6 августа 2025 года исполнилось 39 лет с выхода классического экшен-платформера Metroid в Японии. В честь этой даты композитор игры Хирокадзу Танака (Hirokazu Tanaka) поделился трогательной историей о создании финальной музыкальной темы игры.
Танака рассказал, что написал эту мелодию специально для одного из сотрудников, который занимался отладкой Metroid. Во время последнего этапа тестирования вся команда собиралась в одной комнате и поддерживала этого человека, когда он проходил игру. Композитор хотел, чтобы музыка вызвала у него сильные эмоции после завершения.
Этот этап отладки запомнился мне особенно. У нас был один сотрудник постарше, который не был активным членом основной команды. Все собирались и болели за него, когда он проходил Metroid. Я сочинил финальную тему именно для него, чтобы он почувствовал настоящее трепетное чувство после прохождения. Это реальная история.Хирокадзу Танака
Он также вспомнил, как вместе с коллегами наблюдал за напряжённой битвой с Материнским Мозгом и сложной сценой побега. Эта часть Metroid многим даётся нелегко — тревога и звуки сирены создают особую атмосферу, из-за которой игрок может запросто провалить задание.
Думаю, те, кто играл в игру, понимают, что даже если быстро победить Материнский Мозг, сцена побега оказывается на удивление сложной, лол. Сигнал тревоги громкий, он вызывает стресс, и ты в итоге проваливаешься. Ради одного тестировщика мы постоянно переключались на большой монитор и все увеличивали громкость звуков, создавая невероятную атмосферу. Вся команда получала массу удовольствия от отладки.Хирокадзу Танака
Лучшие комментарии
Занятный факт. Сам только недавно по настоящему начал вкатываться в серию — когда в детстве пробовал Super Metroid на эмуляторе, но в силу своей тупости не осилил особо там ничего. Сейчас начал с ремейка на GBA — Zero Mission. А потом почти залпом неофициальный ремейк 2-ой части прошел. Мне зашло более чем.