Разработчики из Owlcat Games начали постепенно знакомить игроков со спутниками из Warhammer 40,000: Dark Heresy. В центр внимания первого трейлера подобного типа попал Когг.
Рекрут O-118-B, или просто Когг — массивный огрин, который, как и прочие представители своего вида, выделяется физической мощью. В отличие от многих других огринов, Когг также может похвастаться военной дисциплиной и развитыми умственными способностями благодаря вживлённому в его череп импланту. В прошлом Когг служил в 27-м полку Сцинтиллийских Фузилёров, где и обрёл беззаветную преданность Имперскому Кредо.
Теперь Когг попадает в свиту аколитов Имперской Инквизиции, от чьих действий зависит будущее всего сектора Каликсис. За время прохождения игрокам предстоит путешествовать с планеты на планету и искоренять угрозы человечеству — в том числе со стороны предательского легиона Повелителей Ночи и недавно появившейся Тиран-Звезды.
Warhammer 40,000: Dark Heresy разрабатывается для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза по-прежнему нет, однако с 16 декабря предзаказавшие «Цифровой Комплект Разработчика» или коллекционное издание игры смогут принять участие в альфа-тестировании.
Лучшие комментарии
Так тут скорее о том, что пылесосить планеты масс эффект стайл мы не будем, на ганкаттере-то. А так нам ну как минимум придётся летать между Сцинтиллой и Лахесисом.
С того что разработчики прямо говорили о том, что мы в основной игре за пределами планеты не выйдем ибо у нашего инквизитора кораблик не способен прыгать дальше систем и разработчики решили сосредоточиться на одной планете сделав больше и разнообразие локации.Может если будут адоны там будут другие планеты.
В интервью писали, что фокус будет на одной планете + возможно будут какие-то эпизодические вылазки на других
Романсабельными нужно сделать гретчинов. Это смело, революционно и вполне укладывается в DEI - повесточку.
Разве действие не на одной планете будет ?
И так, романсить можно, ахаза ?)
А вообще, я очень рад, не орк конечно, но тоже очень харизматичные здоровяки. Интересно какая история и сюжетик будут скрыты за его личиной. Мне вот нравится старый проверенный метод с добродушным, но немного тупым громилой, которого все боятся и унижают, а мы вот не такие, не видим в нём большой кусок мяса для затычки амбразур, видим личность, и вообще, кто плохого скажет что-то — еретик. А квест его бы... Хм, идея поиска себя, предназначения и оценка нечто большего чем расходного материала. Заодно миссии с поисками прошлого отряда, где был наш огрин, ему интересно их судьба, он думал, что они погибли, а там ещё позже окажется, что его бросили, спасая свои жизни и никто о нём и не думал.
Может быть, что слишком ванильно для ванильно для вахи, но мне кажется, огрину такое было пошло.
В Rogue Trader несколько десятков планетных систем, с чего бы в новой игре быть иначе?