Утечка: скриншоты и ключевые детали Toxic Commando — нового PvE-шутера от Saber
В Сети появились свежие утечки по Toxic Commando — кооперативному PvE-шутеру от Saber Interactive, над которым также работает культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter). Пользователь под ником StormSwitch выложил серию скриншотов и описал ключевые особенности проекта.
John Carpenter’s Toxic Commando напоминает Left 4 Dead и Back 4 Blood, но делает ставку на две важных «фишки»:
- Миссии привязаны к конкретным зонам — игроки будут сражаться за контроль над участками карты, а не просто двигаться от точки к точке.
- Огромную роль в Toxic Commando играют машины: у них ограниченный запас топлива, на них можно устанавливать турели, усиливать броню и даже ставить более громкие клаксоны, чтобы приманивать больше зомби.
Проект предложит привычную формулу реиграбельности: уровни сложности, прокачка героев и оружия. Также будет хаб — центральная база, где можно тестировать снаряжение и улучшать экипировку.
По сюжету неудачный эксперимент с ядром Земли пробуждает Бога Слизи — древнего монстра, который превращает всё живое в мерзких мутантов. Учёный, стоящий за катастрофой, решает исправить ошибку, но на элитных бойцов не хватает бюджета. Поэтому он нанимает «Токсичных Коммандос» (Toxic Commandos) — отряд не самых компетентных, но очень вооружённых наёмников.
Игроки выберут класс по вкусу, сядут за руль модифицированного транспорта и будут расчищать дорогу огнём, гранатами, спецспособностями и даже катанами.
Релиз Toxic Commando ожидается в 2025 году на ПК (Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5.
Лучшие комментарии
это самая всратая сюжетная завязка, о которой я когда-либо слышал
Вот я согласен насчёт противников, вечно эти унылые «монстры» которые просто гуманоиды с наростами по телу. Какой-то дешёвый и скучный приём (хотя казалось бы, зомби тоже не великой выдумки), куда более очеловеченные мертвецы из Left 4 Dead намного лучше ощущаются.
*тайды от Толстых Акул вполне успешны, не смотря на кучу проблем и багов.
Верните нормальный зомби жанр, как было в том же World War Z от тех же Сэйберов. Вот эти щупальца с красной светящейся дичью уже порядком поднадоели, выглядят как клише, абсолютно не отталкивают, хоррора зеро, как и атмосферы. Но стоит вспомнить как по молодости было стремно в канализации ведьму встретить под светом фонарика из оригинальной l4d — вот это было время. Чем сильнее эффект зловещей долины тем интереснее играть, выглядит слив очень не очень — хуже Killing Floor, слегка лучше чем Back4Blood, но тогда зачем он нужен? Все такое цветастое светящееся, брррр, никакого стиля
Это State of Decay 3?
Справедливости ради, прям клонов лефты в последнее время всё меньше и частенько разработчики пытаются сделать что-то самобытное, а из формулы лефтача берут только кооп на 4 человека (а иногда и на 3, привет Space Marine 2). На моей памяти прям клон (и то с нюансами) это Darktide.
Да, в Верминтайд 2 сам до сих пор играю. Но провалилось намного больше.
Deep Rock Galactic подходит?
Очередная попытка повторить успех L4D. Сколько их уже было… ну, удачи...
Теперь осталось узнать, что за сорт курит сценарист и у кого он это берёт?
ПвЕШ © команда по придумыванию сокращений (КППС).