28 ноября 28 нояб. 10 5735

В ремастере Sacred 2 улучшили производительность и стабильность

Переиздание  Sacred 2 стартовало с техническими неполадками и получило ушат дизлайков от покупателей. На днях студии Jumpgate и SparklingBit выпустили патч 2.0, который должен привести игру в божеский вид.

Как объяснили авторы, большинство сбоев были связаны с утечками памяти. Работа над апдейтом затянулась потому, что источник бед скрывался в недрах кода 20-летней давности. Разработчики принесли извинения за неудачный релиз и поблагодарили игроков за фидбэк.

Читай также

Полный список изменений читайте здесь, а ниже приведена сокращённая версия.

Исправлено

  • Множество вылетов, вызванных утечками памяти.
  • Множество вылетов, связанных с подсказками в интерфейсе, генератором имён и сеткой инвентаря.
  • Вылеты, связанные с отрисовкой светового меча.
  • Вылет, который мог произойти при снятии игры с паузы.
  • Возможная блокировка перемещения после использования инвентаря.
  • Некорректная разблокировка уровней сложности.
  • Проблема, из‑за которой снаряды некоторых заклинаний исчезали, столкнувшись с их создателем.
  • Проблема, из‑за которой трупы блокировали стрелы, летящие над ними.
  • Ряд проблем с шейдингом и текстурами некоторых доспехов и предметов снаряжения.
  • Искажение иконок навыков при доступном повышении уровня.
  • Ряд проблем, из-за которых фоновая музыка могла навсегда пропасть.
  • Наложение экранов сравнения предметов.

Добавлено

  • Настройка вертикальной синхронизации.
  • Альтернативная схема управления на ПК, с которой клавиши A и D вращают камеру.

Изменено

  • Улучшена регистрация попаданий при использовании мыши.
  • Повышена производительность при загрузке игры и при снятии её с паузы.
  • Иконки богов в меню создания персонажа теперь расположены в правильном порядке.
  • Улучшена читаемость плавающего текста.

Sacred 2 Remaster продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский перевод не завезли.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
659
3.8
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь разработчиков до релиза предупреждали и спрашивали об утечках памяти, которыми известен оригинал. И получили ответ, что всё схвачено, и тест (один!) прошёл отлично.

После релиза разработчики отговаривались, что код старый, а у них лапки.

А сейчас оказывается, что можно как-то что-то починить. Вот что красные отзывы в Стиме творят, учат разработчиков работать свою работу.

В смысле ремастер для ремастера? Это просто патч для недавнего ремастера игры.

Шарписты фиговы. Всех на чистые сишные галеры! Всех посадить на неявные преобразования под щелчки указателей!:)

Ну курсах хз, но даже в универе учат лишь минимому. Когда мы изучали тот же ассмеблер, да, у нас было пять задачек на нем и общее представление получили, но что-то серьезное писать на нём - без вариантов. Да и любой другой язык, что изучали - с++, с#, паскаль, дельфи, sql, wpf, пару языков с нейронкой (14 лет назад если что) и тд и тп, это всё базовые основы дает универ и учит логике. Что-то серьезное реально хочешь - это уже на работе.

Таже многопоточность изучалась, как и работа с памятью, но тоже на минимальном уровне ознакомления. Да, в дипломе я использовал более жесткое разделение задачи на формирование разных потоков, но это код надо совсем по другому писать и сразу продумывать что можно и как распараллелить, нежели при обычном линейном написании кода. Это уже даже при знании методов совсем другой уровень требований к логике разработчиков.

Понятно, что в каком-нибудь иннополисе совсем другой уровень, но я про среднестатистический универ по стране.

Сайты уже тогда мало кто программировал, ибо достаточно было конструкторов в интернете, если что. Кривых, медленных, но быстрых в создании без умения программировать.

Шарписты фиговы. Всех на чистые сишные галеры! Всех посадить на неявные преобразования под щелчки указателей!:)

Да вообще беда со многими современными программистами. Из тех, кто мне встречался.

Видимо, в институтах или на курсах учат сразу высокоуровневым языкам, а про архитектуру процессора, устройство ОС, ручной работе с памятью, процессами и потоками уже не учат.

Сейчас ещё вайб-кодинг с ИИ появился - тушите свет, сливайте воду. "20-летний код" - это будет везение и образец.

И разработчики такие на анриале - какой с#? За чем код писать, когда есть блюпринты. А потом фризы каждые полминуты с 30 фпс и картиной 10-летней давности)

Зато благодаря этому ремастеру я расчехлил свою голд и уже полкампании прошел на серебре за нового персонажа) пока из багов только один квест реально багнулся, что приятно после игры в этот же ремейк, где баг на баге)

Только вот в Анриле юзают С++, а не С# (если по человечески, а не через пень-колоду с левыми плагинами).

Но такого не должно быть. Смысл ремастера в том, что это обновленная современная версия, которая исправила все ошибки оригинала и стала лучше. А не ещё более сломанным куском кода без улучшений.

Читай также