В Blizzard рассказали о наполнении «Сезона божественного вмешательства» в Diablo IV, который наступит 12 декабря в 07:30 по Москве. Изменят механики обработки и закаливания, добавят новую систему рангов, введут союзника-ангела и не только. Также в одиннадцатом сезоне внедрят рейтинговую таблицу, но только в «бете».
Ниже — самое главное о грядущем сезоне:
- В одиннадцатой главе переработают систему улучшения предметов. При закаливании игроки смогут использовать специальные рецепты и выбирать необходимое свойство — больше никаких сюрпризов.
Тем временем при обработке основным показателем станет качество предмета. Оно повышает показатели базового урона, брони или сопротивления, а также усиливает любые имеющиеся у предмета свойства. Обрабатывать экипировку можно до тех пор, пока она не достигнет максимального порога усовершенствования, равного 25. Добравшись до лимита, можно попробовать обработать предмет ещё раз, чтобы получить основной бонус. Он улучшает случайное свойство, включая мощные, на 50 %.
Закаливание и обработка теперь намного лучше решают свои основные задачи — персонализацию и повышение престижа. При закаливании вы всегда будете получать желаемое свойство, а при обработке — доводить любой предмет до совершенства.Blizzard
- Кровожадные твари в Санктуарии будут вести себя иначе. Враги начнут быстрее приспосабливаться к тактике пользователя, свойства монстров станут опаснее (добавили более 20 новых свойств), а особые враги будут таскать за собой прислужников, которые получают некоторые свойства «хозяев». Кроме того, противники будут реже собираться в одном месте: теперь прикончить сразу нескольких одним ударом станет намного сложнее.
- Обновление ждёт и ряд основных механик вроде защиты, исцеления и известности — это коснётся как сезонного, так и вечного игровых миров.
- И броня, и сопротивление становятся рейтинговыми системами, и чем больше вы их развиваете, тем меньше будет эффект от дальнейших вложений. Броня теперь снижает весь получаемый урон, как физический, так и нефизический.
- Введут новый тип сопротивления: сопротивление физическому урону.
- Появится стойкость — новый параметр защиты, который показывает итоговое количество урона любого типа без модификаторов, которое игрок сможет пережить после того, как сработают все механизмы снижения урона. Найти показатель стойкости получится в разделе характеристик персонажа сразу после силы атаки.
- Базовое количество зелий снижено до 4-х вне зависимости от того, какого уровня известности игроки достигли ранее. Лечение теперь мгновенное, а здоровье восстанавливается в процентах. Выпитое зелье восстановит 35 % максимального запаса здоровья. Одно зелье будет восстанавливаться каждые 30 секунд. В качестве компенсации авторы Diablo переработали и вернули в игру свойство восполнения здоровья при ударе.
- Изменили укрепление, чтобы оно лучше работало с обновлённой системой исцеления и зельями. Теперь это не способ снизить урон, а дополнительный запас здоровья, который расходуется на постепенное исцеление. Параметр укрепления будет повышаться до тех пор, пока максимальный запас очков здоровья не будет восстановлен.
- Малые воплощения зла вернулись во главе с Азмоданом, чтобы сеять хаос. Однако с Небес тайно спустился вольный ангел Гадриэль, готовый наделить божественной силой отважных защитников Санктуария. Во всех крупных городах сезонного мира будет гореть ангельский свет, пройдя по которому можно начать приключение в новом сезоне.
- Объятый пламенем Азмодан станет первым новым боссом вне подземелья. При наличии необходимых материалов геймеры смогут сами призвать громилу — необходимо пройтись до одного из алтарей в Хавезаре, неподалеку от Зарбинзета. Важно отметить, что Азмодан обладает более серьёзными показателями сопротивления, которые не позволят убить его одним мощным ударом.
- Чтобы побороть Азмодана, а также злобных Белиала, Дюриэля и Андариэль, ангел Гадриэль готов поделиться божественными дарами с отважными героями. За первое убийство малого воплощения зла игрок получит осквернённую сущность поверженного. Гадриэль обменяет её на два божественных дара, связанных с этим воплощением. После открытия всех даров уже копится опыт, чтобы повышать уровни каждого из них.
- Появится возможность освятить предметы, чтобы наложить на предмет дополнительное легендарное свойство, улучшить обычное свойство до мощного, наложить на предмет дополнительное свойство из числа особых свойств освящения или заменить существующее свойство на случайное свойство освящения. Важно помнить, что после освящения предмет больше нельзя будет улучшить.
Чтобы получить шанс на божественное усиление у Небесного горна, необходимо победить одно из малых воплощений зла. Отказавшись от возможности воспользоваться Небесным горном, пользователи не смогут освятить предмет до тех пор, пока не получат следующее божественное приглашение. Альтернативный способ — небесные печати, которые можно найти только на уровнях сложности «Истязание». Печати нужны исключительно для того, чтобы освящать предметы предков.
- Изначально планировалось, что рейтинговая таблица появится в Diablo IV со стартом одиннадцатого сезона, но в Blizzard решили отложить её запуск до начала 2026-го. Фича вместе с Башней — многоуровневым подземельем со сражениями на время — станет доступна после обновления 2.5.2. Да и то в формате «беты».
- Варвар (одиночн.),
- Некромант (одиночн.),
- Волшебник (одиночн.),
- Разбойник (одиночн.),
- Друид (одиночн.),
- Наследник духов (одиночн.),
- Группа (2 игрока),
- Группа (3 игрока),
- Группа (4 игрока).
Также в таблице укажут такие параметры:
- Уровень,
- Имя игрока,
- Пройденный уровень,
- Время,
- Дата.
- В сезонном мире переработали систему известности. Теперь она заменена на систему сезонных рангов и выполнение дополнительных заданий, за которые геймеры будут получать очки умений, тлеющий пепел и декоративные предметы.
- С одиннадцатого сезона известность героев будет оставаться неизменной только в вечном мире. В сезонном же этот параметр теперь привязан к новой системе рангов. В вечном мире за известность больше нельзя получить дополнительные ячейки для зелий — им на смену придут другие усиления.
За прохождение основного подземелья 5-го уровня и достижение 6-го уровня сезонного ранга полагается питомец Алефта.
- Добавят новые уникальные предметы. Например, для некроманта приготовили уникальную одноручную булаву «Смертоцвет», с помощью которой получится призвать троицу малых големов, каждый из которых наносит 40–60 % от своего обычного урона и повышает скорость атаки на 30 %.
Лучшие комментарии
Баскетболист вернулся. Теперь все четыре младших воплощения зла в игре. Интересно, в новом аддоне они покажут три старших зла или только Мефисто продолжит отдуваться за своих братьев?
Надеюсь паладина завезут.
Ну... Близзы точно уверены в этом сезоне.
Каждый раз, когда читаю такие обновления, то в голове единственная мысль: господи, разработчики наконец-то ПОИГРАЛИ САМИ в свою игру. И чего-то поняли. Ну правда, это уже анекдот про Зоркого Глаза, который заметил отсутствие стены в тюрьме. Крутить рандомные улучшения при закаливании было таким нелепым позором. И ладно бы это стоило недорого, так нет - один сброс за пять миллионов чего стоит.