25 июня 25 июн. 15 7310

Бывший автор Hytale: «Игроки вправе злиться — проект угробили внутри студии, а не в Riot»

Спустя семь лет ожидания поклонники  Hytale получили не релиз, а закрытие игры. Hypixel Studios официально свернула разработку амбициозной песочницы в духе  Minecraft — и вместе с ней прекратила существование как студия. И хотя над всем этим маячит Riot Games, один из бывших сотрудников Hypixel уверен: вина полностью на плечах самой команды.

«Проект просто крутился по кругу, пока не умер»

Экс-глава IT-отдела Hypixel под ником DevSlashNull не стал подбирать слова в серии постов в X. Он обвинил новое руководство студии в том, что оно изначально относилось к оригинальной команде с недоверием — и в результате загнало проект в тупик.

Что может пойти не так, если вы нанимаете руководство, считающее оригинальную команду некомпетентной? Ах да, проект заходит в тупик и умирает. Сообщество должно злиться не на Riot, а на управленческий хаос, который лишил Hytale шанса на успех.

DevSlashNull

Riot тут ни при чём, уверяет разработчик

В следующем сообщении DevSlashNull отдельно подчеркнул, что у него остались хорошие впечатления от сотрудничества с Riot. По его словам, в корпорации «понимали важность доверия и автономии» и не вмешивались в процесс — все проблемы были внутри самой Hypixel Studios.

61 миллион просмотров — нулевой результ

А ведь Hytale подавала большие надежды. С момента анонса в 2018 году трейлер проекта собрал более 61 миллиона просмотров. На старте игру воспринимали как потенциального конкурента Minecraft — во многом благодаря успеху серверов Hypixel, популярных в комьюнити Mojang.

Теперь, когда Hypixel Studios закрыта, а права на интеллектуальную собственность, предположительно, остались у Riot, остаётся один вопрос — увидим ли мы когда-нибудь новое воплощение Hytale? DevSlashNull в этом сомневается — надежды на возрождение игры выглядят крайне туманно.


Поддержи Стопгейм!
31

Лучшие комментарии

Ну он же говорит, что Риоты вообще не вмешивались. Значит они сами себе наняли новых руководителей.
У студии же был какой-то директор или типа того. Ещё до того, как их купили Риоты. Никуда он не делся после покупки. Он и ответствен за набор сотрудников.

На счет того кто нанимает руководителей. Надо, конечно, прям смотреть как у них было устроено, но возможен следующий вариант.

У компании может быть собственник/основатель компании, а Раяты вполне могли выступать лишь как инвестор. И вот когда этот собственник не хочет уже сам заниматься делами компании он может нанять директора со стороны, а инвестор никак на это повлиять не может/не хочет.

Вполне возможен результат когда инвестор/издатель не видит результата, отказывается вливать еще денег, а собственник студии не хочет тратить свои средства и просто сливается если нет жестких обязательств.

Я не пытаюсь оспаривать слова разработчика, но у меня вопросы:

Откуда взялось «новое руководство»? Оно вряд ли с Марса прилетело. Его кто-то нанял. А нанять его мог только владелец студии. А владелец студии Riot. А решить проблемы от «нового руководства» через Riot нельзя было?

Ну если «оригинальная идея» была сделать клон майнкрафта, то потерь нет.

Даже неудачный релиз игры в портфолио любого разработчика лучше, чем вот такой проект. Потратить семь лет на то, чтобы понять, что концепт не получится довести до вменяемого состояния, это сильно.

Сильно плохо...

Хотели сделать:
● Майнкрафт с возможностью кастомизации серверов, мол, сервер с мини играми как их.
● Редактор для создания пользовательских карт, модов, серверов.
● Редактор скриптов и видеоредактор.
● Песочница-рпг с открытым миров.

Перебор, разрабы похоже упарывались во что-то одно, после упарывались в другое. Тянули разработку в разное направление и лопнули, мб, из-за этого переходили на новый движок, мол, новый движок растянется лучше. Как итог перфекционизм до добра не доводит.

— Давайте сделаем мини игры!

— Нет давайте сделаем ммо!

— Лучше рогалик!

— Хочу редактор, что бы игроки создавали свои доты или авточесты!

Может быть и так. Информации мало.

Я, в целом, положительно отношусь к Riot, в согласии с общим фоном в новостях и комментариях. Но есть в них [Riot] какая-то загадка:

Они уже не первую студию закрывают и проваливают не первый проект, но это не вызывает сильного негатива. Там, где почти любого другого издателя готовы сожрать с потрохами, Riot остаётся «на светлой стороне».

Они точно знают какой-то секрет.

Можешь посмотреть на майнкрафт с соответствующими модами если сильно надо

Окей, винить надо новое руководство, а кто поставил это руководство то?

Для меня это 100% разочарование года.

дайте мне друзей и время под такие времяпрепровождения

я бы очень хотел посмотреть на более рпгшный майнкрафт, чтобы прям с боссами и крутыми данжами, так как обычный майнкрафт всё-таки про песочницу, а не про рпг

Любой проект, особенно крупный, в портфолио разработчика лучше чем его отсутствие, разве что если этот разработчик не директор

Вообще игра с самого начала выглядела странно, концепт «казуальный выживастик с элементами РПГ и возможностью сломать и поставить что угодно на карте» развивать дальше собственно манякрафта уже некуда я думаю, даже моя 9летняя на момент анонса пятая точка это поняла

Ещё графика довольно уродливая

Читай также