14 августа 14 авг. 3 1563

Ratatan отправится в ранний доступ на ПК уже 18 сентября

Команды TVT и Ratata Arts подобрали новую дату для запуска ритм-рогалика  Ratatan в раннем доступе. Готовьтесь помогать милым рататанам уже через месяц.

Девелоперы собирались выкатить Ratatan ещё 25 июля, но незадолго до «дня икс» решили взять дополнительное время на полировку игры. Теперь ритм-экшен стартует в раннем доступе 18 сентября на ПК (Steam). 14 сентября пройдёт специальный стрим, во время которого раскроют дальнейшие планы по поддержке тайтла и не только.

Напомним, в Ratatan геймерам предстоит управлять небольшой армией милых существ, которые хотят встретиться с Богиней. Путь будет непростым и может потребоваться много попыток, чтобы достичь цели. Ускорить процесс поможет чувство ритма — если отдавать команды в такт музыке, то удары подопечных будут сильнее. Играть можно как в одиночку, таки в кооперативе до четырёх человек.

Поддержка русского языка в Ratatan не заявлена. Полноценный релиз игры состоится не только на ПК, но и на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!
176

Лучшие комментарии

С трудом верится, что они к этому времени исправят хотя бы часть проблем игры

1)Вечно сбивается ритм игры после победы над всеми врагами в выбранном пути. Особенно если там врагов нет и просто нужно выбрать награду.

2)При прокачке как миньонов, так и героя на поле начинается какой-то кошмар из эффектов и вообще невозможно понять что происходит.

3)Бесконечный спавн новых миньонов и возможность отбежать героем на край экрана, где тебя будут очень медленно доставать или не доставать вообще ломает систему боя что с боссами, что в обычных стычках.

4)Боссы и часть атак мини боссов не привязана к ритму. Ты просто не можешь подготовиться к определенной атаке, потому что анимация подготовки происходит слишком поздно. В итоге жмешь кнопки уповая на рандом или спамишь одну комбинацию атаки. Тут даже прокачка не спасет. Она просто позволит убивать боссов атакой быстрее.

5)В демо просто катастрофически мало разнообразия на старте для рогалика. Судя по сообщениям разработчиков это поправится на релизе, но я очень сильно сомневаюсь, что это поможет.

Приведи примеры проблем? Кроме того, что это рогалик-дрочильня, в которой, чтобы дальше зайти, придётся много умирать.

Читай также