Да, онлайн Deadlock заметно подсдал на фоне стартовых показателей, однако не стоит думать, что Valve махнула на игру рукой. Даже наоборот — команда выкатила крупный апдейт с набором важных изменений. Грядёт и большое пополнение ростера. Выпускать героев будут постепенно.
На улицах Проклятого Яблока появятся:
- Вампирша Мина.
- Демонический козёл Билли.
- Претворяющая книги в жизнь Пейдж.
- Всегда готовый угодить Швейцар.
- Неукротимый монстр Виктор.
- Терроризирующий город Скиталец.
Упомянутые персонажи будут появляться друг за другом через день — то есть, в понедельник, среду и пятницу в течение двух ближайших недель. Также после выхода героев разработчики собираются оперативно вносить правки в баланс. Определять порядок релиза персонажей предлагается голосованием в новом предматчевом лобби под названием «убежище» — о нём позже.
За каждый завершённый матч вы будете получать голос, который можно отдать в специально отведённом месте в убежище. Кого вы хотите увидеть в игре следующим?Valve
Мина уже доступна в игре. Это «хрупкая, но смертоносная героиня», которая с дистанции наносит быстрые всплески спиритического урона с помощью своего пассивного умения «Любовные укусы». С каждым срабатыванием этого навыка вампирические силы Мины увеличиваются. Когда начинает пахнуть жареным, героиня вольна обернуться стаей летучих мышей и дать дёру.
Ультимативная способность упырицы — «Владыка ночи». Мина выпускает огромную стаю летучих мышей, которые выслеживают врагов поблизости и накладывают на них безмолвие.
Теперь в Deadlock есть убежище, которое заменило старый интерфейс главного меню. В этом месте игроки должны дожидаться начала матча, но находиться там в одиночестве необязательно — геймеры могут ходить в гости друг к другу.
Кроме того, в убежище есть терминалы для доступа к различным функциям вроде участия в матче, наблюдения и обучения. Имеется и тренировочная локация, где легко опробовать умения героя без загрузки «песочницы». К слову, туда ещё можно попасть через телепорт в тренировочной области и из меню «Играть». «Надеемся, [убежище] станет весёлым местом времяпрепровождения и откроет возможности для добавления персонализации, достижений и событий в будущем», — гласит пост от Valve.
На этом нововведения не заканчиваются.
- Карты в Deadlock освежили, докинув визуальных улучшений и изменив освещение. На будущее запланировано ещё больше апдейтов.
- Заметно изменился экран выбора персонажа.
- Внесено множество визуальных правок в модели текущих героев.
В Deadlock по-прежнему можно поиграть только по приглашению через Steam. Среди поддерживаемых языков есть и русский. Когда состоится релиз MOBA-шутера — неясно.
Лучшие комментарии
Я хочу отменить, что никакого старта у игры не было, лишь единовременный период массовой раздачи инвайтов, когда разработчики решили, что им проще дать людям поиграть в игру, чем продолжать делать вид, что ничего не происходит. И онлайн у неё спал также, как и у любой современной онлайн-забавы, когда основная масса людей наигралась в первые дни после получения доступа.
Фактически игра до сих пор в стадии закрытой альфы, по инвайтам, как об этом было сказано в конце новости. И то, что в неё в таком виде продолжает регулярно играть десять тысяч тестеров в день, а в периоды обновлений к ним присоединяются новые игроки — это, на самом деле, очень неплохо.
Многие почему-то считают, что игра умерла, хотя она всё ещё находится в стадии альфа-теста. Эти люди, которые сейчас играют, дают достаточно информации для разработчиков, поэтому проект живее всех живых. Что-то типа Battlefield Labs, но не для избранных, а для всех.
Главное меню выглядит шикарно, можно с кошечкой Авой поиграть.
Модели поменялись классно.
Карта вообще бомбически выглядит.
У меня была та же проблема, кстати. Просто переотправил приглашение и всё пришло. А инвайт надо еще и по почте принимать… Короче система корявая
А так есть идея что сделали не столько для контроля читеров сколько для того, чтобы тестировали те кто реально заинтересован в игре. Если ты готов подождать инвайт/напросить инвайт ради игры, то вполне можно и к твоему мнению прислушаться в разработке.
Сейчас проще получить инвайт, тебя могут друзья позвать с игрой в библиотеке.
Угу, осталось только игру представить.
Моему другу такой инвайт «от друга» (меня) шёл год, с прошлого августа по нынешний… И никакого понимания причин такой задержки нет. Как и понимания того, почему система до сих пор на инвайтах, кроме того, что такой закрытый режим позволяет очень легко регулировать любое потенциальное читерство.