Вчера Вчера 1 517

Netflix наращивает инвестиции в игры и рассматривает новые способы монетизации

Netflix планирует серьёзно усилить свои позиции в игровой индустрии. Об этом заявил сопредседатель и генеральный директор компании Грег Питерс (Greg Peters) в очередном отчёте перед инвесторами. Он отметил, что вложения в игры по-прежнему остаются скромными на фоне трат на кино, сериалы и спортивные трансляции, но именно в интерактивных развлечениях платформа видит огромный потенциал для роста.

По словам Питерса, Netflix уже видит положительный эффект от развития игрового направления. Успехи с лицензированными проектами вроде GTA и собственными, как  Squid Game: Unleashed, показывают, что компания движется в правильном направлении. «Мы хотим давать больше ценности подписке — это привлекает новых пользователей, удерживает старых и повышает готовность платить», — подчеркнул он.

Пока все проекты остаются бесплатными для подписчиков Netflix и не содержат рекламы или микротранзакций. Но в будущем подход может измениться. Руководство платформы готово рассмотреть новые модели монетизации, когда игровое направление наберёт масштаб.

Мы по-прежнему остаёмся открытыми к пересмотру нашей модели монетизации. Но сначала нам нужно добиться куда большего масштаба, прежде чем этот вопрос станет действительно значимым. Поэтому сначала мы сосредоточимся на этой задаче. И, наверное, стоит напомнить: общий потенциальный рынок здесь очень и очень большой. Мы по-прежнему уверены в нашей стратегической возможности и с энтузиазмом смотрим на дальнейший прогресс.

Грег Питерс

Также он напомнил, что доля геймеров среди общей аудитории Netflix пока невелика. В 2022 году исследования показали, что 99 % пользователей не запускали игры на платформе, хотя с тех пор в библиотеке появились громкие тайтлы вроде Grand Theft Auto.

Netflix продолжает развивать игры, основанные на своих франшизах. Так, в седьмом сезоне «Чёрного Зеркала» появился эпизод с Black Mirror: Thronglets, а в Squid Game: Unleashed добавили контент, основанный на третьем сезоне сериала.

Будущее портфолио Netflix охватит четыре направления: игры для вечеринок, детские, сюжетные и массовые. Все они создаются для мобильных устройств и телевизоров — на консолях вроде Xbox или PlayStation эти проекты появляться не будут.

Глава игрового подразделения Ален Таскан (Alain Tascan) подчеркнул, что Netflix всё ещё ищет свой «голос» в индустрии. Компания не отказывается от амбициозных идей, несмотря на закрытие AAA-студии Джо Стэйтена (Joe Staten), ветерана Halo.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Даже не знаю, что от них ждать, кроме попытки сделать свой Фортнайт.

Читай также