Blizzard готовится к релизу нового персонажа в Overwatch 2. Им станет герой поддержки по имени Уян. Во время разработки он носил кодовое имя Aqua, и оно максимально говорящее, так как Уян умеет управлять водой. Рассмотреть его за этим делом получится в геймплейном трейлере.
Уян — студент китайского Усинского университета, факультеты в котором посвящены разным природным элементам: воде, огню, металлу, земле и дереву. Учащиеся водного факультета погружаются в изучение медицинских направлений, поэтому Уян является персонажем поддержки. Однако все остальные члены его семьи учились на огненном факультете, который специализируется на боевых искусствах.
Чтобы поддержать репутацию семьи, Уян научился применять свои способности в бою. Он даже спас свою сестру, в тени которой постоянно находился, во время сражения с вторгшимися синтетическими омниками. Это принесло ему уважение, хотя раньше он стыдился того, что прервал традицию семьи.
Судя по трейлеру, Уян довольно мобильный персонаж, чьи навыки включают как исцеляющие, так и защитные способности. Разработчики уже выкатили описание его умений:
- Базовая атака запускает водную сферу, траекторией полёта которой можно управлять.
- Альтернативный огонь (ПКМ) накладывает на союзника пассивный поток исцеления. При удерживании на цели лечение проходит быстрее.
- Персонаж может прокатиться на воде, чтобы двигаться быстрее (бафф к скорости + 60 %) и прыгать выше.
- «Защитная волна» увеличивает объём лечения всех союзников и сбивает с ног противников.
- Ультимативная способность защищает союзника или самого Уяна водяным барьером, который взрывается через короткое время. Взрыв оглушает врагов и восстанавливает здоровье цели.
Уян станет 44-м персонажем в ростере Overwatch 2 и попадёт в игру в 18 сезоне — он стартует 26 августа. Оценить набор приёмов водного героя пораньше можно в рамках пробного периода, который проведут с 14-го по 18 августа.
Лучшие комментарии
Он гей.
Любой овервотчер гей. Но это не делает всех людей героями.
С выходом второй части, дизайн персонажей просто ужасен. И походу это продолжится.
При этом он будет так же как все умирать от падения в воду)
Анимации просто превосходные, но поддерживаю всеобщий «БУНД!» на тему дизайна. Персонаж не похож на героя из Overwatch совсем. Какая деталь в нем должна говорить о том, что он из этой вселенной?
Ждем стрим с Ильей.
Для фритуплейной помойки дизайн перса самое оно.
Почему не придать этим вставкам смысл? А еще лучше вообще весь концепт пересмотреть. К старым персонажам таких претензий не возникает.
С разработкой У Яна помогали сотрудники NetEase
По словам ( концепт-художника Blizzard Дэрила Тана, партнеры из NetEase помогали с правильной передачей культурных особенностей Китая. Например, с написанием иероглифов на одежде героя и объяснением философии У-Синь.
Также Тан сказал, что при работе над У Яном Blizzard вдохновлялись китайскими мультфильмами — например, «Легендой о героях Кондора». Там тоже есть герой, связанный с водой.
Компания NetEase издает игры Blizzard в Китае. Иронично, что у неё есть студия, которая разрабатывает Marvel Rivals.
Это ж Корра из аватара, только пол сменил(а)
Сбитие с ног и оглушение у одного персонажа, класс. Помнится на релизе второй части близзы говорили, что хотят сократить количество контроля в игре.
Да, не хватает бессмысленных металлических вставок на каждом элементе одежды.
Светящиеся полосочки.