Пару недель назад Gearbox выпустила Borderlands 4, правда только на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Запуск обещанной версии для Nintendo Switch 2 планировался 3 октября, но, по всей видимости, проблемы с оптимизацией оказались настолько глобальными, что разработчики были вынуждены отложить релиз на неопределённый срок.
Приветствуем, Искатели Хранилища! Сообщаем, что релиз Borderlands 4 на Nintendo Switch 2 откладывается. Это нелёгкое решение, но мы стремимся обеспечить нашим фанатам наилучший опыт, и для этого игре требуется дополнительное время на доработку. Мы также надеемся лучше согласовать этот релиз с появлением кроссплатформенных сохранений, над которыми мы работаем. Мы сообщим вам о новых сроках релиза, как только полностью скорректируем наши планы.
В соответствии с политикой Nintendo, все оформленные на сегодняшний день цифровые предзаказы будут отменены. Покупатели могут инициировать этот процесс самостоятельно сейчас, или он будет автоматически запущен в пятницу, 26 сентября. Для оформления возврата средств за предзаказ физических копий свяжитесь с соответствующим продавцом.
Мы ценим отзывы, поддержку и терпение наших фанатов и сообщества. Это именно то, что помогает нам двигаться вперёд.Gearbox
Напомним, о проблемах Switch-версии стало известно ещё в августе со слов посетителей выставки gamescom 2025, которым довелось опробовать демоверсию. Сообщалось, что в док-режиме консоль не могла обеспечить стабильные 30 кадров в секунду, и сильные просадки наблюдались даже когда на экране было всего четыре противника.
К слову, стабильность релизной версии хромает и на ПК, из-за чего рейтинг Borderlands 4 в Steam опустился до «смешанной» отметки в 63 %. Масла в огонь подлил и сам Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) со своими «гениальными» советами и наблюдениями.
Лучшие комментарии
А я думал, Питчфорд скажет, что надо дождаться Сыч мощнее, его великолепную игру, работающую без изъянов, современная консоль не потянет.
Свич недостаточно премиальный
Купите два switch 2, тогда у вас получится switch 4, который как раз запустит borderlands 4
Для Свитч 2 пора вводить ещё один режим DLSS, ультра производительность.
Просто надо было купить ещё один свич2, один просто не тянет эту великолепную графику и божественную оптимизацию.
А что случилось? Игра же по словам Пичи хорошо оптимизирована
оп, и уже оказывается что игру все таки надо баланисить и на откуп длсс и фреймгену, надеяться нельзя) а игроков то там много, просто так не поогрызаться
Тебе что, влом свой движок накодить?
А ведь говорил Рэнди «У нас игра идеально работает, в комфортных 30 FPS»
А вот порт почему-то отменил на Switch 2, может всё-таки надо было работать над нею, а не отвечать людям в Твиттере?
Это первое, а второе UE 5 — ну он не годен для Middle'ов, only Junior или для тех кто в нём 10 лет ковыряется Senior. Т.к визуальное программирование подходит для первых, а для вторых они уже накачены опытом с C++ и ошибками в коде.
А вот если хочешь перепрыгнуть, то ой сколько ждёт тебя проблем в UE 5, ошибка за ошибкой в коде, да ещё и кодовая база у UE 5 это ужас любого разработчика и документация такая себе. Новичка и Опытным может и подойдёт, но вот тем кто захочет в нём подетальнее покопаться — нее, такое не сработает.
Это ещё при UE 3-4 могли спокойно даже модифицировать движок, что аж вышел Batman: Arkham Knight с нормальным таким графеном, но порт на ПК был ужасен из-за того что аутсорсеров наняли.
Справедливости ради, нет, он такого не говорил. Вот что он говорил о Switch-версии в июле:
А я и не про Switch-версию говорю, он это в твиттере писал для версии на ПК.
Причём «Комфортных 30 фпс» имею ввиду, что «60 фпс не работает и игра не предназначена для таких кадров, да и зачем они вам вон — она предназначена для комфортных 30 фпс»
И теперь я знаю кто отвечает за оптимизацию.
Наоборот, это качество порта не соответствовало премиальности игроков на втором Свиче. По мнению Рэнди.
Были бы недостаточно премиальными, хавали бы одновременно с другими на релизе, как это было с MK1 на первом Сыче.