9 августа 9 авг. 7 3573

Композитор Nintendo: финальная тема Metroid была создана, чтобы впечатлить одного тестировщика

6 августа 2025 года исполнилось 39 лет с выхода классического экшен-платформера  Metroid в Японии. В честь этой даты композитор игры Хирокадзу Танака (Hirokazu Tanaka) поделился трогательной историей о создании финальной музыкальной темы игры.

Танака рассказал, что написал эту мелодию специально для одного из сотрудников, который занимался отладкой Metroid. Во время последнего этапа тестирования вся команда собиралась в одной комнате и поддерживала этого человека, когда он проходил игру. Композитор хотел, чтобы музыка вызвала у него сильные эмоции после завершения.

Этот этап отладки запомнился мне особенно. У нас был один сотрудник постарше, который не был активным членом основной команды. Все собирались и болели за него, когда он проходил Metroid. Я сочинил финальную тему именно для него, чтобы он почувствовал настоящее трепетное чувство после прохождения. Это реальная история.

Хирокадзу Танака

Он также вспомнил, как вместе с коллегами наблюдал за напряжённой битвой с Материнским Мозгом и сложной сценой побега. Эта часть Metroid многим даётся нелегко — тревога и звуки сирены создают особую атмосферу, из-за которой игрок может запросто провалить задание.

Думаю, те, кто играл в игру, понимают, что даже если быстро победить Материнский Мозг, сцена побега оказывается на удивление сложной, лол. Сигнал тревоги громкий, он вызывает стресс, и ты в итоге проваливаешься. Ради одного тестировщика мы постоянно переключались на большой монитор и все увеличивали громкость звуков, создавая невероятную атмосферу. Вся команда получала массу удовольствия от отладки.

Хирокадзу Танака


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
155
3.6
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Занятный факт. Сам только недавно по настоящему начал вкатываться в серию — когда в детстве пробовал Super Metroid на эмуляторе, но в силу своей тупости не осилил особо там ничего. Сейчас начал с ремейка на GBA — Zero Mission. А потом почти залпом неофициальный ремейк 2-ой части прошел. Мне зашло более чем.

Мой самый большой затуп из всех двухмерных Метроидов был в Super Metroid, когда мне даже в голову не пришло, что в игре есть кнопка спринта, и она активна с самого начала игры.

Жиза. Я только спустя время узнал о том, как бег работает, когда решил снова попробовать. Тяжело без мануалов старые игры проходить.

О, я тоже прошёл. И что самое удивительное, геймдизайн как будто сделан так, чтобы ты постоянно двигался по сюжету с минимумом тупняка. Я так потом, Трилогию Metroid:Prime прошёл.
А Super Metroid, Metroid: Fusion и Metroid: Dread — не прошёл, из-за повышенного ощущения «тупняка» (Я всё обошёл и не понимаю куда идти, даже с метками). Тут уже либо мне не интересно было, либо «тупняк» был больше.
Кроме Fusion — он посложнее будет, чем Zero Mission.

Как пойдëт. Я тоже в первый раз затупил как минимум в паре мест, то не понимал, что можно через стену прострелить закрытую дверь с конкретной стороны, то не мог вспомнить, как в нужное место попасть.

Metroid: Dread

вот хз. игра вообще легко проходится. затупил буквально в 1 месте(когда получаешь возможность плавать в воде и надо под потолок запрыгать(заплыть)) и то не сильно. пролетел меньше чем за 4 часа на 1 прохождение с полным исследованием всего

А может быть тестировщицы? ;)

Читай также