Отец-основатель культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории (Yuji Horii) намекнул, что анонсированный недавно ремейк Dragon Quest VII не будет последним обновлением классических частей франшизы.
Во время прямой трансляции своего радиошоу Хории ответил на вопрос бывшего редактора журнала Shonen Jump Кадзухико Торисимы (Kazuhiko Torishima) — почему Square Enix решила пересобрать именно Dragon Quest VII, а не IV, V или VI? По словам Хории, «в разработке находятся разные проекты, и так уж получилось, что менно производство ремейка седьмой части подошло к концу раньше всех остальных». Таким образом автор прямо намекнул, что в будущем поклонникам серии следует ожидать больше подобных анонсов. Разумеется, каких-либо подробностей он раскрывать не стал.
Напомним, изначально Square Enix представила HD-2D ремейк Dragon Quest III (которая сюжетно является первой частью классической «Трилогии Эрдрика»), затем последовал анонс объединённых HD-2D ремейков Dragon Quest I и II, и только под конец позапрошлой недели компания показала дебютный трейлер Dragon Quest VII Reimagined. Не стоит также забывать, что в производстве находится и совершенно новая часть серии — Dragon Quest XII: The Flames of Fate, сроков релиза которой по-прежнему нет.
Ожидание двенадцатой номерной части фанаты могут скрасить при помощи готовящихся ремейков, которые выйдут уже совсем скоро. Релиз Dragon Quest I & II HD-2D Remake состоится 30 октября на ПК, PlayStation 5, Xbox Series, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2, а Dragon Quest VII Reimagined стартует 5 февраля следующего года на тех же платформах. К сожалению, официальной русской локализации не будет.
Лучшие комментарии
Ух как Square Enix разогнались-то, новостей о ремейке третьей части пришлось пару лет ждать после анонса, а тут в октябре выходят ремейки первых двух частей, а ещё через какие-то четыре месяца уже выходит ремейк DQVII. Да и не против я, главное чтобы игры хоршими были.
Что касается самой Dragon Quest VII, то начитался баек о том, что эта игра тянется прям вечность (даже длиннее одиннадцатой части, которую я сто часов проходил), аж заинтриговало, что хочется бросить самому себе вызов — пройти ремейк за год, разумеется прерываясь и на другие игры.