Вчера Вчера 6 1348

Утечка: скриншоты и ключевые детали Toxic Commando — нового PvE-шутера от Saber

В Сети появились свежие утечки по  Toxic Commando — кооперативному PvE-шутеру от Saber Interactive, над которым также работает культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter). Пользователь под ником StormSwitch выложил серию скриншотов и описал ключевые особенности проекта.

John Carpenter’s Toxic Commando напоминает  Left 4 Dead и  Back 4 Blood, но делает ставку на две важных «фишки»:

  • Миссии привязаны к конкретным зонам — игроки будут сражаться за контроль над участками карты, а не просто двигаться от точки к точке.
  • Огромную роль в Toxic Commando играют машины: у них ограниченный запас топлива, на них можно устанавливать турели, усиливать броню и даже ставить более громкие клаксоны, чтобы приманивать больше зомби.

Проект предложит привычную формулу реиграбельности: уровни сложности, прокачка героев и оружия. Также будет хаб — центральная база, где можно тестировать снаряжение и улучшать экипировку.

По сюжету неудачный эксперимент с ядром Земли пробуждает Бога Слизи — древнего монстра, который превращает всё живое в мерзких мутантов. Учёный, стоящий за катастрофой, решает исправить ошибку, но на элитных бойцов не хватает бюджета. Поэтому он нанимает «Токсичных Коммандос» (Toxic Commandos) — отряд не самых компетентных, но очень вооружённых наёмников.

Игроки выберут класс по вкусу, сядут за руль модифицированного транспорта и будут расчищать дорогу огнём, гранатами, спецспособностями и даже катанами.

Релиз Toxic Commando ожидается в 2025 году на ПК (Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!
40

Лучшие комментарии

По сюжету неудачный эксперимент с ядром Земли пробуждает Бога Слизи

это самая всратая сюжетная завязка, о которой я когда-либо слышал

Верните нормальный зомби жанр, как было в том же World War Z от тех же Сэйберов. Вот эти щупальца с красной светящейся дичью уже порядком поднадоели, выглядят как клише, абсолютно не отталкивают, хоррора зеро, как и атмосферы. Но стоит вспомнить как по молодости было стремно в канализации ведьму встретить под светом фонарика из оригинальной l4d — вот это было время. Чем сильнее эффект зловещей долины тем интереснее играть, выглядит слив очень не очень — хуже Killing Floor, слегка лучше чем Back4Blood, но тогда зачем он нужен? Все такое цветастое светящееся, брррр, никакого стиля

Теперь осталось узнать, что за сорт курит сценарист и у кого он это берёт?

Очередная попытка повторить успех L4D. Сколько их уже было… ну, удачи...

Читай также