3 ноября 3 нояб. 8 2990

Аналитики: игроки тратят вдвое больше на ремейки, чем на ремастеры

Новые данные от аналитической компании Ampere Analysis показали, что за последние два года геймеры по всему миру потратили в два раза больше денег на ремейки, чем на ремастеры.

По подсчётам исследователей, с января 2024-го по сентябрь 2025 года ремейки и ремастеры привлекли 72,4 миллиона геймеров на платформах Steam, Xbox и PlayStation. За это время пользователи потратили около 1,4 миллиардов долларов на покупку игр и внутриигровые микротранзакции.

Ampere изучила 42 релиза — 15 ремейков и 27 ремастеров — и выяснила, что средние траты на ремейки оказались выше в 2,2 раза, чем на ремастеры.

Однако аналитики уточняют, что ремейки требуют существенно больше инвестиций, времени и усилий в производстве и маркетинге. Ремастеры, напротив, обходятся издателям дешевле и выходят быстрее, но редко вызывают длительный интерес аудитории.

При этом исследование отмечает и исключения. Например,  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered принесла издателю около $180 миллионов и достигла 7 миллионов активных игроков в месяц на всех платформах. «Свитки» обскакали и  Silent Hill 2, и обновлённую  Final Fantasy VII Rebirth, и многие другие ремейки.

Старший аналитик Ampere Кэти Холт (Katie Holt) объяснила:

По мере того как расходы на разработку игр и интеллектуальной собственности растут, издатели всё чаще обращаются к своим архивам в поисках более доступных по бюджету ремейков и ремастеров.

Издателям, выбирающим между полноценным ремейком и ремастером, приходится искать баланс между планами по развитию франшизы, инвестиционными рисками, возрастом оригинала, поддержкой платформ и другими факторами.

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Как странно, что игроки не очень покупают тоже самое, и больше заинтересованы в новом. Так странно.

Ремейк: резидент 4

Ремастер: гта дефинитив эдишн.

Да, действительно, кто бы мог подумать что так выйдет по цифрам.

Логично, разницы по деньгам не особо много, а люди хотят получить что-то новое

Да и, по ощущениям, к ремейкам больше доверия, чем к ремастерам

Лишь бы подход был бы ответствен - улучшить старое, а не оставить все без изменений, а ещё хуже, когда и портят, что хорошо работало и так.

Ремастер или что там Обливиона показывает всю эту ситуацию - не исправлены недочёты сюжета, логики мира, максимально ленивое творение. Жду уже работу от фанатов, чтобы поиграть в более "взрослый" продукт.

Ещё как пример- SE для Devil May Cry 4. Там нареканий то нет, но изменений очень мало. Плохо ли это? Да нет, лучше, чем пустота, на самом деле.

Частенько ремастеры получаются хуже оригинала! А с ремейками подобное крайне редко.

Это что же, людям интереснее играть во что-то "новое" (относительно ремастеров), а не в намарафеченное старое? What a twist! =3

Я это и имел ввиду, когда говорил о доверии

Читай также