Сегодня Сегодня 14 2104

«Нет, это не новый контент» – CDPR прояснила недавний тизер Cyberpunk 2077

Вчерашним днём сотрудники CD Projekt RED взбудоражили аудиторию  Cyberpunk 2077 загадочным сообщением от лица президента НСША Розалинд Майерс. После этого игроки тут же принялись гадать, что именно тизерят разработчики — ещё одно крупное обновление, или полноценное DLC? Вскоре на это отреагировали сами представители CDPR, попросившие поумерить аппетит.

Как оказалось, ни о каких контентных нововведениях речи не идёт. Тизер является частью специальной активности по празднованию второй годовщины дополнения  Phantom Liberty:

Просто к вашему сведению, это не анонс или раскрытие информации о новом контенте для игры. Это лишь часть мероприятия, связанного с годовщиной Phantom Liberty, которую мы отмечаем в этом месяце.

CD Projekt RED

Тем временем геймеры уже раскопали некоторую информацию касательно грядущего события. Из представленного выше сообщения они расшифровали ссылку на изображение монеты с Цезарем. Полноценная страница станет активной 4 сентября в 17:00 по Москве. Вероятно, именно тогда разработчики раскроют больше подробностей. 


Поддержи Стопгейм!
10.8K
4.4
6 838 оценок
Моя оценка
4.6
2 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

но не как открытый мир, в котором хочется гулять (слишком быстро видишь декоративность).

Я получил огромное удовольствие от езды на мотоцикле от первого лица при прохождении игры. Ни разу не пользовался быстрым перемещением.

Она такая же как и ведьмак 3 в этом плане, просто там сам антураж лесов и болот добавлял правдоподобности (хотя интересность блужданий без квестов и карты тоже была сомнительной).

У них выходят своеобразные линейные игры с доп. вопросиками, без открытого мира, в котором хочется просто гулять, зайти за угол, проследить за нпц, посмотреть как можно воевать с блюстителями порядка и так далее. В кп77 и ведьмак 3 много всего классного, но это все ты найдешь на карте, открыл, выбрал и вперёд.

Нет. Я не поведусь. Я уже перепрошёл игру после «финального» патча. После него еще 2 или три «финальных» патча вышло. Вот когда вичер 4 выйдет. Вот тогда можно будет ещё раз напоследок перепройти киберпук.

Обидно, хорошая вышла игра, доделали хорошо, правда мир для меня остался красивым и интересным в записках и визуале, но не как открытый мир, в котором хочется гулять (слишком быстро видишь декоративность).

Вообще очень много людей и так долго работают, поддерживают игру, что круто, но с другой стороны, как будто темп совсем никакой, я почему-то и правда рассчитывал, что за 5 лет с релиза мы увидем хотя бы 2 дополнения.

Про окружение полностью согласен. Даже виден изначальный замах на то что будут случайные встречи как в ГТА или РДР, а потом, похоже, поняли насколько дорого будет делать свою ГТА и начали урезать хотелки.

Тут тоже согласен. Я наверное, ведьмака 3, и не прошёл поэтому. Мне полностью выбило из погружения то что каждый раз когда ты приходишь в самую первую деревню там теже самые дети всегда поют туже самую считалку. Прям ощущаешь себя в матрице. А киберпуке меня, наверное, удержало первое лицо. Он сильно к погружению добавляет.

Я больше про то что в киберпуке есть вопросики с минисценками которые вот прям напрашиваются чтобы они были не вопросиками а случайными событиями. Потому-что ну очень они уж маленькие. Для меня это выглядит как то что делали эти мини сценки как пруф-оф концепт и просто привязали их к конкретным местам, а дальше были планы сделать систему случайных встреч. А потом пришли дэдлайны.

В этом плане поддержу, что все компактно, а езда на мотоцикле быстрая и чаще даже проще просто проехаться под музыку, тут вопросов нет.

Ну маскарад бладлайнс брад миром и разнообразием решений. Морровинд и зельды последние миры где хочется гулять, забыв о карте, а вот киберпанк красивый дорогой блокбастер, где есть чуток прокачки, чуток выбора, но больше упор на зрелищность, как в масс эффект, на интересный мир на самом деле (если почитать записки), на саму идею вот такого будущего.

Читай также