В Amazon объявили о реструктуризации, в рамках которой штат компании уменьшится больше, чем на 14 тысяч человек. Сокращения ударят по нескольким направлениям, включая игровое. Первая жертва среди интерактивных развлечений уже известна — MMO New World.
Данный шаг связан с необходимостью компенсировать последствия избыточного найма в период пандемии, а также чтобы сократить издержки накануне решающего для компании праздничного сезона продаж.
Как пишут в Bloomberg, корпорация не дала точных данных о числе уволенных в Amazon Games, но прояснила, что «значительные сокращения» пройдут в офисах в Сан-Диего и Ирвайне, а также в центральном издательском подразделении. Уменьшат объём ресурсов, выделяемых на крупнобюджетные тайтлы — в частности, на MMO ААА-уровня.
Поддержка со стороны Amazon для Throne and Liberty и Lost Ark, авторами которых выступают сторонние студии, не останавливается. Вестей о разрабатываемой в партнёрстве с Embracer Group MMO по «Властелину колец» пока нет.
Тем временем авторы New World сообщили, что «дальнейшая поддержка игры новыми обновлениями более нецелесообразна». Десятый сезон и апдейт Nighthaven станут последними контентными добавками для проекта. В качестве благодарности игрокам наборы Nighthaven и Rise of the Angry Earth стали бесплатными. Серверы пока не закрывают — игра останется в Сети в течение 2026-го. Разработчики пообещали за полгода оповестить публику об «изменениях, влияющих на возможность играть в New World».
Реструктуризация не коснётся ряда проектов, среди которых стратегия March of Giants, гоночный тайтл от Maverick Games, новая часть Tomb Raider (для неё Amazon Games выступает издателем) и «казуальные и ИИ-игры» для облачного сервиса Luna.
Напомним, в Amazon усиленно внедряют ИИ-технологии, чтобы сократить число «управленческих прослоек». Корпорации всё чаще применяют эту функцию для написания кода своего программного обеспечения и внедряют ИИ-агентов для автоматизации рутинных задач, стремясь таким образом снизить издержки и уменьшить зависимость от человеческого труда. Недавнее обрушение Amazon Web Services, из-за которого отключились в том числе PSN, Roblox и Fortnite, в шутку связывают с обилием ИИ-кода.
Лучшие комментарии
Судя по новостям они там почти всех заменят на ии
Ну, кроме главы, почему-то 😁
«изменениях, влияющих на возможность играть в New World» — насколько же гнилой корпоративный новояз
Фьююю, аж выдохнул. Боялся что они уже и ИИ начнут сокращать.
ИИ может спать спокойно, ему ничего не грозит.
Хорошо быть ИИ в 2025. Будьте ИИ.
Интересно, каково кор игрокам этой ммошки.
Перекладывая на свой былой и долголетний опыт игры в ШоШ, я бы офигел, если бы мне обьявили, что такой, казалось бы, вечный проект, как ммо, прекращает развиваться через 4 года после старта
>Microsoft увольняет кучу народу
>Amazon hold my beer...
От игрока зависит. Некоторые вон десятилетиями на пиратках Лича сидят и никакое развитие им не нужно. А кому-то и полгода на патч долго.
Вот забавно получается, WOW жил, живет и будет жить, и в целом, не смотря на ряд очевидных проблем, чувствует себя не плохо
А вокруг продолжают выходить и умирать ММО
Игроки в ммо, по моим наблюдениям, почти не играют в другие игры, чаще слоняясь по двум трём онлайн проектам и вечно ищут тех же самых ощущений, как 10-15-20 лет назад, стабильно ходя как на работу и не получая положительных эмоций от такого времяпрепровождения. Самая лучшая аудитория для разработчиков.
Некоторые мои знакомые, играя стабильно в ммо (вов, линейка, танки, тарков, кс, дота и т.п.), не считают себя игроками в видеоигры, им просто трудно перестроится под другой геймплей и механики, зато могут хилить за шп, танковать за шк, сидеть в кустах на бабахе, рашить б и держать мид, а другое им не надо.
+++
Им неловко, ведь так кричали в своё время, как эта игра убьёт ШоШ.
Он и умер потому что разрабы после релиза хер забили на него
Из ИИ могу быть только первой буквой И, увы.
Это просто переизбыток игр и жанров, на заре гейминга в начале 2000х были интересны абсолютно все игры, ты хотел пройти любую доступную новинку, бегал по ларькам с дисками когда появлялась лишняя копейка, сидел в комп клубах когда не было компа) проблкма была в доступности контена и поэтому ты исследовал мир игр со всех сторон. Потом появились мморпг, л2, вов и да для всех это был шок люди ломанулись в них поглощать контент общатся и социализироватся, для многих это стало окном в большой мир новых эмоций и ярких впечатлений но так же не забывались и обычные синглы, и ведьмаки и готики и герои 5... а когда в мморпг все столо решатся кошельком и жопочасами, когда игра переросла в работу и бизнес нормальные люди оттуда слились ибо нахер оно такое нужно
Она жила очень долго ещё. Это вам не Вархаммер онлайн, который пожил, получил два пустых патча и умер.
Давно нужно было закрыть это недоразумение и признать провал а не вот жто вот все