Вчерашним днём сотрудники CD Projekt RED взбудоражили аудиторию Cyberpunk 2077 загадочным сообщением от лица президента НСША Розалинд Майерс. После этого игроки тут же принялись гадать, что именно тизерят разработчики — ещё одно крупное обновление, или полноценное DLC? Вскоре на это отреагировали сами представители CDPR, попросившие поумерить аппетит.
Как оказалось, ни о каких контентных нововведениях речи не идёт. Тизер является частью специальной активности по празднованию второй годовщины дополнения Phantom Liberty:
Просто к вашему сведению, это не анонс или раскрытие информации о новом контенте для игры. Это лишь часть мероприятия, связанного с годовщиной Phantom Liberty, которую мы отмечаем в этом месяце.CD Projekt RED
Тем временем геймеры уже раскопали некоторую информацию касательно грядущего события. Из представленного выше сообщения они расшифровали ссылку на изображение монеты с Цезарем. Полноценная страница станет активной 4 сентября в 17:00 по Москве. Вероятно, именно тогда разработчики раскроют больше подробностей.
Лучшие комментарии
Эх...
Пу-пу-пу
Я получил огромное удовольствие от езды на мотоцикле от первого лица при прохождении игры. Ни разу не пользовался быстрым перемещением.
Она такая же как и ведьмак 3 в этом плане, просто там сам антураж лесов и болот добавлял правдоподобности (хотя интересность блужданий без квестов и карты тоже была сомнительной).
У них выходят своеобразные линейные игры с доп. вопросиками, без открытого мира, в котором хочется просто гулять, зайти за угол, проследить за нпц, посмотреть как можно воевать с блюстителями порядка и так далее. В кп77 и ведьмак 3 много всего классного, но это все ты найдешь на карте, открыл, выбрал и вперёд.
Нет. Я не поведусь. Я уже перепрошёл игру после «финального» патча. После него еще 2 или три «финальных» патча вышло. Вот когда вичер 4 выйдет. Вот тогда можно будет ещё раз напоследок перепройти киберпук.
Обидно, хорошая вышла игра, доделали хорошо, правда мир для меня остался красивым и интересным в записках и визуале, но не как открытый мир, в котором хочется гулять (слишком быстро видишь декоративность).
Вообще очень много людей и так долго работают, поддерживают игру, что круто, но с другой стороны, как будто темп совсем никакой, я почему-то и правда рассчитывал, что за 5 лет с релиза мы увидем хотя бы 2 дополнения.
Не нужно… Не… нужно...(
падлы
Про окружение полностью согласен. Даже виден изначальный замах на то что будут случайные встречи как в ГТА или РДР, а потом, похоже, поняли насколько дорого будет делать свою ГТА и начали урезать хотелки.
Тут тоже согласен. Я наверное, ведьмака 3, и не прошёл поэтому. Мне полностью выбило из погружения то что каждый раз когда ты приходишь в самую первую деревню там теже самые дети всегда поют туже самую считалку. Прям ощущаешь себя в матрице. А киберпуке меня, наверное, удержало первое лицо. Он сильно к погружению добавляет.
Я больше про то что в киберпуке есть вопросики с минисценками которые вот прям напрашиваются чтобы они были не вопросиками а случайными событиями. Потому-что ну очень они уж маленькие. Для меня это выглядит как то что делали эти мини сценки как пруф-оф концепт и просто привязали их к конкретным местам, а дальше были планы сделать систему случайных встреч. А потом пришли дэдлайны.
В этом плане поддержу, что все компактно, а езда на мотоцикле быстрая и чаще даже проще просто проехаться под музыку, тут вопросов нет.
Ну маскарад бладлайнс брад миром и разнообразием решений. Морровинд и зельды последние миры где хочется гулять, забыв о карте, а вот киберпанк красивый дорогой блокбастер, где есть чуток прокачки, чуток выбора, но больше упор на зрелищность, как в масс эффект, на интересный мир на самом деле (если почитать записки), на саму идею вот такого будущего.
Ну мир и идея там от настолки
Дико плюсую! А когда радио добавили, вообще жизнь наладилась)