Издательский директор Larian Майкл Даус (Michael Douse) вступил в дискуссию о том, почему крупные проекты всё чаще кажутся безликими. Он не поддержал мнение, что высокий бюджет сам по себе убивает качество, но отметил: настоящая проблема — в устройстве индустрии и подходе корпораций.
Поводом для обсуждения стала цитата из интервью автора GTA Дэна Хаузера (Dan Houser), который заявил, что индустрия «слишком зациклена на прибыли». Создатель Duke Nukem 3D Джордж Бруссард (George Broussard) развил тему и напомнил, что рост стоимости разработки — от десятков миллионов до сотен — вынудил издателей избегать риска и штамповать продолжения популярных серий.
Бруссард подчеркнул, что эта тенденция возникла ещё 20 лет назад и сейчас усилилась: гигантские бюджеты толкают компании к безопасным решениям, а попытки уйти в сервисные модели часто заканчиваются провалом.
Майкл Даус ответил коллеге в X. Издательский директор Larian заявил, что сам масштаб не превращает игру в посредственность — всё ломается раньше, на уровне управленцев.
Я не думаю, что «большой бюджет = ерунда». Просто нужно, чтобы буквально все участники работали ради одной цели — а в девяти случаях из десяти это не так. Найти аудиторию (даже крупную) сейчас проще, чем когда-либо, но проблема в людях из традиционного «производственного конвейера». Они либо не понимают этого, либо считают такой подход угрозой для своей бизнес-модели, либо не могут объяснить всё это инвесторам.
Модель публичных компаний в индустрии развлечений сломана — как раз в тот момент, когда связывать создателей и игроков должно быть легче всего. Половина проблемы — это тупой инстинкт самосохранения, а другая — реальная нехватка видения и лидерства (или институциональная глупость).Майкл Даус
Заявления Хаузера прозвучали на фоне обсуждений роли ИИ в индустрии: сооснователь Rockstar признал, что он и его команда используют новые технологии, но подчеркнул — возможности искусственного интеллекта далеки от рекламных обещаний.
Лучшие комментарии
Есть разница между желанием выпустить интересную тебе игру так, чтобы при этом ещё и заработать, и стремлением к максимизации прибыли любой ценой.
Это понятно, а почему Семён на превью?
Скажу за себя. Я беру его высказывания по банальной причине: людям это интересно. Можно просто глянуть на количество просмотров и сравнить их со средним показателем)
Так уж вышло, что высказывается Даус на довольно резонансные темы. Люди в комментариях живо обсуждают новость, не соглашаются друг с другом, спорят и всячески высказывают своё мнение — я считаю, что это отличный показатель пользовательского интереса.
Ну и самому мне интересно почитать его позицию. У него часто довольно здравые тейки бывают :)
Семён слишком хорош, чтобы НЕ вставлять его на превью :D
Ну как можно заметить, в новости есть несколько высказываний от разных людей из индустрии, в том числе те с которыми он не соглашается. Это и делает новость интересной, я считаю.
Ога-ога, особенно Ренди Питчфорда в подобных новостях культивируют и возводят до иконы))
Тут я с ним полностью согласен
Может стоит сначала с этим разобраться? Обычная инфляция так бюджеты не раздувает.
Потому что бг3.
Думаю коментатор-бухтолог новость не читал, он заголовок увидел и его глаза налились кровью...
Дело говорит
Это работает и в другую сторону, и получается что у нас издательский директор Larian - good, Ренди Питчфорд - Bad
Более того, к новостям о бесконечных высказываниях Ренди Питчфорда я отношусь абсолютно так же - хватило бы и ОДНОГО его высказывания в качестве новости
А я считаю, что не делает
"Индустрия слишком зациклена на деньгах" - если проблема выводится таким образом, то смысл в любой дискуссии отпадает, потому что иначе никогда не было и никогда не будет.
Человек из новостей это популист, который высказывает "здравые тейки" исключительно потому что всем, кто плюс-минус следит за игровым сообществом ясно видно, куда ветер дует. Споров под такими новостями как таковых нет, есть те, кто соглашаются с мейнстримным мнением, и те, кого минусуют.
Постинг утверждений одного и того же человека снова и снова это культивация одних и тех же мыслей и мнений (которые выражены уже давно и другими людьми), что приводит к созданию эхокамеры, где альтернативное мнение приравнивается к бреду и отторгается, а лидерами мнений становятся вот такие популисты, которые просто ретранслируют одно и то же потому что это выгодно.
Я смотрю новости преимущественно на стопгейме уже много лет и мне не безразлично то, что тут постится, и я бы хотел пожелать, чтобы подобных "новостей" со здравыми тейками (по крайней мере, от одного и того же человека блин) было поменьше, а новости всё же были новостями, а не поводами создать обсуждение.
У меня есть вопрос к новостникам: Кто такой издательский директор Larian, чем он отличается от других публичных людей, причастных к индустрии и неужели настолько нет новостей, что нужно тащить почти каждое его утверждение уровня "трава зелёная, а небо - голубое" в раздел новостей?
Не то то бы мне не нравилось, как вы работаете и подбираете новости, но конкретно к такому типу новостей у меня постоянно возникают вопросы. Может твиты грамза еще как новости оформлять будете?