Переиздание Sacred 2 стартовало с техническими неполадками и получило ушат дизлайков от покупателей. На днях студии Jumpgate и SparklingBit выпустили патч 2.0, который должен привести игру в божеский вид.
Как объяснили авторы, большинство сбоев были связаны с утечками памяти. Работа над апдейтом затянулась потому, что источник бед скрывался в недрах кода 20-летней давности. Разработчики принесли извинения за неудачный релиз и поблагодарили игроков за фидбэк.
Читай также
Полный список изменений читайте здесь, а ниже приведена сокращённая версия.
Исправлено
- Множество вылетов, вызванных утечками памяти.
- Множество вылетов, связанных с подсказками в интерфейсе, генератором имён и сеткой инвентаря.
- Вылеты, связанные с отрисовкой светового меча.
- Вылет, который мог произойти при снятии игры с паузы.
- Возможная блокировка перемещения после использования инвентаря.
- Некорректная разблокировка уровней сложности.
- Проблема, из‑за которой снаряды некоторых заклинаний исчезали, столкнувшись с их создателем.
- Проблема, из‑за которой трупы блокировали стрелы, летящие над ними.
- Ряд проблем с шейдингом и текстурами некоторых доспехов и предметов снаряжения.
- Искажение иконок навыков при доступном повышении уровня.
- Ряд проблем, из-за которых фоновая музыка могла навсегда пропасть.
- Наложение экранов сравнения предметов.
Добавлено
- Настройка вертикальной синхронизации.
- Альтернативная схема управления на ПК, с которой клавиши A и D вращают камеру.
Изменено
- Улучшена регистрация попаданий при использовании мыши.
- Повышена производительность при загрузке игры и при снятии её с паузы.
- Иконки богов в меню создания персонажа теперь расположены в правильном порядке.
- Улучшена читаемость плавающего текста.
Sacred 2 Remaster продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский перевод не завезли.
Лучшие комментарии
А ведь разработчиков до релиза предупреждали и спрашивали об утечках памяти, которыми известен оригинал. И получили ответ, что всё схвачено, и тест (один!) прошёл отлично.
После релиза разработчики отговаривались, что код старый, а у них лапки.
А сейчас оказывается, что можно как-то что-то починить. Вот что красные отзывы в Стиме творят, учат разработчиков работать свою работу.
В смысле ремастер для ремастера? Это просто патч для недавнего ремастера игры.
Шарписты фиговы. Всех на чистые сишные галеры! Всех посадить на неявные преобразования под щелчки указателей!:)
Ну курсах хз, но даже в универе учат лишь минимому. Когда мы изучали тот же ассмеблер, да, у нас было пять задачек на нем и общее представление получили, но что-то серьезное писать на нём - без вариантов. Да и любой другой язык, что изучали - с++, с#, паскаль, дельфи, sql, wpf, пару языков с нейронкой (14 лет назад если что) и тд и тп, это всё базовые основы дает универ и учит логике. Что-то серьезное реально хочешь - это уже на работе.
Таже многопоточность изучалась, как и работа с памятью, но тоже на минимальном уровне ознакомления. Да, в дипломе я использовал более жесткое разделение задачи на формирование разных потоков, но это код надо совсем по другому писать и сразу продумывать что можно и как распараллелить, нежели при обычном линейном написании кода. Это уже даже при знании методов совсем другой уровень требований к логике разработчиков.
Понятно, что в каком-нибудь иннополисе совсем другой уровень, но я про среднестатистический универ по стране.
Сайты уже тогда мало кто программировал, ибо достаточно было конструкторов в интернете, если что. Кривых, медленных, но быстрых в создании без умения программировать.
Да вообще беда со многими современными программистами. Из тех, кто мне встречался.
Видимо, в институтах или на курсах учат сразу высокоуровневым языкам, а про архитектуру процессора, устройство ОС, ручной работе с памятью, процессами и потоками уже не учат.
Сейчас ещё вайб-кодинг с ИИ появился - тушите свет, сливайте воду. "20-летний код" - это будет везение и образец.
И разработчики такие на анриале - какой с#? За чем код писать, когда есть блюпринты. А потом фризы каждые полминуты с 30 фпс и картиной 10-летней давности)
Зато благодаря этому ремастеру я расчехлил свою голд и уже полкампании прошел на серебре за нового персонажа) пока из багов только один квест реально багнулся, что приятно после игры в этот же ремейк, где баг на баге)
Только вот в Анриле юзают С++, а не С# (если по человечески, а не через пень-колоду с левыми плагинами).
Ремастер для ремастера! Потрясающе! 👏
Но такого не должно быть. Смысл ремастера в том, что это обновленная современная версия, которая исправила все ошибки оригинала и стала лучше. А не ещё более сломанным куском кода без улучшений.