24 июля 24 июл. 16 7543

Пока сыро, но потенциал есть — игроки и критики о Killing Floor 3

Tripwire Interactive выпустила  Killing Floor 3, и шутер уже успел собрать более 30 тысяч одновременных игроков и «смешанные» отзывы в Steam.

Первые впечатления от Killing Floor 3 были не самыми радужными: в ходе бета-тестов геймеры критиковали интерфейс и общее ощущение игры на фоне предшественницы —  Killing Floor 2. Из-за этого релиз перенесли с марта, чтобы устранить ключевые проблемы.

На момент написания новости у Killing Floor 3 всего 49 % положительных отзывов в Steam. Некоторые игроки жалуются на то, что серия отошла от своих мрачных и кровавых корней и потеряла как минимум часть идентичности. Многие геймеры отмечают, что в целом проект выполнен на вполне добротном уровне, но ему много чего недостаёт. Впрочем, хватает и тех, кому Killing Floor 3 понравилась.

Ниже — несколько рецензий от пользователей Steam:

Стрельба в порядке, графика отличная.

Но в остальном игре не хватает той аркадной увлекательности, за которую любят жанр. У неё кризис идентичности — как будто она застряла между попыткой быть CoD Zombies и Killing Floor 2. Почему бы просто не дать геймерам улучшать снаряжение прямо в ходе матча, как в предыдущих частях? Оружие выглядит интересно, но по сути оно неглубокое, у него мало действительно отличительных особенностей.

Честно говоря, всё не так уж плохо. Просто структура игры не похожа на Killing Floor, и это меня отталкивает.

Grungy Gilliam, «палец вниз»

Killing Floor 3: одно название

Это пустая оболочка под видом Killing Floor. Ноль атмосферы, ноль удовольствия. Стрельба? Хуже водяного пистолета. Карты? Плоские, без вдохновения, такие однотипные, что их трудно отличить друг от друга. Куда делся тот самый тяжёлый, кровавый ужас, от которого держало в напряжении до последнего зеда?

Killing Floor 3
 — это отчаянная попытка понравиться фанатам  Apex или  Warzone, но авторы забыли одну вещь: это должно было быть продолжение, а не косплей. Игра явно рассчитана на казуальную аудиторию — с предсказуемым, чрезмерно сбалансированным геймплеем и полным отсутствием той жестокой мрачности, которая была визитной карточкой предыдущих частей. Вместо тёмной кровавой бойни — поверхностный шутер без напряжения и характера.

Тем не менее, Killing Floor 3 может понравиться тем, кто не играл в предыдущие части и просто хочет простой динамичный шутер с современными онлайн-фичами. Но для фанатов серии и любителей атмосферных, хардкорных кооперативных шутеров от первого лица — это мимо.

Уже во время «беты», и особенно после переноса релиза, стало ясно: это не то, чего ждали поклонники. Ни один патч не спасёт эту игру. Killing Floor 3 — это просто не Killing Floor.

FÎĞĻÀŘKÂ, «палец вниз»

Честно говоря, я удивлён, насколько игра улучшилась по сравнению с «бетой»… Тогда я первым в мире прошёл соло за медика, теперь — первым в релизной версии, и я в восторге. Игра теперь работает отлично, и я точно проведу в ней кучу часов. Увидимся на поле боя — ваш Медик-Король уже лечит укусы зедов! 4 из 5.

TTvHaremKingCrow, «палец вверх»

Прошёл обучение и сыграл один матч в мультиплеере. Уже могу сказать, что они выпустили/продали игру с громким именем, которая даже близко не выглядит завершённой.

Движения и реплики персонажей — слабые.
Стрельба из оружия совершенно не впечатляет.
Анимации в целом плохие — хоть при лазании, хоть при использовании зиплайна.

Я играл во все части Killing Floor и хочу поддержать проект «пальцем вверх», но просто не могу сейчас. Эту игру нужно дорабатывать и развивать. Я продолжу играть, но видеть такое — грустно. Надеюсь, они быстро всё исправят.

Malice, «палец вниз»

А что там у журналистов?

Критики настроены к Killing Floor 3 чуть более благосклонно. На момент написания новости у ПК-версии триквела 69 баллов на Metacritic и 73 балла на OpenCritic.

Многие рецензенты отмечают, что отлично провели время в игре, но, по их мнению, Killing Floor 3 обязательно должна обрастать контентом и обновляться, чтобы в долгосрочной перспективе повторить и даже превзойти успех предыдущих частей серии.

Destructoid — 85/100

Killing Floor 3 — очень хорошая игра. Она использует технологические новшества, чтобы улучшить узнаваемый геймплейный цикл предыдущих частей, добавляя к нему новую историю, антураж и разнообразие, которое наверняка привлечёт как ветеранов серии, так и новичков. Однако отдельные особенности нуждаются в доработке и оптимизации — именно это позволит проекту продержаться не одно десятилетие, как и Killing Floor 2.

Андрей Барович (Andrej Barovic)

IGN — 70/100

Killing Floor 3 — это отполированный сиквел, который одновременно ощущается и грамотно упрощённым, и немного пустым. Кооперативная стрельба доставляет удовольствие, классы заметно различаются, и мы с командой отлично провели время, разнося орды зедов — пока это было весело. Но с восемью картами, шестью классами и странной системой прогрессии оружия, которую уже нужно дорабатывать, игра больше напоминает качественную версию раннего доступа, чем полноценный релиз. База заложена, и если Tripwire продолжит добавлять контент, как это было с Killing Floor 2, проект может вырасти во что-то особенное. А пока здесь как минимум достаточно контента, чтобы весело провести выходные.

Гэбриель Мосс (Gabriel Moss)

Endless Mode — 48/100

Скорее всего, я продолжу играть в Killing Floor 3. С радостью выделю пару пятничных вечеров с друзьями ради старых добрых времён. Мы, как обычно, повздыхаем о том, как серия потеряла свою самобытность, стараясь игнорировать микротранзакции, торчащие на каждом шагу. Пожалуемся на то, насколько стереотипно выглядит «Луна» (Luna). С трудом будем различать «Отбивальщика» (Fleshpound) и «Мясника» (Scrake) — особенно учитывая, насколько визуальный стиль утонул в серой и безжизненной монотонности, типичной для современных игр на Unreal Engine 5. Но если игра пытается быть кем угодно, только не собой, и ни одна её часть не стремится выделиться и оставить след — имеет ли всё это вообще значение?

Диего Николас Аргуэльо (Diego Nicolas Arguello)

Какие у разработчиков планы?

Tripwire Interactive уже поделилась планами на ближайшие месяцы. Игроков ждут новые карты, враги, испытания, а также дополнительный перк и специалист. В апдейте «Перевооружение» (Rearmament) появится больше оружия и модификаций — например, винтовки M14 EBR Mod 0 и MKR-350 с четырьмя новыми модами, а также дробовик Streik с тремя вариантами настройки.

Дорожная карта Killing Floor 3.
Дорожная карта Killing Floor 3.

В краткосрочной перспективе разработчики продолжат выпускать хотфиксы, уделяя особое внимание производительности. На странице игры в Steam студия отметила, что на многих системах узким местом остаётся процессор, и команда уже занимается оптимизацией и устранением резких просадок fps.

Даты выхода новых сезонов пока не раскрыты, но «Перевооружение» и второй сезон планируются до конца 2025 года, а третий и четвёртый — в 2026-м.

Сыграть в Killing Floor 3 и составить своё мнение уже можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
215
3.1
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крайне прискорбное впечатление вызывает игра.

Ещё на этапе продвижения и трейлеров, задолго до демонстрации геймплея, вызывали опасения рваные анимации монстров, излишняя яркость цветов и визуально плохо считываемый импакт от стволов. Отдельно удручали музыкальные композиции, которые выкладывались на официальном канале для затравки — звучало очень плоско и очень скучно, обычная долбёжка чрезмерно перегруженным басом с редкими вкраплениями техно.

Сейчас, после всех переносов, релиза и скудноватого плана поддержки становится ясно, что игру делали хрен знает кто под именитой вывеской, но до поры до времени в интервью и промо мельками основатели студии, а в документалке про создание первой части рассказывались всякие истории о том, как они рвали зад и выходили релиз с пустым банковским счётом фирмы, буквально с единственным шансом выжить — если первая часть выстрелит.

И вот теперь триквел тоже выстрелил, но уже себе по коленям. Шансы на допиливание игры есть, но своей славы она сыскать не сумеет — разве что сформирует небольшую фанбазу тех, кому в итоге будет норм.

P.S.: сравнения с payday 3 напрашиваются сами собой, и к сожалению история и правда похожа. Только в случае с killing floor 3 нет никакого дышащего в затылок издателя, на которого журналистам через анонимные источники можно списать спешку при разработке, потерю идентичности и прочие провалы. Они сами облажались и сами решили, что умнее фанатов. Ну и, к слову, payday 3 уже не выглядит таким позорищем, как на релизе, но в игре до сих пор колоссальные проблемы с рандомом в миссиях (его крайне мало) и с прокачкой (на фоне второй части перки просто никакущие), а команда поддержки скукожилась и контент теперь выходит значительно медленнее.

не знаю что там по сырости. в целом на релизе 2й части было тоже самое. беда всех таких игр (пейдей туда же) в том, что предыдущие части поддерживали годами, они обрастали контентом, а в новых частях контента мало. стрельба в игре норм, графика тоже. лично у меня людей находит и с серверов не кикает.

вот чего правда маловато — стволов. компенсирует это возможность ставить модули и как то менять характеристики оружия. но вот что лично для меня минус — дизайн оружия. вот почему бы просто как в 1й части не взять обычные пушки? выглядят они очень уж странно, но справедливости ради, базовый булпап дробовик сделали смачным)

ну и по поводу идентичности, души и прочего. я не особо фанат КФ, играли по сети локальной в 1ю часть когда то давно с друзьями, немного во вторую поиграл. но кф это ведь просто арена шутер, где ты на арене убиваешь волны врагов) особо замудрить или потерять «душу» в таких играх невозможно) ведь арены есть, волны есть)

Как участник всех бета тестов скажу так. Потенциал и правда есть, видно что разработчики хотят сделать игру лучше (это видно если смотреть на прогресс между бетой и стресс тестом), да и судя по роадмапе они отойдут от футуристичных стволов и вернутся к реализму (к сожалению вряд ли они переделают ужасный дизайн пушек что уже вышли).

Но проблема тут в том что надо чинить сам геймплей ибо в нём большая часть проблем, а на это уйдёт в лучшем случае год. Начиная от мелочи по типу странного решения сделать аптечки ограниченными и при этом никак не реворкнуть медика, плохих анимаций, и заканчивая всё ещё бесполезной системы специалистов, ужасным паркуром, и по большей части плохой стрельбы. И в той же роадмапе указали что это всё тоже починят и через год получится не спорная, а хорошая игра. Но только через год, а сейчас единственное что получается это спорный триквел которому стоило бы ещё лишний годик помариноваться.

Ну и в целом мне не нравится тенденция (с которой приходится смирится только) что нынче игры-сервисы на выходе не готовы (где-то по воле издателя а где то из-за большой самоуверенности), и имхо, Killing Floor 3 на данный момент это пик такой тенденции. Что PAYDAY 3 (не учитывая ситуации с серверами) что Darktide тоже на старте были недоделанными, но в них хотя бы играть было весело и к самому геймплею тяжело было докопаться, а вот KF 3 к сожалению такого предложить не может.

Под душой мрачную атмосферу имеют ввиду. Та же вторая часть тоже от нее знатно отступилась, став веселее, но не до конца, в то время как первая была нарочито мрачная, жесткая и даже позиционировалась как «сурвайвал хоррор шутер». Ситуация как вышеупомянутым Пейдеем, первый был серьезный, второй стал клоунадой немного (но хорошего тоже немало было), а с третьим вообще непонятно что.

Третий пай как раз вернулся к серьёзности, что не всем зашло.

Каюсь, недоглядел ибо писал поздно, а за медика я не настолько часто отыгрывал. Но даже если так то он тебя не спасёт от ваншотов на харде и выше (относится в первую очередь к боссам, с обычными зедами там всё терпимо).

С каких пор топовый проц Ryzen 9 5900X стал узким местом?)

По поводу кф 3 согласен. Там были слухи что кф 3 изначально был вообще другой игрой по новому IP, но тут случилось что то и решили переделать игру под триквел KF. Но это слухи с 4chan так что тут нужно относится к такому скептично.

Единственное что по поводу пд 3 поправлю что поток поддержки снова стабилизировался (тот трёхмесячный простой был связан с сделкой по самоиздательству игры) и вернулся в привычную структуру «Апдейт раз в 4-6 недель».

Что значит никак не реворкнули медика? У него на пистолете бесконечные дротики, ульта это аое хил команды, плюс он может носить с собой сумку со шприцами которых насколько помню может быть 3 штуки в кармане. Плюс на всем можно сделать так чтобы дротики сразу восстанавливали хп, а не постепенно. И скорее всего хилящие гранаты можно перками как-то улучшить, я банально забыл посмотреть что у него там. Возможно стало грустнее играть для соло выживания, зато теперь медик более важная часть команды, а не приятное дополнение.

KF2 был нормально вылизан на релизе, ему только контент поставляй. И это был действительно прогресс по сравнению с первой частью вообще во всем, особенно в милишке. Удивляюсь с тех, кто говорит, что все было так же. Как и тех, кто такие высокие оценки поставил. Объективно это 5 из 10.

У этой игры просто вагон проблем, начиная с самых фундаментальных, вроде плохих стрельбы и мувмента, отвратной графики и оптимизации, и заканчивая странными решениями, вроде привязки персонажей к классам.

KF, что первая, что вторая, делала сильный упор на оружии. Там было много реальных образцов и они действительно старались над звуками, анимациями и импактом оружия. Для анимаций второй части они даже настоящих оперативников позвали. Здесь же все оружие — какая-то сай-фай мешанина с одинаковыми звуками.

Ну и если так посмотреть на KF3 и какой-нибудь Darktide, их как будто 10 лет прогресса разделяют, хотя Darktide вышла 3 года назад. Анимация, графика и в целом уровень исполнения вообще ни в какое сравнение не идет с современными играми.

не знаю что там по сырости. в целом на релизе 2й части было тоже самое. беда всех таких игр (пейдей туда же) в том, что предыдущие части поддерживали годами, они обрастали контентом, а в новых частях контента мало. стрельба в игре норм, графика тоже. лично у меня людей находит и с серверов не кикает.

Тут вопрос именно в ряде фундаментальных недочётов, которых не было на релизе 1 и 2 части: Звук оружия, ощущения от попаданий по зомби, ощущение от стрельбы, привязка класса к персонажу и т.д.

В защиту Tripwire скажу, что они исправляются и ситуация со времён беты стала значительно лучше, но многие кор механики всё ещё нужно допиливать напильником.

Ничего не будет через год. Роадмапа очень жидкая, новый класс больше года ждать. Побарахтаются и перестанут поддерживать.

ну если честно не сказал бы что в кф1 была прям мрачность и хорорность) + это как ни как был мод на анриле, и возможно мрачной игра была из за движка) ну и ты же не в атмосферу играешь, а в геймплей. и геймплей тот же самый и остался

Поиграл часик.

И должен выразить свое недоумение недовольным пельмешкам.

Игра стала лучше. Более живая, динамичная, удобная.

Не без огрехов, но это поправят. контента меньше, что очевидно.

Но «топорность» первых частей исчезла, это теперь реально приятный шутер.

Под душой мрачную атмосферу имеют ввиду

Которую не замечаешь уже на втором часу игры?

А апнув максимальный ранг — бегаешь подальше от своих тиммейтов, расстреливая все в соло, чтобы получить побольше денег?

Мне интересно — про атмосферу пишут те, кто игру видел только на ютубе?

Я в третью еще не играл, только скачал. Но такие придирки смешны. Что первый, что второй кфы — довольно-таки топорные поделки, «хардкорность» которых теряется при прокачке персонажа. Баланса там нет, шутерная часть ощущается кривоватой, и в целом это просто месилово на аренках. Если они это месилово улучшили в шутерной части, повысили динамику, да убрали эту конченую механику с прокачкой пух посреди матча — я буду доволен.

Читай также