Сегодня Сегодня 3 550

Создатели ремейка «Готики» показали улучшения боевой системы

 

Пару месяцев назад на выставке gamescom 2025 игроки могли опробовать актуальную демоверсию  Gothic 1 Remake. Многие с тех пор отмечали не самую впечатляющую боевую систему, на что разработчики из Alkimia Interactive пообещали улучшить положение до релиза. Вчерашним днём они опубликовали отдельную заметку в Steam, призванную продемонстрировать некоторые доработки.

За прошедшие три месяца авторы усовершенствовали анимации и сделали удары протагониста более отзывчивыми. На этом прогресс не останавливается, и разработчики намерены продолжить улучшать всевозможные элементы геймплея, включая ИИ противников.

Боевая система ремейка во многом вдохновлена ​​оригинальной  Gothic. Мы сделали этот выбор осознанно, ибо не хотели копировать боёвку из других современных игр, как это делают многие наши коллеги… Мы хотели реализовать правдоподобные сражения, напоминающие настоящие бои на мечах, где важно выбирать направление атаки.

Бои в «Готике» довольно комплексные. В игре множество различных видов оружия ближнего боя, и мы стремимся сделать так, чтобы каждое оружие выглядело и ощущалось немного по-разному. Кроме того, многие боевые элементы (вроде анимаций и таймингов) меняются по мере прокачки протагониста. Это значит, что бои — важнейший элемент игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боевой системой. В этой команде мы можем быстро дорабатывать тайминги и ощущения от боя. <…> Из ваших отзывов и обсуждений стало ясно, что некоторые аспекты требуют полировки. Изначально мы планировали завершить работу над боевой системой к августовской gamescom, но не смогли уложиться в срок. Так что, давайте подробнее рассмотрим внесённые нами изменения:

Alkimia Interactive

  • Авторы сократили время анимации замахов. Кроме того, в августовской демоверсии при атаке возникала небольшая задержка, которая уже устранена.
  • Комбо теперь срабатывают только при нажатии правильной кнопки атаки, а не любой из доступных.
 
  • После прокачки дальше уровня «необученного» герой сможет прерывать атаку уклонением или блоком.
 
  • Теперь уклоняться можно и во время блока.
 
  • Была улучшена камера во время захвата противника.
 
  • Улучшена анимация скольжения.
 
  • Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног.
 
  • Некоторые атаки противников могут сбить с ног Безымянного.
 
  • Добавлен новый набор анимаций для двуручного оружия после прокачки героя до уровня мастера.
 

Gothic 1 Remake планируют выпустить в первом квартале 2026 года на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
951

Лучшие комментарии

Кхм, я конечно извиняюсь, но лучше как-то не стало. В плане анимации опять всё вязкое, мерзкое, "рыалистичное", импакта не чувствуется.

пон-пон-потапон

а если серьёзно, почему не переработать достаточно паршивую боёвку оригинала во что-то вменяемоё?

Читай также