20 июня 20 июн. 9 4888

Авторы Subnautica 2 поведали о создании мира игры в свежем дневнике разработки

 

Сотрудники Unknown Worlds Entertainment опубликовали новый видеодневник разработки  Subnautica 2, посвящённый созданию внутриигровых локаций. На сей раз демонстрацию доверили старшему нарративному дизайнеру Сету Диксону (Seth Dickson), дизайнеру уровней Артёму О’Райли (Artyom O’Rielly) и художнику по окружению Джеймсу Стауту (James Stout).

В представленном видеоролике зрители могут оценить процесс создания локаций на движке игры. Как уже отмечалось ранее, в Subnautica 2 игроки попадут на совершенно новую планету, а следовательно за время прохождения мы посетим множество новых биомов и столкнёмся с разнообразными существами. Подобно предыдущим частями серии, в Subnautica 2 все локации созданы вручную.

Заявлено, что на старте мир Subnautica 2 будет ощутимо больше, чем в ранних версиях первой  Subnautica и  Below Zero. Со временем разработчики обещают расширить контент и улучшать его в соответствии с полученными отзывами. Окончательная цель — представить геймерам лучшую и самую масштабную игру в серии.

Ранняя версия Subnautica 2 стартует в течение этого года на ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата по-прежнему неизвестна, а русская локализация пока не заявлена.


Поддержи Стопгейм!
254

Лучшие комментарии

Кажется раньше это называлось stand-alone expansion

Разве это сиквел? Сиквел — это продолжение. А белоу зеро — вроде просто спин-офф?

Интересно почему ее назвали «2», когда это по факту уже «3». Или разрабы тихо надеются что о below zero все просто забудут?

Кто-нибудь знает, вернулся ли композитор первой части? Товарищ намутил густющей атмосферы, вторая часть в этом плане сильно отстаёт.

Below Zero, как бы сиквел к первой части, так как действия сюжета происходят на той же планете. А во второй части полностью новая планета. Думаю, это так.

А я считал, что BZ это DLC…

Странно считать длс что-то, что не требует наличия оригинальной игры.

А разве не бывает dlc, которые не требуют оригинала?

Вроде как Below zero изначально анонсировали как DLC, так что полноценной второй частью считать ее наверное нельзя. А то что в итоге ее выпустили как отдельную игру даже хорошо, она получилась гораздо стабильнее и менее забагованая по сравнению с первой частью, этот опыт должен положительно сказаться на новой части.

Читай также