Меню
StopGame  Обзоры игр Might & Magic: Heroes 6 Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks

Might & Magic: Heroes 6: Обзор игры

Might & Magic: Heroes 6
Игра: Might & Magic: Heroes 6
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 13 октября 2011 г.
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части.

Остается только завидовать тем, кто начинает свое знакомство с миром «Меча и магии» с недавно вышедших Heroes 6. Новичкам не надо сравнивать, искать отличия и сходства с любимой игрой, спорить на форумах и в чатах, выясняя, какие «Герои» каноничнее — можно просто играть в свое удовольствие. А будет ли оно, удовольствие? Сейчас посмотрим.
Might & Magic: Heroes 6
Некрополис своим внешним видом подозрительно напоминает постройки нежити из Warcraft.
«Было у отца три сына…»

На этот раз разработчики не стали устраивать вселенских катаклизмов или переносить действие сюжета в новый мир. Даже наоборот — возвратили нас на четыре сотни лет назад относительно событий HoM&M 5. Род Грифонов еще не занял Имперский трон — пока они лишь одно из множества герцогств Империи. Герцог Павел гибнет в боях с демонами, но в живых остается его сын Вячеслав. Новый герцог оказался поумнее отца, нажил пятерых детей, подружился с орками, поселившимися рядом, — короче говоря, всячески укреплял свой род, пока не поздно. Ведь всем в Асхане известно, что Грифоны редко умирают своей смертью.

Вячеслав и его очаровательные (а иногда и не очень) детишки будут главными героями кампаний, которых всего семь — по одному на каждого наследника Грифона, а также пролог и эпилог. Причем проходить кампании можно в любой последовательности, что порой добавляет путаницы, но позволяет отдохнуть от длительных сражений за одну и ту же фракцию.
Might & Magic: Heroes 6Если хотите проходить миссии в хронологическом порядке, то лучше делать это так:
— «Пролог 1»;
— «Пролог 2»;
— «Непокорные племена 1»;
— «Святилище 1»;
— «Альянс Света 1»;
— «Инферно 1»;
— «Некрополис 1»;
— «Непокорные племена 2»;
— «Святилище 2»;
— «Альянс Света 2»;
— «Некрополис 2»;
— «Святилище 3»;
— «Непокорные племена 3»;
— «Инферно 2»;
— «Некрополис 3»;
— «Инферно 3»;
— «Святилище 4»;
— «Непокорные племена 4»;
— «Альянс Света 3»;
— «Некрополис 4»;
— «Альянс Света 4»;
— «Инферно 4»;
— «Эпилог».
Сюжет повествует о том, как… Хотя, знаете, не будем подробно останавливаться на истории — отметим лишь, что она достаточно хороша для того, чтобы познакомиться с ней самостоятельно, во время прохождения кампании. В Heroes 6 интересный сценарий, в котором хватает интриг, предательств, любви и ненависти, сюжетных поворотов средней крутизны и оригинальных находок (как вам, к примеру, миссия в подсознании главной героини, где она сражается против своих детских страхов?).

Семь раз отрежь

Пять детей Вячеслава — пять основных кампаний. Думаю, вопрос о том, сколько в игре фракций, отпадает. Если четыре из них — Haven, Stronghold, Inferno и Necropolis — нам знакомы, то Sanctuary впервые появляется в серии, хотя некоторые представители этого города встречались ранее (например, наги, которые правят Святилищем). Мало, но чувствуется намек на дополнения с новыми боевыми единицами и фракциями. Количество ресурсов тоже урезали — кроме привычной троицы руда-дерево-золото, оставили только кристаллы (которых будет вечно не хватать).

Разработчикам мало уменьшения количества городов и ресурсов — они постарались избавиться от того, что, по их мнению, излишне усложняло игровой процесс. И действительно — раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого… А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.
Might & Magic: Heroes 6
В «Героях» появились «боссы». Очень серьезные ребята.
Пожалуй, самое заметное нововведение в этом плане — разделение карты на отдельные области. Каждую контролирует форт или город, захват которого — единственный способ получить в свое владение все постройки в области. Прибрать к рукам шахту можно, даже не занимая форт, но стоит только отойти, как над строением снова поднимется вражеский флаг. Охрану рудников убрали за ненадобностью — теперь вся борьба за территорию и ресурсы заключается в штурме и обороне фортов.

Честно говоря, неоднозначное решение. Раньше можно было подрывать экономику врага постоянными набегами на рудники, заставляя распылять силы на их охрану, а теперь такой номер уже не пройдет. Прибавьте сюда наличие заклинания городского портала у героев, которое действует и на форты. Любая диверсия может быть оперативно пресечена, и в атаку есть смысл идти только большой армией. А ее собирать стало куда легче, чем раньше, — мало того что все войска, полученные за неделю, можно сразу купить в одном городе (если в нем есть соответствующая казарма), так теперь за определенную плату разрешают перестраивать захваченные города в замки своей фракции. Фанаты негодуют.
Рутины стало заметно меньше, впрочем, как и раздумий по поводу войск и их действий на глобальной карте. А как дела с самими героями?
Некроманты тоже плачут

Возрадуйтесь, манчкины и любители сетевых дуэлей — случайное получение умений наконец-то выкинули к чертям. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие способности выучить при повышении уровня. А значит, возможно более гибкое развитие героя, «прокачка» его под конкретную задачу.
Как и в третьей части, у каждой фракции есть два типа героев — маги и воины. Уже в процессе игры можно будет выбрать еще одну специализацию — Путь Крови или Путь Слез. Причем выбор этот будет складываться в зависимости от действий во время путешествий и боев. Например, привычный вопрос при сильном превосходстве над группой нейтральных монстров, которые решили сбежать с поля боя: догнать и сразиться или отпустить восвояси? Если добить, то добавят очков Крови, пощадить — улучшим Слезы. «Некромант на Пути Слез» звучит, кончено, забавно, но на самом деле в этом нет ничего необычного. Кроме добавления новых способностей, выбор Пути пусть немного, но влияет и на развитие сюжета кампании.
Might & Magic: Heroes 6
Бестиарий. Каждой твари по паре.
Гильдии магов больше нет, а заклинания теперь изучаются так же, как и способности типа логистики или удачи, — при повышении уровня. Каждый раз дается всего одно очко умений, поэтому у воинов будет серьезная фора. Некоторые бойцы тоже могут колдовать, да и пассивных умений у них хватает. Прибавьте к этому эффекты от артефактов и специализации героя — все это надо учитывать во время боя, который начинает напоминать какую-то сложную карточную игру вроде Magic: The Gathering.

Еще одна новинка — династии. В редакторе можно создавать собственных героев, а потом использовать их в мультиплеере или в одиночной игре. На заработанные во время прохождения очки династии приобретаются различные плюшки, к примеру увеличение прироста основных существ или улучшение параметров героя. Особенностей династии очень много, и они заметно повышают количество вариантов развития. Здесь же можно прикупить всякие декоративные вещи — красивую приписку к нику (пусть все видят, что я не просто NOGIBATOR112, а еще и Могущественный!) или новый портрет героя.

Сказки кончились

Во всех играх серии всегда была важна атмосфера — все то неосязаемое, складывающееся из каких-то мелочей ощущение сказки, волшебства, происходящего на экране. Анимированный экран таверны из третьей части, где трактирщик мог поделиться слухами, великолепная музыка в HoM&M 4, забавные описания артефактов, шум водопада на глобальной карте… Все это немного скрашивало ту рутину, о которой я говорил ранее, пусть даже большую часть сказки приходилось додумывать самому. Все-таки воображение богаче любой, даже самой высокотехнологичной картинки.

Пятая часть такой роскоши позволить не могла. Я так говорю не потому, что мне по душе HoM&M 3 (хотя там орки действительно были зеленее), — многие согласятся, что отрисованная до последней травинки карта в полном 3D не оставляла никакого простора для фантазии, а видение художника не всегда совпадало с мнением игрока.
Might & Magic: Heroes 6
Вот такое убожество мы вынуждены лицезреть вместо великолепного экрана замка из пятой части.
Шестые «Герои» пошли по этому пути еще дальше. Но здесь нам хотя бы предлагают что-то взамен — функциональность и динамика (да-да, в пошаговой стратегии) вместо той самой «души». К примеру, теперь в замке нельзя полюбоваться на прекрасный вид города, но стало куда удобнее строить здания и покупать войска. Можно менять интерфейс на свой вкус, вытаскивая наиболее нужные кнопки прямо на главный экран, а путешествия по глобальной карте занимают заметно меньше времени.

Впрочем, кусочек сказки все же остался. Загляните в бестиарий — в нем можно надолго застрять, рассматривая рисунки монстров и читая описания. Правда, доступен он только из главного меню. Видимо, чтобы не отвлекаться от прохождения миссии.
***
Новые «Герои» — это не аддон к пятой части, как некоторые поспешили подумать. Даже внешне они заметно отличаются, если хорошо присмотреться. Это и не ремейк третьих на новом движке, как многим хотелось бы. Да, многое взято из предыдущих игр серии, но все это переосмыслено и переработано в угоду желаниям… наверное, все же разработчиков, а не фанатов. В итоге получился оригинальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Наше счастье — первых все же больше.

Плюсы: оригинальный сюжет с интересными диалогами; удобный и приятный глазу интерфейс; много вариантов развития героя; это не HoM&M 3.
Минусы: убогий экран замка; дисбаланс магов и воинов; это не HoM&M 3.
Оценка игре Might & Magic: Heroes 6 Оценка игре Might & Magic: Heroes 6 Оценка игре Might & Magic: Heroes 6 Оценка игре Might & Magic: Heroes 6
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (104 шт.)
Отличная статья, полностью согласен с оценкой… До легендарной Heroes of Might and Magic III Далеко.
… и? нравится 3-играй в 3, зачем её ещё раз выпускать?
Я и играю :D Из всех героев, Третьи лучшие… К ним нужно стремится
а вот меня яростно минусят, ничем не аргументируя позицию…
Потому что, когда игру выпускали они яростно утверждали мы делаем игру в традициях третьей части. В итоге сделали нечто. Это даже героями то стрёмно называть. Не не не, я лучше в 5ых или в третьих покатаю.
У гордых минусёров нет времени на такие мелочи!
А мне 4-е нравятся.
С оценкой согласен,
Но считаю сравнивать все герои с героями 3 глупо.
Так как выпусти они их по новой все стали бы кричать о копировании.
Ну давай уж тогда вообще не сравнивать? Сравнения нужны всегда, а среди народа герои 3 это фаворит героев. С ним и надо сравнивать.
… ведь людям свойственно стремиться к идеалу…
Человеку свойственно делать сравнения на то он и человек. Всегда будет какой то идеал с которым сравниваются, по другому быть не может.
Хм, похоже игра достойная, надо будет приобрести!
А у меня она тупо вылетает при начале любой карты))) (Купи лицуху ога-ога))) Но теперь уже и сомневаюсь, а стоит ли в нее играть… (Они убрали Экран замка, сволочи)…
Тоже вылетал везде кроме самой первой карты, настройки поставил не средние и все проблема пропал )! не летаю больше!
Это не HoM&M 3
Воистину к сожалению она не повторима((

Спасибо за обзор СГ
Игра достойна внимания, но серия уже не та, что раньше… лучше пойду в HoM&M 3 поиграю.За обзор спасибо!!!
Might & Magic: Heroes 6 не понравилась вообще, запустил, подумал что опять втюхали Might & Magic: Heroes 5 ток с меньшими ресурсами, расами и тупой картинкой замка вместо того что было в 5, ничего нового не увидел, для меня эта часть проходняк
Не согласен, игра шлак. Весь резон проходить максимум из за сюжета. Баланс нпц никакущий, мобы увеличивают свою армию пропорциональна вашей, что порядком достает, и им не важно начало это недели или середина, пусть к вам даже группа нпц шаг назад присоединилась, у урода спереди все равно прибавится в рядах. В общем сюжет, фан и ничего более — ПРОХОДНЯК.
А разве сюжета и фана не достаточно до Похвально? По моему, это единственная причина играть в игры.
Тааак. А вот это
мобы увеличивают свою армию пропорциональна вашей

автолевелинг, за который ТЕС Обливион народ в грязь втоптал (заслуженно), а тут в рецензии даже не упомянули.
А это сделано специально, что бы любое «нубьё», впервые севшее за героев и не собравшее нормальной армии, имело шанс выиграть. А то плакать будет, а сегодня в играх сильно напрягать народ боятся, вот и пихают кругом в игры: автолевелинг, метки, телепорты, светящиеся дорожки, что бы не заблудится и т.п. И чем игра известнее, тем этого «облегчалава» больше. Как пример, выходящий, скоро, Скайрим.

6 герои, получились, игрой для более казуальной аудитории, как не грустно было бы это.
мобы увеличивают свою армию пропорциональна вашей

вообще то они увеличивают армию в зависимости от времени, проведённом в игр, т.е.: 111 — 30 собачек 724 — 327 собак. проверял сам.
играть можно, но как ценитель героев это рядом не стояло с 3ми и 5тыми.
упростили каждый сантиметр игры. в замок возвращаться не надо, рудники захватывать не надо, и т.д. т.п.
Игра реальна ужасна, как можно было сделать такое после HoM&M 5? Мой вам совет, играйте в пятую часть или в King's Bounty (особенно KB, герои 6 ему в подметки не годятся). Проходняк максимум.
Мой тебе совет — играй в HoM&M 3.
Количество ресурсов тоже урезали — на место руды, дерева и золота пришли кристаллы


Адский фейл же, ну :
Поправили, спасибо :3
Эти Герои мне пока нравятся больше пятых. Сюжет просто прекрасен — кампании пятых героев я проходил через силу, начиная уже с третьей. Сетевая игра и правда ускорилась — никто не любуется на свой замок… Но блин, нельзя полюбоваться на свой замок! Это я особенно любил всегда в Героях. Графика стала лучше — нет долбаной мультяшности пятых, где бесы выглядели как откормленные дети и так далее.
Это, конечно, не третьи герои, нет. Нововведений много и они неоднозначны(перестройка замков, млин), но я так и так поиграю, пусть даже только из-за компании и серьезной графики.
А, да, и амфибии прекрасны))))
Похоже разработчики опять погнались за длинным долларом и решили оказуалиться до ни хочу, пичально.
Очень раздражает сравнения с HoM&M 3. Все эти «3 были лучше», «это не 3ии». Да, к сожалению это не 3-ии HoM&M, а 6-ые — пора бы это уже понять. Хотите 3-их с хорошей графикой — графические моды вам в помощь. Но вы сперва сами определитесь, чего хотите 10 лет подряд 3-их героев или чего-нибудь нового?
Нет, я понимаю, что в детстве и трава была зеленее, и игры интересней (Я до сих пор считаю 1-ую Age of Empires лучшей RTS), но все же.

Игра замечательная — отличный сюжет, интересное развитие персонажа, красивые фракции.

Для меня лично из минусов — экран города убрали все-таки зря (хотя все постройки и отображаются при виде с глобальной карты) и отсутствие фракции магов с их титанами и големами.
К гадалке не ходи — магов с эльфами добавят в ДЛС. А может и ещё кого-то.
4 sure)
не играл, но по мне игра красива!
И действительно — раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого… А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.

Рутина? Да разве не в развитии замка, накоплении армии и слежении за своей землёй основная прелесть героев?
Для меня вся прелесть героев — в сражениях. А в этой части в сторону сражений сделали перевес, что не может не радовать.
Ну сражения само собой, но я люблю в сражениях чувство, что всю эту армию, каждого солдатика я развил и нанял сам, это очень приятно. Смотреть, как развился ты и твой соперник на момент боя, как вообще развиты ваши империи. Именно поэтому не люблю дуэли в героях — там армии сразу из ниоткуда появляются, это не моё)
Ну а разве здесь каждого солдатика не я сам нанял? Даже в 6 части армии всё-таки не из воздуха появляются.
И против 6х героев я пока тоже ничего не имею, я ещё не полностью сформировал о них своё мнение) ко многому надо привыкнуть
сам. но я же не с тобой спорю, а частью обзора. где написано. что всё то, что составляет собственно развитие империи в героях — рутина. А мне в основном это и нравится в героях. Сражения нравятся тоже, но без этой, как выразился автор. «рутины», мне они вряд ли были бы интересны.
Когда тебе надо построить одно и то же здание в двадцати замках подряд, купить там войска, нанять с десяток героев, чтобы они эту армию таскали к вражеским границам, и так на каждом ходу — если это не рутина, то я умываю руки :)
Мыло подать?) Не все же замки. которые захватываешь. не развиты, враг их тоже развивает, да и не обязательно их все развивать, может и одного-двух замков хватить, а остальные держать для дохода. пополнения возить основному героя — мне нравится. это интересно, сопернику это тоже надо делать. пополнения можно перехватить, что добавляет простор для тактики. Мелко гадить сопернику. захватывая шахты и перехватывая караваны — тоже часть тактики. Ну тут дело вкуса. конечно, но Герои — это всё-таки пошаговая стратегия, что предполагает вдумчивую неспешную игру. ну в общем дело вкуса. многие просто ради сражений играют)
Это интересно в первые месяц, максимум полтора игрового времени. Дальше уже жутко напрягает покупать войска в каждом городе, дожидаться их прогрузки, и т.д. (хотя, на мой взгляд, могли бы и оставить города, но сделать их отключаемой опцией).

4 особых ресурса, из которых каждая фракция пользовалась практически только каким-то одним — тоже не лучшее достоинство предыдущих игр, и замену их кристаллами я считаю скорее положительным изменением.
Игра очень и очень хороша. Радует, что убрали многое из того, что так раздражало в 5 части. Например этот дурацкий рандом умений. А схема с шахтами и зонами влияния по моему вполне логична. Разумно, что ресурсы из шахт стекаются в местную «столицу». А раньше выглядело, как будто шахты работают сами для себя. Вот только надо было эту схему развить дальше и сделать в центре карты огромный, хорошо защищённый город — столицу всей карты. И, заняв её, ты получаешь контроль над всеми городами и шахтами на этой карте. Из минусов игры — отсутствие эльфов и магов. Но будем надеяться на ДЛС.
Разумно, что ресурсы из шахт стекаются в местную «столицу».


А они и раньше стекались. Но шахту же можно захватить и перебить весь «персонал». То, что в прошлых частях можно было подворовывать ресурсы прямо из-под носа врага — это конечно не реалистично, но вывести шахту из работоспособности же можно. Конечно можно прокачать абилку «разорение рудника», но почему герой сразу этого не умеет — загадка.
Ну это да. Ещё, на мой взгляд недочёт — что изначально герой не умеет расставлять армию перед боем. Я эту абилку первой прокачал.
С оценкой согласен — твёрдая четвёрка. Никогда не понимал этого громоздкого экрана города, гораздо легче смотреть на маленькое окошко. Однако, я не понимаю, новые здания в подземелье что-ли строятся?! Рисунок города изменяется только при постройке портала, новых стен или «апгрейде» города. И покрутить экран города нельзя) В обзоре не упомянули перенасыщенных абилками существ. Конечно способности это хорошо, но не в таких же количествах! Их и запомнить то трудно.
Со способностями войск, как раз все просто — есть 3-4 рассовых способности (Вся нежить невосприимчива к боевому духу, а инферно меньше страают от огня) и 1-3 личных, из которых большя часть — пассивные. После часа игры за фракцию об умениях уже даже не задумываешься.
Игра конечно не плоха, но это откровенное издевательство называть ЭТО Героями. На кол за это разработчиков посадить.
Ну название-то они чуть поменяли кстати) что говорит о том, что они и сами понимают, что это не совсем герои. Но с другой стороны, эксперименты над серией тоже нужны, а то она закостенеет. В любом случае всегда же можно запустить пятых или третьих
Интересно что про игру скажут новички в мире героев?
Моей первой игрой была третья часть с которой у меня связано огромное количество детских тёплых воспоминаний. Затем четвёртая которая сильно разочаровала, но даже в ней был тот дух героев. Пятая оставила тёплые ощущения, замки, сюжет — всё было на высоте и все три игры отличались но каждая зацепила по своему. Вот теперь шестая, диск куплен, игра устанавливается — надеюсь она также зацепит меня :)
А насчёт того что это не третья часть — скорее это плюс. Это как любимая музыка — она тебе нравится день, неделю, месяц — а потом заслушиваешь её до дыр и она становится скучна и неинтересна, я не хочу что бы тоже самое стало с третей частью и пусть Герои меняются.
Попробовал я поиграть в новых Героев. В основном, никаких сравнений с предыдущими частями мной не производилось. Не скажу, что новая часть мне не понравилась, но играть в неё скучно. Не смогла она меня завлечь.
После этого абзаца:
Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»!

начал читать рецензию с еще большим рвением, так как автор не зацикливается на сравнении с третьей частью. А после фразы
Здесь не полный комментарий, смотрите ниже…
После этого абзаца:
Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»!

начал читать рецензию с еще большим рвением, так как автор не зацикливается на сравнении с третьей частью. А после фразы
мне по душе HoM&M 3
понял что и шестую расхваливать не будет. Значит обзорщик адекватно оценивает игру.
Да и «плюсах» и «минусах» все написано: это другая игра, это не HoM&M 3.
эх.кому как а для меня существуют только 4-ые Герои; быть может они в чём то и уступают остальным частям, но там самая волшебная музыка.
Я все части уважаю и ценю, но музыка, на мой взгляд, действительно лучше всего была именно в 4-х. Да и многих интересных фишек, которые могли бы пойти серии на пользу там хватало.
Хороший обзор, все по делу)
Степан отлично влился в трудовой коллектив)
Игра не плохая, права мы с другом пару раз в хотсит рубанулись, подумали и ушли играть в Heroes III WoG. Но может ещё ложку дёгтя добавляет то что у меня пиратка и я всего кайфа не прочуял.
права
Даёёёё опять по клаве попасть не могу.

P.S Для тех кто не понял слово задумывалось как правда )
аналогично ^_^
Отличный обзор, правда с замками не согласен.
«Теперь вместо 7 ресурсов — 4, 4-го будет часто не хватать» А разве когда-то хватало кристалов, ртути, серы и самоцветов?
Играл с другом в героев 6, с начала понравилось, но потом насчитали кучу багов, кучу недочетов…. Дисбаланс реально раса жизнь может вынисти почти любую армию без потерь, так как они просто может своей воскрешалкой и убивать войска. Исчезли уникальные комбинации магии. И скудный набор магии… НЕТ черных ДРАКОНОВ!!! Оказуаливание… Да и природа ходит по воде!!! И не затрачиваются ходы на посадку на корабль. т.д. и т.п. Играл проходняк.
Мне игра понравилась, но то, что разрабы сделали с замками, я не прощу никогда!!!
А вот развитие героев порадовало. Честно. Но без гильдии магов как-то скучновато…
че вы эту игру сравниваете с третьей частью! многие вообще в нее не играли это когда было уже! я 5-ой только начал +з
нако+мст++в+ с
знакомсвтво с с
знакомсвтво с серией и для меня она лучшая для когото будет лучше всех шестая. впечатления от этой игр
от
знакомсвтво с серией и для меня она лучшая для когото будет лучше всех шестая. впечатления от этой игры зав
че вы эту игру сравниваете с третьей частью! многие вообще в нее не играли это когда было уже! я 5-ой только начал знакомсвтво с серией и для меня она лучшая для когото будет лучше всех шестая. впечатления от этой игры зависят от возраста когда вы в нее играете! хух написал все!
Мне новые герои очень понравились. Может я слишком переиграл в третьих (Ибо начал играть лет 10 назад и бросил года 2 обратно), но никаких отрицательных эмоций от непохожести на именитого предка не испытываю. Экрана города жалко конечно, они в 5 и по сей день восторг вызывают, но вот качество моделек бойцов очень здоровское. Анимация превосходная (кто хочет посмеятся, попробуйте во время хода своего бойца ничего не делать минуты 3-4, и посмотрите, что он вытворять будет. У каждого своя анимация — ради прикола кучу времени убили разрабы). Кампания действительно отлично написана — очень напомнило C&C 3: Tiberium Wars, когда события кампаний происходят параллельно друг другу.
Насчет игрового процесса — все это нытье, что отхват шахт зарезали и т.д. не конструктивно, потому как форты теперь охраняются гарнизонами точно также, как шахты раньше — т.е. никак не охраняются. Баланс рас нормальный, у каждой стороны есть свои сильные и слабые стороны, а деление на кровь и слезы только увеличивает разнообразие тактик.
Короче мне пока всем нравится, не хватает правда экрана города и отсутствия багов.
Хм, посидел-поиграл, игра интересная, но сработано кривовато, такое ощущение, что творили люди не игравшие в предыдущие части серии Героев…
Перестройка городов прямиком взята из Heroes3.5, это получилось, а вот кампании не цепляют ничем, нету «духа» Heroes; сама концепция «контроля территории» витала в серии давно, но реализовано слабовато. Возможность покупки всех воинов империи в одной крепости нужно убрать, а то читерство получается, гильдию магов не стоило убирать — это очень серьезный прокол… моя оценка игры 5 баллов из 10… Многое могло бы быть лучше…
я считаю эти герои неплохие но стало как то не очень интересно когда уровень повышается вот в героях 5 там можно сделать супер умение и можно так героя развить чтоб у него была вся магия которая в игре есть если сделаешь спец умение то герой на последнем 40лвл или хотябы 35 то становится практически непобедимым даже почти без армии, но это тоже игра ничё так, если бы с уровнем сделали т.к в героях 5 то можно было бы и изумительно поставить но раз этого не произошло то оценка похвально))
в 5-ых героях 25-ый уровень максимальный был, здесь же 3--ый
не знаю как у тебя, а я до 32 доходил
незнаю на счёт 25лвл я до 40лвл доходил а в конце знак бесконечности, перевёрнутая восьмёрка дальше просто написано герой достиг максимального уровня и опыт ваще не идёт ппц да))
30-ый
Все то новое, что разработчики предложили в 6 Героях вызывает эффект дежавю. Захват контрольных точек мы видели в последних Сеттлерах, активные постройки на поле боя и битвы с боссами — в Кингз Баунти, распределение очков умений — вообще в любой РПГ. Такое ощущение, что авторы игры надергали с миру по нитке для изготовления голому рубашки. Видимо, искушенного пользователя сейчас уже сложно чем-либо удивить. Попробуйте-ка сами придумать что-нибудь новое в серии Героев, когда все плюшки были разобраны предыдущими частями.
В целом получилось довольно играбельно. Любители геройских поединков воскликнут УРА! Ценители «рутины» на игровой карте скажут дружное ФУ. Хотелось бы услышать мнение тех, кто начал знакомство с серией Героев именно с 6 части, то есть без эмоционального багажа от 3-х, 4-х и 5-х.
Герои 3 держатся не сколько на самой игре сколько на том что они вовремя вышли. Ведь многие играя в Герои 3 фактически первый раз играли в копьютерные игры + начинали свое знакомство с героями именно с Герои 3 и когда человек в первый раз разбирается в цифрах и механике он автоматически вкладывает в свой мозг то что именно эти цифры и именно такая механика именно такой интерфейс правильный он какбы основной а все остальное уже эксперементы + первые впечатления от игры на пк атмосфера компьютерных клубов и первое знакомство с игрой. Лично я не считаю 3ю часть лучшей в серии для меня самая удачная часть повелители орды я могу долго объяснять почему это так и почему меня смешат заявления типа герои 3 лучшие и там лучший бестиарий, но и в герои 6 куча минусов как и куча плюсов к последнему аддону с кучей патчей я думаю сделают конфетку! (самый главный минус герои 6 это то что убрали рандомные умения понерфили магию и убрали шкалу инициативы)
Инициатива осталась, просто теперь она для каждого хода отдельно считается, а не для всего боя в целом, как в 5ых.
Осталась но не полность дело в том что в герои 5 перед началом боя рандомно распределялась инициатива от 0 до 0.25 кажется что делало любые битвы даже с нейтралами разнообразными а сейчас при нападении ты четко знаешь кто ходит первым и первые 3 хода становятся одинаковыми и нудными это кстати и убило дисайплс 3
Для игры с друзьями любая часть подойдет…
С оценкой согласна, практически полностью) Как и многие из присутствующих начинала с 3х героев, притом для меня это была вообще первая компьютерная игра) И действительно глупо сравнивать эти части, ибо восприятие все-равно получается субъективным. Герои 6 получились новой самостоятельной игрой.
Что порадовало: Выбор пути (крови или слез), интересные способности юнитов, возможность «закупки» в одном замке, интересный сюжет. Разочаровало: Панель замка… ну просто крах какой-то (правда обещают данное негодяйсто исправить и вернуть привычный вид), убогая таверна (почему убрали возможность посмотреть доп.информацию о сопернике… ведь так было здорово соревноваться с друзьями), небольшой выбор главных героев… ну и конечно баги, в частности проблема с мигающим курсором(спасибо, что быстренько выпустили патч и это дело исправили, но все-равно неприятно).
В целом игра понравилась, а если еще и патчами все подправят и доделают, будет вообще замечательно.
Большое спасибо за обзор.

Для меня каждая часть Героев это шедевр по-своему, никогда их не сравнивал ибо каждая интересна. Шестые Герои меня затянули почти сразу, инетересный сюжет, красивая картинка, куча интересных нововведений… То что город упрастили печалит, но и в 5 города хотя очень красивые, но чем-то напоминали мертвые города, где нет не одного существа.
Моя оценка 9.5 из 10, мне они понравились. Попутно переигрываю (в очередной раз) и остальные части.
Я начинал с первых героев ), играл все части, конечно 3-ие герои были в свое время лучшими, но последними любимыми были 5-ие (Повелители орды). Новая часть не очень порадовала, убрали замок, упростили до немагу, прохождение компании больше похоже на слив треша, который зачастую даже не добегал до моих войск но упорно не хотел капитулировать и всегда вступал в сражение, баги это отдельная песня.
Не знаю как Юбики могли выпустить сырой продукт, с учетом того что они переносили выход, и все равно без патчей не обошлось.
Вобщем похвальный проходняк, а может это тенденция у них вырабатывается, мот 3-тя часть — гуд, 4-та — авно, 5-та — гуд, 6 -та авно, 7-гуд. Надеемся на светлое будущее ).
Ну когда до них дойдет опыт и мудрость разработчиков MK?
Отдельное спасибо за Хронологию прохождения миссий
убогие юбики сделали очередное дерьмо, то что это дерьмо было понятно еще с КРИ 2010 а стрим от нашего маэстро по бетке все подтвердил… даж качать ,не то, чтоб покупать, и убеждаться лично в лом
НУ ПОЧЕМУ 3DO РАЗОРИЛАСЬ И ПОЗВОЛИЛА ЭТИМ ЛЕГУШАТНИКАМ КУПИТЬ ПРАВА И УНИЧТОЖИТЬ СЕРИЮ! УЖ ЛУЧШЕ БЫ ЗАБРАЛИ ЕЕ СОБОЙ В ИСТОРИЮ(
Нкроманты больше не делают скелетов после боя.
Конец уже близок.
Да, не делают, но если грамотно бой проводить можно выходить без потерь. А скелетики это конечно здорово, я их тоже очень люблю) но это вносит дисбаланс
А как же эти японские болотные демоны? акулы-воены и прочая чушь? Японские мультики в Героях? По моему даже чётвёрка не настолько фейлила, там хотя бы были пираты.
На счет «болотных демонов» согласна… получилось нечто с чем то, какая-то пародия на Сопряжение из 3х и Академию из 5х.
6 часть ужасна скучна, чуть ли не казуал, хотя и есть интересные фишки. 20 минут поиграл и удалил. 5-ая и остальные лучше.
как можно было поставить «Похвально»? максимум «Мусор», хотя если бы она не претендовала бы на продолжение серии героев, то можно было бы и «Проходняк» поставить. В этой игре теряется сама суть «героев», бегай одним героем да собирай армию. тупость
Вместо того чтобы выпускать все новые и новые части, взяли бы за основу HoMM III и просто улучшили бы её по всем возможным показателям (графика, доп контент и т.д.), я был бы счастлив как никогда :D
В Героях 6 частично убрали дисбаланс существ, который был в третьих героях (например, существа 7 и 8 уровней по сравнению с остальными), еще в битвах появилось больше тактических и стратегических возможностей за счет самостоятельных способностей существ и особенностей расы. Упростили экономику, в этом я ставлю минус. В целом игра получилось хорошо, только очень много существ убрали и героев мало. Но это первая версия, думаю их еще улучшат.
А если сравнивать с Героями 3, то они давно признаны классикой, а это только ее модификация может сильно измененная.
Оценку поставили правильно: похвально!
В Героях 6 частично убрали дисбаланс существ, который был в третьих героях (например, существа 7 и 8 уровней по сравнению с остальными), еще в битвах появилось больше тактических и стратегических возможностей за счет самостоятельных способностей существ и особенностей расы. Упростили экономику, в этом я ставлю минус. В целом игра получилось хорошо, только очень много существ убрали и героев мало. Но это первая версия, думаю их еще улучшат.
А если сравнивать с Героями 3, то они давно признаны классикой, а это только ее модификация может сильно измененная.
Оценку поставили правильно: похвально!
*«Некромант на Пути Слез» звучит, кончено* — Это пять.
Я вот ностальгирую по 2-м героям =) Мне нравились и 3-и и 4-ые и 5-ые, ну теперь и 6-ые, но надругательство над анимацией замка, это уже переход всяких границ! Чем их не устроила превосходная анимация замков из 5-ой части?! Я пятых периодически устанавливаю ради одной только анимации замков! Остальные минусы стерпеть можно, баланс восстановят, рассы добавят, это дело времени. Но замки… Чтоб их шайтан в аду драл грязной палкой!
Рецензия, кстати, понравилась. Как и всегда, если искать наиболее адекватные резензии, то это сюда =)
Хотя зря это я решил что там можно что-то исправить. Атмосферы не чувствуется, сюжет сырой, и, на мой взгляд, просто идиотский. Стратегии нет в принципе. Тактика присутствует… как в тетрисе. Реиграбельность нулевая. Развитие персонажа отвратительное, выбора практически никакого. Ни одно нововведение не доработано, как будто зародыши идей, не более. Соглашусь с теми, кто ставил проходняк. Покупать не стоит, пустая трата денег на бета-версию пародии на героев. 5-ые были последними, в ком чувствовался дух серии.
Специально зарегался что бы описать данное чудо игростроя.Я конечно не фан 3 героев и вообще считаю что они для дедов с волосами в носу и трениками сходящимися в одном месте(в районе пивного пузика), но как то насоветавали и я поставил себе на винч это ЧУДО.Первое впечатление конечно было положительным (в плане графики ) но потом, скажу чесно ТАКОЙ ХУИТЫ от юбиков не ожидал(особенно после RUSE).Это даже не стратегия а какая то смесь рулетки, онанизма, и наждачной бумаги каждый бой с одними и теми же юнитами навыками и тд заканчиваеться по разному(!) и поэтому разрабы просто ввели кнопку переиграть бой(НАХ SAVE LOAD !) да здра дебилизм ходим одинаково и на 6-7 раз вуаля потерь 0))). Длинна прохождения зависит только от желания пройти баз потерь (ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА ПЫЖИЛЬСЯ МИССИЙ 6 ПОТОМ ТУПО ЗАБИЛ НА ПОТЕРИ ПУТИ СЛЕЗ ГРЕЗ И ДЕБИЛИЗМА И ЗА ДВА ВЕЧЕРА ОСИЛИЛ ЭТУ ХУИТУ).Хочу сказать одно дорогие диванные ГИНИРАЛЫ (ошибка для эффекта ) ЗАИПАЛИ вы своими раньше орки были зеленее и тп забейте наконец на своих хиро 3 и прочую хуиту стратегия должна быть стратегией а не набором штампов и тупых тактик.Все кто не играл в герои 6 ну честно лучше не пробуйте ибо не стратегия это вовсе а тупость.
Герои 6 полная хуйня в пизду проволились остальные фракции герои типо задротской игры варкрафта и дискайпл а ещё постоянно герои на поле бое одевают шлем и выглядят как лохи и если в 5 серии некромант Маркел до пустем был ахуенным и пулял свою зеленую магию то тут вмах волшебной палочки гарри потера места палочки у них меч рыцари могли мечом атаковать врага а тут они взмахнуливойска хуйня и гномов нету и имена вообще неинтересные тётушка светлана иван алёшка леший антон гантон фууу хуйня испортили игру 5 ваууу круче
эта игра просто апиздохуительна все нубы которые считают что " что за гавно я играю в третьи и бла бла бла " скажу старичкэ эта игра настолько крута что вам её просто не понять и идите задротить в пэкмэна или тетрис
Игра пошла лучше, чем пятые или четвертые. С третьими не сравниваю, они уникальный феномен.

Стоит в первую очередь упомянуть сведение всех юнитов к трём уровням — оцениваю это нововведение как хорошее. Способности юнитов нравятся, есть куда применять. Специализации героев тоже создают простор для фантазии. Но магов всё-таки жалко, ими не так интересно и не так удобно играть. Маг хорош как вспомогательный герой, воин — как основной.

Контроль шахт через навыки или захват фортов тоже не вызывает отторжения — шахты так же можно контролить, бегая по ним героями, если вам этого хочется. Не хочется брать навыки — просто оставь героя на золотой или кристальной шахте, это того стоит. Эффект не хуже чем раньше. Но теперь такая тактика вызывает меньше раздражения.
Интерфейс городов печален. Потеря возможности узнавать через таверну — печальна.
Уникальные постройки в городах — шикарны.

Кампания очень нравится. Вот только не знаю, нормальная ли это длина каждой карты сценария, или все-таки затянута?
Мне игра очень понравилась!
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Сервис Conflux #1
Сервис Conflux #2
Прямой эфир

| Сегодня, 09:05
Наверх ↑