Сегодня явно не слишком удачный день для сотрудников игровых студий. Только мы написали о нахлынувшей на EA Maxis волне сокращений, как подоспели свежие неутешительные новости – студия Raven Software, совсем недавно выпустившая экшен Wolfenstein, а чуть ранее – X-Men Origins: Wolverine, тоже начала увольнять персонал. Официальной информации о количестве «потерпевших» нет, однако заслуживающие доверия источники говорят о цифре в 56 сотрудников (всего же штат студии насчитывает 180 человек – то есть, работы лишилась почти треть персонала).
Официальный комментарий руководства Raven Software выглядит следующим образом: «Да, мы действительно сократили количество сотрудников после выхода двух наших громких проектов». Опять же, краткость – сестра таланта.
В принципе, в этом нет ничего удивительного – обе игры студии были благополучно выпущены, а следующий проект – ожидаемый экшен Singularity – переехал аж на март следующего года. За такой промежуток времени довести игру до ума, думаем, вполне способны и 124 человека.
Лучшие комментарии