Вчера Вчера 8 2439

Team Clout показала новый отрывок геймплея ILL

 

На прошедшей презентации Summer Game Fest команда Team Clout представила новый трейлер своего амбициозного хоррор-боевика  ILL. Пару дней спустя разработчики порадовали аудиторию ещё одиним роликом — в этот раз с демонстрацией отрывка геймплея.

На видео показано, как протагонист убегая от жуткой твари запирается в комнате, откуда ему предстоит выбраться. Сломав замок, герой выходит в мрачный коридор, подбирает револьвер и стреляет в ближайшего зомби. По трейлеру зрители могут оценить качество визуальной составляющей. Напомним, игра создаётся на движке Unreal Engine 5.

Анонсированная четыре года назад ILL отправит игроков в огромный исследовательский форт, который вследствие катастрофы был захвачен неизвестной сущностью. Ситуация быстро вышла из-под контроля, и теперь по всему комплексу бродят жуткие монстры, разнящиеся от простых оживших трупов до слившихся сгустков окровавленной плоти. Подробностей сюжета пока нет. Известно лишь, что протагониста озвучивает Ник Апостолидес (Nick Apostolides) — голос Леона Кеннеди в ремейках  Resident Evil 2 и  Resident Evil 4.

ILL разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык заявлен только текстом. В качестве издателя выступит Mundfish Powerhouse. Сроки релиза по-прежнему неизвестны.


Поддержи Стопгейм!

ILL

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
без даты
348

Лучшие комментарии

Блин, красиво, помню раньше я так поражался сверхреалистичной графике на сеге, и тут вот опять, сделали чуть лучше) еще бы по геймплею завезли чего дельного

Выглядит сочно, но меня не покидает смутное ощущение, что это всё же не прям реальный геймплей, а постановка на двигле. Ежели в релизной версии всё будет настолько плавно и детализировано, то моё почтение, но от сомнений никуда не деться, у игры даже приблизительной даты релиза нет.

Графон крутой. Если не даунгрейднут, то интересно будет посмотреть, насколько успешно игра «картофелизирует» топовые пк-сборки.)

Чтобы успешно картофелировать топовые сборки, достаточно положить болт на оптимизацию. Та же установка условных модов на 8к текстур для скайрима с этим и сейчас отлично справляется)))

Там есть разводной ключ — придётся покупать. Главное чтобы игра внезапно не стала эксклюзивом vkplay.

У меня ощущение, что такая раскачка уже будет укачивать часть людей, ибо она и немного агрессивней чем даже в unrecord, и при этом с очень узким fov, что ещё больше усугубляет ситуацию. Мне кажется раскачка камеры должна быть мягче.

P.S. под агрессивностью раскачки я имею ввиду её скорость и частоту изменения направления, но не амплитуду.

По той же причине издатель напряг

И то верно. )

Посмотрим, будут ли 8к-текстуры в ILL.)

Русские субтитры в игре от русских разработчиков и издателя. Озвучку никак нельзя было сделать?

Читай также