11 июня 11 июн. 8 3430

Ubisoft перезапустила Siege: новая графика, режим 6 на 6 и рост онлайна

Почти десять лет прошло с момента выхода  Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, и за это время проект превратился из экспериментального мультиплеерного шутера в один из столпов жанра наряду с  Counter-Strike 2, Call of Duty и  PUBG. Вчера состоялся запуск Rainbow Six Siege X, масштабного обновления, которое перерабатывает ключевые аспекты игры.

Siege X сохраняет узнаваемый геймплей, но привносит в него ощутимые изменения. В первую очередь геймеры заметят обновлённую графику — на старте визуальный апгрейд получили пять карт. Кроме того, в игре появилась возможность разрушать мелкие объекты вроде труб и огнетушителей, что добавляет динамики и реализма.

Важным нововведением стал режим «Двойной фронт» — сражения формата 6 на 6, которые расширяют привычный соревновательный опыт. При этом ветераны Siege могут не волноваться: их прогресс и старые режимы сохраняются. В RSSX также добавлены бонусы за время, проведённое в игре. Кроме того, проект стал бесплатным для всех желающих.

Спустя всего несколько часов после релиза Siege X уже показала отличные результаты: в пике более 142 тысяч пользователей Steam играли в соревновательный шутер одновременно. Интерес геймеров стал выше, но установить новый рекорд всё же не удалось.

Последние отзывы на платформе Valve — «смешанные», 69 % из 11 921 ревью положительные. Хвалят игроки обновлённую графику, свежий режим и общее внимание к деталям.

Однако некоторые геймеры остались недовольны обновлением. Одним не понравилось, что игра стала бесплатной, другие жалуются на звук и затруднения при определении позиции противника. Кто-то упоминает баги, засилье читеров и проблемы с регистрацией попаданий.

Оценить глобальное обновление великой и ужасной «Осады» уже можно на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), Xbox и PlayStation. Шутер полностью переведён на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 декабря 2015
2.9K
4.0
2 323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ирония, к слову, в том, что Сидж изначально превносил очень много нового в жанр соревновательных шутеров, показывая что можно изобрести, однако в итоге таки превратился в тот же КС с модификаторами, ради киберкатлет с их постоянным «баланс, уберите разрушаемость, фишки оперативников и окружения, нам нужны хэдшоты и линии прострела с позиционки»

Жесть время летит, казалось совсем недавно продавал шмотки из доты, чтобы наскрести на Сидж, а уже 10 лет игре.

Обучалка, тир для пристрелки, ну ещё с ботами можно побегать.

Сравнение с кс2 у которого текущий онлайн буквально в 10 раз выше это конечно сильное заявление.

экспериментального мультиплеерного шутера в один из столпов жанра наряду с Counter-Strike 2, Call of Duty и PUBG

При всей моей былой любви к R6S (играл со старта где-то года 3-4 постоянно, season pass'ы, Мьюты в гаражах против Хибаны, истории про мамок Заки и толстого повара в наличии) — довольно спорное утверждение.

Читай также