Студия Ubisoft RedLynx, известная по серии Trials, готовится к масштабной реструктуризации. Как сообщается на официальном сайте компании, Ubisoft планирует сократить до 60 сотрудников в Финляндии, чтобы оптимизировать расходы и упростить работу своих международных команд.
По словам издателя, это часть глобальной стратегии по повышению эффективности и концентрации на приоритетных направлениях. Решение ещё не окончательное — перед ним проведут коллективные переговоры с персоналом. Однако, если предложение утвердят, под увольнение попадут в основном специалисты по производству и административному управлению.
RedLynx собирается изменить фокус: вместо разработки игр для разных платформ студия будет специализироваться на «малых экранах» — то есть мобильных устройствах. Сейчас команда уже работает над двумя неанонсированными проектами для смартфонов.
Глава студии Селин Пасула (Celine Pasula) подчеркнула, что решение далось нелегко:
Это предложение отражает трудные решения, которые, возможно, придётся принять. Оно было тщательно продумано. Мы осознаём серьёзность ситуации и понимаем, как это может повлиять на людей и команды.
Мы уверены, что с предлагаемыми изменениями RedLynx сохранит важную роль в будущем Ubisoft — продолжит развивать техническое мастерство на мобильных устройствах и укрепит мультиплатформенные возможности компании, помогая расширять аудиторию.
Напомним, RedLynx была основана в 2000 году и начинала именно с мобильных и браузерных игр. Ubisoft выкупила студию в 2011-м после успеха Trials HD на Xbox 360 . С тех пор RedLynx выпустила ещё пять игр серии, последней из которых стала Trials Rising в 2019 году.
В последние годы команда всё чаще ассистирует другим подразделениям Ubisoft, включая разработчиков движка Snowdrop и студию Massive Entertainment, которой RedLynx помогала в создании порта Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2.
Лучшие комментарии
Ой, епт, ничему эти «люди» не учатся…