровую культуру должно воспевать кино? Говоря про ЛаЛа-ленд или Артиста не логичнее спросить: А где игры которые говорят о геймерах(я на вскидку только ГеймДевТайкун могу вспомнить)?
А что значит — воспевать? И зачем?
Навскидку Стэнли парабл и следующая игра автора — про игры и про геймеров. Есть там воспевание или нет — меняцепляе то, что я узнаю себя, геймерский ход мысли, иронию над самим собой. Ничего этого в фильме Спилберга нет и в помине. Просто отсылки ради отсылок. Фильм Трон в этом плане куда сильнее, во всех смыслах.
Скажем так, в таком ключе одна карта «Близард ворлд» и D.Va из Овервотч больше показывают геймеров и их культуру чем Стенли. Просто Кунгуров предлагает что бы киноделы показывали чуждую им культуру так же как показывают свою. Это при том что Дмитрий тольи вообще не видит разницы между «персональным высказыванием» и «результатом культурного диалога» (Книга и кино) то ли просто не рассматривает это аспект. В любом случаи требовать что бы киноделы показывали геймеров и игры, несколько не корректно.
Вот только ПИП не пытается показать всех геймеров в целом. Он скорее пытается рассмотреть одну из актуальных проблем подростков, самоизоляцию, через гиперболизацию проблемы. При этом я соглашаюсь что фильм, пустой, на ту же проблему, тот же «Стальной гигант» высказывался куда сильнее, хоть и косвенно.
Ну и Трон… Уф, скажу так, Трон отличный пример для своего времени, но он рассматривал не геймеров, а страх перед технологией в целом.
ильм для детей (ну если точнее то для подростков от 12 до 16-18) среди которых, в силу незрелости мозга, и наблюдается проблема социализации и уход в игры. Для них это актуальная проблема. И решение о котором говорит фильм: Общайтесь с семьёй хоть иногда

Че? Я не знаю, что в фильме творится, но в книге, благодаря тому, что ГГ забил на свою семью, и дрочил культуру 80-х с маниакальным упорством азиата, он получил дохрена миллиардов долларов и закадрил местную БОГИНЮ. Как из этого вытекает посыл, что нужно общаться со своей семьей, я не знаю. ГГ не получил никакого наказания за задротство в терминальной стадии.
В кино примерно тоже самое, только финал предполагает что герой в качестве приза выбирает добровольный периодический отказ от игры.
Я решил сначала посмотреть фильм в кинотеатре, а потом уже прочитать книгу, чтобы впечатления от просмотра были самыми яркими. И после просмотра у меня скорее сложилось впечатление, что основной посыл был в другом — что игры нужны для того, чтобы играть. Это подробно Парсифаль рассказал и показал в сцене, когда он играл в adventure — ходил по всем комнатам, искал секреты, а не стремился к последней комнате для победы. На мой взгляд, это также подтверждается в сцене, когда главный герой слышит из уст разработчика — «Спасибо за то, что играл в мою игру.» Если коротко, то я вывел после просмотра фильма такое послание — целью любой игры должно быть не победа в том или ином виде, а именно сама игра, впечатление от самой игры, наслаждение от нее.
Стиль классный, но катастрофически не хватает хотя бы движения губ персонажу, без этого в половине случаев анимация выглядит оторванной от речи.
Да и скелетную анимацию бы прикрутили ^^
Мне фильм не то что понравился… ну как сказать. Я лично понял что наша виртуальная реальность становится такой же скучной и зависимой от обыденных факторов как как и реальная… эммм… реальность.
Сначала подумал: «А зачем столько свободных разумом и фантазией людей копируют уже созданных персонажей и почти не создают своих?». Потом посмотрел видосики по ВР-чату и понял, что в принципе мы уже на той стадии, когда скопировать или поставить себя на место уже созданного героя легче, чем создать своего.
К слову, про малое разнообразие развлечений и действий в той виртуальной реальности. Ну, поддерживать постоянную и непрерывную войну куда легче, чем мирных фермеров. Так люди всегда вовлечены и подобная реальность уже описывалась Оруэллом. Да и показали нам лишь часть мира. Именно ту часть, в которую вовлечен главный герой и большинство людей в том мире.
Двоякое впечатление от этого фильма. Не шедевр (хотя многие надеялись), но хорошо поставленный фильм, который можно разок пересмотреть хотя бы ради деталей.
Кстати, стилистика этого видео кажется вдохновлена каналом «Escapist», если я ничего не путаю. Не хватает скороговорки немного ]:), ну и можно план подальше сделать, чтобы больше пространства для игры было. А то слишком много крупных планов.
Ready Player One Спилберга — это проходной попкорновый кинчик, пытавшийся заманить людей в кинотеатры с помощью Трейсер в трейлере. Возлагать на это надежд не надо было изначально, ибо бьющиеся друг с другом, неизвестно почему, модели из попсовых игр ничего не значили как в рекламе, так и фильме. Кому как, а мне больше обидно за книгу, концепт которой сейчас можно было реализовать гораздо лучше, чем способ выкачивания денег по принципу «Гы, это же Трейсер, надо сходить». Произведение Клайна можно было читать, вообще не зная гик-культуру 80-ых, (хотя отсылки были действительно качественными, чего не скажешь о фильме) и как роман оно работало, по-моему мнению, даже не на 30 IQ.
По поводу финала я согласен с Дмитрием, но лично у меня он вызвал отторжение не из-за того, что меня Спилберг «ненавидит», а просто он рушит внутреннюю логику. Мало того, что в этой вселенной реальность действительно отстой, ибо энергетический кризис, постоянно идущие войны, общая бедность и прочее, но так и то, что почти все виды бизнеса, которые еще функционируют, завязаны на Оазисе, т.е. отключая на 2 дня в неделю Оазис он таким образом наносит просто колоссальный ущерб и без тому шаткому бизнесу(ибо напомню энергетический кризис и войны, в фильме не помню, но в книге они все жили в страхе, что на них в любой момент ядерная бомба упадет, ибо какой-то штат рядом давно лежит в руинах)
Полностью согласен насчет предательства фильма. И хотел бы сказать, что полностью согласен со всем роликом в целом, но слегка покоробило ультимативное
Никто не играет в игры, потому что реальность — отстой
Несмотря на то, что далее все идет совершенно верно про эмоциальную привязанность к историям и персонажам, мне все-таки кажется, что немало людей наслаждаются ими в играх именно ввиду отсутствия или неспособности находить аналоги в мире реальном (сам такой). Со статистикой не знаком, может таких теперь и совсем меньшинство, но… только ситхи все возводят в абсолют)
Галуза гениален, а Кунгурыч как обычно
А мне вот с самого начала рекламной кампании фильма решительно не было понятно, почему игровые гики сразу записали фильм в «свой»? Там и ежу было понятно, что просто знакомых образов напихали, назвали эту кашу отсылками и выкатили без какой-либо смысловой нагрузки. Когда только вышел трейлер, повсюду сразу активизировались люди, которые почти дословно постили что-то вроде: «Это лучший трейлер, там столько отсылок!!!», а я недоумевал, неужели это реально способно кого-то заинтересовать всерьёз? Неужели не ясно, что это попытка скрыть пустышку за кучей знакомых образов, причём попытка крайне дешёвая и очевидная?
Поэтому меня например это как раз оттолкнуло от фильма, потому что такое напирание на «отсылки» уже создавало уверенность в том, что ни во что большее, кроме скинов на модельки, это не выльется. Посмотрел фильм уже когда появился в сети, только чтобы удостовериться, что я не ошибся по поводу его тошнотворной пустоты.
Не знаю как собравшимся, а мне ролик напомнил один материал с канала Новое Олдовое про Нинтендо Свитч и Дыхание Дикости. Резюмирую — Свитч говно, потому что железо для мобилок, Зельда говно, потому что графон не завезли.
Спилберг сделал красивый и яркий фильм для всех по довольно спорной книге. Просмотр фильма оставил довольно приятные впечатления, хотя с первых минут я понял что кино не про сюжет, а про отличный экшен и тонны фан-сервиса, начиная с истории Холидэя и кончая битвой Гандама против Меха Годзиллы. Книга тоже не является шедевром на все времена, а отсылок в ней, пожалуй, побольше чем в фильме.
В целом претензии высосаны из пальца. Блин, да это как ругать бегущего по лезвию, что он не соответствует книге на 100%
Мини-Кинологи, мне зашло, хочу еще:)
Дмитрий, пожалуйста, перестань говорить слово гребаный!
Ведь есть куча других прекрасных слов-синонимов. А это слово просто ужасный мутант-выродок от говнопереводчиков.
Самый эпичный момент обзора, когда лего-человечек молвил, как боженька: «Соси!»
это прям огонь, хочу еще!
Видео было бы отличным, если б весь посыл не зижделся на одном тезисе: в игры играют, потому что интересно, а не ради бегства от реальности и потому, утверждая обратное, Спилберг принижает всю гик-культуру и обесценивает отсылки. Вот только тезис изначально неверный. У каждого отдельно взятого человека свои причины играть в игры. Кому-то интересно, кто-то патологически зависим, кто-то зарабатывает деньги, кто-то скрывается от проблем. К слову, в фильме на представлена только мотивация главных героев (скрыться от проблем) и мотивация наёмников и корпорации (заработать бабла). Кто сказал, что у всей остальной толпы та же мотивация, что и у ГГ? А даже если и так, кто сказал, что в данной реальности это не может быть главной мотивацией? Ну и в конце концов, а почему «играю, чтоб уйти от проблем» и «играю, потому что интересно» — причины, противоречащие друг другу? По факту выходит, что Дима сам себе что-то надумал, сам обиделся на то, что надумал и, исходя из этого, заклеймил фильм.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑