Хотя серия Horizon давно закрепилась как одна из главных одиночных франшиз Sony, команда Guerrilla Games утверждает, что с самого начала видела её в формате мультиплеерного проекта. Об этом сообщил руководитель студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek), комментируя вчерашний анонс MMO-ответвления Horizon: Steel Frontiers.
По словам ван Бика, идея мультиплеерного опыта появилась ещё при разработке первой части. Он считает прошлогоднюю LEGO Horizon Adventures «первым небольшим шагом» в эту сторону. Новый проект от NCSoft, Steel Frontiers, стал «куда более крупным шагом», а впереди, как намекает девелопер, «ещё много всего».
После анонса Steel Frontiers известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уточнил, что MMO от NCSoft — это не тот же проект, который Guerrilla создаёт внутри студии. По его словам, собственная мультиплеерная игра разработчиков Horizon станет их «следующей большой работой».
Steel Frontiers описывают как суровое приключение про выживание. Игроки примерят роль охотников на машин в регионе под названием Мёртвые земли. Создатели обещают масштабные рейды и «продвинутую боевую систему». Проект выходит на ПК и мобильных устройствах. Упоминаний о PlayStation пока нет, что выглядит неожиданно для франшизы вроде Horizon.
Ранее Sony сообщала, что общие продажи серии превысили 38 миллионов копий. Эти данные всплыли в ходе юридического противостояния с Tencent — Sony обвиняла китайский холдинг в том, что он скопировал стиль и идеи Horizon в своей игре Light of Motiram.
Лучшие комментарии
Ну да, получается в Killzone они так и не смогли разглядеть мультиплеер, а в сингловой игре (оказывается) они с самого начала его рассмотрели и поэтому до этого делали только сингловые части. То что ХЭРман, как и Райан до него помешан на идее создать онлайн игру это никак наверное не связано.
Если она с самого начала задумывалась как мультиплеер - почему же её с самого начала не стали делать как мультиплеер? Или это не очень умелая защитная реакция на недоумение сообщества?
Вы не понимаете, вон тот кал онлайновый мы изначально задумывали
Да, ни в одной игре серии даже намека на онлайн не было, но блин, задумывали
Поверьте
Ой, как удобно! 😌
Обманывать нехорошо.
Ну на самом деле сеттинг хорошо подходит под выживач или ММО. Остается только вопрос реализации.
Мне кажется, сравнивать Инквизицию и HZD неправильно. Первая - да, изначально создавалась как ммо, остатки которой лезут из всех щелей, от квестов, до гринда. HZR же явный сингл, слабый в некоторый местах, но сингл и я не могу сказать что ее изначально задумывали как ммо...в противном случае модно и про Ассасина сказать (с его бесконечными зачистками) что он задуман был как онлайн игра.
Оно и играется также скучно как ммо сервис, так что не удивительно.
Лучше бы они подумали об интересном сюжете и персонажах для 3-ей части. Ну и ещё о каких-нибудь интересных геймплейных новведениях.
Мало какой сеттинг не подходит для ммо😁
Так "подходит" и "изначально задумывали" это не одно и тоже, вам так не кажется? Я не против увидеть что-то вроде монхана от Horizon, но тут же речь не об этом.
Давайте признает, что выпустить ММО намного сложнее и более рисковано финансово, чем сингл игру. Я вполне допускаю, что данная информация может быть правдой.
Dragon Age 3 тоже задумывали как ММО, но в итоге переделали под сингл.
Итоговый продукт получился печальным: большие пустые локации с однотипными действиями (зачистить, уничтожить, включить...), зелья восполнять строго в лагере...
Я кое-как осилил первый акт и в итоге удалил с компа.
Индюк тоже думал.
Будь все так, все кому не лень не штамповали ммо/кооператичный кал с такой регулярностью...жидко обделывались, теряли миллионы но при этом тут же начинали новый ммо проект. Не похоже что это "сложно" и тем более "рискованно".
И ладно бы делались какие-то выводы, но их не делают. Раз за разом на одни и те же грабли, как бараны бьются об станку в надеже что стенка треснет раньше чем их черепушка.
Так уже сделали ММО, и трейлер есть. И игроки не понимают что это за фигня.
Как анимэ мультиплеер в стиле Black Desert?