25 июня 25 июн. 15 5019

Бывший автор Hytale: «Игроки вправе злиться — проект угробили внутри студии, а не в Riot»

Спустя семь лет ожидания поклонники  Hytale получили не релиз, а закрытие игры. Hypixel Studios официально свернула разработку амбициозной песочницы в духе  Minecraft — и вместе с ней прекратила существование как студия. И хотя над всем этим маячит Riot Games, один из бывших сотрудников Hypixel уверен: вина полностью на плечах самой команды.

«Проект просто крутился по кругу, пока не умер»

Экс-глава IT-отдела Hypixel под ником DevSlashNull не стал подбирать слова в серии постов в X. Он обвинил новое руководство студии в том, что оно изначально относилось к оригинальной команде с недоверием — и в результате загнало проект в тупик.

Что может пойти не так, если вы нанимаете руководство, считающее оригинальную команду некомпетентной? Ах да, проект заходит в тупик и умирает. Сообщество должно злиться не на Riot, а на управленческий хаос, который лишил Hytale шанса на успех.

DevSlashNull

Riot тут ни при чём, уверяет разработчик

В следующем сообщении DevSlashNull отдельно подчеркнул, что у него остались хорошие впечатления от сотрудничества с Riot. По его словам, в корпорации «понимали важность доверия и автономии» и не вмешивались в процесс — все проблемы были внутри самой Hypixel Studios.

61 миллион просмотров — нулевой результ

А ведь Hytale подавала большие надежды. С момента анонса в 2018 году трейлер проекта собрал более 61 миллиона просмотров. На старте игру воспринимали как потенциального конкурента Minecraft — во многом благодаря успеху серверов Hypixel, популярных в комьюнити Mojang.

Теперь, когда Hypixel Studios закрыта, а права на интеллектуальную собственность, предположительно, остались у Riot, остаётся один вопрос — увидим ли мы когда-нибудь новое воплощение Hytale? DevSlashNull в этом сомневается — надежды на возрождение игры выглядят крайне туманно.


Поддержи Стопгейм!
31

Лучшие комментарии

Ну он же говорит, что Риоты вообще не вмешивались. Значит они сами себе наняли новых руководителей.
У студии же был какой-то директор или типа того. Ещё до того, как их купили Риоты. Никуда он не делся после покупки. Он и ответствен за набор сотрудников.

На счет того кто нанимает руководителей. Надо, конечно, прям смотреть как у них было устроено, но возможен следующий вариант.

У компании может быть собственник/основатель компании, а Раяты вполне могли выступать лишь как инвестор. И вот когда этот собственник не хочет уже сам заниматься делами компании он может нанять директора со стороны, а инвестор никак на это повлиять не может/не хочет.

Вполне возможен результат когда инвестор/издатель не видит результата, отказывается вливать еще денег, а собственник студии не хочет тратить свои средства и просто сливается если нет жестких обязательств.

Я не пытаюсь оспаривать слова разработчика, но у меня вопросы:

Откуда взялось «новое руководство»? Оно вряд ли с Марса прилетело. Его кто-то нанял. А нанять его мог только владелец студии. А владелец студии Riot. А решить проблемы от «нового руководства» через Riot нельзя было?

Даже неудачный релиз игры в портфолио любого разработчика лучше, чем вот такой проект. Потратить семь лет на то, чтобы понять, что концепт не получится довести до вменяемого состояния, это сильно.

Сильно плохо...

Ну если «оригинальная идея» была сделать клон майнкрафта, то потерь нет.

Для меня это 100% разочарование года.

Хотели сделать:
● Майнкрафт с возможностью кастомизации серверов, мол, сервер с мини играми как их.
● Редактор для создания пользовательских карт, модов, серверов.
● Редактор скриптов и видеоредактор.
● Песочница-рпг с открытым миров.

Перебор, разрабы похоже упарывались во что-то одно, после упарывались в другое. Тянули разработку в разное направление и лопнули, мб, из-за этого переходили на новый движок, мол, новый движок растянется лучше. Как итог перфекционизм до добра не доводит.

— Давайте сделаем мини игры!

— Нет давайте сделаем ммо!

— Лучше рогалик!

— Хочу редактор, что бы игроки создавали свои доты или авточесты!

Может быть и так. Информации мало.

Я, в целом, положительно отношусь к Riot, в согласии с общим фоном в новостях и комментариях. Но есть в них [Riot] какая-то загадка:

Они уже не первую студию закрывают и проваливают не первый проект, но это не вызывает сильного негатива. Там, где почти любого другого издателя готовы сожрать с потрохами, Riot остаётся «на светлой стороне».

Они точно знают какой-то секрет.

Можешь посмотреть на майнкрафт с соответствующими модами если сильно надо

Окей, винить надо новое руководство, а кто поставил это руководство то?

дайте мне друзей и время под такие времяпрепровождения

я бы очень хотел посмотреть на более рпгшный майнкрафт, чтобы прям с боссами и крутыми данжами, так как обычный майнкрафт всё-таки про песочницу, а не про рпг

Любой проект, особенно крупный, в портфолио разработчика лучше чем его отсутствие, разве что если этот разработчик не директор

Вообще игра с самого начала выглядела странно, концепт «казуальный выживастик с элементами РПГ и возможностью сломать и поставить что угодно на карте» развивать дальше собственно манякрафта уже некуда я думаю, даже моя 9летняя на момент анонса пятая точка это поняла

Ещё графика довольно уродливая

Читай также