На днях создатели кооперативного рогалика Ravenswatch из студии Passtech Games порадовали аудиторию очередной порцией бесплатного контента, которая входит в состав глобального обновления Hourglass of Dreams.
Напомним, в Ravenswatch игроки берут под управление героев из различных сказок, которые объединяют усилия в борьбе с порождениями кошмаров ради спасения мира грёз. В свежем апдейте разработчики предлагают:
- Новую механику «Песочных часов грёз», которую можно активировать у Песочного Человека. При активации геймерам предлагают пройти карту на скорость, и если им удастся дойти до босса менее чем за стандартные 18 минут, то они получат больше ценных наград. Кроме того, по истечению 18 минут героев не бросают принудительно к боссу. Можно продолжить исследование карты и сбор предметов, но взамен босс становится сильнее.
- Три новых сайдквеста:
- Джек и бобовый стебель — помогите Джеку найти Волшебный боб, чтобы добраться до безопасного места в облаках. Джека также нужно защищать, особенно от нового мини-босса в лице небесного огра.
- Синдбад и рух — сопровождайте Синдбада в кишащей врагами пещере, пока он собирает алмазы. Дабы Синдбад смог покинуть остров, нужно одолеть и приручить нового мини-босса в лице огромной птицы.
- Мордред и корона — пройдите через катакомбы Авалона и доберитесь до Морганы. Избавьтесь от Мордреда, который завладел короной короля Артура и угрожает уничтожить её.
- Новую активность — героям необходимо сразить волны кошмаров, которые лезут из горшочка лепрекона.
- Расширенное разнообразие локаций — добавлено по три новых лагеря в Тёмных холмах, на Штормовом острове и на Авалоне.
- Новые ачивки в Steam.
- Различные правки в балансе.
Параллельно с выходом апдейта разработчики выпустили новое косметическое DLC Timeless Skin Pack, которое содержит традиционный набор обликов для играбельных персонажей.
Ravenswatch доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста и поддержкой кроссплатформенного кооператива.
другое из мира рогаликов

17 сентября ⋅ 0
Роуглайт-метроидвания Dunjungle про озорную обезьянку выберется из раннего доступа 11 декабря

17 сентября ⋅ 10
Началась Kickstarter-кампания IMMORTAL: And The Death That Follows

15 сентября ⋅ 7
Автор Vampire Survivors основал своё издательство, чтобы «делиться удачей» с инди-разработчиками
Лучшие комментарии
Не совсем. 18 минут это стандартное прохождение, причем не забега, а одной карты (акта) из 3. И раньше можно было начать битву с боссом раньше, но смысла в этом не было. Сейчас за ранний старт битвы с боссом выдаются опыт, вещи и осколки (местное золото). И чем раньше начнешь — тем больше награда.
И одновременно с этим ввели механику овертайма. Если раньше по завершению 18 минут тебя принудительно выбрасывали на арену с боссом (и бывали ситуации, когда не хватало буквально пары секунд, чтобы забрать награду, например, за квест), то теперь можно продолжать зачищать карту, но взамен босс босс постепенно усиливается.
Мордред и птица Рух как новые сайд боссы — понравились. А вот огр в квете Джека — это тупейший рескин людоеда из первого сайд квеста Синбада. Только 1 новый мув у него, все остальное буквально кричит от том что это рескин)
Чет вы перегнули. Пару персонажей подкорректировали, пофиксили баги, а в остальном без изменений.
Радует, что игра развивается, но больно медленно и не так объёмно как хотелось бы.
Хорошо играется. Сложность автоматически подстраивается под количество игроков и нет какого-либо перекоса в сторону предпочтительности определенного количества игроков. Я бы даже сказал, что сложнее всего играть в 3-4 тела, самое оптимальное соло или дуо.
Лучше бы они новых актов с локациями добавили и боссов. Или локации для каждых персонажей разные. После прохождения всех 3х актов сейчас, становится не интересно дальше играть.
До сих пор нет онлайн коопа для 2 или 3 человек. Обидно
Как по мне она в большей степени для коопа. В соло можно поиграть. Но пройдя несколько раз на 3-4 сложности, ты особых причин играть не найдешь. Тут играют минусы игры, что карты одни и те же, боссы одни и те же.
А вот как сесионка (в хорошем смысле) для коопа с 3-4 друзьями самое оно.
Поправил, спасибо
А в соло она как играется, подскажите, народ?
Соглы, пощупал релиз на боксе, после пары каток как-то впечатления исчезли, потому что всего 3 карты 3 босса основных, как бы и всё, даже особо разнообразия нет
А мне показалось, что даже медленней и унылей курсы, а т.к. никто не захотел из друзей залететь, то даже рефанднуть пришлось