Когда народ повалил из ZA/UM, создавшей любимую многими Disco Elysium, через какое-то время прозвучали анонсы сразу нескольких её духовных наследниц. Одну из них представили как XXX Nightshift, но теперь изменили название на Tangerine Antarctic, а также отказались от изометрии.
За игру отвечает новая студия Dark Math Games — коллектив из примерно двадцати человек, которые ранее трудились над Disco Elysium. Своё творение команда описывала как детективную RPG с глубоким одиночным приключением и «уймой инструментов и слоёв геймплея».
Сегодня в Dark Math сообщили, что вместе с названием игры немного меняется её позиционирование. Теперь уже в Tangerine Antarctic не будет изометрической камеры — на замену пришёл вид от третьего лица. Почему девелоперы решили внести данное изменение, не уточняется. Однако у основателя студии Тимо Альберта (Timo Albert) есть ответ, касающийся обновлённого названия:
Действие игры происходит в лыжном курорте «Край Света» на горе Хоуп в Британской Антарктике. «Танжерин Антарктик» — это название внутриигрового отеля, спроектированного известным эстонским архитектором Кауром Стоором, где разворачивается большая часть событий игры. Именно здесь вы застрянете из-за снежной бури и будете вынуждены расследовать таинственные убийства. И «Танжерин Антарктик» является одним из важных персонажей этой детективной RPG.
Даты релиза у Tangerine Antarctic по-прежнему нет. В Steam появились новые скриншоты, отражающие перемены в способе отображения картинки.
Лучшие комментарии
Это что за House Party такой? xD
изометрия бы лучше подошла, ИМХО
По описанию очень напоминает «Отель „У погибшего альпиниста“ Стругацких. Проект стал еще интересней от этого. А смена перспективы — это даже хорошо. Меньше глупых сравнений с „Disco Elysium“ будет.
Если из названия убрать XXX, то повышается шанс выпустить не порно :)
А мне нравится выбранный стиль и вид от 3-го лица. Веет адвенчурами из середины нулевых, там еще часто примерно такого же плана главная героиня была.
Не будет! Слишком мощно Элизиум выступил, теперь будет вечно преследовать своих создателей как универсальное мерило качества всех последующих проектов.
Какой интересный концепт. Определенно в начало вишлиста.
У меня вызвало ассоциации с: Биошок, the Longest Journey, Fahrenheit, Still Life, Tangerine Dream, Стругацкими, Мураками, «Отелем Калифорния» (песня) и инди-игрой the Norwood Suite. Разумеется, не факт что сами разработчики вдохновляются всем этим, скорее это список произведений, вайб которых я хотел бы увидеть в данном проджекте.
Геймплейно они видимо не собираются далеко отходить от Элизиума (судя по скринам и инфе со страницы Стим).
Работы этого архитектора тоже заценил. Некоторые довольно смелые, модерновые.
П.с. Вообще глянул инфу по другим проектам от «бывших ZaUm», так и новый от самой ZaUm — и все они тоже заинтересовали некоей глубиной задумки. Не стал бы ни один из них пока списывать со счетов. Интересно теперь, кто же выиграет воображаемую «битву» бывших разрабов Элизиума.
Стиль графики напомнил Pray