В Marvel Rivals сформировался сильный ростер персонажей, однако есть проблема — больше половины героев относятся к типу дуэлянтов. Причём в текущем сезоне появились сразу двое. Далеко не всех в сообществе проекта устраивает такой расклад, и в NetEase Games знают об этом.
В разговоре с Rivals Assembled творческий руководитель Гуанъюнь Чэнь (Guangyun Chen) заверил, что в будущем команда намерена сбалансировать число дуэлянтов, стратегов и защитников. В настоящее время в Marvel Rivals 41 персонаж: 10 защитников, 9 стратегов и 22 дуэлянта.
Однако процесс уравнивания будет идти небыстро, так как прежде чем попасть в игру персонаж проходит длинный путь.
Подбор героев, их разработка и выпуск занимают довольно много времени. Персонажи, которых мы сейчас обсуждаем, появятся лишь в следующем году. Мы осознаём проблему и планомерно над ней работаем. Баланс нельзя исправить по щелчку пальцев, но со временем мы придём к гармонии.Гуанъюнь Чэнь
Также руководителя спросили, не слишком ли девелоперы сексуализируют персонажей в Marvel Rivals. В ответ Гуанъюнь Чэнь заявил, что команда черпает вдохновение из комиксов: «За основу мы берём культовые образы из комиксов и разрабатываем более современные и модные дизайны, которые точно понравятся игрокам».
Руководитель уверен, что все выпускаемые скины отлично вписываются в темы и сюжетные линии сезонов. Кроме того, при создании костюмов дизайнеры учитывают события из реального мира, будь то Китайский Новый год или летний сезон. Например, пляжные наряды внедрили в Marvel Rivals, так как за окном жаркая пора. Гуанъюнь Чэнь очень рад, что «большинство пользователей хорошо восприняли дизайны скинов».
Ещё одна любопытная деталь из интервью. Творческий директор подтвердил, что в Marvel Rivals не используется EOMM (Engagement Optimized Matchmaking) — способ подбора в матчи, главная цель которого удержать и максимально вовлечь геймера в игру. Например, если пользователь продул несколько матчей подряд, ему подсунут команду, которая легко раскатает противника. В случае нескольких побед подряд происходит обратное. Если верить Гуанъюню Чэню, через пару недель студия выложит видео с подробным разбором матчмейкинга в геройском шутере.
Лучшие комментарии
Дожили. За секси-скины теперь оправдываться надо. Хотя не сказать бы, что их прям дохрена.
Ничего не знаю. Чисто моя фотка когда увидел тверкущего венома. =)
Вопрос не в количестве танков в команде, а в количестве танков в ростере.
Немного не понял — речь не про игроков самих, а про число персонажей. Тип что игроков на танках и хилах всегда не хватает — это неисправимо. А вот что выбора маловато, таки факт...
Ага, средний игрок в marvel rivals такой при виде любого нового скина
Мне тяжело понять, как противопоставить эти два вопроса. На мой взгляд они тесно связаны.
Если сейчас нет проблем с балансом героев в играх при заданном ростере, то какой-то разбаланс появится, если ростер изменится: игроки перебегут на привлекательных героев в других классах.
Если сейчас там всё ОК по балансу — это замечательно, пусть так и будет. Искусственное выравнивание цифр ради цифр — это рискованно.
Разве не в каждом геройском шутере подобная ситуация? Хоть где-то смогли это сбалансировать?
Прямо между строк читается идея балансировать команды с помощью откровенных скинов персонажей.
Выпустил (раздал, продал) откровенные костюмы для танков, и хоба — их процент в командах подрос. И костюмчик продать, и баланс подровнять.
Но постоянно так эскалировать не получится, по очевидным причинам.