Компания Chucklefish, которую геймеры могут помнить как издателя знаменитой Stardew Valley, объявила о переносе окна релиза своего собственного «симулятора жизни» под названием Witchbrook.
Ещё этим летом разработчики представили новый трейлер в рамках презентации Nintendo Direct и сообщили о намерении выпустить игру к концу текущего года, а теперь запуск Witchbrook планируется в 2026-м. Причина переноса не отличается особой оригинальностью — авторам нужно больше времени для должной доработки внутриигрового контента.
Изначально мы планировали запуск Witchbrook этой зимой, но, несмотря на значительный прогресс в разработке, мы приняли непростое решение перенести релиз на следующий год.
Witchbrook масштабная игра, и она становится именно такой, какой мы её задумали — полной очарования, глубины и деталей! Наша цель — создать живой, дышащий мир, который вы сможете исследовать, и пока мы объединяем все эти элементы, мы не жалеем времени на то, чтобы мир игры получился максимально насыщенным и захватывающим.
Дополнительное время открыло перед нами несколько новых интересных возможностей. В частности, мы задумали порты на другие платформы, а также дополнительные локализации, которые изначально не планировались! Мы расскажем об этом подробнее, как только сможем.Chucklefish
В качестве компенсации разработчики опубликовали интерактивную карту с помощью которой геймеры могут оценить масштабы готовящихся локаций. Напомним, в Witchbrook игрокам достанется роль ученика академии волшебства, которому предстоит наладить свою жизнь в местном городке и подружиться с разношёрстными персонажами. Из активностей авторы отметили гонки на мётлах, зельеварение, садоводство, кастомизацию собственного домика в лесу и так далее. Кроме того, заявлен онлайн-кооператив до четырёх пользователей.
Witchbrook создаётся для ПК (Steam), Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Игра также будет доступна по подписке Game Pass со дня релиза. В списке поддерживаемых языков пока что нет русского.
Лучшие комментарии
М-М-М, М-М-М звучит как вкусняшка для инди-комьюнити, вайбово, мило и расслабляюще, хе-хе-хе. ;D
почти) в 2017м анонсировали
Сколько эта игра уже в разработке? Лет 10?
Я почему то думал что ее анонсировали где то в начале 2016, между Stardew и Starbound. Но учитывая что прошло 8 лет, то не удивительно что забыл
Спасибо за уточнение :)
Спасибо что не отменили. Люди уже задолбались ждать и забыли про игру.